Вот такая книга по геймдизайну, которая показывает, почему современный геймдев в жопе. Автор пропагандирует нести позитивно-политический контекст в игры, вместо того, что бы заняться дизайном этой игры, что бы игралось интересно. Выдумал какие-то дебильные очки за альтруизм в майнкрафте блять. Вам рассказать, как происходит игра на серверах с жестким ограничением ресурсов? Думаете, игроки начинают ценить и бережно к ним относиться? Нет, они стараются заполучить все себе. Как раз миры, где есть неограниченный дополнительный шахтерский мир, сохраняют первозданость оригинального.
Да, кстати, чуть выше по книге этот хуй оправдывал феменисток в геймергейте, осуждая ЦА игр. Призываю всех не покупать книгу, а в крайнем случае пиратить.
>>309553992 (OP) У тебя на пике следствие а не причина. Я тебе как погромист с 10 лет опыта могу описать причину, если тебе конечно интересно. Просто это займёт страницу текста.
>>309555682 Я не понимаю, как это отнсится к теме треда? Ну есть гриферы. Речь шла про игроков, для которых сделана игра и которые хотят достичь целей, которые поставили разработчики. Ты бы еще читеров принес.
>>309555262 >>309555276 >>309555280 >>309555833 Постараюсь кратко. На заре когда только начиналось программирование коммерческое ещё до того как я вкатился. Всё это было делом энтузиастов. В среде разработки были ТОЛЬКО люди понимающие как разработка делается. Более того это всё было полем неизведанным и если кто-то хотел что-то сделать, то это были люди с идеей, с желанием. Суть любого проекта будь то игра или банальный сайт одностаничник - сделать что-то прикольное, интересное, воплотить свою какую-то идею.
Сейчас всё в точно наоборот. Любая разработка сейчас это денежная яма, куда слетаются люди ради того, чтобы нахапать бабок тупых инвесторов. Всякие менеджеры, вкатуны, сторонние организации, которые не смыслят вообще ни в чём. Серьёзные же программисты давно выгорели, им это не интересно. 90% людей, кто в ойти больше 10 лет работают из под палки только потому, что за это платят бабки и стараются держать язык за зубами, чтобы их не попёрли.
Любая разработка сейчас это буквально ад, где тебе надо удовлетворить 20 эффективных менеджеров с шизойдными идеями, посидеть на 50 стендапах, 80 тимбилдингах, важных звонках и рест минутках, провести всё по скраму, аджайлу или другим эффективным методикам. При этом суть любого проекта изначально строится не от идеи, а от монетизации. Как бы где что сократить, уменьшить, заюзать велосипед, спиздить успешную хуйню. Любой же манагер на подсосе старается быть видимым и срёт по максимуму тем о чём знает.
Условно негр из блэк лайвс меттер будет пояснять, что в игру НЕОБХОДИМО добавить негров, приводя графики, что среди его аудитории тогда спрос вырастет 2х. Тоже самое и с геями, хуеями, арабами, гитаристами и т.д. Получается, что вместо оригинальной идеи, даже если такая и была, проект становится сборной солянкой проституткой, которая сосёт одновременно тысячи членов. Разрабатывают же всё это по большей части вкатуны, ненавидящие свою работу, работающие в основном за прайс, единственной целью которых использовать максимально возможные инструменты, чтобы при перекате на другую работу было что написать в резюме.
Как итог выходит полная хуйня, которая при этом тормозит везде где можно.
>>309555952 >>309555952 Адекватный взвешенный взгляд. Почти по Мраксу. То, что было лишь творчеством, стало индустрией, со всеми вытекающими из жепы. То же самое с кино до этого было. В море говна для потребления останутся толькл совсем немногие представители чего-то искреннего, истинного творчества немного, но будет. Остается надеется, что дальнейшая автоматизация позволит даже небольшим коллективам делать интересные вещи
>>309558692 Иди нахуй, людям не негры мешают жить, а эффективные менеджеры. Если завтра будут эффективные менеджеры рассказывать, что людям нравиться играть вверх ногами - будут тебе игры делать с перевернутой камерой и так далее.
>>309558888 ты дурачек, если считаешь менеджеров самыми главными в принятии решений хотя для тебя новые люди в профессии не радость раз ты их презрительно называешь "вкатунами"
Итого - если хочешь разрабатывать игру мечты, создавать что-то прекрасное, что тебе самому нравится, то сначала иди ебашь, пока не станешь специалистом в чем-то, заработаешь денег, откроешь отдельный бизнес, чтобы были деньги хотя бы на мощные компы и какое-то ПО и/или ищи единомышленников.
Работать придется за энтузиазм и/или свои кровные и будет это очень долго.
Реально, надежда на автоматизацию и технологии, которые позволяют отказаться от, например, Motion capture.
>>309558977 Я не он, а менеджеры это имя нарицательное и собирательный образ. Можешь подставить сюда издателя, конъюнктуру рынка, тренды и все остальное, что требует накидывать в каждый проект монетизацию, скинчики, вышки, гринд, аппеляцию к каким-то определенным социальным группам и рынкам (как сейчас делается ориентирование на Китай, например) и прочее закрытие всех возможных ниш и требований, которые не имеют отношение к созданию продукта.
Нужно быть слепым, чтобы этого не видеть. Ближайшая аналогия - фильмы Марвел. Так-то нарисованные талантливыми хужожниками, некоторые комиксы имеют какой-то смысл, глубину и оригинальный сюжет и ни один из них не доходит до кинотеатров в виде, близком к оригинальному, а вслед за их успехом остальные фильмы становятся на них похожими, потому что надо пиздить формулу успеха.
Произведение искусства, сделанное талантливыми энтузиастами превращается в массовый коммерческий продукт, штампуемый без конца. Что из этих прописных истин может быть непонятно?
>>309559437 >Произведение искусства, сделанное талантливыми энтузиастами превращается в массовый коммерческий продукт, штампуемый без конца и что? людям нужно гречкой питаться и дышть разными шедеврами?
>>309558692 Мешают не негры с геями, а политики, которые продвигают негров и геев. Ну и потом эти ущемленые подхватывают, как тот же лгбт или блм и происходит пиздец и деградация.
>>309560988 деградация это когда тебе печет от того что кто то может быть другим по цвету кожи или ориентации ты главная проблема а вовсе не лгбт или африканцы
>>309561759 Деградация, это когда приходит sweet baby inc и портит произведение. Заметь, никто не горел с сильной независимой в терминаторе, никто не горел с умного негра в во все тяжкие, да даже с Ясуке из nioh никто не горел, как сгорели с Ясуке в новом пососине. GTA San Andreas до сих пор является культовой, нового отсосина захейтили еще до выхода. Кстати, ты смотрел новый трейлер fabel? Ни одного ни то что белого лица, даже просто эстетически привлекательного. Можешь не оправдывать, что произведения должны быть такими по задумке разрабов, так как уже вскрылась вся правда про sweet baby inc. Того же вуконга китайского пытались завербовать в свою лодку, но разрабы отказались платить 7кк$ повесточным рекетирам, за что на них полились фейки про сексизм от IGM и прочих повесточных параш. Правда, это наоборот дало лишь популярность нонейм игре, что она стала топом в стиме.
>>309561483 Он ставит повестку выше эстетики и механики игры, поэтому он не может называть себя дизайнером. Лишь повесточным говном. Инфа из книги может быть актуальна для тех, у кого нет инженерного или айтишного образования. Но и в универах многие темы гораздо глубже рассматриваются. И это только одна из глав про проектирование от задумки до реализации. Остальное там вода, которую самый обычный дизайнер, который играет в игры и так будет понимать.
>>309561483 >>309562223 Добавлю, что из-за того, что он подсасал своим политическим партнерам в виде зеленых, он обесценил всю свою книгу. Заметь, я создал тред не после его высера касательно геймергейта, а после того, как он начал пиздеть про зеленую экономику и прививание зеленых ценостей в ущерб геймплею.
>>309562223 Я вот хочу в обозримом будущем начать разрабатывать игры. Есть ссылочки на что-то такое, что можно на постоянке в дороге смотреть/слушать, чтобы впитывать начать постепенно?
Спрашиваю потому что вроде как у тебя есть экспертиза. хочу делать 2.5D action/rpg в олсдкульном стиле от первого лица
>>309562408 Да просто если ты фанат этого жанра и имеешь идеи, как этот жанр улучшить, то этого будет достаточно. Ну можешь еще почитать про ТРИЗ, мозговой штурм и прочее.
>>309553992 (OP) >передачи части ресурсов нуждающимся Да хуй там. В этих соевых методичках главное не то отдаешь ты лишние ресурсы или нет, а то что тебе постоянно наваливают какую-то вину. Вон во Фростпуке - раздаешь жратву (которой дохуя), разрешаешь не работать, детей отправляешь в ПТУ, но ты все равно чудовище, а жители выжили ВАПРЕКИ и нужно строить секту/гулаг с вышками а иначе никак. С таким же успехом можно кормить опилками, пиздить, детей загонять в шахты на 18 часов, ничего не изменится. Вся эта повесточная хуйня не про "делиться и помогать", а "ты виноват лишь в том что хочется мне кушать".
Я вообще не знаю нахуй вы во все это говно современное с СЮЖЕТАМ играете. Есть куча старых (и не очень) винов, нет будем кинцо пресс Х смотреть и бомбить от тысячного асасина, сколько там негров на мегабайт памяти завезли. Алсо все эти ваши Блейды и Терминаторы тоже хуета. Просто смотрели их бумеры в детстве, поэтому не бугуртят, а не потому что там негры и сильные женщины от современных СЖВ отличаются.
>>309562223 >Остальное там вода, которую самый обычный дизайнер, который играет в игры и так будет понимать. Сдается мне ты пиздишь я помню там математические основы были.
>>309553992 (OP) >Вот такая книга по геймдизайну Так автор какой-то нонейм который сделал ровно нихуя. У него авторитета ровно как у меня. Можешь использовать меня как референтного эксперта. Делай игры базовыми, чтобы были лоли, сиськи, письки и кровь-кишки распидорасило и вот это все. СЖВ-залупу не делай.
>>309564396 Теорвер и теория игр, это как ВЫИГРЫВАТЬ в игры, а не делать их. Вычислительная математика не ебу что это такое, но сдается мне, что-то уровне теории чисел. Не, я понимаю ты бы принес линал, который нужен разрабам, но не геймдизам.
>>309564633 >У тебя дизайн = теории о матане? >для тебя игра это заставить пользователя решать уравнения Этот идиот. >>309564806 И этот тоже.
Впрочем, развеивать миф о том, что геймдизайн - это кирилльство про домики деревянные, дворцов и злодеев - не буду. Так гораздо романтичней, чем унылая разработка математических моделей и расчет механик, без которых ты не создашь ни одну вменяемую коммерческую игру, кроме безыдейной васянки без геймплея. Живите, читайте "Кровь, сперма, спрайты", и продолжайте пытаться стать крутыми "геймдизайнерами", лол.
>>309563458 Я тебе написал, что игры как любой массовый продукт лишаются индивидуальности, каждый затраченный доллар в бюджет должен вернуться несколькими баксами от массового потребителя, на не 0.25 доллара от вчетверо меньшего числа ценителей, это факт, это теория и практика коммерции как таковой, так работает производство продуктов. Посмотри сколько в магазине дешевого и простого сыра или его заменителей и сколько дорогого и долго выдержанного твердого, например. Привел с фильмами марвел я уже привел.
Если во всем вышесказанном ты видишь фашизм, то уже точно что-то с тобой не так, дружище. Это блять просто теория и практика, это учебник по обществознанию за 8 класс,учебник по экономике за первый курс, это просто нахуй факты без точки зрения.
Дальше - если есть статистика и метрики, которые показывают что такие-то качества продукта увеличивают продажи, расширяют охват аудитории, количество купленных длс, микротранзакций, значит это надо добавлять. Таким образом, собственные качества продукта, уникальные, заменяются на общие, массовые, неидивидуальные.
Откуда вдруг в большом количестве игр или фильмов берутся сильные-независимые женщины, черные, синие, красные, мне вообще поебать. Факт в том, что если это увеличивает продажи, то это будет так. Если в Китае хуевое восприятие чернокожих персонажей, то на постере звездных войн черного уменьшают и перемещают в дальний угол и наоборот, добавляют в фильм китаянку, потому что так продукт становится ближе к аудитории, это тоже факт.
Мне сейчас похуй на то, откуда берется во множестве фильмов и игр эта повестка (если она вообще существует), это вполне может быть ложное представление о мире и ложная посылка, я сомневаюсь в том, что есть какое-то мировое жидоправительство которое это везде пихает (или во что я по-твоему верю). Но если из нее исходит издатель игры или группа кинопродюссеров, значит они будут формировать продукт, исходя из этой посылки.
Как я уже сказал, если люди с деньгами, которые оплачивают съемки и разработку, решают, какие тренды им принесут денег. Почему я нацист я так и не понял >>деды бы на тебя уебана бы нассали с радостью Деды бы охуели от того, что Дисней сейчас выпускает, например. >>309563770 Я не вата и не денацификатор, я, блять, весь тред рассуждаю с челом, у которого есть экспертиза на тему того, как делать игры о том, что выше написано. А этот хуебес то ли крайне левый то ли просто школьник обиделся на чела, с которым я общался за то, что тот употребил слово "вкатуны". Ну не пиздец ли?
>>309565185 >Теорвер и теория игр, это как ВЫИГРЫВАТЬ в игры Тервер тебе нужен для любой механики, которая содержит в себе элемент случайности. Теория игр нужна тебе для любой вменяемой разработки ИИ. >Вычислительная математика не ебу что это такое Необходима для вменяемой статистики.
>>309565278 >Впрочем, развеивать миф о том, что геймдизайн - это кирилльство про домики деревянные, дворцов и злодеев - не буду.
Тебе его нечем развеивать, чучело ебаное. В пидорашьем игропроме НЕТ НИКАКИХ ИГР кроме кирильских высеров 90ых, ультраказуалок на мобилки (это не игры блядь а контейнеры для дойки и показа рекламы). Чем ты перекрывать собрался, недоделок? Ебаной сранью типа "смуты"? Хорошую игру от российской кампании назови
>>309565498 Юбикал убыточная компания. Black myth: Wo Kong стала топом по онлайну из-за отказа от сотрудничества с сжв.
Ты будешь продолжать отрицать, что игры делают по политическим мотивам? Деньги давно не решающий фактор. Целевой аудитории не нравится то, что высирают ААА компании. Эти компании становятся убыточными, но продолжают клепать дерьмо. Игры давно из комерческого продукта стали политическим.
>>309565498 >игры как любой массовый продукт пиздос у дебила массовый равно плохой вот ведь глупый пушкин, толстой, тургенев, не нужно было им ничего никому писать ведь чем больше о них знают тем они хуевее и теряют свою индивидуальность
>>309565498 >Факт в том, что если это увеличивает продажи, то это будет так Ты же знаешь, что на эту тему было ровно одно исследование, и оно было давно развеяно? Если бы добавлять пезд, нигеров и прочих инвалидов было бы экономически оправдано, то это было бы показателем того, что это реально нравится большинству игроков. А фактически мы видим провал за провалом у подобной хуйни, причем уровень провала в самых новых примерах уже совершенно комичен. А реальная причина в том, что за подобное говно платят большие дяди, которые возврат видят не в продаже игор. Потому суисайд сквад был по сути полностью оплачен мелкомягкими за право включить игру с максимум парой сотен активных игроков в стиме в подписку. И потому дастборн был оплачен налогоплательщиками, а играют в него прямо сейчас человек двадцать.
>>309566048 ХАХАХАХАХА Ебать нахуй, как только начали снимать обзоры про вангеров так все резко преисполнились этой игрой хотя это просто ультранишевая срань
>>309566048 Ты еще высеры типа "мор утопия" сюда приволоки ебанавт. Твои вангеры такой же потужный форс блядь как второая игра, чето там про космос или еще какая-то залупа (вспомнил, космические ренжеры).
>>309565920 >игры сложнее карточного дрочева не требуют триллиард формул и дрочки мат моделей Во-первых, попробуй хотя бы написать когда-нибудь карточное дрочево. Во-вторых, даже самый скотоодебилевший шутан требует от тебя знания математики для того, чтобы рассчитать базовые вещи, которые ты потом отдашь левелдизам и прочим коллегам, начиная от количества ресурсов на той или иной арене, заканчивая количеством точек спауна и их взаимным расположением друг около друга. И еще 1000 и 1 нюанс, который рассчитывается математически.
>а требует интересной концепции Я поэтому вас и называю идиотами, потому что вы профессию нарратора путаете с профессией геймдизайнера. Есть еще идиотская должность геймплей дизайнера или геймплей девелопера, но это попытка скрестить бульдога с носорогом.
>>309565961 До 8 класса в свежей РФ, до 12 класса в Австрии. И в РФ и в Австрии преподавали матрицы. Я думаю и сейчас так.
>>309565902 Скотоодебилевший, политоангажированный, ватносвиномордый, хохолопидорашка. Спок. /po/ в другом направлении.
>>309566274 >рассчитывается математически давай рассчитай математически какой дизайн игры в целом людям понравится, давай с точностью до тысячной посчитай что людям будет интереснее делать в качестве игры
ах да, и не забудь что задолго до матана люди древности придумали и шахматы и шашки и футбол и много чего еще, но для твоего скудоумного шизоидного мира зацикленного на матане это невозможно и нереально
>>309566274 >профессию нарратора путаете с профессией геймдизайнера ебааать хлебушек сюжет и атмосферу считает НИНУЖНЫМИ как впрочем и общую концепцию игры ведь у него все к формулам сводится Тебе формулы в голове говорят что нужно напечатать в очередном высере на дваче?
>>309566481 >давай рассчитай математически какой дизайн игры в целом людям понравится, давай с точностью до тысячной посчитай что людям будет интереснее делать в качестве игры Ты, очевидно, можешь это определить только эмпирическим путем. Только путем длительного RnD и разработки десятков MVP. Только ты их не создашь без математики.
>ах да, и не забудь что задолго до матана люди древности придумали и шахматы и шашки и футбол Люди древности вообще были поумнее многих двачеров. И в математику, кстати, умели. В отличие от Кириллищ.
>>309566585 >считает НИНУЖНЫМИ Где хоть одно место, где я написал о ненужности, дурачок? Хочешь быть нарратором - будь им. Другое дело, что судя по твоей писанине, ты даже простенькое школьное сочинение не осилишь. Но не надо путать две разные профессии. Тот кто пишет: "В игре будут деревянные домики и на них будут набегать злодеи" - это нарратор. Человек, который создает монструозные таблицы и считает в них "Так, если я добавлю злодеям столько-то ХП и увеличу от них дроп, взамен увеличив скорость стрельбы у башенок, так, падажжи ебана", затем применяет все изменения в билде, тестит их, вносит коррективу в формулу - это геймдизайнер.
>>309566683 >Ты, очевидно, можешь это определить только эмпирическим путем. Только путем длительного RnD и разработки десятков MVP. >Только ты их не создашь без математики. Ой блять, какой же ты даун У тебя все очевидно, что уже неправильно, так что дальше смысла нет тебя слушать ты просто поехавший шиз Иди дальше бесконечное сжатие делай по синусу, поехавший
>>309555952 Поддерживаю. Я сам человек, которому ради бабла приходится следовать шизоидным, прям люто бредовым идеям богатых инвесторов. Аж сгорает жопа каждый раз, они придумывают такую нелепую и абсурдную хуиту (чаще всего дело касается создания каких-то сервисов), которая ещё и нахуй никому вообще не нужна, которая не взлетает, не набирает бабла, вообще, просто хуита-хуит. Но богатые инвесторы ёбанные шизоиды с IQ 80, которые считают, что они гении, а их охуительные идеи - лучшие в мире, прям революция, которая всё перевернёт с ног на голову, только создать надо и всё (но когда оно уже создано, то в 99% случаев проваливается к хуям).
Мечтаю сейчас просто сколотить бабла на какой-нибудь мелкий и максимально простой бизнес (без выебонов и шизоидей, просто чтобы работало и немного денег приносило), и просто больше никогда в жизни не исполнять заказы, технической задание которых написано в шизофреническом бреду.
>>309566797 >Человек, который создает монструозные таблицы и считает в них "Так, если я добавлю злодеям столько-то ХП и увеличу от них дроп, взамен увеличив скорость стрельбы у башенок, так, падажжи ебана", затем применяет все изменения в билде, тестит их, вносит коррективу в формулу - это геймдизайнер ты дебил геймдизайнер прежде всего общую концепцию игры определяет, что будет игрок делать, как делать, о чем игра
а не дрочит любимые тобой таблицы Ну что тут скажешь, ты просто даун безмозглый, вот поэтому нормальных игр в россии нет, только гиперказуальное гавно для даунов от даунов НО ЗАТО ВЫВЕРЕННОЕ ПО ТАБЛИЧКАМ ХАХАХА
>>309566904 Кстати, не могу не дополнить, помните же шизика, который здесь, на борде, срал охуительными идеями типа вечной капсулы, бесконечного сжатия информации и бесконечно быстрых вычислений? Так вот, среди богатых шизоидов мне попадались даже персонажи со схожими шизобреднями, которые были готовы заплатить за то, чтобы их шизобредни как-то подтвердить или реализовать. Ну я с таких просто деньги высасывал, пока получалось, и вроде бы по деньгам профит, но на деле я понимаю, что это путь в никуда, с этими богатыми шизиками блядь.
>>309566981 Спокич бро. Это существо сюда наверное с мобилок занесло. У них там действительно все про тоблички, потому что геймплей они не выдумывают а просто копируют что выстрелило у других.
>>309566981 > геймдизайнер прежде всего общую концепцию игры определяет, что будет игрок делать, как делать, о чем игра
У меня есть несколько идей для игр. Я думаю они выстрелят нормально. Концепт двух в голове есть. Одна на «бумаге» пишется. Игры простые, но веселые. Уже начал вкатываться в с# и юнити. Буду реализовывать пока ту, что на бумаге. Остальные две онлайн шутеры, каких еще не было(ну я не видел такие точно). Для одного из шутеров даже несколько ивентов придумал. Как думаешь, как долго я буду делать это все?
>>309566904 >которых написано в шизофреническом бреду А ты я смотрю, обладаешь компетенцией определять шизофрению? Можешь не отвечать, ты просто чсв очередной которому за всех виднее
>>309553992 (OP) "Читаю книгну - вижу фигу" - вот это про тебя, долбоеб. Автор лишь говорит, что игровые механики можно реализовывать не только за счет соревновательного эгоизма, но и за счет сотредничества и альтруизма. А уж как ты это сделаешь - твой выбор. Ты, пидорас гнойный, выдрал страницы из контекста. Подозреваю что в главе "Культурный уровень" рассказывается о влиянии контента на общество. В каком обществе лучше житть? Где тебе помогут и ничего не потребуют взамен, кроме такой же помощи в случае нужды, или где тебе глотку в подворотне перережут чисто по фану или ради косаря в кармане? Вспомнил что творилось после выхода "Слова чушпана"? Как пиздюки спраишвали за район у мимокроков. Вот про это же автор.
>>309567682 > "Читаю книгну - вижу фигу" Именно про тебя это, клоун. Автор говорит, что дизайнер должен нести ответсвенность за то, какой посыл несет игра. Нет, он не говорит, что игры можно делать иначе, он говорит, что игры нужно делать так. Выше по главе он оправдывал фемок, говоря, что в играх слишком много представлено белых мужчин и радуется тому, что в современном геймдеве вносится разнообразие. Так же осуждал марио за то, что там принцесса выполняет роль награды. Кароче, пошел нахуй, долбаеб.
>>309567682 > Вспомнил что творилось после выхода "Слова чушпана"? Как пиздюки спраишвали за район у мимокроков. Вот про это же автор. Проблема воспитания, а не искусства.
>>309568080 >дизайнер должен нести ответсвенность ХАХАХА там сказано только вокруг каких концепций можно строить игры у тебя можно вдруг стало равно ДОЛЖНО и кто тут читает через жопу?
>>309568080 >что дизайнер должен нести ответсвенность за то, какой посыл несет игра Еще бы, блядь! А ты, типа, не согласен? Каждый за свою работу отвечает. Если дизайнер сделал хуйню, кого ебать должен лидер? Уборщицу? > Выше по главе он оправдывал фемок Выше по главе в треде нет. Мб это ты жопочтец и опять не так его понял? Если это >в играх слишком много представлено белых мужчин и радуется тому, что в современном геймдеве вносится разнообразие литерали так, то ценность сей книжки значительно падает. Но, бля, если он не прав в чем-то, не означает что он не прав во всем. У тебя голова на плечах или унитаз, в который без его мнения каждый насрать может? Ты же читаешь почему-то эту книгу...
>>309568320 Ну, правильная книга поможет избежать хотя бы самых распространенных ошибок, сохранив время и нервы. Можно понять какие-то базовые вещи, приемы, которые помогут что-то реализовать, а свои силы бросить на что-то более сложное. Это как с актерством - кто-то может играть прям с улицы, а кто-то ходит на курсы. Но даже уличный талант после курсов улучшит свой скил.
>>309568563 > >что дизайнер должен нести ответсвенность за то, какой посыл несет игра > Еще бы, блядь! А ты, типа, не согласен? Нет, не согласен. Дизайнер должен сделать свой продукт и удовлетворить аудиторию. Пусть даже посыл игры будет максимально аморальным. Но если он удовлетворил ЦА, то он молодец. > Каждый за свою работу отвечает. Если дизайнер сделал хуйню, кого ебать должен лидер? Уборщицу? Речь не про качество, а про посыл. Но в оправдание дизайнеров скажу, что их ебут инвесторы, менеджеры и самое отвратительное, компании по добавлению сжв типа sweet baby inc. В таких условиях, будь я дизайнером, я бы просто на все забил и клепал бы ширпотреб, лишь бы удовлетворить хотелки тех, кто вмешивается в творческий процесс. И я бы ни за что не стал бы делать качественный продукт, если бы на меня вывалилось говно типа sweet baby inc. Тогда моя работа дизайнера - сделать максимально хуево, что бы игроки бугуртили на уебков, которые мешают. > > Выше по главе он оправдывал фемок > Выше по главе в треде нет. Мб это ты жопочтец и опять не так его понял? Буквально говорит, что геймергейт устроили поехавшие, а феменистки правы.
>>309566274 > самый скотоодебилевший шутан требует от тебя знания математики > начиная от количества ресурсов на той или иной арене, заканчивая количеством точек спауна и их взаимным расположением друг около друга Ясно. А теперь взглянем на калофдютее. Игра начинается с того, что тебе выдаётся автомат с 300-400 патронами в запасе. На этом все ресурсы заканчиваются. Спаун совершенно случайный, буквально. Ну или хальцо инфинит. Да, там хуева куча точек с оружием и боеприпасами на карте, но знаешь в чем дело? А дело в том, что все активные перестрелки происходят далеко-далеко от этих точек, а кроме двух конкретных пушек и удара в печень бывалым игрокам больше ничего от этой игры не нужно. Все правила сами собой сформировались еще в 2001 году. И где тут высшая математика?
>>309553992 (OP) Что за очередная попытка приплести повесточку? Игры рассчитаны на то, чтобы люди получали удовольствие. Если в игре будет поощряться действия, приводящие к распределению ресурсов, то новички не будут бесконечно страдать от разожравшихся задротов, что повысит интерес этих самых новичков продолжать играть, а не ливать из игры через час неизбежных страданий и осознания своего ничтожного влияния на игровой мир.
>>309569850 Ну так в игры не ради пропаганды играют. Чтобы пропаганда работала, нужно чтобы человек в игру играл, а если ему в самом начале говорят: "этот задрот сыграл 3000 часов, чтобы сейчас с лёгкостью тебя угандошить, и тебе придётся потратить не меньше, чтобы начать унижать других" то любой адекватный человек ливнёт нахуй, и никакая повесточка на него не подействует, потому что он просто он не будет частью этой игры. В ОП-пике треда говориться именно об игровой экосистеме, а не о неграх, бабах, пидорах или прочей хуйне.
>>309569896 Чево рвонькнул, малой? Тебе же даже не платят за захист повестки. >>309570107 А я и не говорю шо пропаганда подаётся только через механики, в основном через нарратив, т.е. в основном бывает в синглокале.
>>309568616 >Культуру определяет искусство Культура это максимально абстрактное понятие. Любая культура, как и искусство это следствие бытия. Ты не можешь накормить людей из подворотни культурой. Они ее просто не примут ни в каком виде. У них своя культура.
Вам рассказать, как происходит игра на серверах с жестким ограничением ресурсов? Думаете, игроки начинают ценить и бережно к ним относиться? Нет, они стараются заполучить все себе. Как раз миры, где есть неограниченный дополнительный шахтерский мир, сохраняют первозданость оригинального.
Да, кстати, чуть выше по книге этот хуй оправдывал феменисток в геймергейте, осуждая ЦА игр. Призываю всех не покупать книгу, а в крайнем случае пиратить.