Потому что монолитчиков выкупили ворнеры, а это помянем, они неиронично хуже даже ЕА, вообще не секут в играх. Откровенный провал блад 2 поставил жирную точку на попытках продолжить эту тему, не то чтоб биг боссы особо хотели.
>>8998853 Ну франшиза-то сейчас вообще у Atari, а не у этих самых "биг боссов". Monolith понятно — клепают унылую хрень по Властелину колец и всяким там марвелокинчикам. У них уже давно не та студия, что была. Первый Blood они вообще выкупили у 3D Realms, где половина игры уже готова была.
Но вот что реально бесит — почему никто не может найти финансирование и сделать крутую игру про Калеба с современным графоном? Ну серьезно, ведь потенциал же огромный. Взять тот же стиль и атмосферу первой части, добавить туда все современные фичи и движок, который бы тянул нормальный графон — и всё, успех обеспечен. Но нет, сидят и пылят франшизу, как будто всем пофиг. А ведь могли бы вернуть культовый статус Blood, сделать её достойным конкурентом среди современных шутеров.
Не говно для детей, как тот же Doom Eternal с его платформами, будто в Марио попал, и смехуечными добиваниями, которые не то что не пугают, а только ржаку вызывают. А побольше хоррора, когда ты реально в детстве дрожал от одного только вида призрака или звуков голосов в темноте? Хочется же атмосферу, как в первой Blood — мрачную, гнетущую, где каждый уголок пропитан ужасом и отсылочками к классическим хоррорам.
Ну и, конечно, Калеб должен оставаться собой. Этот тип с его черным юмором и сарказмом, который может вынести мозг любой сопливой "спасительной" истории, где ты играешь за какого-то очередного святого, спасителя мира. Достаточно уже этих типичных героев типа Думгая или Гордона Фримена — хочется антигероя, который не за доброе дело, а просто потому что может. Сейчас таких персонажей вообще нет — всё клишировано, всё предсказуемо.
Какая нахуй франшиза, это просто герой боевика с ворованными ванлайнерами + типичная солянка из разнообразных уровней-аттрационов без особого внимания к целостности мира. Такие шутеры тогда пачками выходили и сейчам можно сделать без проблем. Нет, нужно выжимать какие-то последние капли из "франшизы". >Не говно для детей, как тот же Doom Eternal с его платформами, будто в Марио попал, и смехуечными добиваниями А, ты из этих. Ебанько, блядь.
Вот что у нас было: первая игра, аддоны Plasma Pack и Cryptic Passage, Blood 2 и аддон к нему — Blood 2: Nightmares.
>типичная солянка из разнообразных уровней-аттрационов без особого внимания к целостности мира
Но если бы реально сделали нормальную франшизу с проработанным миром и целостным сюжетом, могло бы выйти что-то стоящее. Можно было бы наконец объяснить, что за пиздец творится на улицах. Почему там постоянные взрывы, культисты с пушками, зомби ходят как обычные люди? Чё за морги и больницы, где люди превращаются в зомби после каких-то ебанутых экспериментов? Разобраться, что за чернобог, какие адские твари завелись и чем занимается этот проклятый культ.
То, что реально нужно — это переосмысление и ребут. Вернуть атмосферу и проработку первой части, сделать всё по уму, а не так, как оно было. Пусть это будет новое видение, но чтобы было по-настоящему мрачно и с характером.
Еще название франшизы "Blood" — просто заебись. Коротко, ёмко и запоминающееся, как Doom. Не нужно усложнять, просто взять это название и сделать нормальную игру, чтобы оно снова стало культовым.
>>8998918 >То, что реально нужно — это переосмысление и ребут. Вернуть атмосферу и проработку первой части, сделать всё по уму, а не так, как оно было. Пусть это будет новое видение, но чтобы было по-настоящему мрачно и с характером. Да поздно уже. Этому было самое время в 80х и 90х. Что тебе сейчас сделают? Страшную бабищу, негра, пидора и инвалида. Да и сражаться они будут против белого, типа арийского мужика. Ничего иного современный западный мир высрать не может.
>>8998993 Квейк был скучной хренью с парой унылых пушек, каких-то пиписек по центру. Никто дальше первого уровня его не проходил. Тогда вообще похуй было полное тредэ или нет. Играли на crt мониках 640x480 и никто не разглядывал типа там тредэ модели или спрайты, нарисованные вручную тени секторами или лайтмапы (один хуй все в 256 цветов шло).
>>8999012 >Квейк был скучной хренью с парой унылых пушек, каких-то пиписек по центру
И продался почти в 2 раза лучше блада, на его основе потом сделали GoldenSource и супер успешную первую халву. Квейк продвинул спидраны, по квейку устраивали локальные чемпионаты.
Ну а блад, блад просто неплохо продался, на этом пока
>Никто дальше первого уровня его не проходил.
Полтора твоих протыка - это не весь мир, держу в курсе
>>8999019 Квейк – это просто технодемка с выебистыми тенями (лайтмапами), которая запомнилась только тем, что была полностью в 3D. А теперь посмотри на Блад: хоть там и 2.5D, но выглядело и игралось оно как продвинутый, настоящий шутан. Даже в сравнении с Квейк 2, Блад ухитрялся быть круче по многим параметрам.
Пушки в Квейке — да просто куски говна. Анимации такие, будто программист на коленке делал, плюс вариативности никакой. В Бладе же – плавная анимация, да ещё и с альтернативным огнём. И где в Квейке хоть какой-то интерактив с окружением? Хер там плавал. В Бладе же можно было бутылки расстреливать, стены взрывать, окна/зеркала выбивать, трупы взрывать динамитом, — целая песочница для отрыва. А ещё враги могли плавать и вылезать на сушу.
>>8998853 Ну вот сейчас на фоне римейк владикдумов может и запилят, но оно надо вообще? Время блуда, дюк нюкена и харвестера ушло в 90-х, когда нетолько разрабы экспериментировали, но и аудитория готова была к эпатажам
>>8998848 (OP) Первый тоже не сахар, визуал хорош, а геймплей и левелдизайн не очень, ещё кривая сложность. Дюк порвал в щепки блада ещё до того как тот вышел.
>>8999074 >когда нетолько разрабы экспериментировали Ну вот беспезда поэксперементировала и родила дум итёрнал, засраный за то, что он не ретрошутан, а кое-что совершенно новое. Хоть мне и не нравится направление, но вот оно развитие шутанов.
>>8999224 Никакого развития, кастрированный шутер с абилками. Рекламная кампания беседкодумов прдвигалась как "возвращение к истокам", многие хомячки это схавали и до сих пор верят.
>>8999243 Нихуя. Зум итёрнал, ультракил, дедлинк - это про манагмент ограниченных ресурсов и брождение по аренам в поисках ключей, а выбивание ресурсов из врагов и быструю смерть, если этого не делать.
>>8998848 (OP) Слишком блевтная. В свое врям любой экшн контент по рейтингам стали опускать до подростковых, твоя хуйня бы не влезла. Плюс там был высер под названием 2я часть который выпустили буквально в состоянии неиграбельной альфы
>>8999034 И всё же квейк продался почти в два раза лучше блада. Манюнь, открою тайну, то что тебе лично и двум твоим друзьям не понравилось - это ещё не значит, что не понравилось никому.
Просто смирись, как бы я не любил сам билдовские шутаны, надо отдавать себе отчёт, что движок вышел на стыке эпох и оказался никому не нужен. На нём буквально вышло 3 хороших игры и 2 коммерчески успешных. Какой бы охуенный интерактив не был в бладе, это всё ещё допотопный 2,5D шутер с хитсканами и техническим уровнем Jedi Engine бородатых годов. Через полгода после Блада вышел уже второй Квейк, чтобы ты понимал
>>8999034 >В Бладе же можно было бутылки расстреливать, стены взрывать, окна/зеркала выбивать, трупы взрывать динамитом, — целая песочница для отрыва. Чёт подумалось что ты из тех, кто даже и не знал о том, что в ГТА был сюжет, а просто бегал по городу и убивал людей. Я без негатива если что.
>>8999074 >когда нетолько разрабы экспериментировали, но и аудитория готова была к эпатажам Как же я проиграл. Так про конвейерную 2.5D-парашу задвинуть. Ой не могу, ну умора!
>>8998918 >Почему там постоянные взрывы, культисты с пушками, зомби ходят как обычные люди? Культ призвал СВОЕГО БОГА ВСЕ.БЕГАЙ КРЕЧИ ЕБИ ГУСЕЙ >Чё за морги и больницы, где люди превращаются в зомби после каких-то ебанутых экспериментов? АМБРЕЛА МЕСТНОГО РАЗЛИВА >первой Blood — мрачную, гнетущую, где каждый уголок пропитан ужасом и отсылочками к классическим хоррорам. Ты блад играл? Там же чисто зловещие мертвецы армия тьмы мрачно ,но по дебильному В СТИЛЕ ЛОЛ ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД/ПАРОМ КУЛЬТИСТОВ,ЛИЧНЫЙ ДИСНЕЛЭНД ДЛЯ КУЛЬТИСТОВ11111 недожали нужно было еще добавить цирковых уродов/шатров
>>9001236 >Ты блад играл? Там же чисто зловещие мертвецы армия тьмы мрачно ,но по дебильному В СТИЛЕ ЛОЛ ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД/ПАРОМ КУЛЬТИСТОВ,ЛИЧНЫЙ ДИСНЕЛЭНД ДЛЯ КУЛЬТИСТОВ11111 недожали нужно было еще добавить цирковых уродов/шатров
Когда я в 8 лет рубился в Блад, я даже не знал, что такое лазерная мышка. Играл на стрелочках, а чтобы шариковую мышку в MS-DOS врубить, нужно было ещё лезть в тот самый setup.exe про который потом узнал только. Про альтернативный огонь я вообще молчу — надо было туда же лезть, чтобы его включить.
Так что играл на стрелочках, и в итоге оказывался на среднем уровне сложности, потому что английский не знал и понятия не имел, что и как. Призрак меня просто выносил, потому что не понимал, как его завалить. Звук был вообще после, когда родители колонки купили и я только потом разобрался, как всё настраивать. Опять же, setup.exe — как всегда.
В детстве призрак в Бладе был вообще жёстким, пиздец как пугал. Потом ночью снились сны, где этот призрак в комнате бегает.
Щас там, конечно, в переиздании всё на одной линии: лазерные мышки, 60 FPS, никакой задержки — всё как в сказке, выносят всех прыгая вертясь, легко прицеливаясь. Все думают, что так и игралось тогда, а на самом деле ни хрена подобного.
Кстати, фильмы эти я уже посмотрел только позже. Дико угарал, когда впервые наткнулся на Сияние и Зловещие мертвецы — прям все отсылки и атмосферу Блада узнал. Но особенно повеселили фильмы Возвращение живых мертвецов которые вообще недавно только посмотрел.
>>9001373 >Призрак меня просто выносил, потому что не понимал, как его завалить Иронично что у большинства проблемы с РУКОЙ и БОЛЬШИМ ПАУКОМ >Звук был вообще после По всем заветам у дюка был летающий мозгобрейн орущий как сирена
>>9002124 Да, рука пиздец была. Тогда еще не знал как её снять, раз прицепилась то все, а оказалось кнопкой открытия дверей снимаешь. Серую гаргулию еще долго не мог завалить в конце первого эпизода, потом как-то завалил её через баг походу, когда приседаешь в каком-то месте и она урон не могла нанести, можно было даже вилами так затыкать если все патроны кончились.
>>9002274 >когда приседаешь Не имиет значение где, главное присесть почти урон не будет проходить атака когтями с разбега задевает иногда,кстати работает ненадолго и на культистах.