Вонючие трёшкерсы, как же я вас блядь ненавижу. Вы настолько засрали весь интернет своим всратым утиным говном, что теперь вам делают продолжение-римейк-ответвление или хуй знает что это, вашей обоссаной копротрёшки. Теперь вместо того, чтобы делать продолжение или римейк охуеннейшей стильной пятёрки с ебейшими 3д городами, частью вселенной которой между прочим является Дарк Мессия и м&мХ, но на неё похуй, делают какую-то унылую парашу с 2д экранами вместо городов и потенциально киборгами в фентези сеттинге. Пиздос. Вместо продолжения игры, где в главном меню мужик с кувалдой и кадилом пиздился против дьявола я получаю продолжение игры с лубочной стилистикой 16 века. Это как, когда после варкрафта 3 с его охуенными экранами кампаний, где стояли высокополигональные персонажи от вида и крутости которых ты охуевал в своё время, получить Рефордж с лагающими аппликациями в хромиуме. Я в ахуе просто. А когда-то я думал, что у нас есть шанс получить игру, где по этим охуенным городам из пятёрки можно будет самому погулять. Вы только представьте это...
>>8996888 (OP) Не по теме. Хотя. Меня выбесило что не стали дальше мусолить тему с пришельцами и наномашиными. И то что в херах никакой магии никогда и не было.
>>8996888 (OP) база + всё так + фундамент + интеллектуальная элита + пивные скуфы не поймут
Я не знаю, кто решил, что аудитория трёшки - та, на которую надо ориентироваться. Их потолок - накатать хоту бесплатно, потому что все деньги ушли на ипотеку и справить сорванца в школу, а сдачу на сосисы с гречей деть. Там мозги закостенели и не приемлют никакого новаторства.
>>8996888 (OP) Все просто. С аудиторией 5 - это примерно, как с "прогрессивной аудиторией" Конкорда. Она постоянно высирается, какое раньше делали говно, как надо менять систему и завозить новые образы, но сама в игру не играет. По 5 почти нет турниров, у нее весьма низкий онлайн и почти отсутствующая база зрителей. Сам ОП, скорее всего, отлично попадает под описание: вряд ли он похвастается, как разъебывал оппонентов в Random Wars или вытащил ебанутую генерацию против сильного врага. При том, что я в это играл, понял, в чем проблема 5 (которую я отнюдь не считаю говном, кстати) и почему формула 3 работает лучше.
>>8996888 (OP) Согласен, но пятерка тоже кал. Развивать надо идеи четвертой части, это лучшая часть и это действительно ГЕРОИ. Если бы я хотел играть войсками, я бы скачал игру ВОЙСКА МЕЧА И МАГИИ, а не ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ.
>>8996888 (OP) >Теперь вместо того, чтобы делать продолжение или римейк охуеннейшей стильной пятёрки с ебейшими 3д городами, Ну ты же понимаешь что это из-за недостатка денег. Вселенная похуй, они там все дебильные, но на такие города как в пятёрке да в современном исполнении денег у этого проекта не хватит.
>>8996888 (OP) до сих пор ору с этого меню с этой драки двух алкашей за бутылку один их которых дьявол. Эти анимации хорошие но такое чувство будто это реально драка двух бомжей.
>>8996888 (OP) Ну сетевуху в пятере реально могли бы сделать получше, а так на нее забили хуй и в итоге она закономерно сдохла, хотя в отрыве от сетевухи это пожалуй реально лучшая часть была, но именно как сингл. Шестерка кстати тоже неплохая на самом деле, но там тоже обосрались с удобством сетевухи и со своим юбиговном, с которым очевидно никто не хотел ебаться, чтобы просто погонять.
>>8996888 (OP) >потенциально киборгами в фентези сеттинге тебе уже пояснили, что сай-фай - это изначально часть того самого сеттинга майтнмеджик? а то если нет, то вот, поясняю
>>8996888 (OP) >охуеннейшей стильной пятёрки Ток пятерка геймплейно пятикратно переваренный кал. Ее идеи должны быть похоронены в истории. >стильной Что там стильного в абсолютно вторичном дизайне?
>>8998945 >Что там стильного в абсолютно вторичном дизайне? Хуичный. Игра вышла в 2006 году. Это дизайн был произведён ещё до того, как стал мейнстримом, от которого ввсех тошнит.
>>9000389 >Это дизайн был произведён ещё до того, как стал мейнстримом, от которого ввсех тошнит. Это дизайн вовопараши, которая в 2004 вышла. Вырвиглазная лоуполи параша мультяшная.
>>8996888 (OP) Факт. Трёшкомразь это худшее что случалось в серии, дебильные пердиксы почти тридцать лет играют в одну и туже убогую парашу, это сука каим слабоумным надо быть.
>>8996888 (OP) Базантиум. Обоссать всех ебаных трехоскуфов, самоисполняющийся форс кала, уже никто нахуй не помнит почему это говно такое замечательное, но блядь культ, секта, пынимать надо.
>>9000412 Фишка даже не в этом. Этот дизайн гениален и охуенен, не только сам по себе, но и тем что может жить ВЕКАМИ, быть узнаваемым и не устаревать. По этому его начали копировать все кому не лень. По этому появилось куча хейтеров нетакусь.
>>9000367 А по чему еще мерить? Мультик - это буквально то, что сохранило игру в веках, то, во что играет большинство ее базы игроков. Если делать игру с ориентиром на мультик, то у нее уже есть понятная, исчислимая аудитория, которая прямо сейчас существует и играет. Есть ли исчислимая, живая аудитория сингла пятерки (он там был максимально уебищный, кстати, прошел все кампании, но от каждой блевал дальше, чем видел)? Я очень сомневаюсь. Маловероятно, что тот же ОП пойдет и купить себе пятерка-стайл сиквел, дабы пройти кампанию.
>>8996888 (OP) Пятёрка - лучшая игра серии и вот почему: 1. 2. 3. Малое количество артефактов сомнительной полезности. Больше никакой путаницы и захламлённого инвентаря. 4. Малое количество заклинаний сомнительной полезности. Опять же никакой путаницы. Всё легко и казу просто. 5. 10 карт-сценариев из коробки. Чтобы можно было детально изучить каждую карту. Больше - не нужно. 7. Всратый генератор карт. Я же ясно дал понять в п.4, что больше 10 карт не нужно. 8. Всратые кастомные карты из интернетов, которые постоянно крашит. 10 карт должно хватить, Карл. Кушай что дают. 9. Я пропустил п.6, а вы даже не заметили. Какой же я гений-адепт зла 10. Играя даже против 2 ИИ ты бесконечно долго ждёшь их хода уже начиная с 3 недели, даже если они в тумане войны. Не говоря о том, чтобы играть против 6. Ну раз долго ждёшь, значит ИИ умный, просчитывает ходы. П-п-правда ведь? ))) 11. Много пустого пространства на карте. Есть где разгуляться, воздухом подышать, траву пощупать. 12. При этом п.11 объекты на карте занимают неоправданно много места. Те же каменоломни/лесопилки занимают четверть экрана. Чтобы ни один игрок их случайно не пропустил, видимо.
Итого, что мы имеем? 12/10, если я нигде не ошибся. При всём уважении, лучшее что пятёрка привнесла в серию, это вариативность улучшений существ и расовые бонусы. И то, и другое, насколько я слышал, будет в новой части.
>>9000952 >А по чему еще мерить? Мультик - это буквально то, что сохранило игру в веках, то, во что играет большинство ее базы игроков. Большинство базы игроков трёшки играет в мультиплеер получается? Что за высер? Большинство играют в кастомные карты.
>>9001169 >это вариативность улучшений существ и расовые бонусы. И то, и другое, насколько я слышал, будет в новой части. Понимаешь, мне абсолютно похуй на всё что ты написал. Меня интересует история и лор, связность с мессией, а так же стилистика и визуальный дизайн, т.е. 3д города и каменоломни на четверть экрана.
Играть против ИИ на кастомных картах я не собираюсь вообще ни разу. В мультиплеер тем более.
Да я вообще в недоумении, с чего вдруг юбики решили расчехлиться и сделать очередных героев, типа блин, серия очевидно полностью мертва, смысл вообще делать мертворожденную игру? Потому что сама концепция умерла, не выдержала давления времени и все тут, играют буквально ну не знаю, тысяча скуфов из русскоязычных регионов и может пару сотен из Польши, все, серия слабо известна на западе, практически неизвестна среди тех, кто младше 30, последние игры серии - всратый триждыпереваренный кал, неудачные попытки хоть как-то разбивать геймплей, сделать игру более тактической. Сейчас герои - это такой подвид мобильных игр для скуфов, не более того. И тут юбики бац и решили сделать героев, опять, зачем-то, короче, логики нет.
Это как C&C, была такая серия о которой помнят только старики 40+, давным-давно протухла, потом ЕА достали из широких штанин и сделали мобильное говно. Кто-то ведь даже играл в это, кошмар, некоторым вещам лучше оставаться лежать в земле, незачем заниматься некромантией и пытаться оживить труп. Очевидно, новые герои - это мертворожденный кал, как дисцайплс либератион или кингс баунти 2, тут без вариантов.
При всем её графоне, 5 часть как стратегия дно. У каждой рассы по 1-2 юниту способному в тактику. Всё сводиться к тому, у кого жирнее армия тот и победит.
Магия там тоже уебанская, в 4 была магия 10/10 а здесь всё просрали.
>>9003757 Чёто по моему все Герои всегда были хуетой уровня - кто настроил больше архангелов, тот и победил.
Помню, я когда после героев, Кинг Баунти запустил, то охуел от тактикульности и сколько там абилок и пассивок у юнитов, и что рельф больше влияет на бой, и что магию нужно часто определённым образом по полю расстилать.
>>8998246 Да чего вы все несёте, пятерка была сделана как раз для любителей трёшки от любителей трёшки. Наши же люди делали, а кто больше русских любит героев 3, я даже не знаю. Это потом уже стали делать хуй пойми чего.
>>8996888 (OP) Вторичный стиль у пятёрки, когда понапëрли у вахи и варкрафта и никакой изюминки. А вот именно лубочного, как ты говоришь, стиля типа старого ДнД сейчас очень не хватает ибо современное видение весьма... специфично и стерильно. Мне больше по вкусу классические демоны, а не вот эти полуазиатские полунейросеточные выдроченные йобы, у которых от демонов только название.
у в четвёртой которую быдло хейтит были довольно много тактических юнитов по 1-2 у каждой расы, вроде минотавров, гарпий, вампиров, джинов. Их правильное применение давало серьёзный перевес.
В пятёрке просрали даже это, теперь всё окончательно свелось к тому, у кого больше мяса тот и выиграл.
>>9004917 Что меня забавляет, так это упорные попытки четвёрколюбов убедить всех в том, что 4ку захейтили исключительно за то, что это, мол, не трёшка. А я прекрасно помню выход четвёрки, я был там 3000 лет назад - и всё эта тема с выбором выбором взаимоисключающими зданиями, героем на поле и прочим народу вполне себе зашла. Я тебе больше скажу, и 5ку трёшкоутки вроде меня ждали с нетерпением, уже не то у меня лично на 6ке ёкнуло, потому что пошла тенденция на упрощение в попытках расширить целевую аудиторию.
>>9004968 Возможность выбора зданий с юнитами полный калл, там есть варианты когда ты просто не можешь выбрать что лучше. Вроде баллист/пикинёров, кентавров/медуз.
Это сделало боевку ещё больше ущербной и все ещё сильнее сводиться к тому, у кого больше мяса, стрелков тот и выиграет.
>>9001382 >Большинство базы игроков трёшки играет в мультиплеер получается? Как-то так, да.
>Большинство играют в кастомные карты. Но, если и допустить, что так, то в чем проблема с новой частью? Редактор там очень бохатый - это сразу заявлено.
Вообще похуй какая часть, я более мерзкого говна для аутиста не видел нигде. Просто сидят натурально дауны, вместо нормального геймплея тактичного абузят баги и тупняк A.I. противника, в результате чего делают ЕДИНИЧКИ войск, чтобы туда бот сливал свои удары. И так каждый матч. И радуются сидят дегенераты - вах вах вах какой я охуенный стратег победил бота на абузе.
В Кингс Баунти потихонечку едешь на лошадке, сражаешься с врагами, читаешь описания войск, продумываешь тактику, свои действия на ландшафте, вот это я понимаю игруха. А герои говна и кала - это просто дно.
>>9006682 Пусть хоть на что нибудь сделают уже, юбисофты ебаные! Хер знает с чего ОПа порвало, тут голодной собаке хотя бы кость бросили, а он не доволен. Ещё не факт, кстати, что получится хоть сколь-либо годная игра. Пятёрку делали Нивалы на своём пике - контора с кодерами и дизайнерами, тащившая проекты в 90-е, а это поделие делает пара человек, единственнный проект которых это мод на ДД.
>>9006298 >Но, если и допустить, что так, то в чем проблема с новой частью? Проблема в том, что кто-то не читает всю ветку диалога и пишет хуйню невпопад.
>>8996888 (OP) Бля какая же база. Вот наверняка тупорылые утята на трёшкодаунах будут думать что это вброс. Но ОП абсолютно прав. Пятёрка охуенная и лучше бы её продолжали.
Шестёрка и семёрка вообще интересные? Интересует только одиночная кампания и сюжет? Чёт в своё время, когда увидел, что там опять плоские картинки городов, то вообще похуй стало на них.
>>8996888 (OP) > продолжение или римейк охуеннейшей стильной пятёрки
Пошел ты куда подальше. Нужно было делать продолжение 6ой части, это была вершина серии. Лучший геймплей, необходимые изменения, топовые механики. А они всё изгадили.
>>9011369 Визуально - на двойку. Геймплейно - на тройку, но очень широкими мазками. Я хз, честно говоря. В игре слишком много своих новшеств, нововведений и изменений геройских механик, чтобы прям говорить "о, это клон конкретной части". Это ХЕРОЕС-ЛАЙК, но который "лайк" только в общих моментах. В частностях и деталях слишком много отличий. Самостоятельная хуйня, короче.
Вы настолько засрали весь интернет своим всратым утиным говном, что теперь вам делают продолжение-римейк-ответвление или хуй знает что это, вашей обоссаной копротрёшки.
Теперь вместо того, чтобы делать продолжение или римейк охуеннейшей стильной пятёрки с ебейшими 3д городами, частью вселенной которой между прочим является Дарк Мессия и м&мХ, но на неё похуй, делают какую-то унылую парашу с 2д экранами вместо городов и потенциально киборгами в фентези сеттинге.
Пиздос.
Вместо продолжения игры, где в главном меню мужик с кувалдой и кадилом пиздился против дьявола я получаю продолжение игры с лубочной стилистикой 16 века.
Это как, когда после варкрафта 3 с его охуенными экранами кампаний, где стояли высокополигональные персонажи от вида и крутости которых ты охуевал в своё время, получить Рефордж с лагающими аппликациями в хромиуме.
Я в ахуе просто.
А когда-то я думал, что у нас есть шанс получить игру, где по этим охуенным городам из пятёрки можно будет самому погулять. Вы только представьте это...