Мне 25 лет. Я не знаю, как правильно питаться. Не умею готовить. Не разбираюсь в моде. Не слежу за спортом, не смотрю анимэ, не читаю книг, не увлекаюсь ничем.
Откуда люди берут это всё? Где находят время? Почему я иногда читаю новости и мне попадается, наш Васян завоевал медаль в прыжках с подпердыванием. Ну, имеются ввиду какой-то спорт, о котором я даже не слышал.
Или например, люди, которые всегда в тренде, слушают модную музыку, одеваются как-то современно. Откуда они это всё знают и узнают?
Даже казалось бы в задротских делах, я ничего не смыслю. Откуда появляются эти все онлайн игры, в которые я никогда не играл, как люди о них узнают, что они вышли, как там быстро разбираются и т.п., мне там ничего непонятно, куда бежать, что делать, 10000050000000 предметов 900000000000000 характеристик и т.п.
У меня есть интернет, да, гугл. Но я понятия не имею что искать. Я просто ем, сплю, и живу дома.
>>100876104 Но интернет просочился крепко в массы последние лет 5, до этого очень много людей не сидели в интернете, кроме задротов и гиков, а все так же, слушали модную музыку, знали исполнителей, которых я вообще никогда не слышал, одевались по моде, занимались ВОРКАУТОМ, про это я вообще узнал только недавно, ели суши, роллы, мафины какие-то, я про них тоже не слышал ничего и только в интернете узнал.
>>100875892 (OP) Кстати, ОП, удваиваю твой вопрос. Откуда люди узнавали о всяких трендах до интернета? Как-то так получалось, что все в курсе были, а я нет. Все знают(ли), какое кинцо посмотреть, какая музыка в теме и так далее. Откуда? Это ведь не показывают по ТВ, об этом не пишут в газетах, да и в интернете то же самое.
>>100876618 Листаю борду, смотрю ютуб, сериалы. Но это я, у меня куча времени. А где они его находят, работая, имея семью и т.д.?