>>716066 Сам я технарь и комерс. Т.е. клиентов привлекаю сам. Умею впаривать. Проблем с заказами не было. Есть проблемы со сроками сдачи проекта. Проекты большие. Нужно набирать команду. Разделить ответственность. Ищу такого же технаря/комерса, но если технического бэкграунда не много не проблема.
>>716071 Ну я тоже коммерс/технарь. Комерс так как давно работаю с клиентами, начинал еще лет 10 назад это были мои первые деньги с сайтостроения, последнее время работаю уже почти 5 лет в Айти-дистрибьюторе. А теханрь так как занимался раньше вертской, тех.дизайном, немного программингом. Сейчас вот изучаю вордпресс, подвернулась возможность. Самое лучшее предлагать клиенту сайт на простом движке, разрабатывать тему и натягивать на двиг, это мои соображения. Пиши на фейкомыло [email protected]
>>716073 >Удаленка сойдет. >Даю долю в компании. Анон будет к тебе прилетать для оформления доли в ООО и потом каждый раз, когда нужна его подпись на документах? Как ты себе это представляешь?
Мимо очень технарь (C#, Java, php, js, jquery, yii2, backbone.js) и немного манагер (больше 5 лет фриланса + попытки создания своего биза + с трафиком немного дело имел на дорах и шелах).
Фейкомыльце дам завтра с телефона, если интересно.
>>716065 Если нужны хайлоад / апи бекенды, rest api, парсеры, грабберы и что угодно на стеке: Go + NoSQL (PosgreSQL, MySQL, MS SQL, NoSQL (MongoDB, решения Amazon), Memcached, Redis, решения Amazon AWS (S3, R53 и т д), AMQP (SQS, RabbitMQ) . Всякие похапе, C++ тоже знаю, но сейчас специализируюсь на этом. Фейкомыльце amazingb [at] yandex [dot] ru
>>716065 8 летний опыт в сайтостроении. 6 летний опыт в администрировании выделенного Linux-сервера. SEO 6 лет. PHP, MySQL, HTML, CSS, Анти-DDOS, реклама (опыт арбитража, контекста) и др. 25 лвл Погромист и одмин (много чего еще). Уже делал сайты на заказ. Знания есть, нужны заказы. Мыло без "+", только буквы. d+3+m+o+n+4+e+g @gmail.com