Сеть японских супермаркетов AEON внедрила в свои магазины ИИ-алгоритмы оценки дружелюбности поведения сотрудников по отношению к клиентам. Портал SCMP рассказал, как они работают, и смогло ли их внедрение повысить уровень обслуживания.
Технологию под названием Mr. Smile разработала японская компания InstaVR. ИИ-система призвана точно оценить уровень сервиса и стандартизировать поведение сотрудников, чтобы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием. Для этого алгоритмы оценивают персонал по 450 показателям, включая улыбку, выражение лица, громкость голоса и тон приветствия.
Помимо оценки, система помогает сотрудникам становиться лучше с помощью геймификации работы: человек видит свой рейтинг качества обслуживания и может улучшить его, как в компьютерной игре. Сначала Mr. Smile опробовали в восьми магазинах AEON на 3400 сотрудниках. По результатам эксперимента было отмечено повышение качества обслуживания посетителей в 1,6 раза за три месяца. После этого ИИ-система заработала во всех 240 магазинах компании.
>>16967105 (OP) ДА КОГДА ВЫ УЖЕ ВСЕ ПЕРЕДОХНИТЕ НАХУЙ СО СВОИМИ КОНЧЕНЫМИ УЛЫБКАМИ НА ПОЛ ЕБАЛА ТО?!?!?!? МНЕ НАХУЙ НЕ ВСРАЛОСЬ ТО ВЫ КАК ЕБАНЫЕ ДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ НПС ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДАВЛИВАТЬ ИЗ СЕБЯ ЧТО-ТО ТАМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПЕРЕД КАЖДЫМ СУКА КЛИЕНТОМ, ПЕРЕД КАЖДЫМ ОДНИМ И ТЕМ КЛИЕНТОМ, ГОДАМИ НАХУЙ. НАХУЯ ВАМ ЭТО? ЧЕ, СЛАБО УЖЕ ШВЯТОЙ ИИ В ВИДЕ РОБОТОВ ПОСТАВИТЬ? АХ ДА, КОЖАНЫЕ ЖЕ ЕЩЕ ПОКА ДЕШЕВЛЕ... СУКА ДАЙ БОГО УВИЖУ КАК ВЫ БУДЕТЕ КОРЧИТСЯ КОГДА ИИ ВЫПИЛИТ ВАС ВСЕХ НАХУЙ
>>16967105 (OP) всегда было интересно - почему чем ебучей и нищей работа, тем больше менеджеры и кабанчики издеваются?
ну представьте - работаете в местном ашане, получаете нищие копейки, живете в коробке, бабы не дают, дрочить приходится в салфетку. И при этом вас еще и дрочат всей этой хуйней.
>>16967105 (OP) Пахнет пиздежом, покажите мне шизиков которые оценивают уровень обслуживания, через натужные улыбки заёбаного персонала. Островные обезьяны совсем ебанусь.
>>16967199 Потому что это низкоквалифицированный труд. Уйдет один сотрудник, на его место появляется еще толпа соискателей, готовых не только улыбаться, но еще и в жёппу дать после рабочей смены. Чтобы простых рабочих уважали, им нужно научиться уважать самих себя, причем массово. Плюс еще нужно для этого с эмигрантами решить проблему, ведь они, в случае чего, просто займут и эти рабочие места.
Короче это не скоро произойдет, это как ожидать повышения среднего IQ в целой стране. Оно постепенно происходит, но происходит незаметно для всех.
>>16967236 >Пахнет пиздежом Ты анимэ и вн не видел? Клиент зашел - поприветствовал, клиент ушёл - кричи чтобы вернулся. А всех кто так не делает ждет вызов к толстому менеджеру, который развратит в подсобке.
>>16967236 Так это прогрев гоев путем подмены понятий. Тебе с улыбкой на лице продадут незрелый банан, завернутый в красивую упаковку и это будет 10 из 10 обслуживанием. У трусонюхов уже давно в норме вещей продавать поштучно яблоко по цене килограмма аналогичных, но без упаковки как у айфона.
За улыбочки можно еще накинуть 40% на цену. Оценка магазина для кабанчиков будет чем-то вроде мишленовских звезд для привлечения и обдиралова посетителей.
>>16967199 Потому что терпят, это как спрашивать почему омежку пиздят, пока не дает сдачи значит все норм, так люди определяют свои границы, касательно омежек и днище рабов границ нет, вот и творят что хотят.
>>16967105 (OP) >чтобы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием. Только вот клиенты - люди, и глядя на то, как таких же людей заставляют улыбаться, они будут только испытывать чувство вины и неприязнь к нейрокабанчикам, которые это придумали. Люди не любят цифровой концлагерь, люди вообще не любят концлагеря.
Технологию под названием Mr. Smile разработала японская компания InstaVR. ИИ-система призвана точно оценить уровень сервиса и стандартизировать поведение сотрудников, чтобы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием. Для этого алгоритмы оценивают персонал по 450 показателям, включая улыбку, выражение лица, громкость голоса и тон приветствия.
Помимо оценки, система помогает сотрудникам становиться лучше с помощью геймификации работы: человек видит свой рейтинг качества обслуживания и может улучшить его, как в компьютерной игре. Сначала Mr. Smile опробовали в восьми магазинах AEON на 3400 сотрудниках. По результатам эксперимента было отмечено повышение качества обслуживания посетителей в 1,6 раза за три месяца. После этого ИИ-система заработала во всех 240 магазинах компании.
https://4pda.to/2024/07/23/430543/v_yaponii_zapustili_ii_sistemu_dlya_analiza_druzhelyubnosti_kassirov/