Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне 21 год, я студент четвертого курса в медвузе, учусь на врача-рентгенолога. Сразу хочу отметить, что учеба в меде довольно требовательна ко времени, поэтому единственная возможность заработка на данном этапе - мелкие подработки там да сям, либо нищенское лаборанство, возможности начать карьеру по специальности и зарабатывать деньги у меня нет.
Я не лиственник, у меня была девушка, которая сама инициировала отношения, но спустя полгода ушла по множеству причин, среди которых есть и мои ошибки. Я не качок, но не имею вредных привычек, слежу за своим телом и регулярно тренируюсь с собственным весом в домашних условиях.
Живу с родителями, в семье средний заработок. Вроде все, что нужно знать. Ах да, еще я христанут, хожу в церковь, молюсь, пощусь (по-своему), вот это вот все.
Теперь собственно к проблеме. Время идет, чувства играют, и пора что-то делать в своей жизни. Мысль о том, что я совсем скоро получу права, меня слегка греет, но давящая пустота в груди раз за разом заставляет меня задумываться о своем будущем, каким оно может стать.