Зачем довели ситуацию с автомобилями до абсурда? Это заговор какой-то? Хози от пизды ставят ценники на 500-1кк выше рекомендаций площадок. Цены растут каждый месяц. Если ты смотрел какую-то модель в апреле и она стоила 1кк, то сегодня уже может вполне висеть за 1.3, а к августу будет уже все 2 ляма. Машина то хорошая, даже масло меняли, в общем за качество нужно платить. Чтоб приобрести новую тачку, нужно вообще быть мультимиллионером, либо влезать в кредитное рабство на 25 лет. Одно оправдывает этих людей, что они скинут эти машины другим лохам через год по цене дороже, чем купили, потому что всем понятно, что машины станут только ещё недоступнее. Лучший день для покупки авто — вчера. Самая мякотка на торте, что авто в РФ ещё и дороже в несколько раз, чем точно такие же машины во всём остальном мире, за исключением нескольких стран с очень сильным протекционизмом. Мы с вами наблюдаем крах огромной индустрии и целого рынка и лично каждый из вас виновен в этом пиздеце. Платите дальше, зарабатывайте больше, унижайте нищуков и покупайте 20ти летний автохлам за десятки тысяч баксов. Кормите перекупов, покупайте Китай, не снижайте цен, накидывайте лучше по 10к в день, как на аукционе, делайте всё, господа, чтобы мы нахуй остались без авто. Вы рукоплескали, когда запретили тюнинг, вы хуесосили недорогие машины с пробегом, вы облизывали государственников за ебку автоблядей не вашего пошива и были бы рады запрету пруля и старья. Теперь вам и вашим детям придётся ездить на пруле и старье за последние папины гроши, в то время как во всём мире...я даже не хочу про это говорить, жрите говно дальше и копите миллиард на новую бричку
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6385580 >ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА >Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6385558 (OP) Барины ненавидят что по их дорогам вынуждены ездить с холопьем. Всех холопьев пересадят в скотовозы, чтобы баренам было комфортно. Еще и налог пешеходный вьебут за то что портишь хотьбой и ездой на автобусе асфальт и воздух баринам.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6385558 (OP) До тебя только сейчас дошло что ли? Какая то надежда была в середине нулевых, но потом очередной крысис и хорошо уже не было. Тогда была инфляция 15%, сейчас 50% но эти две цифры и так и одной категории "лютый пиздец" просто люди ко всему привыкают и адаптируются. И к сегодняшней хтони потихонечку привыкают. Вон,в китаетреде китаепидоры аж слюнями брызжат, пруледауны никогда так твердо и четко не были уверены в своей позиции.
>>6386158 Так запрет личных автомобилей и в "нормальных" странах идёт, но под немного другим предлогом - борьбой с фейковым глобальным потеплением и культурным марксизмом
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6386171 > >ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА >Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Ёб ваших матерей, блоховозы ебучие, вы уже дно пробили до официального HOLODOMOR'a. Нахуй вы живёте вообще, а?
>Министр сельского хозяйства Оксана Лут сообщила «Интерфаксу», что решить вопрос о введении режима ЧС федерального уровня из-за заморозков могут до конца недели. https://www.kommersant.ru/doc/6744901
Ну ведь дело реально в рубле, в 2012 27 был или сколько там. Это считай если учесть за сколько в рублях я щас купил машину, это в 2012 я бы себе м5 или х5м взял бы бля.
>>6386281 >если учесть за сколько в рублях я щас купил машину, это в 2012 Только имей в виду, что в 2012 ты хуй бы столько заработал. Даже простая индексация по 4% в год даст полуторную разницу между ЗП 2024 и ЗП в 2012
ВНИМАНИЕ ACHTUNG УВАГА Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6386475 >Только имей в виду, что в 2012 ты хуй бы столько заработал.
Ну как минимум потому что в 2012, я универ закончил и был хуй с горы. А будь я уже к тому времени со своим 12 летним опытом и знаниями, то я бы очевидно другие деньги зарабатывал, потому, что тогда то. через год после универа (2013), я 2 тысячи долларов зарабатывал на руки.
>>6386755 Ну-ка ну-ка интересно, анончик, приложи его! Я - моторист, не прям, чтобы ЖЕСТКИЙ ПРОФИ, так по мелочи иногда ковыряю машинки, мне просто интересно, что же ты сейчас такое пукнишь?
>>6386653 >через год после универа (2013), я 2 тысячи долларов зарабатывал на руки. Такой лихой старт, пожалуй, бывает только у разрабов. Если, будучи разрабом, ты за 12 лет не организовал себе долларовый доход, то кагбэ сам себе буратино, братиш. Я могу понять, когда пыню винят крепостные бюджетники. Но когда это делают разрабы - не понимаю.
>>6386810 То есть не знаешь? Ну как же ты так анончик, ведь так мог меня, незнайку приложить (((( жаль что ты так и не расскажешь нам, васькам, которые кроме камри ничего не видели, что стандартное "маслянное" ТО на м5 в том же лэвеле в Москве, с учетом что там оверпрайс от рынка 50-70%, стоит 35 тысяч рублей со всем бмвшным. Для примера на моем бмв 15 тысяч. Да дороже, но уж с моим пробегом в 7-8 тысяч в год и соответственно одним ТО, как нибудь наскреб эти 10-15 тысяч, как и на другие расходники рас в пару лет.
>>6386813 Юрист. Надо было идти разрабом. Наша профессия как будто не взлетела так. Это с одной стороны, хотя с другой, как то же хату без ипотеки около ДС и машину без кредита премиум сегмента я имею всё же, значит грех жаловаться. Всех денег не зараюотаешь же, да и может всё еще впереди, кто знает?
>>6386824 Да я и не скрываю, че ванговать то, На что заработали как говорится. А нищая это типо для нищих или в бомж исполнении? Если первое то почти 3.6-3.8 с чего собственно и начался разговор за м5, что в 2012-2013 такой ценник был у неё всё же объективно не каждый нищий потянет. Хотя нищий нищему рознь, тут согласен. А если второе, так она в комплектации уровня условно х5-х6 тут в салонах, на б47 и с хдрайвом.
Правильно понимаю что замена турбин это плановое ТО ? Два владельца м5 которых я знаю поставили в круг на зиму китай. Я взял континетналь. У меня чуть дороже. Тут кто нищий по твоим критериям будет? Я или они?
>>6386829 У меня и 3.5кк на неё тогда не было, к чему вопрос то? Речь шла что сейчас в рублях я покупаю машину за столько сколько стоила М5 в 2013. С этого же вообще весь разговор завёлся.
>>6386831 >Правильно понимаю что замена турбин это плановое ТО ? очевидно нет, но если ты хоть в технику понимаешь, то когда с двигателя снимают 500+ сил, то они довольно быстро начинают сдуваться, алсо третий раз пишу про колодки - несмотря на кратную разницу в цене, на м5 они меняются гораздо чаще - думаю ты догадался почему,
я не принижаю твою тройку, у самого была ф30 (покупал за 1,5 кек), просто пытаюсь пояснить, что м5 кратно дороже в содержании при аналогичных пробегах
Два владельца м5 которых я знаю поставили в круг на зиму китай - ну это их личное дело, по такой логике можно и лукойл в движок налить и колодки ferodo паленые поставить, каско не делать, что нет-то?
еще раз, нищий не ты, а тройка в сравнении с м5
>>6386834 вопрос к тому, что если бы ты купил ее в 2012, у тебя не хватило бы денег на ней ездить, даже стоя на месте она бы требовала у тебя конский налог и еще более конскую страховку
>>6386839 Ну так купить то бы её я смог xD. Остальное решается, налог не платишь, страховку не брешь лол. Да не воспринимаю я. И понятное дело будучи в 2013 и мея нынешние 3 600 рублей я бы не стал покупать покупать скорее всего м5. Мы же просто говорили о соотнесении цены рубля тогда и сейчас. И опять же, ты не учитываешь что если мы соотносим цену за сколько куплена машина мной сейчас с ценой 2013 года то и честно доход сравнить тоже. При доходе в 6-7 тысяч долларов в 2013 я думаю можно было бы задуматся о той покупке разве нет?
>>6386841 >налог не платишь, страховку не брешь лол
это лол, можно еще шины не покупать, раз не ездишь)
>И опять же, ты не учитываешь что если мы соотносим цену за сколько куплена машина мной сейчас с ценой 2013 года
это сравнивать бессмысленно, просто выше ты написал что мог бы взять м5, собственно сейчас ты и написал, что не стал бы - это как раз то, про что я тебе и писал в первом ответе
>при доходе в 6-7 тысяч долларов в 2013 я думаю можно было бы задуматся о той покупке разве нет? не имею привычки считать чужие деньги, по тому курсу это было бы примерно 250 штук, не сказать что тогда можно было на эти деньги разгуляться в ДС, но если холостой, со своим жильем и готовый в приоритете тратить деньги именно на тачку - ну наверное можно было бы потянуть, но это ебанизм какой-то
>>6385558 (OP) Если бы в Европе/США за последние 30 лет случилась девальвация, дефолт, гиперинфляция, денежная реформа, заморозка пенсий, блокировка активов, так бы тоже хуйня творилась с ценами. С другой стороны, у нас не надо давать взятку, чтобы купить машину, как в Узбекистане, и б/у не стоит в 2 раза дороже новой, как в совке. Так что есть еще куда дергадировать.
>>6385558 (OP) Анончик, это мировой заговор производителей автомобилей. Они запустили свой коварный план в действие во время ковида.
Суть в том, что если не задрать цены на ДВС-автомобили то не удастся переход на электрички. Уже сейчас видно, что темпы перехода на электрички замедлились во всем мире. Часть энтузиастов уже перешла но основная масса все равно на ДВС.
Авто дорожают не только у нас, посмотри сайты объявлений в европе. Там тоже авто сильно подорожали. И тут дело не только в инфляции.
Просто обывателю не продашь электричку за 20К евро если такая же но на двс будет стоить 10К. А вот если двс будет стоить 17-18К то уже выгоднее електрокар.
Вот так вот анончики. Но не растраивайтесь, китайцы научились делать дешевые натрий-ионные аккумуляторы так что бюджетные авто будут.
>>6388055 Дело не в электромобилях, а в идеологии Нео марксизма, которую продвигают леваки из ООН, ВОЗ, Всемирного экономического форума в лице Шваба, Сороса и Байдена.
Прямо сказать гоям, что личный транспорт нельзя пока не получается (несмотря на отдельные пробросы вроде : "You'll own nothing and you'll be happy" ), да и живы ещё те, кто застал демонтаж совка и совковой системы (коммунистические режимы в восточной Европе и Ближнем Востоке), вот и придумали этот лохотрон с изменением климата и электромобилями (а то что на утилизацию и производство аккумуляторов нужно в разы больше выбросов чем при использовании обычных двс), зумерам плевать.
Короче, надеемся на правый поворот и снос мирового жидобольшевизма
>>6387863 >Узбекистане Там недавно зелёный концлагерь ввели. Страну разделили на зоны - Красную, оранжевую и зелёную и разделили машинки по классу экошизы. Учитывая огромные расстояния и слабый общественный транспорт, простым узбекам не позавидуешь
>>6388205 Бля, это просто пиздец. Думал, до таких стран эта хуйня в последнюю очередь докатится, а они наоборот, обогнали гейропу на пути к воплощению заветов Шваба.
>>6388199 Этот прав. Массовый переход на электромобили не означает, что все будут ездить на своих бричках так же, как и раньше, просто вместо залива бензина в бак на заправке, будут заряжать электричеством. Нет. Электромобиль - это переходный этап перед отменой личного транспорта как концепции вообще. Суть в том, что через электричку автомобиль все больше гатжетезируется, все меньше принадлежит своему владельцу и все больше зависит от цифровой экосистемы. В принципе, уже и бензиновые идут по этому пути, вспоминаем все эти опции по подписке у БМВ и превращение автомобилей в кирпич без фирменного приложения. Но с электричками это зайдет намного дальше, во первых - в силу самой конструкции электрички, во вторых, с электричкой проще сломать психологический барьер. Если на ДВС такие анальные ограничения воспринимаются в духе "они там совсем охуели", то на электричке - "ну что поделаешь, другая платформа со своими правилами". Ну а дальше - будет дальность поездки по подписке, места, куда можно ездить по подписке, автопилот с запретом самому управлять авто, переход на беспилотное такси, потом его уплотняем и пускаем по фиксированным маршрутам и вуаля - беспилотная скотовозка на 40 человоек (или сколько там в эту маршрутку влезает), работающая через приложуху "Яндекс.скотовоз". Сука, лучше пусть будет небольшая ядерная война с частичным помножением на ноль всей этой модной цифровой инфраструктуры и откатом в какие-нибудь 80-е, эдакий Мэд Макс на минималках, чтобы спокойно ездить на условном чугуниевом V8 с нулевым экологическим классом, чем эта соевая антиутопия.
>>6390735 >чтобы спокойно ездить на условном чугуниевом V8 с нулевым экологическим классом Надеюсь, у тебя есть сельхозка и оружие, а то из-за уничтожения IT экономика в моменте сожмётся раз так в 10 и пролам станет немного нечего кушать :3
Ученым нужна помощь индустрии развлечений, чтобы лучше создавать нарративы о «климатическом кризисе» — люди «не запрограммированы думать об опасности такого рода».
«Думаю, что ученым в этой области нужна большая помощь... Определенно, нам не хватает сериалов и блокбастеров об экологическом кризисе. Нам нужно гораздо больше этого».
Зеленый, желтый, красный — в Узбекистане внедрят систему «Экологический транспорт» Автовладельцам в республике начнут выдавать экостикеры ограничивающие доступ автомобилей в определенные экологические зоны города.
Источник: Sputnik.uz ТАШКЕНТ, 31 мар — Sputnik. С этого года во всех регионах Узбекистана автомобилям начнут бесплатно выдавать «зеленые», «желтые» и «красные» стикеры в зависимости от их экологической категории. Данная мера предусмотрена в постановлении Кабмина республики «О мерах по снижению негативного воздействия транспортных средств на атмосферный воздух».
>>6390808 Так в России тоже пару-тройку лет назад вели знаки по экологическим классам, но потом ВАЗ начал штамповать евро-0 вёдра, и их установку отложили нанеопределенный срок.
>>6393873 Ну ты же не конченый даун, наверное. Здесь вообще в городе даже наездники литровых спортбайков не откручивают, едут спокойно. Выглядит сюрреалистично, конечно.
>>6394038 Ты лучше скажи мне, мотохруст: зачем вообще тратить сотни нефти на спортбайк, заёбывающий своим режущим уши рёвом абсолютно всех, когда есть тяжёлый басистый круизёр?
>>6394048 >зачем вообще тратить сотни нефти на спортбайк, заёбывающий своим режущим уши рёвом абсолютно всех А я почем знаю? У меня АЛЬФ ОЧКА по цене комплекта зимних колес для машины.
Да тут та же тема что и с хатами. Ставь хоть сто мульонов - будешь продавать до смерти и не продашь. Хочешь продать - делай адекватный ценник и заберут. А продавать всё равно придётся - у всех кредиты, ипотеки, дети кушать хотят, жена на мальдивы хочет, так что удачи перепукам.
>>6394302 Разлет ценников на одну и ту же модель, иногда бывает трёхкратный и на фоне этого уже не совсем понятно, что блять брать. Вроде смотришь японскую тачку за 800 и 1800, одну и ту же модель, понимаешь, что вторая явно в лучшем состоянии, но стоит ли это состояние целый мульт?, типа если кузов не гнилой, без тонны шпакли, не битая во все щели с небольшим прикуром морды и жопы уже вполне можно соглашаться на сегодняшний день , да даже с учётом этого и плюс мертвый мотор/подвеска/проводка, всё это в совокупности, вряд-ли тянет на мульон сверху, и это при условии, что ты сам будешь только в сервисы звонить. Про более мелкие переплаты я вообще молчу. Поставь передо мной две тачки и я вообще не угадаю, какая из них сколько стоит. Стоят две машины в средней кондиции, у одной такие косяки, у другой другие, но одна будет 900, другая 1200. "Все ставят цену больше, значит и я поставлю". Плюс у каждого еблана, кто просто урвал себе в сытые годы удачную модель, которая не выглядит как ебаный пиздец, почему-то ощущение, что он владеет какой-то "легендой" и ценник автоматически получает ещё прибавочки
>>6395779 Так он верно указал процесс, жидомасоны внедряют запрет личного транспорта, но сразу они это сделать не могут, потому что слишком палевно. Вот и придумали лохотрон с изменением климата, выбросами и электромобилями (для гоев в рашке на электромобили сделали бесплатные парковки, в качестве заманухи)
>>6385558 (OP) >Зачем довели ситуацию с автомобилями до абсурда? Это заговор какой-то? >Хози от пизды ставят ценники на 500-1кк выше рекомендаций площадок. Цены растут каждый месяц. Если говорить про рост цен на машины в РФ тут только 3 причины: 1) Падение курса руБЛЯ. 2) Официальный уход с российского рынка европейских, японских и корейских производителей. Остались только китайцы. Параллельный импорт не сильно спасает ситуацию. Российский автопром тоже испытывает проблемы с поставщиками комплектующих. В итоге имеем дефицит предложения новых автомобилей. Соответственно растет спрос на вторичку. 3) Повышение утильсбора в 2 раза в августе 2023. Алсо прикрыли лазейку по ввозу автомобилей из стран ЕАЭС где утильсбор либо меньше (Казахстан, Беларусь) либо его вообще нет (Киргизия, Армения).
Хози от пизды ставят ценники на 500-1кк выше рекомендаций площадок. Цены растут каждый месяц. Если ты смотрел какую-то модель в апреле и она стоила 1кк, то сегодня уже может вполне висеть за 1.3, а к августу будет уже все 2 ляма. Машина то хорошая, даже масло меняли, в общем за качество нужно платить.
Чтоб приобрести новую тачку, нужно вообще быть мультимиллионером, либо влезать в кредитное рабство на 25 лет. Одно оправдывает этих людей, что они скинут эти машины другим лохам через год по цене дороже, чем купили, потому что всем понятно, что машины станут только ещё недоступнее. Лучший день для покупки авто — вчера. Самая мякотка на торте, что авто в РФ ещё и дороже в несколько раз, чем точно такие же машины во всём остальном мире, за исключением нескольких стран с очень сильным протекционизмом. Мы с вами наблюдаем крах огромной индустрии и целого рынка и лично каждый из вас виновен в этом пиздеце. Платите дальше, зарабатывайте больше, унижайте нищуков и покупайте 20ти летний автохлам за десятки тысяч баксов. Кормите перекупов, покупайте Китай, не снижайте цен, накидывайте лучше по 10к в день, как на аукционе, делайте всё, господа, чтобы мы нахуй остались без авто. Вы рукоплескали, когда запретили тюнинг, вы хуесосили недорогие машины с пробегом, вы облизывали государственников за ебку автоблядей не вашего пошива и были бы рады запрету пруля и старья. Теперь вам и вашим детям придётся ездить на пруле и старье за последние папины гроши, в то время как во всём мире...я даже не хочу про это говорить, жрите говно дальше и копите миллиард на новую бричку