Почему почти нет онлайн игр с одним едийнственным ( максимум двумя серверами )??? Это же 100% подходит для ММО, дает возможность серверу иметь единую историю, стоять там же где находились знаменитые игроки. Особенно подходит для фэнтези и зомби игр.
Зомби игра, где ты не просто телепортируешься на новую карту а пешочком идешь с одного города на другой
Потому что миры маленькие и их внутриигровых ресурсов не хватает для комфортной игры всего населения сервера. Плюс, большое число игроков в одной точке создают повышенную нагрузку на сервер. АЧИВИДНАЖИ
>>8914890 В EVE онлайн где-то 50к (инфа 5летней давности), из них каждый первый в 5 окнах сидит. Итого 10к живых игроков на всю планетку. Игра огромная и пустая, разве что иногда злой дикий кемпер сидит в нулях в инвизе и ждет нуба. Дошло до того, что от нехуй делать охотятся на охотников. Остальные сидят в своих ламповых закрытых вормхол-системах. А нубы в хайсеках копают вельдак.
>>8914931 В Еве это решается бескрайностью космоса, в котором каждому игроку спавнится его личный кармашек с плюсиками для зафарма под взятую им миссию. Кармашек, впрочем, не инстансовый, и его может насканить и обнаружить другой игрок, но только если целенаправленно приложит к этому усилия. Случайно он на него не наткнется. Большая часть ММОРПГ себе такие механики позволить не может в силу сеттинга и моделей контента.
>>8914833 (OP) Удачи гулять по городу, где вокруг важных НПС по 999999 игроков стоит. В вов с их тоннами серверов по 999 игроков в таких местах, представляю какой ад был бы с одним. Или же города делать бездонными, чтобы игры по 400 гигов весили и ходить по городу заебывало даже самых лютых аутистов. Долбоеб блядь.
Зомби игра, где ты не просто телепортируешься на новую карту а пешочком идешь с одного города на другой