Скажем так. Автомат нужен только в городе. В других случаях он нахуй не нужен. Ну может в узкоспециализированных местах типо форклифтерах и прочем говне.
>>2848192 Не то что бы не нужен, скорее преимущества уже так не ощущаются. Ну а с мощным мотором проблем на трассе вообще не наблюдается. На палку возвращаться не хочу, не смотря на то, что это был даже не таз.
>>2848215 Смотря какой автомат. Ездил 200 км по трассе на соул 1.6, коробка реально тупит, про мотор вообще молчу. Такое то унижение. На моём турбопруле и то автомат лучше думает.
Делали бы подлиннее передачи: например, первая: 0-50, вторая: 50-100 и т.д. А то так ебаться постоянно - четыре раза минимум надо дёрнуть для того, чтобы 60 ехать.
Автоматы тормозят, их нельзя буксировать, и ты не можешь буксировать - для России это критично.
Вот и хуй знает, что выбрать. С одной стороны дрочка с ручным переключением, всякие трогания в горку и пр., а с другой тормоза и анальные ограничения: то нельзя, это нельзя.
>>2848235 >например, первая: 0-50, вторая: 50-100 и т.д. А то так ебаться постоянно - четыре раза минимум надо дёрнуть для того, чтобы 60 ехать. Купи себе зубило с 4ступенчатой коробкой педорач
>>2848235 >их нельзя буксировать, и ты не можешь буксировать Если мотор не работает - буксировка не быстрее 50кмч и не дальше 50км. Буксировать самому можно, на автомате это даже бузопаснее для трансмиссии.
>>2848248 ХЗ, я ей просто говорю в шутку давай тебе ниву купим, всё равно редко куда ездишь. Заодно будешь меня катать. И показываю ей это круглоглазое чудо. Она говорит давай.
>>2848243 Так и на обычном бездоре автомат рулит. На котлеты его не просто так же ставят, хотя там нагрузки и условия запредельные для рядового глиномеса.
>>2848252 >Так и на обычном бездоре автомат рулит. Схуяли рулит? Все всё равно свапают на мех. Если бы рулил, то везде бы как на чероки без вариантов стоял бы автомат.
>>2848255 Посмотри на соревы оффроудные, на теже отчеты про ПУПЫ и КУРУМЫ, там почти все на автомате. Даже сраные уазы на АКПП свапают. Прошли времена, когда ремонт акпп выходил дороже мехи и народ их боялся.
>>2848240 Обычно 4 выходит же: первая: 0-20, вторая: 20-40, третья: 40-60 и на четвёртой едешь 60-80. Хотя сейчас на некоторых уже при 60 пятую просит - загорается стрелочка. Так и дрочишься. Если бы была нормальная планировка городов и загруженность поменьше, то было бы нормально на палке, а так постоянно приходится маневрировать, перестраиваться, поворачивать, останавливаться, трогаться, в гору и пр. - постоянно нужно переключаться, можно даже руку не убирать с палки.
>>2848265 > уже при 60 пятую просит Это где так? мы вроде про нормальные машины говорим. Смотри МТ с 2:45 >>2848231 50км - на вторую перешл, с 90 на 3.
>>2848270 Ты с автоматом на бездоре хоть раз катался? Или на МКПП через бревна или по камням ездил? С дивана это не поймешь, надо пробовать. На палке только по причине нищебродства катаются, серьезное авто для бездора - почти всегда на автомате. Это не я придумал, посмотри хотябы кто на "ладоге" места первые занимает. Если уж там рулят автоматы, то почему в каком-то другом бездорожье палка будет лучше?
>>2848274 >Это не я придумал, посмотри хотябы кто на "ладоге" места первые занимает. >узкоспецилазированные Я всю жизнь катался на ручке, была одна машина на автомате. Внедорожник у меня на мехе и желания переходить на автомат у меня нет. Через бревна в лесу переезжал.
На акпп говно месть хорошо, по скользким покрытиям едет лучше чем механика, мягкая передача момента на колеса, колеса меньше проскальзывают, меньше закапывается, лучше едет в конце концов.
>>2848205 Проиграл с диванного. >>2848235 Какие тормоза, маня? Небось по "технологичным" японским четырёхступкам судишь. >>2848283 Все нормальные автоматы уже 10 лет с этой функцией.
В реальности механика проигрывает по всем параметрам. Единственный толк с палки - хоть какие-то ощущения от езды на овощах.
>>2848282 >узкоспецилазированные Чем сорта говен друг от друга кардинально отличаются, что на ладоге акпп рулит, а в других местах внезапно нет? >Через бревна в лесу переезжал Ты просто не пробовал тоже самое на автомате. Про помощь мотором при винчевании я и не говорю, на палке это дрочево.
>>2848322 Ну так лучшее познается в сравнении. Адекватно я не вижу чем может быть лучше для меня автомат. Все эти контроль тяги блядь обороты нахуй стены малафить буду явно для домохозяек.
>>2848330 Сын спрашивает отца-программис - Папа, а почему солнце встает на востоке? - Ты это проверял? - Да. - Работает? - Да. - Каждый день работает? - Да. - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!
>>2848235 >Вот и хуй знает, что выбрать. С одной стороны дрочка с ручным переключением, всякие трогания в горку и пр., а с другой тормоза и анальные ограничения: то нельзя, это нельзя.
Палю годноту: https://www.youtube.com/watch?v=Ym-YrDSCb_U АМТ от АвтовВАЗа. Дешевая в обслуге, неприхотливая, диски не жжет ибо простая. Главное - все преимущества МКПП сохранены, при этом переключается сама. Я вот жду Весту, например, именно с АМТ. Покатался на гранте с АМТ - впечатления от коробки положительные, переключает не сильно шустро, точно также, как я обычно ручками.
>>2848185 (OP) Для любых целей - автомат. Я вообще не знаю, это палку ебучуу выпускает еще кто-нибудь? А если выпускает то единственный смысл - удешевить авто для нищуков, которые хотят ШТАТУС ЗАНИДОРОХА
Понятно, что не было, ибо МКПП не даёт никаких плюсов. И только нищие студенты, создающие с завидной регулярность треды типа "нужна ёба, премиум, хуемиум за 150к" продолжают находить оправдание ( в первую очередь для себя ) нехватке денег, в виде мифических плюсов МКПП.
>>2848467 Плохо что не делал, жижа становится грязной, забивает фильтр, падает давление, фрикционы быстро изнашиваются, начинает пинаться при переключения, ну а потом все.
>>2848471 Ну и, конечно же, есть особая категория граждан, с извращёнными наклонностями, котоырм просто нравится ручку дрочить. Но эти хоть честно говорят об этом, и не пытаются наделить механику плюсами, котоыре уже давно не актуальны.
>>2848456 Менять каждые 60, как сказали выше. Как менять - приезжаешь в сервис, машинку поднимают, открывают пробку, выливают черное дерьмо, заливают свежее масло, заводят, выливают остатки дерьма, заливают еще столько же свежего масла. Через пару дней проверяют уровень после того, как все уляжется. Если есть фильтр, то его промывают/меняют, меняют прокладку. А через машинку меняют пидарасы.
>>2848656 В форде, митсубиси, ниссане и пежо меняют автоматом. Wynns TranServe, например. Ничего он не убивает, а то производители же все долбоебы, одни школьники с сосача молодцы. "мимо_диагност_дц"
>>2848689 ДСГ не автомат, а роботизированная механика с двумя сцепами от перегазовки при переключении имеет пиздецки маленький ресурс, вплотную догоняющий вариаторы
>>2848185 (OP) Катался на Цивике автомате пиздатом кстати, он выполнен на как гидротрасформаторный, а больше похожий на механику с сервоприводами Потом вынуждено пересел на механику. Проехал 5к километров. Пересел обратно на автомат. НАХУЙ НЕ НУЖЕН ФУ КАК МЕДЛЕННО ЕДЕТ ТУПИТ ЧТО СТАЛО С ХОНДОЙ????КГ\АМ Тру стори, я не троль... и это самое грустное
>>2848257 Нормальные люди в большинстве своём серая посредственность, плетущаяся в потоке и делающая этот поток ещё медленнее. Конечно, сейчас в свои 23 года я молодой и шутливый, посмотрим как это будет ощущаться в 40.
>>2848694 Пидрасы кто меняет автоматом! Вся мелкая стальная стружка, всё говно напрочь забивает фильтр. Немного подгазовки нахуй и окончательно всё закупоривает, перепады давления и ... ГРОБ ГРОБ АВТОРАЗБОРКА КОНТРАКТНАЯ КОРОБКА!
Имхо, МКПП нужна только тем, кто хочет гонять и в полной мере чувствовать машину. Если б я брал бмв м3, я бы взял именно палкой. Вот представьте: твой автомобиль мощный как сука и вся эта мощность на 100% под твоим контролем. А на обычный городской автомобиль, конечно же, автомат будет лучшим вариантом.
Современный автомат (DSG или BMW-шный типтроник) переключается эффективнее и быстрее, чем человек, особенно неподготовленный: не умеющий в перегазовки и прочие раллийные приемы. Но с точки зрения ощущений от управления автомобилем - механика гораздо интереснее. Чтобы понять это, нужно покататься на бричке с годным атмосферником от 2 л, а лучше дизельком (конский крутящий момент да с механикой - сплошной кайф). Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено. Идея какая. На механике: когда ты крадешься в пробке по метру в минуту, правая нога у тебя работает только на плавное разгибание голеностопа (нажать тормоз, чуть дать газу), а левая - на плавное сгибание (отпустить педаль сцепления). А на ватомате, как мы знаем, вместо сцепления у нас тормоз - и у тебя всю перечисленную работу (и сгибание, и разгибание голеностопа) делает правая нога. То есть на механике нагрузка распределена между ногами, а на автомате вся нагрузка ложится на правую. И я не могу сказать, что медленная езда при помощи сцепления и педали газа менее удобна, чем плавная езда на полувыжатой педали тормоза. Есть еще конечно роботы, которые трогаются только при нажатии на педаль газа, но это ж совсем днище.
>>2848742 Если не перевёл в нейтраль то коробка остаётся на передаче после выключения двигателя + там есть ручной режим где можешь хоть на пятой оставить.
То есть, после форсировки старого доброго VQ35 надо будет ставит автомат от драгстера? Или от абрамса, маня? Вот купит анонас тюнённый впуск-выхлом-валы, турбокит поставит, настроит, где ватомат брать, который это пережуёт? Я про доступное на афтермаркете.
Вкатился на двух прулях. Турбо - с 4хступой акпп, овощ - с 4хступой мкпп. Автомат, если не тюненый, не позволяет с места прыгнуть. Можно, конечно, раскочегарить с двух педалей, но проживет он оче недолго, провернет втулку маслонасоса и пиздарики. Однако, при дроче палке 80% мамкиных сракеров обделываются, то не доткнув передачу, то перекрутив, то просто долго переключая. Автомат же стабилен. >>2849022 Гугли автоматы на джизеты. Держут 1500 л.с.
Чё за бублики. Вот есть у тебя машина на ражданском ватомате, ты злишь движок, чтобы пустить на колеся честные семьсот ньютонов момента. И, поскольку злишь не просто для цифирь на стенде, но и ездишь, в том числе в поворотах на хорошей скорости с торможением при нажатом газе. Вот какой пакет нужен, чтобы это прежевать, особенно если у тебя и вовсе простой пяти-шести-диапазонный тупоматик?
>>2849063 Ударные нагрузки же при старте. Он висит напрямую на той же оси, что идет от маховика. Плюс обороты бублика высокие, ему же куда-то надо девать энергию движка, если она не идет на колеса >>2849062 Мамкин школотюнер плиз
>>2849077 Откуда удар? Трансмиссия (включая бублик) преднагружена, откуда удар в момент отпускания тормоза? Это же не то же самое, как выкрутить до отсечки и ебануть на драйв. >>2849062 Я же написал >>2849029, ты совсем тупой?
>>2848731 >Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено. Ебы дал? Катал на тугбозубаре и трехлитровой беенве на мехе. В пробке ад ебаный. Хотя на 1.8 ваге изи было. Сцепа мягкая оче - достаточно просто опустить и машина покатится. Беха с зубарем глохнут к хуям, если не подгазовывать при старте.
>>2849083 >преднагружена, откуда удар в момент отпускания тормоза? Бросаешь резко, обороты замедляются. Вообще, я тут больше теоретизирую, пока на своей маслонасос не разваливал, лел.
>>2849129 >Бросаешь резко, обороты замедляются С чего им замедлятся? У тебя на тормозе колеса заблокированы, при отпускании начинают вращатся. >тут больше теоретизирую Ну так сразу бы и сказал.
>>2848731 Да да блять. Да а теперь мы встаём в пробку в горочку и охуеваем от безостановочной дрочки тормоз>отпуская сцепу жмём газ>тормоз всеми, блять, ногами пляшем на педалях, либо ручник надрачивать. А на гидротупомате по прежнему только тормоз жать\отпускать
Была одна некрособака 101 лс и б/м свежее императороговно 149 лс. При обгоне на собаке достаточно было переключить на 4 и обгонять, на галанте же даже кикдаун не спасал. Дико срался этой задумчивости.
>>2849154 На современных бричках есть Hill Holder, который позволяет машине не откатываться при отпускании тормоза стоя в горочку. Алсо не скажу за другие машины, но моя бэха с АКПП при существенном наклоне стоит на месте при отпускании тормоза и надо жать на газ. >>2849126 >Катал на тугбозубаре и трехлитровой беенве на мехе. Ты-то просто "катал", а я в течение 3.5 лет ездил на машине с МКПП. Естественно, дрочка сцепы напрягает, пока ты не привык к бричке. У BMW, я слышал, одно из самых неудобных сцеплений, т.к. поздно схватывает.
>>2848707 Обосрался с этого школьника. А я ведь хотел в начале треда вангануть, что набегут диванные со своим "ЧУВСТВЕШЬ МАШИНУ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ". Что-то уровня АБС МЕШАЕТ и ЕСП НЕНУЖНО.
>>2848185 (OP) Если мамин гонщик с дыркой в кармане то механика. На ней можно буксовать, буксировать из сугробов в раскачку вылезать, тормозить двиглом. Если городской овощ то ватомат лучший вариант на нейтралке тоже можно буксовать но сука аккуратно, а то и радиаторы никакие блять не спасут, и погонять не выйдет. Если мамкин мажор то дсг.
>>2849248 АБС и ЕСП тут не причем. Да и вообще, я имел в виду, что машина с МКПП - весело, но использовать ее каждый день не удобно. То бишь, если есть повседневная машина с АКПП, то в качестве машины "выходного дня" лучше всего взять машину с МКПП. И навряд ли этой машиной выходного дня окажется шоха, или какой-нибудь сраный ВАГ.
>>2849440 Сраный ваг в данном случае - шкода рапид, обычная октавия, фабия и wv поло седан. У ауди подобных машин вроде нету. Хотя... вроде есть какая-то пиздовозка.
>>2848185 (OP) А мне нраица механика больше автомата. Всё мечтаю снова ей обмазаться. И для меня нет проблем типа троганья в горку или езды в пробке. Хотя пробки у нас постоянно. Автомат слишком скучный. И совершенно не подходит под мой стиль езды он у меня чересчур размеренный и плавный: педаль газа я всегда нажимаю мало и плавно Сейчас езжу на автомате.
>>2848731 >Алсо есть такая мысля, что удобство автомата в пробках несколько преувеличено Вот здесь люто бешено двачую. На автомате педаль тормоза приходится держать с усилием иначе машина покатится. Особенно это напрягает когда ты уставший. Это держание педали прям реально напрягать начинает. А во на мехе просто поставил нейтраль и положил ногу на педаль тормоза, но уже без напряжения чисто весом ноги надавил. И меньше напрягаешься, т к проще сделать несколько движений без усилия чем одно с постоянным усилием.
>>2849229 >У BMW, я слышал, одно из самых неудобных сцеплений, т.к. поздно схватывает. Ну это как привыкнешь. Кому то удобно когда в конце схватывает. На УАЗиках кстати в конце схватывает.
>>2849746 >На автомате педаль тормоза приходится держать с усилием иначе машина покатится. Ты откуда такую траву берешь? Тебя не смущает что даже если твой бред был бы правдой, переставить машину в паркинг быстрее чем сделать описанные тобой действия?
Лол, проигрываю с проблем, ебля в пробках, трогание в горку. Вы ебанутые? Я даже не думаю, когда совершаю все эти действия, я даже не замечаю, оно все само происходит, просто дрочу палку на автомате, я сам как автомат. Вы ебанутые? Мне было бы не по себе, если бы я не мог воткнуть после 3 сразу 5, например, или с 5 переключить на вторую, не понимаю как вы ездите так. Ватоматы в городе только для тян, потому что они не могут в механику.
>>2849768 >Тебя не смущает что даже если твой бред был бы правдой, переставить машину в паркинг быстрее чем сделать описанные тобой действия? Нет, не быстрее. Это по-сути ещё более заёбочно чем орудовать механикой или держать автомат на тормозе.
>>2849792 >дрочить механику в пробке легче чем нажимать на тормоз для остановки два куба галоперидола этому поехавшему а кнопка "холд" сейчас на всех нормальных машинах есть
>>2849787 >На автомате нейтралка тоже прекрасно ставится Я так раньше делал, но прочитал что это делать не нужно и даже хуже для коробаса. К тому же иногда забываешь обратно Д включить, так как всё таки на автомате включение нейтрали не обязательная процедура и поэтому автоматизм не вырабатывается. >А про какие "ЙОБА-преблуды" на механике ты можешь сказать? Автохолд для подъёма.
>>2849805 >но ты пиздишь твое нищебродство заставляет тебя так думать твоя машина настолько зашкварна, что ты стесняешься назвать ее марку, палкодрочер?
>>2849779 По поводу механики нужно сказать ещё очень важный момент, о котором многие почему то вообще не упоминают. Дело в том что механика механике рознь. Серьёзно. От автомобиля многое зависит. Приведу конкретный пример. У меня раньше был москвич-2141 с жигулёвским мотором 1,6. Так вот там троганье, троганье в горку, в гололёд не приносило никаких проблем. Там я отпускал сцепление, и раскачивая педаль газа, плавно раскручивал мотор. А теперь возьмём мамкину королку 1,3. Там многие моменты нехило напрягают. Особенно трогань в горку. Мало того что там какая то тугая педаль газа. Так там ещё и не прокатывает вариант с раскачкой педали газа. Момента нет нихуя. Приходится давать много газа чтобы более менее уверенно тронуться с места. Даже опытный водитель на ней может заглохнуть как нехуй делать. В горку машину трудно держать на месте, играя газом и сцеплением. Зимой на гололёде она буксует потому что в натяжку тяжело тронуться. Вот такая хуйня.
Из треда в тред удивляет одно, одни и те же стереотипы. Буксировать нельзя, тупит, дорого в ремонте. Пиздец, просто пиздец, мракобесие уровня au. Нравится тебе механика - ехай нахуй, но зачем выдумывать эти мнимые преимущества, которых просто нет. Контроль над авто: контролеры блять, про типтроник вам выше уже писали. Говны - очевидно что в говнах автомат лучше, все профи уже на автомате, да и в говны ты, пиздюк, никогда не ездил. Про буксировку вообще цирк блять. Если ты фанат кокономии то боженька дал тебе роботов. В общем механоиды, никто вам не запрещает, но пожалуйста, оставьте свои бредни при себе.
>>2849779 ну и какого это ощущать себя придатком автомобиля? дрочить рычаги, педали, да ещё и гордиться этим, мол смотрите, я задрочил до автоматизма рутинные действия, вместо того, чтобы просто ехать в автомобиле? может ты ещё и приёмник сам регулируешь пальцами раздвигая кольца намотки на феррите? может тебе была бы как раз машина из начала прошлого века, когда на руль была выведена регулировка опережения зажигания и её надо было надрачивать чтобы ехать? может тебе вместо электростеклоподъёмников вёсла? может тебе вместо кондиционера вентилятор на присоске?
>>2850274 Ну вот смотри. Мне не нравится каждый раз включать зажигание на заглушенной машине чтобы поднять/опустить стекло. В холодное время года, если аккумулятор слабый то это вообще пиздец. А мясорубку крутанул пару раз и всё. Даже удобнее получается.
>>2850318 >А зачем тебе в заглушенной машине стёкла опускать-поднимать? Ну вот смотри приехал я и выключил авто, а стёкла поднятьзабыл до выключения зажигания. Или вот сижу в машине курю в открытое окно, а машина при этом заглушена. >Тем более эл. стёкла работают и при выключенном зажигании Никогда таких не видел.
>>2850403 >>2850340 Ну у меня кейлесс и я после того, как дверь открываю, начинает работать радио, стёкла и сидухи. Зажигание-то ещё не включено. А стёкла поднимаются, если зажать кнопку на ключе. И да, курить в машине - зашквар.
>>2849439 Problems? Добро пожаловать в 2015-й, твои 8 секунд до сотни, которыми можно было гордиться 15 лет назад, сейчас едут позорные 2-литровые дизели в немецких нищеброд-едишенах.
>>2850403 Ну вот у меня на мерсе стекла и люк закрываются и открываются при заглушенном моторе. Не знал, что для кого-то это новость, честно говоря. >>2850491 Я бы сказал, что от класса зависит. Для здоровых бчд например, выезжать из 7-8 секунд в принципе уже хороший результат. Хотя в целом, по ощущениям именно "валит" авто с динамикой действительно примерно <6 0-100. >>2850514 Лол, и вейрон-то далеко не каждый раз будет из трех секунд выезжать. >>2850524 Две бочки нанитной пасты этому пилоту.
>>2850557 Он 4,6 идет по паспорту с лаунча, не привирай. И после чипа хорошо если 4,3 пойдет, что спорно довольно. >>2850560 Хуйня. С-троник у вагуди вообще не тупит, пдк у порше тоже. Хотя если ты из 2005 вещаешь, то да, скорее всего.
>>2850579 Новый уже 4.2. Посмотри обновлённые данные. А чипом можно выжать до 420 лс, вместо 380 в стоке. >>2850581 Типичная реакция школьника, дрочащего на говнообзорщиков. Давай же, доставь хотя бы ещё один источник, маня.
>>2850579 >Хуйня. С-троник у вагуди вообще не тупит, пдк у порше тоже. Это разве кредитопомйки? Недавно на киа рио вроде автоматной ехал, жмешь газ в пол - ели ели начинает ускоряться, впизду такие автоматы.
>>2850641 Я не он, но пиздобольство вагоревью насчет "типичного амг" вижу сходу. У приятеля cls 63, три лаунча один за одним выдерживает без каких-либо намеков на перегрев, так что тут бабка надвое сказала. >>2850615 Я успел поездить на ашке амг, и скажу что из 45 примерно такой же амг, как из ашки мерседес. Ну не то совершенно. >>2850585 Посмотрел, действительно. Правда, не уверен что под 420 прошивки написали. А вообще смотрел я про чипы на мерс, сам хотел одно время себе сделать. Вот моренди обещает те же 420 лс на мой мотор, в принципе для битурбированных 3,5 литров вполне себе, прилично, и не слишком злоебуче для остальных элементов. 420 лс с двух литров - кмк, пиздец уже. И на стоковом над движком после прохвата можно шашлыки жарить, а там, ну хз, хз. >>2850655 >Это разве кредитопомйки? Ты говоришь "особенно кредитопомойки", имплаин, что и помимо них тоже тупят. Я возразил. >Недавно на киа рио вроде автоматной ехал, жмешь газ в пол - ели ели начинает ускоряться, впизду такие автоматы. Томущо там хуйня что вместо двигателя, что вместо коробки.
>>2850682 >Правда, не уверен что под 420 прошивки написали. Даже под 440 написали. И было это давно, может сейчас и больше могут. Вопрос в ресурсе, поэтому выше 420 обычно не делают.
>>2850721 Муфты ставят только на переднеприводное гуано A B GLA. Задача ее - отбирать момент с передней оси. Когда момента слишком много, она наебывается и отключается. В нормальных заднеприводных моделях компоновка позволяет поставить механический редуктор, где перегреваться нечему. И привод работает всегда.
>>2850689 Да оно понятно. Просто кмк, в ущерб ресурсу уже даже сток настроен. Никто не ждет от него 500к ресурса, просто легко предоставить, что они как пресловутые n63 будут на 60к км разваливаться. >>2850690 Оно понятно, мне просто от пассажа про типичный амг слегка припекло. >>2850693 Там действительно фирматик по-другому настроен. Вот, смотри, нашел тебе http://motor.ru/articles/2013/08/09/a45amg/ >К тому же A-класс стал первым Мерседесом от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных Мерседесах – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя. >>2850714 Ну нет же:3 >>2850733 Вот этому два чая.
>>2848731 Блять ну что за бред. Да вопросов нет, на овощетехнике с пакетиком вместо мотора автомат не очень круто, хотя для дерганий по городу (а накуя еще нужна овощетехника) вполне себе вариант. На нормальных, моментных, моторах автомат это сказка, коробка всегда держит мотор в зоне МКМ, и постоянно передает момент на колеса. От того и динамика, что безопасность
Ездил и на автомате, и на палке. У автомата больше недостатков, чем у палки. Удобство автомата никак не покрывает всех его недостатков: 1. Буксировка(а также побуксовка в снегу или грязи) 2. Скорость работы 3. Стоимость и обслуживание Если ты блондинка или инвалид, то автомат может пригодиться. Если ездишь по городу или по трассам - тоже. А если ты предпочитаешь сам управлять крутящим моментом и ты не инвалид или блондинка, то механика пойдет.
>>2851769 > 1. Буксировка(а также побуксовка в снегу или грязи) Норм на нейтрали > 2. Скорость работы Быстрее, чем на ручке > 3. Стоимость и обслуживание Нищеёбы не нужны.
>>2848251 Ну пиздец. Ты правда думаешь, что её интересует специфика езды на механической трансмиссии? Да она небось уверена, что эти рычажки для красоты понатыканы, а сама Нива - удешевлённая копия Мини Купера.
>>2850032 >ну и какого это ощущать себя придатком автомобиля? дрочить рычаги, педали, да ещё и гордиться этим, мол смотрите, я задрочил до автоматизма рутинные действия, вместо того, чтобы просто ехать в автомобиле?
Автомат хуйня. Просто проще в управлении чем механика. Но сам агрегат ебаный в том плане что он даже более сложный и требовательный к себе чем двигатель. Это же пиздец. Масло заменить - бида, доливать масло через щуп, проверять уровень только на прогретом масле и заведённой машине. Нахуй всё это надо? А уж про ремонт или замену я вообще молчу. Даже двигатель большинство людей сможет самостоятельно откапиталить или поменять, а с автоматом такое хуй прокатит.
>>2848212 > тян вообще хочет ниву новую. Моя тоже хочет ебанную НИВУ ШЕВРОЛЕТ. Даже блядь пробовал кредит на нее оформить ели отощил от салон. Пиздец. Откуда у баб такие ебанутые мысли в голове. Типа "МАЛЕНЬКАЯ, ВЫСОКАЯ, КРАССИВАЯ ну И ВООБЩЕ ОНА ММИМИМИМ" пиздец
>>2857291 Где ты жир увидел, долбоёбушка? Я, в отличие от тебя, школьника, владею бричкой на автомате. И знаю что говорю. И самостоятельным ремонтом двигателей занимаются не только тазоёбы. Среди пруледебилов это распространено не меньше.
>>2857220 Кто-то сможет объяснить, почему автомат требовательнее механики? Нихуя не понимаю. Всю жизнь владел автомобилями с АКПП и никакой разницы в обслуживании с МКПП не заметил.
>>2857512 Дорогая замена масла. Сам его полностью не поменяешь. Высокие требования к герметичности коробаса. Ибо любая течь и падение уровня масла могут обеспечить замену этого дорогого и сложного агрегата. Про уровень я тебе написал. Возможен перегрев. А механика может ходить на одном масле оче долго, не кретична к его качеству и даже к количеству. Не нагревается. Не тупит с возрастом. Всегда действует чётко. Масло залил и забыл про этот агрегат навсегда. С АКПП такая хуйня не прокатит.
>>2857602 манямирок. масло в акпп меняется раз в полжизни вот уж действительно - "залил и забыл" мкпп чаще ломается - сцепление, коробка с возрастом акпп "не тупит". с возрастом мкпп тупит и разъебывается больше перегрев? это как?
>>2857659 >масло в акпп меняется раз в полжизни Каждые 50-60к км. Хотя если для тебя ресурс АКПП 200к км, то ты прав. >мкпп чаще ломается - сцепление, коробка Что там ломается? Сама коробка вечная. А в сцепление в основном меняется ведомый диск раз в 50-100к км - зависит от того как ездишь и от качества. И к тому же это процедура не вызывает никаких проблем,: ни моральных, ни материальных. >с возрастом акпп "не тупит" Тупит. Можешь тут даже не пытаться маняврировать. >с возрастом мкпп тупит и разъебывается больше Ну вот обязательно тебе было переходить на толстоту? >перегрев? это как? При работе АКПП происходит интенсивное выделение тепла. Там даже свой радиатор есть. Перегрев может произойти по разным причинам. Там даже контрольная аварийная лампа А/Т существует. К тому же при недостатки или избытке масла коробас может ну если и не наебнуться, то как минимум ухудшить свои эксплуатационные характеристики. >кароч маняоправдания нищенок продолжаются. К твоему сведению у меня сейчас авто с автоматом. Так что твои кукареканья про нищенок неуместны.
>>2857761 >эти маняоправдания вторая подряд машина с "необслуживаемой" акпп. читай = "не надо менять масло". соответственно, масло не меняю. поза-позапрошлая машина пережила капиталку акпп. цена вопроса 40к с работой. 2009год. бмв (5ст зфг). до этого сцепление менял на механике 2 раза за последний год (!) владения = время, деньги, эвакуатор и т.д. да и сама езда на мкпп нахуй надо дрочить ручку эту. заебывает. что там у тебя "с возрастом тупит"? мамка твоя с возрастом только тупит, акпп как работала, так и работает ВСЕГДА.
значит, я тебе, нищуку, еще раз повторяю - НЕТ аргументов у мкпп перед акпп, если ты не дохуя лапник любитель по говну в лесу поездить, НЕТУ.
>>2857787 >сцепление менял на механике 2 раза за последний год (!) владения = время, деньги, эвакуатор >время, деньги, эвакуатор >эвакуатор Необучаемый пидоран/10. А про 40к и бмв я лучше промолчу дабы ты не расплакался и не побежал к мамочке.
>>2857787 >с "необслуживаемой" акпп. читай = "не надо менять масло". Не надо менять масло на время гарантии, маня. Есть у меня друг, который, тоже на бмв, начитался, что масло менять нинада. В итоге досраковался до пены и мертвых фрикционов. Да, первые 3-5 лет во многие коробки вообще заглядывать не стоит. Но не по 15 лет же, блядь!
А вот про тупняк и прочее - гонево.
>>2857801 А хуле гидроавтомату будет? Ну, если ты, конечно, не мудак, и меняешь хоть изредка масло и не буксуешь по полчаса на высоких оборотах в говнолине.
>>2857836 >Не надо менять масло на время гарантии, маня. Есть у меня друг, который, тоже на бмв, начитался, что масло менять нинада. В итоге досраковался до пены и мертвых фрикционов. >Да, первые 3-5 лет во многие коробки вообще заглядывать не стоит. Но не по 15 лет же, блядь! 5 лет. 200к например. сам себе ответил. а вообще коробасы от капиталки док апиталки 250-300 в среднем ходят. БЛЯДЬ ПОКА ПИСАЛ КОМП ЗА МЕНЯ ПИКНУЛ ЛИЛИ А Я ХОТЕЛ КЕЛЬТАСА.
>>2857761 > Каждые 50-60к км. На евроговне - да. >А в сцепление в основном меняется ведомый диск раз в 50-100к км А если перегрел в говне то и маховик, и корзина и все подшипники.
>>2848185 (OP) Мне интересно, как АКПП работает, если нужно например заехать на высокий бордюр13-15см. Вот я когда паркуюсь у себя во дворе, подъезжаю вплотную к бордюру, включаю 1-ую и чуток поигрывая сцеплением, не отпуская его полностью, с некоторым газком переваливаюсь на бордюр.
Пиздец клоунов набежало итт. Поясняю по хардкору- автомат для тупорылых вась, которые любят ковырять в носу и тяжелее жырухи в машине ничего не возят..и я их оправдания маму рот ебал..на палке ты(как правило) умеешь ЗАРАНЕЕ просчитывать ситуацию, потому что без этого никак...на автомате- разогнался- подрочил-притормозил- подрочил..понюхал выхлопные газы тех кто ЗАРАНЕЕ рассчитал маневр- подрочил - заехал поменял гидротрансформатор- подрочил- купил более дорогое масло - подрочил- заехал починил гидротрансформатор по гарантии - подрочил- дело не в гидротрансформаторе ,а ленте- подрочил..постольку- поскольку резко стартовать нельзя можно подрочит,дернул друга из жопы мира 50 км(сжег коробас) - дрочи..в общем для дрочеров - одни плюсы
>>2857842 Тут уж как повезет. Некоторые и в двигателях масло по пять лет не меняют. Просто вероятность пиздеца нарастает. А так - сам видел коробки с пробегом в четыре сотни по одометру (а по факту еще больше). Старые, блядь, тупые автоматы. Но живые. Ибо ломаться в нем, если не перегревать и не заливать, нечему.
>>2858157 Да как работает, нормально работает. Плавно подъезжаешь к бордюру, при этом коробка включена на 1 - 2 передачу, гидротрансформатор на таких скоростях свободен. Чуть поджимаешь газ, маслице крутится, и ты поднимаешься. Такие вещи авотматом переносятся проще, чем механикой, где таки происходят проскальзывания и излишний износ в сцеплении.
>>2858265 Толсто. Лично знаю только одну машину с гидроавтоматом, которой что-то делали в коробке. Это тот самый бмв, который был намеренно убит хозяином-мудаком. А, нет, вру. Еще был 20+ япошка, вроде бы сузуки витара, который насосал в автомат воды на каких-то соревнованиях и закипел. И начал хреново переключать передачи. Чинить хозяин не стал - просто перекинул на аналогичный. В остальном - и буксировал, и дергал, и гонял как в жопу ужаленный. Полуоси рвал. Редуктор рвал. А автомату нихуя. Такшта... Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется.
>>2858314 >Нищета порвалась. Ну это аргумент..я тут одному пруфал недавно,что меха осознанный выбор,а не по экономическим соображениям.чет заебало..всем ненапруфаешься
>>2858355 Возможно. Но это твой личный выбор. А то, что ты безусловно называешь тех, кто делает другой выбор дрочерами - есть ничто иное, как школомаксимализм и дибилизм.
>Такшта... Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется.
На 190 тысячах поменял ,хуле, после того как 70 км тащил перегруженную газель со своим грузом, у которой от 45-50 градусного мороза какие- то сраные болты срезало..отдал 18 тыр за сцепу в сборе ( корзина ,выжимной, и сам диск) у официалов + 3 нормочаса.(в домашнем сервисе и запцаками с экзиста обошелся бы в10-13)щас под 300 , из них немалая часть с двухосным прицепом..друг брал прицеп потаскать, и его лх 570 чота начал моросить в коробке через несколько поездок на дальняк...у личного гранд вояджера на 70к майлов коробас наебнуля..на сантафе блок управления этим говном
>>2858373 >>что меха осознанный выбор,а не по экономическим соображениям >Конечно конечно. Давно понял,- это как спорить с яблодрочерами- ты им аргументы и факты - в ответ" нищенка" !! Вот твоему организму нужна функция автодыхания? Мой и без этой функции нормально дышит..ещё с пиздюческого таза умел рулить, курить, пиздеть по мобиле и лапать телку одновременно.. А щас уж не курю, по мобиле тока через ХФ..ВООБЩЕ не напрчгает ручка..
>>2858327 > Иди сцепление поменяй, сцепление само не поменяется. Кривоногий пидор не умеет в плавное сцепление? То то я смотрю вас дегенератов на спорт каров с автоматами много. Поколение пепси, даун на дауне растет.
Автоанон, а как ты думаешь кто бы выступил лучшим аватаром, представляющим "автоматчиков" и "механистов" в срачах? Какие известные гонщики или персонажи принципиально ездят на автомате или механике?
3s-gte - corolla - хуй, езжу на палке, вроде норм. Хотя автоматная машина была когда-то. Вообще в виду обилия камер и засилия города в пробках не откажусь в будущем от автомата, но обычный ГТ не хочу, хочу гибридную схему типа приуса.
Срача не будет, аргументированно дискутируем, приводим доводы, выкладываем примеры.