Что-то случайно попал на видео - http://www.youtube.com/watch?v=cS7Hg9QJ6nsя эту мажористую петушню не смотрю, просто реклама ютуба и нагляделся на Майбах. Раньше как-то не замечал и гадал, кто и зачем покупает его вместо РР Фантома - дворца и ЭПИКА на колёсах, гигантского седана высотой с VW Тигуан. как-то видел вживую, просто нечто А это видео и всплывшие воспоминания(видел в фильме Области Тьмы - фильм не оч) как-то переключили моё мнение. Майбах стал мне нравится. Этот аккуратный внешний вид, эта двухцветная расцветка(хочу выделить отдельно, что расцветка смотрится и сидит просто охуенно, что-то уровня твидового костюма тыщ за 100, сшитого под тебя)! Эта особенность, которой нету у навороченного W222 Maybach.
Стал листать auto.ru, наткнулся на пикрил и на душе просто потеплело. Как же я обожаю толстопрофильные шины, жаль идут не всем тачкамновой Шкоде Супер, например, не идут вообще.
Джеймс Мэй хорошо написал: >Автомобиль на приличных ломтях резины не поколеблют скоротечные тренды. Такой автомобиль выглядит уютно и мягко. Создается впечатление, что он и в старости сделает мне сэндвич с беконом.
>Возьмем Rolls-Royce Phantom. Вот автомобиль, чьи шины редко едят салат – и правильно делают! Когда автомобиль был выпущен, сотрудник завода долго объяснял мне, почему соотношение между размером колеса и размером шины важно не только для плавности хода – это главное в Phantom и в конце концов составляет фундаментальную визуальную характеристику Rolls- Royce. >Думаю, он был прав. Когда я смотрю на Phantom, мне хочется в него сесть. А когда вижу Mercedes AMG, обутый в пленочки, то думаю: лучше схожу в паб, а потом посмотрю кино про войну.
>>2870786 Это у тебя вкуса нет. РР Фантом на пиках выше выглядит монументально, дизайн вне времени, вне моды. А у тебя на пиках дикая дичь, ничем не лучше (а даже хуже) чем W222.
>>2870839 Колхозник даже не подозревает, что на мягкость машины больше влияет не резина, а подвеска. А твоё говно на пике куда менее комфортно, чем мой w212 на тонкой резине.
Двачую ОПа. С удовольствием взял бы себе 57S, как машину на каждый день, прям, как на пикче. И похуй, что по сути это люто оверпрайснутый W220, что-то в нём такое есть.
>>2870888 В который раз не перестаю восхищаться дизайном. 570 см выглядят не длиннее обычного короткого S-класса. Только диски и ара-тюнинг не ижет. Мне бы стандартную, с фирменным двухцветом итолстыми колёсами.
>что по сути это люто оверпрайснутый W220 Но ведь улучшенная. Надёжонсть, комфорт, статус. Это же ёбаный МАЙБАХ!!!
>>2870210 (OP) У тебя мировоззрение вонючего нигера. Адекваты обходят это поделие за километр, а увидя случайно на дороге - брезгливо отворачиваются. Немцы придумали это дерьмо, чтобы продавать вождям диких африканских и ближневосточных племен, а поди ж ты - оно нашло свое место в гаражах рахандийских феодалов и во влажных мечтах нищих пидорашек. Интересно с чего бы это.
Раньше как-то не замечал и гадал, кто и зачем покупает его вместо РР Фантома - дворца и ЭПИКА на колёсах, гигантского седана высотой с VW Тигуан. как-то видел вживую, просто нечто
А это видео и всплывшие воспоминания(видел в фильме Области Тьмы - фильм не оч) как-то переключили моё мнение.
Майбах стал мне нравится. Этот аккуратный внешний вид, эта двухцветная расцветка(хочу выделить отдельно, что расцветка смотрится и сидит просто охуенно, что-то уровня твидового костюма тыщ за 100, сшитого под тебя)!
Эта особенность, которой нету у навороченного W222 Maybach.
Стал листать auto.ru, наткнулся на пикрил и на душе просто потеплело. Как же я обожаю толстопрофильные шины, жаль идут не всем тачкамновой Шкоде Супер, например, не идут вообще.
Джеймс Мэй хорошо написал:
>Автомобиль на приличных ломтях резины не поколеблют скоротечные тренды. Такой автомобиль выглядит уютно и мягко. Создается впечатление, что он и в старости сделает мне сэндвич с беконом.