«УАЗ Буханка» последние два с половиной года по понятным причинам пользуется повышенным спросом — и за это время ее качество упало до «исторического минимума».
Канал «Грузовики и вообще» приводит впечатления очевидца, который подробно изучил только что купленную «Буханку» 2024 года выпуска (пробег 100 км).
На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка).
Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него.
В коробке передач BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь! (Возможно, поможет замена масла сразу после покупки).
Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта.
Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола.
При этом остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало.
Педаль тормоза работает как «капкан», потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза, только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть. Приборную панель по центру с водительского места плохо видно, указатели температуры и уровня топлива мелкие и бликуют.
Входящий в комплектацию домкрат теперь сделан... из пластика! Он отработает не больше одного раза.
>>58030520 (OP) Так их же сейчас в основном на войну отправляют, а там одноразовой машины достаточно. Буханка и до этого была не то чтобы многоразовой, но теперь о качестве продукции вообще можно не думать же
>>58030520 (OP) Стальные яйца должны быть, чтобы пользоваться этим автомобилем.
Несколько случаев, когда пули буквально над головой пролетали, не напугали меня так сильно как поездка в качестве пассажира на этом авто. Первый и последний раз то было... Просто ебейший абсурд выпускать такой автомобиль, ну а покупать - будет разве что конченный раб. Или, если это "госзакупки" - казнокрадство и самоотсос... ой, самоподдержание отечественной экономики.
>>58030520 (OP) Странно, почему то на Теслу за 50к+ с таким же качеством сборки, срынелиберахи яростно дрочат, а тут сраная буханка за 10к. Схуяли она должна быть лучше Теслы собрана быть, если она в 5+ раз дешевле?
УАЗ покупают не потому что это гарант качества и надёжности так что я не вижу проблем.
Аноним ID: Страстный Граф Калеостро17/09/24 Втр 08:57:45#23№58031007
>>58030520 (OP) Нахуй стараться, если в стране объявлена МОНОПОЛИЯ и конкурентов выдавили раньше хохлов под курском? Можно ссать пидорахам в ебло за их же деньги.
>>58031001 Да, уаз покупают, потому что все нищие и им приходится ездить на говне. Но проблем тут, разумеется, никаких нет, ведь срусня должна жрать кал.
>>58030520 (OP) >В коробке передач BAIC Бля, то есть в этом поделии "импортазместили" только кузов, который буквально Кузьмичи руками гнут? Я в ахуе :) Зато утильсбор и пошлин, ндс и сборов в этом говне больше 50%. НАША!!! Дайте людям время, они занимаются этой ебалой всего около 100 лет!!!!! Это - не срок.
А в чем смысл буханки вообще? Нахуй её покупают? В чем преимущества? Стоимость? Нихуя, за этот кусок говна уже 2 миллиона просят. Удобство? Вы внутрь заходили вообще? Эта одна из самых ублюдских машин на свете где не существует сценария в котором пассажирам/водителю будет удобно. Надежность? Ломается так же часто как и весь соссийский автопром ака постоянно. Проходимость? Самая обычная. Единственное что я могу придумать это шиза совков из 50х годов про низкий профиль, но то что это не работает было понятно еще на передаче хохлам джавелинов, про текущую войну дронов и говорить нечего.
Буханка - это проходимость и доступность (для рашки) ремонта и запчастей. Всё.
Только не пизди мне сейчас про неубиваемую Делику и как ты её в Тоншаевском районе Нижегородской области чинил говном и палками, которые ты купил в ближайшей тазобулочной.
>упало до исторического минимума Да кому ты пиздишь, я помню обзор 15-16 года, где в проёме двери багажника буханки торчал приваренный покрашенный электрод. Всё /po с этого кекало.
Аноним ID: Страстный Граф Калеостро17/09/24 Втр 10:36:39#47№58031416
>>58031289 Выходит нет Выходит ты это сам выдумал горя жоппой.
>>58031262 Я 3000GT чинил в алтайском поселке на 1.5к рыл, там даже нашлись нужные запчасти в наличии. А ты блять про Делику, у которой более 70% узлов взаимозаменяемые с галантом/диаманте/Паджеро. Не говорю что Делика прям заебись, но буханка, увы, очень мало преимуществ перед ней имеет год выпуска разве что. На 3000GT 1991 года ржавчины почти нет, в то время как у знакомого на буханке 2013 года уже полы панорамные. Там коррозия сквозная бывает уже с завода. Буханка это не машина, это блять один сплошной минус. Но мы будем рвать жопу и оправдывать существование этого выкидыша автомобилестроения, ещё и говорить что цена вполне приемлемая.
Только либералы не догадываются, что благодаря утильсбору идут огромные средства на модернизацию автопрома, тем самым качество буханок будет расти за ближайшие два года на уровень выше западного
>>58030520 (OP) Заходит мужик в магазин автозапчастей. - Дайте мне автозапчасти для Нивы. - Вам какие? - Ну, стандартные. Скотч, синюю изоленту, проволочки, пластилин. - Ого, а что у вас за модель нивы, все запчасти с УАЗика подходят?
>>58031670 >благодаря утильсбору идут огромные средства на модернизацию автопрома Да, только этот автопром стоит где-то под Ниццей в гараже и состоит из Феррари, БМВ, Ламборджини зеленых. Все, в общем, честно.
>>58031289 Это тебе на орт так сказали? Но крокус взрывала гебня Метро взрывала гебня Дома взрывала гебня А ИГИЛ это спецслужба США а кукраина самозащищается Твои аргументы инвалиды
>>58031075 Не там история такова, что была коробка от газ 66 четырех ступка советская.
Производство этих машин разместили в китае для нужд армии китая. И эта коробка это локализования советская коробка от газ 66. Модернизированная до 5 передач. Во времена СССР, КПП на УАЗ поставлял ГАЗ. Ибо ГАз сильно разгрузили по производству оставив только грузовики и легковые машины волга. БТР в Арзамас, моторы на ЗМЗ, Автобусы в Павлово, тягачи гусеничные на ЗЗГТ. Пришло время 90-х годов, и ГАЗ сказал УАЗу все ребят нихуя поставлять не будем вам. Давайте сами. Ну и у УАЗа вообще пропала трансмиссия. И они начали все закупать, и делать в китае. Поэтому там теперь стоит китайская коробка. Свою они сделать не могут. Патриот изначально задумывался в 80-х, ВАЗ сделал кузов, ГАЗ поставил всю трансмиссию и мотор. Но СССР развалился, и в патриот напихали чего смогли. Поэтому это косой кривой внедор получился.
Сейчас в замен всей этой хуеты кривой, приходит к воякам Группа ГАЗ. Они уже представили несколько моделей на базе соболя, и аналог патриота. Поэтому УАЗовцы понимаю что коро они от кормушки то будут убранны нахуй. И они забили хуй уже на качество и НИОКР, и готовятся избавится от активов продав УАЗ нахуй вместе с ЗМЗ(скорее всего этот завод купит группа ГАЗ ибо он им очень нужен и они с 00-х годов жалеют что его проебали). Оставив завод в татарстане где будут собирать китайцев.
>>58030520 (OP) А нахуя ей качество если можно взять количеством? Все равно от попадания одного хохлодрона превратится в мусор. Диды таким способом Берлин взяли и ничо!
>>58030976 >Зачем там качество, все равно на мине подорвется или дрон словит. В Рашке? В Москвабадске?! Там обычный гражданский купил. Разве что в Курской области.
>>58031001 >УАЗ покупают не потому что это гарант качества и надёжности >Не потому Вопреки здравому рассудку?! Ты ебанутый?
>>58031054 >буханки продавали по 500 срублей за штуку Это цена хлеба прям ещё через пару лет с такой ебинсеской ставкой ЦБ Аля инфляцией.
>>58031236 >такое совковое На момент появления же вполне норм и отвечало требованием. Кто ж виноват, что нищая и сраная рашка платит копейки инженерам и не может в технологии после СССР.
>>58030520 (OP) ну а хуле,р. сожрет,у меня такие же швы,тут еще наверно,прям не сбивая шлак красили,мимо опыт сварки 1 пачка электродов дешевым интевртером
>>58031172 визуально очень красивая машина,интересно,можно ли при современных технологиях сделать ее безопасной при текущем формфакторе?Или короткий капот это приговор?
>>58030520 (OP) Ну так все пынимают, что это чисто одноразовая хуйня для того чтобы дать пососать хохлам А на один раз ее хватит точно. Если повезет даже может на нее потратят Китайский дрон.
>>58037446 Блять лучше переплатить и взять газель. Либо найти БУ газель и сделать капремонт. Ибо Буханка это хуета полная. Там единственное что нормально работает инжектор и двигатель все. Остальное надо допиливать.
>>58037481 >Почему ты такой злой то? Что в твоей жизни такого херового? Ты ебальничек свой там сверни трубочкой, самый умный, и мамке в пиздень-то и забей.
Сидит сука чмо ни дня работавшее, всю жизнь на всех готовых харчах, и срет манией величия, дескать буханка плевок в лицо народа.
А этот народ по твоим же сука ты чмо словам - пидарашки и вата.
>>58037523 Ааа... Вот оно что : ты либо типичный двачер - без толики оскорбления, психически несостоятельный индивид. Либо владелец буханки.
В первом случае нет смысла.
Во втором : чел, в чем я не прав то? Качество производства этого автомобиля на невероятно низком уровне. Стоимость под лям и больше. По сути, гроб на колесах из дешевого металла, пластика и собранное некомпетентными людьми на старом оборудовании. Все сказанное подтверждается состоянием этого автомобиля и обзорами на него.
Но ты кроме мата и оскорблении, а так же отчаянной попытки унизить меня - ничего не выдаешь.
Ладно, ливаю с темы. Тебе желаю успехов. Искренне сочувствую, чувак.
>>58037510 сначала рассказываешь с ебалом эксперта как технологично варят буханки на пидорахо заводе только и только в углекислоортной среде,а потом не можешь различить в фото на похуй оставленный и покрашенный залипшей элеткрод на буханОчке,и кто тут обосрался?
Я работал на заводе Сибсельмаш, 12 цех, мы выпускали борону тяжелую дисковую - БТД 3.0. У нас были механический участок, сварочный участок, малярный комплекс и участок комплектования.
Сварка велась в углекислом газе, который подавался и из углекислотной станции, которая одновременно обслуживала систему автоматического пожаротушения малярного комплекса.
Во избежание замерзания редуктора баллона, в него добавляли немного спирта, который можно было слить после выхода газа.
>>58037587 Углекислотная станция - это помещение заполненное баллонами с углекислым газом. Баллоны стояли на таких качелях, и когда газа становилось меньше половины, вечно пьяный оператор переворачивал их вниз редуктором.
Баллон для автомата бесплатной газировки носили из этой же станции, отчего газировка откровенно воняла спиртягой. Рабочим нравилось.
>>58037526 Дегенерат, этот кусок жести в производстве уже 60 с хуем лет, там технологическая цепочка ещё хруща помнит. При этом качество сборки и материалов только падает, а цена на эту залупу растет. Почему бы не отменить заградительные пошлины и дать пидоранам самим выбирать, на чем ездить? Долго твой говноваз проживет в таких условиях?
>>58037635 Конечно. Особенно, если из задней двери устроить мохнатый десант и позвать их вернуться обратно в лоно матери псины, где будет ждать корм и полторашка.
>>58030614 Немаловажный но факт На этапе строительства человейников типа москвобада В пынеблоках никто не бегает срать с 18 этажа Срут в углу чурки, потом заливается пол жижей Натурально живут в говне рассияне Доверять лифт ещё им
>>58030520 (OP) Срыночек порешал. Или ты хочешь, чтобы господин Кабанчелло вкладывался в свое производство, закупал оборудование, повышл качество и производительность труда? А нахуя ему это надо? Профитов с этого никаких. Выгоднее выжать совковый завод досуха, а потом снести под застройку пынеблоками.
>>58037632 >С каких хуёв в наши края амеры стали бы переносить производства, как это сделали в Китае? А они нихуя и не переносили. Только после законов о защите авторынка они стали шевелится и то благодаря объемам производство локализовывали. У Хендэ была своя штамповка и литьй алюминия. У ГАЗа и Skoda с VW тоже. А в 90. Хуле цех поставил, рама кузов закрутил ПТС автозавода старого совкового выдал, и заебись.
Аноним ID: Сексуальный Дон Смурфо18/09/24 Срд 10:02:56#142№58038611
>>58037718 А почему срыночек только в пидарашке так порешал?
Канал «Грузовики и вообще» приводит впечатления очевидца, который подробно изучил только что купленную «Буханку» 2024 года выпуска (пробег 100 км).
На кузове и деталях много ржавчины, панели боковин мятые, со следами ударов изнутри (рихтовка).
Заводской герметик между панелями не держится, пришлось потратить время на полную очистку швов и стыков от него.
В коробке передач BAIC передачи приходится вбивать, потому что в кулисе люфты и ничего вообще не смазано. Иногда пользуешься второй рукой, потому что рычаг переводить тяжело! Пошатаешь его в нейтрали туда-сюда, и уже устаешь! (Возможно, поможет замена масла сразу после покупки).
Аккумуляторная батарея в салоне ничем не прикрыта.
Рабочие УАЗа за отделочными панелями оставляют мусор — например, обрезки обивки пола.
Гидроусилитель руля слишком шумный, ручник — тугой, рычаги раздатки — болтаются.
При этом остаются врожденные проблемы семейства с эргономикой — места в ногах водителя очень мало.
Педаль тормоза работает как «капкан», потому что газ нажимаешь, предварительно заведя ногу под педаль тормоза, только так. Обратно на тормоз быстро не перекинуть. Приборную панель по центру с водительского места плохо видно, указатели температуры и уровня топлива мелкие и бликуют.
Входящий в комплектацию домкрат теперь сделан... из пластика! Он отработает не больше одного раза.