Как вы относитесь к этому ? То есть с немцами конкуренции не выдерживали, ок, но теперь ноют что все китайцев покупают, а не их волокуши дырявые. Заливаемые гос баблом, ничего нового не разрабатывают, старые технологии 2109 в новой обёртке. Конечно конкуренты виноваты, что у них есть турбо моторы, многорычажка, АКПП и т.д. технологии, а вы на гос бабки чёрной икрой жопу натираете на яхтах.
>Ну а хуле, давайте х10 на другие машины задерём, не будем нихуя делать, степашкам придётся по любому наше говно покупать, затерпят, схавают
>>6433017 Дядь, это не передутая полторашка, а мотор разработаный под турбу, 150+ кобыл у простых машин, чугунные блоки, цепи, всё там хорошо. А у Таза что блядь ? ЛАДА СПОРТ 122 л.с. Вы ебанулись в пизду совсем, говном прямо из ложки кормить, да в старых дедовских опелях 150 л.с. это обычный седан, пиздец
За то красивая внешка и салон, выглядит современно не правда ли ? Правда только на фото... А в живую понимаешь что пластик сплавлен из старых крышечек от пивных бутылок, а убогие, не удобные сидения как в автобусе сшиты пьяными бабками которые видимо выпили то пиво от которого взяли крышечки для панелей.
Сейчас бы конкурировать с Китаем в промышленных товарах, ага, это невозможно без пошлин. У них и база, и дешевая рабочая сила, и огромные объемы. Одна только Geely может 2 млн авто в год выпускать. АвтоВАЗу такие числа недоступны.
>>6433025 А с кем АвтоТазу тогда конкурировать, с индийскими 3х колёсными тук-туками ? Ебать, это рынок, любой производитель должен стараться улучшать своё производство, а не девятками торговать 50 лет к ряду, выгоняя конкурентов.
>>6433013 (OP) >КУПИ ГРАНТУ Купил, правда год 2013. >Как вы относитесь к этому ? Как к следствию блестящей политики 9д шахматиста. >То есть с немцами конкуренции не выдерживали, ок, но теперь ноют что все китайцев покупают, а не их волокуши дырявые. Ну так китайцы делают в разы больше автомобиля за почти идентичные суммы. а без пыняпоборов ещё и меньшие >Заливаемые гос баблом, ничего нового не разрабатывают, старые технологии 2109 в новой обёртке. >Конечно конкуренты виноваты, что у них есть турбо моторы, многорычажка, АКПП и т.д. технологии, а вы на гос бабки чёрной икрой жопу натираете на яхтах >>Ну а хуле, давайте х10 на другие машины задерём, не будем нихуя делать, степашкам придётся по любому наше говно покупать, затерпят, схавают Именно так. Ну да, тебя заставляют покупать говно за дорого, либо средние иномарки за ультрадорого. Чё трястись то? Либо уйми тряску, либо перекатывайся в нормальную страну, не пытающуюся выдавить каждую копейку с человека.
>>6433025 Лада уже 20 лет дотациями от госки кормится, только бабки пиздят, а разработки новые на хую вертели, если что конкурентов пошлинами обложат и пусть на наших говнах 70х годов разработки ездят. А неужели нельзя переработать то что бесплатно ? Ну там удобный руль с педалями, что бы до рычага КПП не надо было тянутся, это же просто изменить конструкцию для людей, это бесплатно, другой формы сделай то что ты делаешь блядь.
По технологиям вообще мрак: Моторы - восьмёрошные, ток 16 клапанную голову додумались сделать, когда весь мир уже на турбе. Ходовка - брычка, многорычажку не завезли, нахуя комфорт степашкам Коробка - какой автомат, воющая коробка с 2108 70х годов разработки Материалы салона - пластик из тазиков в котором жёпу мыть.
>>6433171 Так перекатился бы, если бы программистом был в 200кк в наносекунду, я же тут вырос, тут работаю, знаю систему, а там я как узбек буду плитку класть, без местного диплома и знания языка в идеале даже собеседование не пройду. Нам нужно собраться и выбрать всем одну страну куда едем, что бы все свои были и норм работали друг с другом, как вон эквестриане в Польше 80% открытого нового бизнеса за ними, они друг с другом работают и в хуй не дуют.
Дебс. У автоваза физически нет возможности заниматься разработкой новой платформы двигла и коробки с нуля, чтоб это вышло хотя бы в минус я хз, процентов 30. У него нет рынка сбыта для этого-у нас народ нищий. И, кстати, почти никогда не было возможности для этого. Блять, даже гранту привели к уровню типо современных машин-абс, есп, даже подушка ебать ( хаха), при этом гранта-кмк самая дешевая машина в своем классе чуть ли не во всем мире. Хули тебе надо от самой дешевой машины?
Автоваз-говно, да. Но это не причина, а следствие. Ты еще с китаекалом сравни-буквально то же самое в общем. Китай делает то что выгодно им-электроника, низкий ресурс. Автоваз то, что выгодно им-ресурс, простота во всем.
>>6433013 (OP) Топни ножкой ещё, мудень. Ты никто и мнение твое — дырявый пук в лужу. Захотят — вообще нахуй ничего продавать не будут, тебя забыли спросить. А будешь выебываться, быстро объяснят, кого ты предал и чьи интересы тут отстаиваешь. А теперь сьеби нахуй, пока срок перед глазами не замаячил. В какой стране живёшь?
>>6433013 (OP) Съездил я тут в гранте не дальняк (Москва - Ростов) и что хочу сказать. Сидения это пиздец, у меня жопа квадратная стала. Расход шеснаря в крейсерском темпе тоже не обнадёжил, у меня на старом турбошведе были те-же 5-6 литров по трассе. Ещё кажется сзади колодка заклинила, накатом стала гораздо тяжлее идти. Машина 2019, пробег 25000. Такие дела.
У ВаЗа всегда было преимущество перед некротой и сомнительными "китайцами" до настоящего времени. Проблема в том что ВаЗ - так и не смог сделать стабильные, без геморроя (а у них машины ебуть мозг прямо из салона, я лично это знаю, всякой ебучей мелочью) брички Китайцы свои проблемы побороли и в целом это стабильные в первые три года эксплуатации машины. Ваз так и не захотел трать бабло не на повышение з.п. персонала и его обучение, ведь нужно десять директоров и к ним по десять заместителей, и все они ездят на совершенно не на тазах От того цены повышают нечестным методом, иначе, хер бы я брал Весту, стой китай столько, сколько он стоит в Китае, или были бы нормальные некро-японцы по их фактической цене.
Дело не в "новых платформах" если эти дебсы не могут сраный дачик тормоза победить, установить сраные переключатели поворота что будут нормально "отщелкиваться" и не умеют в покраску без щербины - да даже ебанные молдинги на крыше приклеить на нормальных двухсторонний скотч, это сука проблемы не отсутствия "новой платформы" а хуевой культуры производства.
>>6433013 (OP) Таз хочет деняг, но не выдерживает конкуренции, все равно берут иномарки потому что лучше а Повышают пошлины утильсборы а Таз роняя кал повышает цены чтобы были как у иномарок а Народ берет то, что лучше, все равно, ведь цены один хуй одинаково высокие а Ааа ряяя надо ещё поднять пошлины и утильсборы! а поднимают а Таз снова делает то же самое - поднимает свои цены до иномарошных а Опять покупают иномарки, а не тазы. а Захлебываясь пеной и желчью, таз требует поднять пошлины опять
>>6433173 >По технологиям вообще мрак: >Моторы - восьмёрошные, ток 16 клапанную голову додумались сделать, когда весь мир уже >на турбе. >Ходовка - брычка, многорычажку не завезли, нахуя комфорт степашкам >Коробка - какой автомат, воющая коробка с 2108 70х годов разработки >Материалы салона - пластик из тазиков в котором жёпу мыть.
Согласен только с притензиями к коробасу, давно пора побелить вой и вообще пора идти на 6-ступку. По моторам - не согласен - это более или менее стабильные агрегаты, хотя конечно хочется 2 литровые чугунные и надежные. Турбо - НУ ТАКОЕ СЕБЕ Ходовая для своего класса вполне себе Материалы салона - гораздо лучше чем скажем у бюджетных французов и бюджетных японцев, даже у бюджетных немцев не всё хорошо с материалами салона
>>6433016 >Мотоблоки 70х годов разработки под капотом, почему же мы не можем конкурировать, странно Хмммм, интересно. M10 вот был в 60 изобретен. На его основе m40 сделали, который до 95 года ставился на машины. А сам m10 почти 30 лет ставился-аж до 1987. Хуя как интересно - оказывается это модернизация. А в калину-гранту-приору-весту ставится восьмерошный двиг из 70 без модернизаций в принципе, да? Ну я понимаю, этодругин.
>>6433018 >да в старых дедовских опелях 150 л.с. это обычный седан Это в омегах с 2.5? Охуеть конструктив, кек. Прям как баржа с змз, которую все поносят, лол. Не едет, жрет, ебет мозги. Получается баржа элитный авто?
>>6433019 >Нет, это балка Ну во первых-она полунезависимая, даже на грантах. ВО вторых - поло - полунезависимая задняя, рио - то же. Сид - ой, в 21 году тоже ее ставили , отказавшись от многорычажки независимой, вот так кек! Солярис - то же самое. Т.е. ты тут порвался, а оказывается-почти у всех авто того же класса ровно та же подвеска с телеги. И тут тольуо амеры с фф выделились. Ваг теперь говнина ( как и всегда ), корея тоже. Выписаны из авто, твердо и четко!
>>6433020 >А в живую понимаешь что пластик сплавлен из старых крышечек от пивных бутылок Ебать, ну ты сядь в конкурентов - там не крышечки от пивных бутылок, да. Там от газировочек - скуфы в корее хлещут газирчик литрами - вот оттуда и пошло вторсырье. Весь пластик в эконом сегменте уебский - это база.
>>6433166 >А с кем АвтоТазу тогда конкурировать Так с китайцами и конкурируют, тебе же написали-с пошлинами. Или у нас в дрочибельных тобою странах китай без пошлин продается? Угу, ага.
>>6433173 >и пусть на наших говнах 70х годов разработки ездят. Ну я там выше написал про m10. Ой, смотрите ка еще-есть же CFNA! Ой, это ведь BTS обновленный! Ой, а он в свою очередь EA111 с обновками, а это обновление 801. Ну пиздец просто, вот опять моторы то современные, ан нет-все из 70-80 тянется. Снова в штаны насрали, ну пиздец! Ну это другое, мы все понимаем.
>>6433548 >это сука проблемы не отсутствия "новой платформы" а хуевой культуры производства. Ога, все так. Вот то ли дело в швятой германии с их вагом - краска нахуй слетает с арок на ВСЁМ буквально, лкп вообще в целом говнина - это весь мир говорит об этом. Но там как то все по другому чтоли. >если эти дебсы не могут сраный дачик тормоза победить, установить сраные переключатели поворота что будут нормально "отщелкиваться" Дежурно напоминаю - гранта одна из самых дешевых машин в своем классе в мире. В абсолютно любой бричке по схожей стоимости ты ВНЕЗАПНО - получишь такой же ворох проблем. Я не понимаю доеба. Ну точнее понимаю - доеб ради доеба. Ну поменяют тебе переключатели, ну начнут тебе красить по другой технологии, ну подправят все мелочи - будет гранта не за 700 в барабане, а за 1м в барабане. Крики ррря, дораха, говно - вангую. Но так надо делать, я согласен.
>Дело не в "новых платформах" Как не в новых? Мы же говорим про турбы, хохоряшки электронные везде-вот это вот всё. Я тут их не защищаю - им буквально надо клепать китай по лицензии, как москвич, например. Направление верное, но как мы видим в случае с москвичом-мы как бы учимся, но люди не берут. А почему не берут? Потому что китайское говно, лол. Хуя замкнутый круг получается.
Китаю потребовалось лет 20 в условиях дотаций и растущей экономики, чтобы от разработок говна по лицензии перейти в разработкам говна получше, но своего. Т.е. условно - тазы то пошли по той же дороге, но выбрали в качестве старта альянс с рено ниссаном, и высрали гранту. А до этого высрали шеснарь и приору с небезызвестными порше. Потом высрали весту. Ну и че - взлетело? Как бы да, но это пшик - народ не брал сильно, потому что радикальных мер не было. Все полумеры по пошлинам ни к чему не привели, да потому что народ нищий. Доесть бу за япами но получше - философия такая. Я так то людей понимаю в этом плане.
Но по итогу все сводится к тому, что говно из под шконки автоваза - это не причина хуевого автоваза по большей части, а следствие иных процессов. Та же приора была в докризисные времена, и я тебе больше скажу - приора 2 по уровню оснащения и в целом - это что то уровня дешевых ино лет на 5-10 старше её. Гранта стартанула в 2011, Веста в 2015. Все на т.н. пике роста экономики в рф - даже я, кодомакака тогда жил охуеннее, нежели сейчас.
Автоваз выпускает то, что выгодно продавать. Все ряканья про - эхх, вот бы ватомат, вот бы турбу, вот бы пятое, десятое - это ряканья анонов, которые не одупляют одной простой вещи - ни они, ни кто бы ни было - не купят такой автомобиль. Потому что денег нет. Та же веста - относительно нихуевое поделие в рамках отечественного автопрома, а по миру - аналогично занимает нишу дешевых представителей своего класса. Но ты видел ее продажи? Это пшик, капля в море. Гранта буквально в 2 раза перекрывает продажи той же весты.
Что касается Китая - выше уже писали, да и я отписался. У китая была и есть возможность штамповать машины с низким ресурсом за дешево - у них рынок сбыта раз в 10 больше как минимум.
В текущих реалиях я не верю в то, что автоваз когда нибудь сможет сделать что то такое, что будет современным, и продаваться по всему миру за адекватные деньги. Но к сожалению - это не 100% вина автоваза, иначе было бы слишком просто.
>>6433561 >гранта одна из самых дешевых машин в своем классе в мире.
Я конкретно про Весту, которую я взял почти за 2 ляма и имею ворох тупых недочётов которые должны быть исправлены не "мифической стоимостью приблуд" а банальным контролем качества работ и применяемых запчастей. Я вот сраный рейлинг на крыше лично клеил клеем что стоит 30 рублей, НА НОВОЙ МАШИНЕ - он сука отвалился. Почему на новой машине я должен ловить проблему с отщелкиванием поворотника? Почему прошивка на мотор что ставится еще с Приор, имеет заёбы и должна исправляться прошивками от Кузьмичей? Заметь, у меня нет требований к "турбе" или там "многорычажке", нет требований к креслу с массажем. Но блять, недоставить регулировку ремней или очечник по центру салона - это стрёмно. Да даже такая мелоч как "дюбеля" под установку задних номерных знаков, я за 50 рубелей покупал отдельно, ибо родные сделаны буквально из "жвачки" и скатываются руками в комочек.
>>6433013 (OP) Ток я не понимаю как утильсбор работает в фантазиях атоваза. Утильсбор включается в тазы тоже, то есть тазы так же будут стоить дороже на условные 300к утильсбора как и китайцы. Понятно, что автовазу этот утильсбор компенсирует государство, а государство берет бабки из налогов. То есть по факту васяны платят двойной утильсбор, первый раз в салоне, второй раз из налогов. Но при этом автоваз заплатил 300к утильсбора государству и 300к ему компенсировали, дебет с кредитом сошолся и у них ноль. В чем профит то?
Почему нельзя повышать утильсбор только на китайцев? Это было бы логично. Веста в топе сейчас около 2,3кк ну ладно с коврами 2,5кк. Убираем утильсбор 300-400к и веста в топе стоит 2кк, а джолиону повышает утильсбор до 500к и джолион стоит теперь 3кк. Разница в лям это очень много, всем профит. Чому не?
>>6433569 Государству выгодно, чтобы производилось больше новых машин. Поэтому повышение утильсбора должно мотивировать китайцев переносить сборку сюда, как это сделал Haval. >Утилизационный сбор в России платят все. Но местные заводы получают промышленные субсидии, размеры которых сопоставимы с расходами по этому сбору.
>>6433577 Но при этом АвтоВАЗ понимает, что переносить производство готовы далеко не все + у них меньше степень локализации, поэтому относительно среднестатистического китайца они выиграют больше, а относительно тульского Haval - меньше (ну щито поделать).
>>6433563 Соболезную) а чего ты ожидал от машины, которая для автоваза новая ( в разрезе временных промежутков?) Да, у нее дохуя мелких проблем. А у лохани их нет? У соляры? У рио? Чего стоит ебаная подвеска соляриса первого, когда можно было улететь с дороги нахуй на небольших кочках? А сиденья, которые узкие шо пизда девственницы? Это просчеты по технике и эргономике, ваз тут все таки с прицелом на локального потребителя.
Я не защищаю, мне просто интересно. Все кто пиздят обычно к 3 вещам приходят-это мелочи типо твоих, это претензии по технике , мол нет автомата и не едет ( напомню-веста с 1.6 на палке в среднем едет как современный атмофорь на 2 литрах), ну и отсутствие инноваций-рря, восьмерка все дела. Ну так покупайте бэхи, мерсы, ауди. Денег нет? Ну так а чего тогда? Одноклассники то же говно. А Веста хотя бы пиздец просторная по сравнению с ними, причем нихуево так.
Не знаю. Нормальная машина. Но не за 2кк конечно. Вот только и соляра норм, и поло. Но не за 2.5-3 опять же. Так что я хз)
>>6433678 >Но не за 2кк конечно. Вот только и соляра норм, и поло. Но не за 2.5-3 опять же.
В этом и прикол, что утиль сбор идёт хер пойми кому в карман. Я бы в жизни не взял Весту, будь возможность как в старые времена привезти условный Кроун по цене новой Весты. Да и Китай в Китае дешевле стоит, и перделок-свистелок в машинах больше.
>>6433689 Да как сказать хер кому, вполне себе понятно-в казну. Люди немного не понимают-они думают что автовазу эти деньги идут, но это не совсем так. Утиль платят все-локальный производитель, или импорт-похуй. А вот возмещает государство-только локальным. Т.е автоваз просто со своей продукции имеет гешефт в 300к условно, а не со всех бричек в стране. Остальное уходит видимо на сво, лол.
Другое дело-что это лишено смысла. Не будь утильсбора в цене ваза-они бы пиздец себе продажи подняли. Однако в текущих реалиях они бы охуели-не успевали бы выпускать машины, мощности не те.
Короче утильсбор это хуета хует, это да. Какого хуя оно в стоимости автоваза есть, если им государство компенсирует-я вообще не ебу. Условная гранта в околожире ( ахахахахах ) за 700к с салона-это вообще вин для нашего нищего населения
>>6433828 UPD Тьфу блять! Какой гешефт? Автоваз заплатил утильсбор, человек купил машину дороже на 300к, государство вернуло автовазу 300к. Гешефта нет. Или я чет не допираю?
>>6433836 Было 4 импортных производителя. Утильсбор повысили. Один производитель съебался, двое повысили цены, а последний начал строить завод в РФ. Государство имеет гешефт в виде утильсбора с оставшихся импортников. А также гешефт с нового завода. АвтоВАЗ имеет гешефт в виде увеличения отрыва в цене от двух импортных марок. Россиянин имеет залупу на воротнике но нам не привыкать
>>6433836 >государство вернуло автовазу 300к У государства нет никаких его денег - только деньги налогоплательщиков. Т.е. эти 300К он взял со всех налогоплательщиков, даже с тех, кто продукцию АвтоВАЗа не купил, а купил, например, китайца.
>>6433853 Это то понятно >>6433848 А тебя я не понял нихуя. В чем отрыв увеличился? В цене автоваза нет утильсбора? Его же повысили для всех, а не только для не отечественных авто. То что мы хуй за воротник получаем-это факт. Ну был раньше ноунейм Китай за 2кк с включенным сбором в 300к. Щас станет стоить 2.2 с сбором в 500. На тазы ценник на те же 200к поднимется в теории
>>6433864 >В цене автоваза нет утильсбора? Ты обязан уплатить утильсбор, но не обязан включать его в цену авто. Просто если никто тебе его не компенсирует, то у тебя и других вариантов-то нет, кроме как слупить утиль с покупателя. А если ты знаешь, что утиль компенсируют, то можешь забашлять его государству из отдельной кассы, а потом в ту же кассу получить возврат. И цену авто для покупателей не поднимать.
>>6433013 (OP) Что плохого в гранте? Отличная надежная машина. В содержании не дорогая. Все необходимое в ней есть. Огромное количество тюнинга и всяких улучшений. На вторичке котируется. Внешка красивая. Её объективно не за что хейтить.
На авито продаётся Мурано 248 сил 2003 г за 400к, Октавия 2014 го года за 750к, за 1 млн можно найти Яг ХФ 4.2 2008 с изумительным звуком(как в салоне, так и снаружи, считайте, обществу услуга и 1000+ улыбок в день).(салон, состояние в идеале)
А если бы без сборов и пошлин? А если бы на <590 сил налога не было?
Я так хочу этот яг 😭😭😭 В принципе, цена ок. Но налоги и цена на бензин пугают, я не хочу 20к в мес на содержание отдавать. 10 было бы норм.
>>6434359 >я не хочу 20к в мес на содержание отдавать. 10 было бы норм. >яга 4.2 2008 года >мурано за 400 Сука, как же я ору. Дитоли ты воровать собрался, да?
>>6434360 >у которого полтора минусы - налог на 260 сил и и расход под 20 Этот прав. Ну, то что он стоять будет больше чем ездить - это мы опустим. >>6434363 >а у нас зарплаты от 200к у любого, кто захотел работать? Ну ты будешь угарать - но так и есть. Захотел работать в данном случае - это приспосабливание под срынок, все по заветам Медведко. Учишь детей в школе, но хочешь денег? Штош - иди в частное репетиторство как минимум, или меняй профиль на прибыльный - все просто. Это хуево в глобальном плане, но на твой тейк в данном плане отвечает всецело.
>>6433013 (OP) Куски говна, собранные криворукими Ваньками и Мастурбеками, под предводительством жертв лоботомии эффективных менеджеров, субсидированные нашими же налогами и продаваемые нам по ебейшей цене. Солярис на ватомате ебет во все щели любую поделку этого завода (кроме Нивы - это уже другая область применения).
>>6434360 Хуйло тупое, такие машины нужно покупать только если ТЫ ЛИЧНО готов её чинить, возить на эвакуаторах, когда что-то внезапно отъебнуло, сливать дохуя бабла на бенз. Гранта покупается, чтобы ЕЗДИТЬ БЛЯТЬ, из деревни в райцентр нахуй, или на работку в город из пригорода.
>>6434187 А если не будут? Не будет запад продавать и все, надо стремиться к максимальной самостоятельности. В армию тоже подержанные западные авто гнать?
>>6434583 Машины среднего класса уровня бмв, мерседес и те же форды с опелями. Ауди еще. На фольксваген она пошла, емнип с 96 года, с b5 пассата, когда его перевели обратно на платформу ауди.
Хорошая машина, но это практически 2108 (ну почти) которую пытаются натянуть до уровня современной бюджетной машины. Лично мне не нравится в Грантах, это пиздец тесный задний ряд. Стоила бы Гранта 700к на автомате с 16-клопом, притензии к ней отпали бы
Было в семье куча автоваза 1) Гранта с японским автоматом. Ездила хорошо, ловко, резко. Но автомат сдох на 40к км. Ремонту не подлежит, замена, а затем продажа этого говна 2) Веста. Назвал бы приятной машиной, если бы не НО. Постоянные проблемы с проводкой, с завода фильтра убитые, отходящий пластик в салоне, и откуда то набрала воды стоя во дворе. Не под снегом, не под наводнением. Просто весной в один момент поняли, что машина полна воды. До этого еще были 99 и семерка. 99 постоянно ломалась, а семерку даже автомобилем назвать сложно, натурально из говна и палок собрана. Из того что помню на семерке - колесо отвалилась вместе с шаровой, простой хуяк и все. Постоянно закипала, хотя перебрали все уже. Амортизаторы мертвые с завода.
>>6434991 Забыл дописать то основное. Автоваз не делает автомобили, он делает средства передвижения, причем максимально ненадежные. Машины подходят селюкам, чисто по селу покататься, за коровой съездить, в соседнее село за самогоном. Весты уже более менее, на них хоть на дальняк можно съездить, без риска того, что у тебя что то гарантированно отьебнет. Я бы сказал что веста по комфорту уделает какой нибудь солярис, но спорно из за надежности. Самое смешное что купив китайца в семью, мы охуели от комфорта и надежности. Да турбополторашка, да говночери, но блядь он не тонет, не закипает, не гниет, рулится. Автоваз забыли как страшный сон
>>6434500 >А если не будут? Не будет запад продавать и все Маня, запад это стописят государств, а не один загон с бздительно смотрящим из-за забора царьком. Не будет запад продавать напрямую, всегда будет возможность продавать через посредников. >надо стремиться к максимальной самостоятельности. Надо стремиться перестать гнуть свой сруский мир с которым нормальные люди не хотят дело иметь. >В армию тоже подержанные западные авто гнать? Нет, в армию гнать полуразворованное говно из совка и списанные инкосаторские нивы.
>>6435043 А че жирно то В машине шума меньше, рулится легче, камеры хуямеры, климат работающий, сидюшки удобнее, места достаточно в тачке. Сзади может взрослый мужик сидеть с удобством, а не как в солярисе башкой тереться приходится. Плюс полный привод и ватомат. Для моих ебеней нормально, уже на голову выше весты. А самое главное отличие от весты - за год ничего не отъебнуло и она не набрала воды стоя на земле
>>6434353 >Что плохого в гранте? Как 6 лет отъездивший на Гранте поясню: 1) Плохое качество металла и ЛКП. Даже с доп.антикором рыжики и "жуки" будут лезть в самых неожиданных местах. ЛКП даже с краской "металлик" легко отбивается камнями и пескоструем. Пороги перекрашивал по гарантии, арки отказали в перекрасе, делал за свой счет. 2) Шумная родная тросиковая КПП. Дело в качестве подшипников. Вроде как лечится заменой на импортные подшипники. 3) Плохая управляемость на скорости более 90 км/ч. Болтает на скорости от встречных фур и бокового ветра. 4) Качество материалов салона субъективно хуже чем на ВАЗ 2110 середины 2000-ых.
>>6433013 (OP) Суть пошлин в том, чтобы заводы строили у нас. То есть как киа-хендай, фольцваген или рено-ниссан открыли у нас заводы. Но китайцы не хотят к нам заходить в упор. Только у хавала есть завод, но нет аналогов весты/гранты. Если бы у нас построили завод черри с эмгрантом или чанган алсвин, то они выебали бы и высушили автотаз и сперму им по лицу размазали. Но они почему-то не заходят, может им как раз автотаз препоны чинит.
>>6433013 (OP) Гранта за 300 тысяч норм. Гранта за 1,2 млн пиздец. Утилизационный сбор который АвтоВАЗ включает в стоимость отечественных вёдер само по себе наебалово и развод для гоев
Это в Черри Тиго место много? Не смеши и выбери для примера китайчонка поудачней, желательно в диапазоне цен, ну хотя-бы Весты, а не 2.5 ляма машину в которой сенсоры зимой замерзают, а вместо обивки самая дерьмантин дерьмантинного качества
>>6435094 >Плохая управляемость на скорости более 90 км/ч.
Это странно замечание, я на 2114, лифтованной, ездил спокойно 110-120 км/ч и разгонялся до ~170-180 км/ч под горку и я не помню чтобы мне было жутко страшно или я терял контроль над машиной - в любом случае, я 140 км/ч гнал на Дайхатчу Муве - от там пизда рулю, машина подлетала и перепрыгивала по дороге - обе машины были со 100% исправной подвеской.
То есть с немцами конкуренции не выдерживали, ок, но теперь ноют что все китайцев покупают, а не их волокуши дырявые.
Заливаемые гос баблом, ничего нового не разрабатывают, старые технологии 2109 в новой обёртке.
Конечно конкуренты виноваты, что у них есть турбо моторы, многорычажка, АКПП и т.д. технологии, а вы на гос бабки чёрной икрой жопу натираете на яхтах.
>Ну а хуле, давайте х10 на другие машины задерём, не будем нихуя делать, степашкам придётся по любому наше говно покупать, затерпят, схавают