Вопрос следующий, работал ли кто нибудь из вас в кол центрах банка, в отделе взыскания например, есть ли там какое то обучение о способах ведения диалога а именно каких то методах давления на психику, не знаю как сформулировать. Я разговаривал сейчас с оператором или хз кто это, так вот эта тварь меня привела в сильное раздражение, она быстро или даже очень быстро говорит, уебищным тоном и все время повторяет имя отчество. Давайте продолжим аноннейм, и свои вопросы задаёт, это регламент банка, давайте продолжим. Я уверен там какие то тренинги ебучие, придуманные шизофреником. Я не смог ее дослушать и бросил трубку, и у меня желания ей башку нахуй разбить. И да, для долбаебов, мне не из взыскания звонили.
ВСМЫСЛЕ Я ПОЩУ СЛИШКОМ БЫСТРО? И тут какая то хуйня
>>307669358 (OP) Офкорс блядь туда берут хабалок и они чуть ли не угрозами хотят бабки вернуть. Просто тролль в ответ их. Первый диалог с ними всегда опрометчивый, будто бандиты звонили.
Работал в кал центре, да, были тренинги придуманные долбоебом. Были правила общения, по этим правилам ты называешь фамилию имя отчества что при оспаривании звонка, если что-то не так сказали клиенту, или он мажется что ему не говорили, могли бы притянуть звонок в суд, и сказать что вот тут его назыаают по фамилии имени отчеству, и он прожолжал диалог, так что согласен. Там много чего было, а что не так?
>>307669358 (OP) Обучаюсь оператором по продаже кредитов. Там возражения клиента нужно обработать и попытаться склонить к взятию кредита. Но если клиент говорит твердо и чётко, что не хочет "без но", то значит это отказ и на него не наседают больше. В теории так.
Кстати, кто нибудь с сотрудниками взыскания разговаривал когда нибудь? Мне как звонили по поводу родственника. Это вообще адекватно в такой манере разговаривать? Даже полиция по закону не имеет такого права, унижать честь и достоинство.
>>307669499 >при оспаривании звонка, если что-то не так сказали клиенту, или он мажется что ему не говорили, могли бы притянуть звонок в суд, и сказать что вот тут его назыаают по фамилии имени отчеству, и он прожолжал диалог, так что согласен.
И что, были такие случаи, с предоставлением аудиозаписей в суде?
>>307669798 Да постоянно. Работал в банке на первой линии, постоянно звонили ебобо которые говорили -меня не предупреждали -оператор мне говорил не так -вы должны были оповестить меня Если такой дурачек окажется упертым, и идет в суд оспаривать, ему выкатывают записи по нему, и он затыкается.
>>307670058 А как там вообще с внутренняей безопасностью в банке? Оператор имеет доступ к личным данным и может её просто спиздить же например, и не только.
>>307670228 Ну, прямо сейчас не знаю как, работал года 2 назад. Когда мне звонил клиент, у меня сразу подтягивалась его карточка, там были все его данные, паспортные, счета, изменения. Поскольку я был универсалом, я еще мог использоват 2-3 приложения, и имел доступ к папкам каким-то, там я мог найти сканы всех заявлений, сканы паспорта, сканы прочих залуп, посмотреть все операции по счету, начать отмену некоторых операций (там именно что начать, не факт что у иеня получилось бы что-то сделать). Короче вся инфа которую ты предоставляешь в банк, включая номера телефонов которые привязываешь, и помню был сбой, даже видел логины и пароли. Спиздить это? Ну теоретически можно, мне как рядовому рабу было бы это чуть тяжелее, потому что когда с обычного компа вставляешь флешкич делаешь скрины, это все видят безопасники, и есть специальный наздзиратель опенспейса за тобой. Но будь я главой площадки, кмк продать и слить это было бы не сложно, в даркнете кучи площадок где такое купят, да и просто база данных телефонов уже неплохо.
>>307669499 Не так то что со мной эта шкура разговаривала как то высокомерно как будто блять это она мне услугу оказывает, как будто это ее банк. А я какой то долбаеб. Унизила мое достоинство она. Я даже хотел сказать ей что я думаю о ней. Но разговор записывается и у нее мои данные. В следующий раз буду сразу спрашива ФИО оператора и записывать.
Вопрос следующий, работал ли кто нибудь из вас в кол центрах банка, в отделе взыскания например, есть ли там какое то обучение о способах ведения диалога а именно каких то методах давления на психику, не знаю как сформулировать. Я разговаривал сейчас с оператором или хз кто это, так вот эта тварь меня привела в сильное раздражение, она быстро или даже очень быстро говорит, уебищным тоном и все время повторяет имя отчество. Давайте продолжим аноннейм, и свои вопросы задаёт, это регламент банка, давайте продолжим. Я уверен там какие то тренинги ебучие, придуманные шизофреником. Я не смог ее дослушать и бросил трубку, и у меня желания ей башку нахуй разбить. И да, для долбаебов, мне не из взыскания звонили.
ВСМЫСЛЕ Я ПОЩУ СЛИШКОМ БЫСТРО? И тут какая то хуйня