>>125267
Вспомнил тут еще: стирлинг можно использовать в обратном порядке - то есть не нагревать его,а крутить вал и он будет рабгтать как холодильник.
То есть запилить два двигателя: один побольше, а второй поменьше, соединить их валом и брать энергию с двигателя побольше и крутить меньший. И меньший будет охлаждать что-нибудь.
И что характерно, если тяговый двигатель делать низкотемпературным, работающим от солнца(жары), то чем жарче лето- тем больше у него мощ и тем сильнее будет охлаждать холодильный двигатель.
>>125267>>125268
>двигатель Стирлинга
Было в КАЖДОМ транспорт-треде и каждый раз был срач
>Мягкие условия эксплуатации, в отличии от паровой машины
неа, в поршне всё равно давление будь здоров.
>будет работать даже при разнице температур в десяток градусов.
производимая работа будет уменьшаться более чем соразмерно, т.е. на пассивной запитке максимум мелкие тихоходные сервы
>То есть можно построить двигатель мощностью в десяток кВт, (правда он будет размером с бочку).
ебать ты оптимист, мощность то растёт не линейно к объёму
>Но нужен навык , нужно уже сейчас пробовать строить хоть из консервных банок, чтоб вникнуть что к чему.
тут согласен, лишним не будет
>>125269
>Хуле же их не делают?
большие теплопотери, более хайтечные решения более экономичны.
>Генератор на дровах для дачи - такой-то бизнес
ХУЙ ТАМ.
Во первых, никому твой генератор не впёрся, хвала электрификации сейчас даже в деревнях позабыли как жить без розетки.
Во вторых, дрова, сука, дороги, в большинстве случаев дешевле бенза купить чем с дровами ебаться.
В третьих, пока БП не настал, можно купить и обслуживать более технологичные решения, более экономно расходующие топливо.
>>125267
годнота наверное - сам не строил, не понимаю принципа с двумя поршнями, тамж какойто глюк расширения.
алсо они вроде работают тока в маленьких габаритах?
полюбому реквестирую схему простейшего.
>>125273
>не понимаю принципа с двумя поршнями,
Так я специально ссылочку дал - изучай http://www.stirlingmotors.ru/Prinzip%20d-ja.htm
>полюбому реквестирую схему простейшего.
Так вотжи - все распиано http://www.stirlingmotors.ru/N_T_stirling.htm
>>125276
моск занят и неосиляет, пока
алсо ето не помешает копнуть истину:
оп, тыж собирал стирлинги?
пробывал запитать что-либо от них?
если получалось, чому ты до сихпор не на автономе в тайге?
>>125269
>Хуле же их не делают?
Ну, кагбэ, эсли ты чего-то не знаешь, это вовсе не означает, что этого нет. Можешь загуглить шведские подлодки проектов «Нэккен», «Вестеръётланд», «Сёдерманланд» и «Готланд», например. С конца 80-х на них ставят двигатели Стирлинга. Ибо бесшумность плюс независимость от воздуха.
освятил тред
>>125283
Он еще и генератор встроил в саму конструкцию двигателя. Молодчик.
2:52 пишет если встроить двигательв форточку то при таком перепаде температур(-2 на уличце, +12 в хате, дельта 14) мощность может достичь 3 Вт.
Размер двигателя с тарелку. если увеличить его до кастрюли то площадь возрастет в 4 раза например. Значит мощность будет 12Вт.
Если перепад сделать 140 градусов, то мощность будет 120 Вт.
1 л.с. это 735Вт то есть двигатель размером с кастрюлю может выдавать до 1/6 л.с.
По различным данным средняя предельная мощность человека, которую он способен выработать за первые 10 секунд равна 1,85 л. с., а при дальнейшей работе в течение 1—2 минут мощность падает до 0,5 л. с
Двигатель может выдать мощность как у человека.
>>125278
>независимость от воздуха.
Дядя, ты дурак? Этот стирлинг по-твоему экипаж сраками греет? Так экипажу все равно воздух нужен.
>>125277
бамп вопросам жи
алсо:
из чего делать горячую часть?банка прогорит за 24саса
реквестирую соус на турбину стирлинга
>>125354
>бамп вопросам жи
>>125277
>оп, тыж собирал стирлинги?
Нет. Я ленивый.
>пробывал запитать что-либо от них?
Не пробовал.
>если получалось, чому ты до сихпор не на автономе в тайге?
Даже если бы получилось - то зачем в тайгу то?Я вообще выживать не планирую.
>>125354
>из чего делать горячую часть?банка прогорит за 24саса
И днища кастрюли, например. А кастрюли бывают: алюминиевые, железные эмалированные, стальные нержавеющие.
>>125356
кастрюля на полгода махимум, огнетушитель подойдет
>>125357
низкотемпературный прогорит у него.совсем ебанулись на двачах своих
>>125400
>из ободов жэ
Не понимаю. Куда можно приспособить пикрелейтед? Днищ нет, геометрия кривая(выталкиватель или будет болтаться или не будет ходить).
>>125529
Хотя нет - рассмотрел внематочно - если отрезать левую часть, заткнут дырки, а сверху(то есть на левом срезе) поставить круглую пластину (на которой укрепить рабочий цилиндр) и как-нибудь прижать ее и герметизировать щель м/у плстиной и срезом диска-то может взлететь.
И даже небольшая(или большая) шероховатость внутренней части диска не помеха - поршень-вытеснитель должен быть на 1-2 мм меньше по диаметру чем цилиндр.
А вогнутое днище способствует лучшему нагреву. Хотя могу и ошибатся - там получится немалый мертвый объем.
>>125530
Или можно использовать правую часть - там между хампом и S-образной выгнутостью большое пространство. На этом промежутке можно насверлить дырок, расточить их надфилем и забить в них клинья, которые удержат верхнее днище (с поршнем).
Пикрелейтед
>>125531
вот схема подробнее
>>125533
лолблять, таки годная схема ход негерметичного поршня как раз маленький,я даж схоронил.
алсо дырки можно заварить арматурой чтоб в костёр торчали
печку видел из дисков зила
>>125548
>зила
страна я на своем зилу таких не видел. хотя он старый уже лет 30 наверно а может и сорок. морозит уже плохо быстро шуба нарастает. кто знает где купить уплотнитель на дверь?
>>128944
на 131 вроде такие были. алсо любой разборный диск
уплотнитель сам сделай жэ, из толстой ткани вдвое сложэнной капелькой
Меня одног смушает КПД В ПОЛ ПРОЦЕНТ бладж.
Просто так это чудо делать смыла не имеет толко если в придачу к какой нибудь другой хуевине. Например поставть на печку сверху гострюлю с водой и запитать от этого чуда телефон. Чесно сейчас у полупроводниковых термопар КПД больше
>>128965
>Меня одног смушает КПД В ПОЛ ПРОЦЕНТ бладж.
Да, тебя одного, потому что печку все равно топить будешь, еду готовить итд. То бесцельно атмосферу грел бы, а так хоть какой то полезный результат.
>Чесно сейчас у полупроводниковых термопар КПД больше
Конечно, только их из консервных банок не соберешь.
Тут, в разделе в основном теоретические мечтания из разряда "Если ды да кабы, а я вот такой красивый ."
Но пока бп не произошел нужно не теоретизировать, а приобретать практические навыки. Умением разжечь костер без спичек и зажигалки, умением построить дом из бревен или снега, сделать лук обладают многие в этом разделе.
Пора переходить к вещам чуть более сложным, но не менее полезным.
Копался тут в интернетах и набрел на один сайт http://www.stirlingmotors.ru/ про двигатель Стирлинга.
И ведь это что ни наесть самый выживальщицкий движок - при должных навыках собрать его можно из любых подручных материалах - практически из консервных банок и банок из-под пива. А в условиях постБП даже маломощный движок может быть полезным.
Чем привлекателен именно двигатель Стирлинга?
1)Простота в отличии от двс
2)Мягкие условия эксплуатации, в отличии от паровой машины , которая может взорваться .
3) Работа от минимальных перепадов температуры - тут он вне конкуренции перед паровой машиной и двс - будет работать даже при разнице температур в десяток градусов.
4) Практически неограниченная мощность - ограничение только в габаритах. То есть можно построить двигатель мощностью в десяток кВт, (правда он будет размером с бочку).
Но нужен навык , нужно уже сейчас пробовать строить хоть из консервных банок, чтоб вникнуть что к чему. Но ведь из лука или рогатки или пращи тоже надо учиться сейчас, когда сыт и здоров,а не тогда когда от голода будет шатать.
Чем хорош Стирлинг именно для постБП? Можно запилить низкотемпературный двигатель, который работает от солнца, например- покрасить одну сторону в черный цвет, а другую охлаждать, сделать его размером побольше(а 20литрового бака например) , присобачить к нему небольшой насос и пусть он качает воду, например в огород.