Чуть сразу от медведя не сдох. Не всё там лутанул, но ну нахуй, возвращаться всё равно не получится, надо бежать, а то в этом режиме времени пиздец мало, пока станет совсем плохо персонажу.
>>9036084 Похуй, мне Незваный гость был слишком уж лёгким, всегда к 40-50 дням уже есть все нужные инструменты, лук, шуба с волка, тонна еды, дальше становится тупо неинтересно играть, посмотрим, как это будет. Если и это мне будет слишком легко, то бросаю игру эту.
>>9036084 Кста, реально дисбалансной хуйнёй было введение пум, с этой ёбанной механикой, что ты не имеешь права долго на одном месте сидеть, иначе на тебя неизбежно нападёт со спины и раздерёт пума. Вообще человек, что это придумал, явно не особо в здравом уме был. Но по этой же причине, видимо, пум быстро убрали из игры.
А я пока добрался до вот этого дома, надеюсь погода лучше станет и успею за этот день дойти до вышки, там нужно будет поспать и пиздовать через пещеры и ГЭС будучи в полных силах.
Бля, пришлось и так время въебать, спать здесь, так к утру погода снова испортилась. Надо убегать как-то из этой локации, а то я тут просто сдохну. Но в метель я не смогу никуда свалить.
Чудом через метель вышел к вышке, но порвались перчатки, так как слишком долго круги наворачивал. В другой ситуации так бы не делал, но на этом режиме времени пиздец мало, первая болезнь (кроме той, что на втором дне) наступает на 7 день, и все болезни пиздец говно там.
Не игра а говняк со псевдореализмом. Видел как в неё задроты играют, просто голые бегают в -50 и ничего нормально 1000 дней выживают. А сюжетка просто худший кал на планете, нудятина бессмысленная.
>>9036212 Лучше, к сожалению, не сделали. Ну вот реально игры про выживание лучше просто не существует. Там либо вообще полная казуальщина, либо фантастическая хуита про зомби. А вот просто нормального хорошего выживача нет, вот этот - лучшее, что предлагается.
Сюжетка да, хуйня, ну я её и не играл никогда. А задроты по 1000 дней бегают, потому что в игре восстанавливается здоровье сколько влезет, главное чая пей и спи. Тяжелее дело становится, когда врубают челлендж с невосстановлением здоровья, там жопа начинается. Ну этот режим тоже врубает на каком-то там дне, ну и плюс ещё кучу болезней по ходу дела врубает.
>>9035967 (OP) Реально прикольная игра, по сути уникальная очень и атмосферная.
Но сюжет скучноватый и это при том, что первые 2 эпизода переделывали полностью (раньше вообще полный треш был). Хотя с механиками игры наверное ничего нормального и не придумаешь.
Да и разрабы тоже, 10 лет игру делают никак ракончить не могут, годами мелкие обновы выпускают.
Магия игры полностью рушится как раз на высоких сложностях, когда полностью геймифицируешь реальность игры и выветривается весь ролеплей. Пока, как котёнок, озираешься, бродишь шагом, чтобы экономить калории и не словить испарину (и плевать, что механики испарины в игре нет), медленно водишь мышкой, а не дёргаешь голову ГГ как эпилептик... вот пока это всё есть, есть и кайф. Как только подрубаешь маминого хардкорщика с распрыжкой, эксплойтами и техниками спидранов, всё летит в пизду. Эта игра даже не про выживание. Она про прекрасный жестокий мир, где нам выпало выживать.
Не зря вчера проебал, сегодня со старта прям ножовку нашёл, это сильно упростит жизнь.
>>9036418 Ну я пробовал когда-то и расслабленно играть, на Сталкере, на котором всё ещё еды раскидано столько, что можно и не охотиться вовсе, а если хочешь охотиться - будет тебе и револьвер, и ружьё, и по 100 патронов к ним. Скучно как-то становится, нет цели игры. Единственное веселье - как раз с ружья шмалять по зверям.
Мне кажется это идеальная игра для тех кто в неё не играл или играл много лет назад и уже куча апдейтов вышло. Тут интересно просто изучать игру, исследовать мир, не слишком торопясь. Знаете эти эмоции: первые встреча с волком, медведем, первое ружье, первая буря, первые ночёвки у костра в лесу...
А вот выживать на макс сложности на спидах, зная все это вообще не те ощущения.
Ух бля, умудрился на этом режиме как-то прогнаться от пещеры до ГЭС не потеряв тепло и здоровья. Прошлый раз здоровье было почти в ноль, из-за чего и сдох от случайного провода на пути.
>>9035967 (OP) А глюк с хуйней на обязательное положить человека ТОЛЬКО на спальник (а если не положил его туда, то всё - его не поднять и можешь нахуй перепроходить)? Ну когда спасаешь их после авикрушения? Так у меня и запоролось прохождение.
>>9035967 (OP) Хуйня чет два раза запускал и оба не осилил. Уныние какоето. Я люблю выживачи, чтоб выживать строить себе сычевальню а тут просто какойто унылый симулятор отмороженной жопы.
>>9039037 Так там будет делать нехуй если не надо будет жрат спат греться и пр., это ж кор гейплей в этих парашах. Вообще до сих пор удивляюсь как этот говножанр взлетел, раньше в каких нидь ммо подобные фишки были чисто для отыгрыша, там еда, дровишки, лагерь и пр., а кроме этого собсно был ещё целый мир и куча возможностей, а здесь убрали все кроме примитивного дроча ресурсов и хорошо если ещё стройка есть, но детям нравится.
>>9039037 Ускоренное время расхода "жажды", "голода" и прочего, но не равновесное ускорение метаболизма протагониста. Так-то я не прочь быть йобой, у которой все мышцы в теле состоят из волокон по типу сердечной мышцы. Жрёшь каждые пять минут, но при этом имеешь физуху бога.