Почему в 95-м быдло не оценило этот винчик? Это же был прорыв, революция. Полное 3D, WASD + мышь по дефолту, огромные открытые карты, возможность зайти практически в любое здание, наличие покатушек и полетушек с очень неплохим физоном, возможность отстреливать терминаторам запчасти и сюжет с интригой и вотэтаповоротами. И что самое главное - полное отсутствие абстрактности окружения, в отличе от других шутеров того времени. Город выглядит как город, заправка - как заправка, и внутри и снаружи, магазин - как магазин, склад - как склад, и так далее. И никаких цветных карточек. А атмосфера? Это же тупо лучший постапок всех времен. Как так вышло, что люди потом еще целых два года жрали устаревшие клоны дума с тракторным управлением, которые клепались на коленке за пару месяцев? А терминатора сразу же забыли, будто его и не было никогда? И теперь свято уверены в том, что первым честно-трехмерным шутером был Q1? Про Descent тоже никто не помнит.
>>310997634 Модели оружия - да. Еще часть объектов-украшений спрайтовая, всякий мелкий мусор, например. Пустые банки, бутылки, автомобильные шины, кости и т.д. Но всё остальное: враги, здания, крупные объекты - трехмерные. Даже кокпиты джипа и хантер-киллер файтера полностью в 3D.
>>310997988 Сам Тодд Говард в интервью сказал, что это забытый тайтл. А в Магазине игрушек даже рецензии не было. Только на демку. Ну и да, за годы сидения в интернете я ни разу не слышал, чтобы об этой игре кто-то вспоминал, и тем более говорил о ней что-то хорошее.
>>310997295 (OP) Высокие системные требования и кривизна (двигло от баггерфола), такой себе левелдизайн. В квачке были топовая на свое время стрельба, левелдизайн и мультиплеер. Десцент для многих вообще блевотроном был.
>>310998427 >Высокие системные требования Разве тогда не все игры пилились тупо под 486-й? Вуду терминатор не просил. >кривизна Это да, но не уровня даггерфола, даже близко. >такой себе левелдизайн >В квачке топовая на свое время стрельба, левелдизайн В квейке просто привычный левелдизайн, проверенный временем, так сказать. Все те же кишки-лабиринты и поиск ключей. В терминаторе же он не лучше и не хуже, просто совсем другой. >мультиплеер Тут не поспоришь. Но не стоит забывать, что Q1 геймплейно всё еще был тракторным говном. И трехмерность там скорее бафала графон, а не геймплей.
>>310998772 >Разве тогда не все игры пилились тупо под 486-й? На 486 он еле ползал. >просто совсем другой Всратые лабиринты помноженные на всратый движок со всратым мувментом и коллизиями. >Q1 геймплейно всё еще был тракторным говном Ты ебанулся, порридж? Может у тебя q2 и q3 с халфой и кс тракторное говно? >И трехмерность там скорее бафала графон, а не геймплей. Ты ебанулся 100%.
>>310999031 >Всратые лабиринты Там нет лабиринтов. Только в последней миссии. >Ты ебанулся, порридж? Что не так? В Q1 чтобы мышкой целиться, надо было кнопочку специальную зажатой держать. Ну и стрельба там, как водилось тогда, с автодоводкой. Дизайнился он под трактор.
>>310999217 >В Q1 чтобы мышкой целиться, надо было кнопочку специальную зажатой держать. Пошел нахуй, тролль. Нормальный мауслук там спокойно включается искаропки. >Ну и стрельба там, как водилось тогда, с автодоводкой. Дизайнился он под трактор. Пошел нахуй, тролль. Автонаводка отключается искаропки.
>>310997295 (OP) И правда. Пролистал сейчас 7-часовое видео на ютубе с прохождением, хочу сказать, что для того времени очень хорошо выглядит и играется. Плюс достаточно хорошая графика, и даже, мать их, самонаводящиеся ракеты с возможностью смотреть от лица ракеты, когда её выпустишь. И саундтрек крутой. Короче да, умели раньше делать игры при минимуме ресурсов.
>>311000128 Сделал. Работает. Готов признать свою неправоту, но нахуя они это спрятали в консоль? Много ли людей играли с перманентным мауслуком? Вот ты олд? Играл в квейк тогда? Как узнал, что можно зайти в текстовый файлик и посмотреть там, как включить нормальный мауслук?
>>310997295 (OP) Проще говоря за 30 лет игрострой не продвинулся никуда нахуй.лол. Иманджинировали ебала владельцев топовых пекарен, которые тратят по миллиону рупий за то, чтобы в чутка более округлой графике поиграть в игры 30летней давности?
>>311000294 Да, это оттуда. А еще морровиндовские "иди на север, потом на юго-восток, потом на хуй. Там увидишь на земле сладкий рулет, так вот, от него еще 10 км хуй знает куда" тоже оттуда же.
>>311000391 >нахуя они это спрятали в консоль? Посчитали, что будет сложна нипанятна большинству игроков. В адейтах таки впихнули обратно. >Как узнал, что можно зайти в текстовый файлик и посмотреть там, как включить нормальный мауслук? Ты еще спроси, как я узнал, как досом пользоваться и игры запускать, как настроить мемори менеджеры и драйверы в автоэкзеке/конфиге. Что-то узнал от других людей, что-то прочитал в книгах/журналах. Что-то даже в диалапном интернете в 1997 искал. А еще гоблач в нафигаторе игрового мира гайд по кваке запилил.
>>310997295 (OP) А знаете, что забавно? 2 программиста 2 гейм-дизайнера 4 художника 1 композитор И СМОГЛИ ЖЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ! вот оно - то время, когда игры делали энтузиасты и гики, а не раздутый штат хуесосов всех полов и размеров, которые не в состоянии выдать нормальный продукт, который будет работать на железе текущего времени --- Ах да - там больше 20 тестировщиков - тогда не было похуй на качество продукта и баги сейчас же - закинут в ранний доступ за деньги и жри че дали
>>311000772 Десент охуенная игра. Но зачем пидары-разрабы сделали эти ебанутые самонаводящиеся ракеты у врагов, которые еще и сразу серией в ебло летят? И хуй от них увернешься. Часто уворачиваться тупо некуда, теснота же. Вот если эту хуйню пофиксить, то будет мегашедевр. А вообще, представляю, как в 95-м от него башка у людей отваливалась, да. Я впервые свою вестибулярочку затестил только в AvP2 в 2001-м.
>>310997295 (OP) Потому что игра унылая до невозможности. Пытался в неё несколько раз, когда она вышла, но вообще никак. Впрочем, квака тоже унылая. А вот Десцент первые две части задрочил, да и других хороших игр тогда хватало.
>>311000884 У нас 486-й был роскошью, конечно, в те годы. Но в сшашке, думаю, это был дефолт в то время. А на пеньки народ только в 97-м перебираться стал массово (не у нас), так что не думаю, что в 95-м вефезда стала бы пилить игру, которая на 486 неиграбельной была. Не новички все-таки.
>>311001055 >извращенцев с авиационными джойстиками. Ну это база. Джойстики в те времена не только для авиасимов юзались. И в гоночки, и в шутаны, и в платформеры с ними играли, это я в курсе. >В 1997 уже киберкаклеты на мышах играли как в современные игры Это тоже понятно. Ведь после второго квейка людей уже отучили от трактаризма практически полностью.
>>311001084 >Я в 95 году её прошёл Увожение олду. >финал там не очень Очень мягко сказано. Последний уровень - лютейший пиздец. Предыдущие 2 - просто пиздец.
>>311001092 >это был дефолт в то время Не был. Компы стоили дорого и быстро устаревали. Ты мог в 1995 купить приличный 486й за пару килобаксов (умножай на 2 из-за инфляции), а на следующий год выходит квака, которая требует в минималках пентиум, а твой чеетверентиум не запускает ее по причине отсутствия математического сопроцессора. Это было дорого даже для большинства американцев.
>>311001352 Возможно ты прав. Это было давно и я могу путать. На реальной 4ке даже не пробовал квачок запускать, а у дноклассника на п100 он не сказать, что хорошо работал.
>>311000919 Ну, надо сказать, баги там есть. Но да, сделали они просто охуенно. Ну а хуле, молодой Тодд с горящими глазами и люди, которые загорелись его идеей, потому что любили игры по-настоящему. Ну и железо того времени позволяло получать охуительное удовольствие от разработки из-за своей ограниченности. Впихивать невпихуемое - это очень интересно для разрабов. Сейчас таких чувств и эмоций, уверен, уже не испытывают.
>>311001667 Ну ладно дум, революция всё-таки. Ну ладно еще еретик, вроде он первый фэнтэзи-шутан от первого лица. Но хексен-то? Ну говно ведь полное. Да и к 95-му все эти клоны дума уже порядочно заебать должны были. Сколько можно эти всратые ключи искать, по лабиринтам бегать и в каждую стенку пробелом долбиться?
>>311001811 Дык разбавлял Десцентом, Терминал Велосити и целой кучей интересных квестов. А так да, согласен, что Хексен уж очень геморный, но атмосфера зацепила. В отличие от Терминатора, фанатом которого я никогда не был.
>>311001664 Ну квейк графонистый был, базара ноль. Терминатор сильно попроще был в плане графониума. Ну и играбельность - понятие относительное. У меня кореш в первый DF на сотом пеньке играл и не кашлял. А на видео у чувака поди дрова на чипсет не стоят, лол. Ибо я в первый квейк как раз на целероне 300 с чем-то играл впервые, и он там летал.
>>311001977 >разбавлял Десцентом Так себе разбавитель, те же ключи, те же лабиринты. >Терминал Велосити Эта вообще у меня почему-то как полноценная игра не воспринимается. Так, погонять часик и вырубить. > Хексен уж очень геморный Попробуй Take No Prisoners от тех же рейвенов. Вот там они охуенно прокачали концепт хексена, со свободным исследованием мира и хабами. >атмосфера Ну хуй знает. Мне было трудно атмосферу разглядеть в этой пиксельной каше, аж глаза болели. Это претензия не ко всем играм в 320х200, если что, конкретно к хексену.
>>311002057 >в первый квейк как раз на целероне 300 с чем-то играл впервые, и он там летал. Селероны аж в 1998 появились. А на первых пнях в софтваре он еле ползал. Вот тебе скрин из журнала (9/97), офигей от производительности.
>>311002214 >Take No Prisoners Те времена, когда подобные игры заходили, прошли уже давным-давно. Да и после того, как попробовал 3д-шутеры с видом из глаз, всё остальное воспринимаю как позапрошлое поколение, в которое диды в окопах первой мировой играли.
>>311002384 Хз. я не помню что тогда было актуальной сборкой, но сдаётся мне, 90% компов не дотягивали до минимальных требований. 25мб на диске, это наверное почти весь диск, который стоял в домашних пэках, ну и остальное, само собой
>>311002389 Ну чувак в том видео на втором пеньке 333 гоняет в 320 и у него лагает. Я про это. Не спорю, что 60 фпс там ни на каком железе того времени не получить было.
>>311002567 > 25мб на диске, это наверное почти весь диск, который стоял в домашних пэках Шо ты такое несёшь? У меня в 94 был хард на 540, да ещё и стаккером уплотнённый.
>>311002567 >25мб на диске, это наверное почти весь диск, который стоял в домашних пэках Не, в 1995-1996 у меня вроде на 400 мб хард был. Меньше cd-болванки, но уж точно не 25 мб.
>>311002588 Читай описание: I under clocked pentium 2 333 to 133 MHz (66 FSB / 2 x multiplier) to show how it would run on a Pentium 133. I had a Pentium 133 and it ran identical before the motherboard gave out.
>>311002676 Батя подогнал в 93 (а может пизжу, в 94) 486DX4-100, 8mb, 540mb, Cirrus Logic 1mb, а через несколько месяцев SB16 и сидюк четырёхскоростной.
>>311002449 Жиза, к сожаленью. Но если подумать, то нахуя вообще всем тем 2.5D-шутерам нужно было третье измерение. Оно нихуя и не давало геймплею, скорее наоборот. Убивать врагов, которые свеху, неудобно. Дистанцию до противника хуй определишь, и другое. Казаться, а не быть. А вот TNP, как раз, был, а не казался. И трехмерность там использовалась на благо геймплея. Одни только рикошетящие от окружения снаряды чего стоили.
>>311002939 Как раз не меряю. Пенёк вышел в 95 году. На момент выхода игры топом по сути был 486. Думаю, в США, далеко не у всех дома стоял комп. Их было больше, чем у нас, но всё-же не думаю, что американцы своим пиздюкам покупали топовые компы. Тем более, что для игр они приставки традиционно юзают.
>>311002673 А, понятно, лол. Я думал, он про частоту оперы пишет зачем-то. Че он там, получается, кэш в биосе отрубил? Не факт, что таким образом пень 133 запилил. А то, что он мамой клянется, что на матери с настоящим 133-м было точно так же, но он ее отдал, так это неспортивно как-то.
>>311002903 А, ну у тебя особый случай. А я в нашем мухосранске был в гик-тусовке и дома ни у кого не было пэки. У всех Спектрумы, у тех, кто побогаче или постарше (а значит уже что-то мог заработать) были 128кб Спектрумы. Я себе первую пэку собрал в 1997 году вроде и это был 386DX2, кажется даже без сопроцессора (хотя есть флешбэк, что его мне всё-таки друг подогнал в конце концов)
>>311003192 Хз, может быть. Но до ПК у меня была Донди, и вот она была много у кого в то же самое время (начало 90х), в школе, знакомых, даже у соседей по лестничной площадке. А до Донди был Робик (тот же Спектрум) с уебанским блоком питания, вот он мало у кого был.
>>311003048 На консолях пиздюки играли. Не забывай про взрослых обеспеченных дяденек 60-70-х годов рождения. Такие еще в игровую индустрию шли. И нихуя не на плойку игры делать, заметь. Культура пекагейминга в США была, и давно.
>>311002449 >Да и после того, как попробовал 3д-шутеры с видом из глаз, всё остальное воспринимаю как позапрошлое поколение, в которое диды в окопах первой мировой играли. Имплаинг все любят этот жанр. Я вот терпеть не могу.
>>311003336 Дьюк, по-моему как раз то же время. Хотя тоже спрайтовое три-де. Гонки, всфкие нид фор спиды и кармагеддоны. Хексен это шаг назад от и без того малоизвестного Еретика.
>>311003332 Ультима, как и все игры от ориджин была прорывной, но очень требовательной. Вульф был простой, шустрый и аркадный шутан с относительно низкими системками.
>>311003510 Одноклассник в нее много играл. Там вроде был прикол, что если на миссии здание внутри внутри взорвать, то у него и на карте города этажи обваливались. Впечатляло тогда.
>>311000937 AvP2 Какая же охуенная игра была, помню пиздюком стоял перед дверью, темнота кромешная фонарик еле освещает, радар пиликает, такая атмосфера ебать. Первый уровень вообще один сплошной скример.
>>311003324 >и, в 97 уже модем появился, с которым я делал робкие шаги в интернет и смелые - на местные ББС и в Фидо.
Ну это в столицах. Я помучился с 386 (точнее не с ним, а с отсутствием монитора) и продал его через полгода. Купил вместо него Панасоник 3ДО. Про интернеты мы тогда и не слышали даже. Хотя у моего друга была мысль, сделать между нашими Спектрумами канал свзяи на лазерных указках и фотоприёмниках, но дальше идеи дело не пошло, т.к. я жил в 5-этажке на первом этаже, а он жил в частном доме в 280 метрах от меня и мы просто луч не поймали-бы на таком расстоянии даже при хорошей погоде.
>>311003580 > Там вроде был прикол, что если на миссии здание внутри внутри взорвать, то у него и на карте города этажи обваливались. Впечатляло тогда. Не было такого. Зато здание можно было повредить на глобальнйо карте случайной стрельбой мимо, или доргу снести. А еще если поссориться с транскотрной фракцией, нанятые пешки добираются до штаба пешком.
>>311003484 >быдло не оценило >я ее даже прошел Ты ее прошел, но не оценил. Следовательно - быдло. Ты ее прошел и оценил. Следовательнно - не быдло. Что не так?
А кто помнит железо своего первого компьютера ? У меня в 2000 году был целерон серию не помню 1,3 мгц оператива 256мб и видеокарта нвидиа гфорс вроде на 32мб там еще типа очки шли в комплекте и жесткий на целых 32 гигабайта и целая коробка игр до 2000 года в комплекте.
>>311003632 >сыночек папки-комерса-китаечелнока в теплой обустроенной хатке в центре НСК >глухая Сибирь я скозал!!1 у всех поцонов ва двари инторнет в 97 был!1 вси ток жыле!!1
>>311003588 Да, охуенная. Кампанию за марина я смог пройти только через несколько лет, когда возмужал и окреп психически. Кстати, тоже что-то ее не вспоминают совсем. Уже наверное обскурнотой может считаться, лол.
>>311003748 Хмм. Мне казалось, что там можно было чуть ли не этажи обваливать, а потом еще городу за дамаг выплачивать. Может с другой игрой путаю, сам в уфошки не играл, только смотрел, как дноклы играют..
>>310997295 (OP) В своё время угарел по игрушке NAM, думал такой-то эпик вин. Был на диске ещё Shadow Warrior. Ну а потом интернет появился и я узнал, что NAM-то это лютый кал по теме временам был.
А вот и подъехали фанбои гейпадов. Геймпад это говно без задач, нет ни одной игры где на нем играть лучше, чем на клаве. Даже ебаные фпйтинги на клаве лучше.
>>311004102 Играл в эту хуйню в детстве, со сборника накатывал. Я тогда еще не знал про нормальные игры, и НАМ казался чем-то оригинальным и, в целом, охуенным по сранению с думами, дюками и подземельями кремля, лол. В 2019 решил вспомнить детство и позвал кореша пройти этот винчик в коопе. Что сказать? Хуита. В 1998-м уже вышел Delta Force. Но за попытку разрабам увожение.
>>310997295 (OP) Потому что годом ранее уже вышел Doom 2, а непосредственно в 95 так так вообще первый CnC, второй варкрафт, второй мехварриор и твистед сука мать его метал. А в следующем уже появились Quake и Дюк Нюкем 3D, эта игра просто оказалась нахуй никому не нужна и не настолько хороша чтобы выбрать её среди всего разнообразия.
>>310997295 (OP) Хуй знает. Можно причина в том, что на западе как и сейчас все сплош консолебляди и играли в первую плойку? А из пекарен были "Коммодоры" для учëбы и не тянули подобное?
>>311003822 Мажорная пека. У меня в 2000-м целерон был 300+, 64 мб оперы и S3 на 4 метра. Сидел так до 2003-го. Тогда добавил еще 64 оперы и джифорс 4 мх440 вставил. И так сидел до 2006-го.
>>311004877 А я до сих пор играю в Half-life 1, примерно регулярно раз в год переигрываю. Ну там очень быстро. прошёл более 300 модов с начала 2002го года.
>>310998280 Перевода на русский долго не было. Вообще. А инфа для прохождения уровней получаешь из катсценок. Вот народ и не знал о ней. А почему на Западе провалилась ХЗ, наверное просто Дюк с Квакой затмили.
>>310998427 ЧСХ, Десент был охренеть каким успешным, родил два продолжения и хуеву кучу подражателей, и вообще лет 7 это был целый поджанр на стыке леталки и шутана
>>311005851 >Перевода на русский долго не было Тогда вообще редко что переводили на русский. Массово начали только с 1998 года. >из катсценок Не, катсценки - это в Skynet, в сиквеле. В оригинале пикрил. Вполне можно со словариком посидеть. >наверное просто Дюк с Квакой затмили. Это да. Но вот как можно было предпочесть их терминатору настолько, что сейчас вообще никто об этой игре не помнит - загадка.
>>310997295 (OP) В 95м 90% сосачеров ещё не родились. А те кто успел родиться сильно вряд ли имели игровой пек, ибо в те года это было что-то вроде автомобиля иномарки. Так что твой шедевр на кончиках пальцев никто не мог оценить.
>>311006485 Первый сверхтесный, и из-за этого тактикульный. А тут как будто много довольно больших помещений, из-за которых геймплей превращается в недоавиасим. Как в трешке.
>>310997295 (OP) Играл в дисент и дисент2, в терминатора не играл, да и из знакомых никто не играл в него. Были очевидные вины тогда, а играть во все подряд тупо не хватило бы времени, ведь в 90е у молодёжи была ещё и реальная жизнь.
>>311007365 На птичьем рынке (что-то типа московского черкизона) продавали и в компьютерных магазах (что интересно, тогда они располагались в кабинетах разных НИИ). Были как мультимедиа-издания, так и коллекции дохера игр на одном диске.
>>311007467 Завидую даже. Хотел бы я в середине 90-х комп иметь, тогда это наверное как чудо было. Но если бы я даже выпросил у родителей тогда пеку, то игр бы у меня все равно не было, ибо мухосранск.
>>311007492 >Пиратские, естественно. Да вроде как тогда пиратов мало было, еще из-за бугра возили бигбоксы охуенные. Это если про диски. Дискеты-то понятно тупо тиражировали на любом компе.
>>311007576 >игр бы у меня все равно не было, ибо мухосранск Ну так и я из сибирского мухосранска и этот >>311007564 анон в мухосранске ими торговал. Места знать надо было просто, на каждом шагу как в нулевых они действительно не лежали. У нас даже фирмы комплюхтерные располагались в НИИ где-то в глубине, куда вход через проходную с паспортом. Просто так мимо не пройдёшь, короче.
>>311007564 В моей мухосрани (700к тогда где-то) в 2000 году было 2 магазина с дисками, и у витрин всегда было пусто, да. Продавцы кайфовали, все игры устанавливали и гамали сидели. А пиздюки просто позырить забегали.
>>311004661 Абсолютли э мистэйк, как отошли от формулы шароëбства на Огромных Открытых Пространствах™, так сразу покатились. А ДФ, ДФ2, Лэнд Уорриорз и Таск Форс Даггер прям отточенные до блеска шедевры в плане геймплея. Я так подсел, что выкачал кучу пользовательских миссий с Novahq.net и до сих пор есть чем развлечься.
>>311007730 Хуй знает. Помню в 90-х было много магазинчиков с играми для приставок: и картриджи там были, и диски какие-то консольные. В одном даже комп стоял с виаром, можно было в дум зарубиться. Но вот дисков для пека не было ни в одном. А по логике их там и должны были толкать. Просто это нахуй никому не надо было тогда. Все на приставках сидели. Спасибо дяде Сереже Страпоневу, блядь.
>>311007841 Меньше миллиона - мухосрань. Так уж повелось. Алсо у меня в городе в 2000 году даже комп было купить проблемой. Мой заказывали из мацквы по частям. Ждал 2 недели.
>>311007863 Да, с ястреба-дауна там какая-то кодла началась (до выхода кодлы). Тупое скриптованное говно с элементами арена-шутера и блядским респавном за спиной. Как же я охуел, когда решил вражескую базу обползти, как обычно. ВЫ ПОКИДАЕТЕ ЗОНУ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ. Ну охуеть теперь. Кстати, к DF2 и TFD у меня тоже претензий дохуя. Да и к лэнд варриору, но они в 100 раз лучше ястреба, это точно. >Я так подсел, что А я недавно первый DF в коопе прошел с корешем. Жаль, что там сложность ИИ на макс нельзя выставить как в сингле, а так - охуенно. Ну и вообще, первая часть самая пиздатая, конечно. И самая душевная.
>>310999362 Эх, сколько мы с корешом ночей провели в этой хуйне с картонкой, разделяющей экран телевизора для мультиплеера. Помню эти лазерные мапы сеточкой, было охуенно Сюжетка бтв не особо кому то заходила, как в той же Дюне
>>311008140 >они лучше, кстати, чем кринжовые видео в Скайнете Яростно двачую. Ненавижу блядское FMV. Ну и хочу сказать, что Скайнет вообще у оригинала посасывает.
>>311006316 Быдло играло в комп. клубах, а там Думчанский был базой, основой, фундаментом. Ибо туда ходят не в сингле сычевать, а в мультиплеере письками померяться
>>311008427 Двощаю, чет не припомню чтобы шутеры с сюжеткой были популярны вообще тогда Сюжеткой тогда в стратежках немного интересовались, ну и в Дырябле
Играли то действительно в основном в клубе или с корешами
>>311007365 Жил в Томске тогда. Первый комп дома был 286 в 91 году, потом 386, в 94 купили 486 с цд ром. Игры сначала были с дискет, отец приносил с работы. В ф15 играл, префклуб, принца персии, тетрис, первый нфс. В 94 поступил в универ, там уже по сетке играли во все вины. Обменивались с друзьями дискетами. В 95 подключился к фидо, качал с bbs, в начале 96 подключил интернет халявный. Первую халфу скачал модемом не помню откуда.
>>311008325 К ТФД у всех было претензий дохуя, причём в основном за то, что она игралась как тройка, но на гораздо более унылых картах. Левелдизайн тройки вообще считаю лучшим в серии. Ибо хоть CQB в зданиях и многовато для Дельты, но сделано с любовью и фантазией, не то что следующие части
Kill krash and destroy игра второго эшелона была, но и у неё были фанаты. Стратежка Z ещё по сетке неплохая была, но не особо популярная. А вот в транспорт тайкун по сети рубились, там интересно было, игра очень продуманная была.
>>311008782 А я в шкалке с одноклассницей квесты любил проходить параллельно. Созванивались и обсуждали затыки. Лампово было. Дракула 2, Атлантида 3, Петька и ВИЧ, Сибирь. Эх.
>>311008899 >К ТФД у всех было претензий дохуя, причём в основном за то, что она игралась как тройка, но на гораздо более унылых картах. Всё так. Только там еще со стволами обосрались, весь баланс поломали, как будто про баллистику и ветер вообще не знали. Ну и враги там гранаты не умеют кидать, в отличие от земного воина. И вроде бы из базук не шмаляют. Но миссия на аэродроме, которая днем, была охуительна. ТАкой-то саспенс. Круче только ночное болото из лэнд варриора. >Левелдизайн тройки вообще считаю лучшим в серии Мне тоже нравится. Приятно было пошароебится по этим коридорам, хоть они и сделаны немногим лучше, чем в вольф 3Д, лол. Нефтяная платформа вообще охуительная была.
>>311008982 В Z в сосничестве много играл. Казалась очень крутой после всяких редалертов и вторых варкрафтов. Потом еще вторую часть наворачивал, с таким-то графоном.
>>311009305 После 27 лет игры как отрезало, наигрался в кс 1.6 до блевоты. Любил гоночки ещё, был руль крутой с педалями, но когда купил тачку и стал ездить, играть перестал. Интернет раньше, конечно, был лучше, чем сейчас. Особенно, когда не было массового наплыва быдла. А теперь когда у каждого в кармане смарт, от старого интернета вообще ничего не осталось.
>>311009175 О дааа, платформа и болото кааайф! Буровая потом перекатила в дополнение для Чёрного Ястреба, а оттуда в Колду МВ2, но в обоих она гораздо унылей
>>311009520 >от старого интернета вообще ничего не осталось. Да, это так. Я, конечно, только краешком успел старый интернет застать, но и этого мне хватит, чтобы до конца жизни лампово вспоминать те времена.
>>311010293 оно еще и на амиге было вроде, но под дос круче и цвета не EGA-шные. хотя меня постоянно распидорашивало при посадке на авианосец после миссии
>>311010423 >игра была унылым калом А вот и нет. >если игра говно Не говно. >Duke Nukem 3D брал тем, что в него было играть весело пиздец Дюк неплох, конечно, но это очередной остоебенивший клон дума. Да еще и под сэйвскам задроченный. Тупо игра своего времени, когда люди охуевали от того, что можно толчок смыть и шлюхе денег дать.
>>311010542 >Дюк неплох, конечно, но это очередной остоебенивший клон дума
Если считать, что стрельба это главная фишка дума, то клон. Но ставку сделали на веселье - главный герой не просто мычит от боли, а пиздит всех вокруг отпуская сальные шуточки и сыпет цитатами из культовых фильмов. Окружение не какая-то абстрактная база на Марсе, а к примеру вполне себе "человеческие" условия - улицы, кинотеатры, стрип-бары. Можно мочить инопланетян в сортирах, взрывать здания, буквально давить супостатов как тараканов, а в итоге насрать на побеждённого босса. Что дум, что квейк, что у ж тем более Футурошок игрокам предложить не могли. В конце-концов, культовым стал Дюк, а не игра от Беседки, что о чём-то, да говорит.
>>311011034 Про андаинг в каждом треде про олдовые винчики вспоминают. А эйдж оф вандерс даже новая часть недавно выходила. Рэймен - это вообще юбивинчик.
>>311011173 >Но ставку сделали на веселье Просто свистоперделки. >Окружение не какая-то абстрактная база на Марсе, а к примеру вполне себе "человеческие" условия - улицы, кинотеатры, стрип-бары. Сколько там неабстрактных уровней наберется из всех? Да и к тем если приглядется, то не такие уж они и неабстрактные. Шизовые, как во сне. В них нихуя не верится. >Можно мочить инопланетян в сортирах, взрывать здания, буквально давить супостатов как тараканов, а в итоге насрать на побеждённого босса. Пустые свистоперделки. Хоть и приятные, но погоды не делают. В дюке нет ничего такого, что бы его отличало от дума. Какой-нибудь геймплейной фишки. Напомаженный дум. Вот и всё.
>>311011460 Ты пытаешься играть в нитакусика, но на деле, как я уже сказал Дюк был признан, даже не смотря на то, что он "клон Дума", а Футурошок - нет. То есть то, что Дюк это вин не только лишь моё субъективное мнение.
>>311000391 Чел, никто не пользовался дефолтовым конфигом, (почти ) все играли на wasd. Wasd по дефотлу появится только в хафлайфе. > но нахуя они это спрятали в консоль? Много Тупо никто не знал как в это будут играть. Тогда 3д игры и мультиплеер развивались с гигантской скоростью
застал все это
>>311000756 Я в игровухи начал ходить году в 97. В q1 играли уже только пару олдов в тим фортресс. Да-да, первый тф был под ку1! Большинство играло в ку2, там на клавиатуре было в принципе невозможно играть. Трактористы в думе были.
>>311011632 Игроки разные, и удовольствие они получают от разного. Если провести аналогию с литературой, то кто-то веселится и отдыхает от детективов или фэнтези, а кто-то от классики. А не так, как ты думаешь, мол, классику читают через силу, чтобы стать умнее. Нет. Есть люди, которые получают от классики искреннее и охуительное удовольствие, и читают ее безо всяких задних мыслей. И это я не о субъективности восприятия. Потому что классика и детективы нихуя не равны.
>>311011695 >На дваче ссылаются на миллион мух как на аргумент Это в наше время, когда казуальная хуита типа каловдутия продаётся миллиардами не аргумент, но мы сейчас говорим об играх эпохи, когда в них рубилась достаточно ограниченное число задротов. Ты же пытаешься даже этой относительно небольшой группе людей пойти наперекор. Так что, да, нитакусик. >Да еще и нетакусиками обзываются на нонконформистской (некогда) борде. Я же правильно понимаю, что мы сейчас говорим про известный паблик во вкудахте с хитрожопым азером в админке?
>>311011811 >Тупо никто не знал как в это будут играть. Тогда 3д игры и мультиплеер развивались с гигантской скоростью Так развивались, что в жанре шутеров выпускали на 99% одни только клоны дума в течение 5 сраных лет. >Чел, никто не пользовался дефолтовым конфигом, (почти ) все играли на wasd. Wasd по дефотлу появится только в хафлайфе. И как все додумались до WASD до халвы? Откуда это пошло, если в квейке дефолт - это сраные курсоры и нампад?
>>311012131 Люди всегда были в своей основной массе говноедами. Разве это новость? А эту твою эталонную группу людей с хорошим вкусом, на которую не стыдно равняться, ты выдумал сам. >Я же правильно понимаю >(некогда) Я не могу тебе точно сказать, когда чаша весов склонилась не на ту сторону, ты и сам должен понимать.
>>311012300 >А эту твою эталонную группу людей с хорошим вкусом, на которую не стыдно равняться, ты выдумал сам. толсто >Я не могу тебе точно сказать, когда чаша весов склонилась не на ту сторону, ты и сам должен понимать. Я могу - январь 2009-го года.
>>311012467 >январь 2009-го года Серьезно? Двач умер, и на ментач и нульч перекатился уже совсем другой контингент? Тогда уж 2008-й. Тогда как раз с лурочки протекать начали.
>>311012617 >Никогда на нульче не было уебанов с двача Это как? Его же основали беженцы с двача, которые блуждали по просторам интернетов, когда враги сожгли родную хату. У анона был выбор - либо на нульч, либо на ментач. Третьего не дано. Ибо унылчан и доброчан - зашквар.
>>311012759 И дохуя тут таких? Охуеть, я пришел с лурки или башорга и быдло протекшее на год раньше называет меня ньюфагом. Один хуй тот двач закончился, как и лурка.
>>311012942 А чем тебе досбок не нравится? Там же просто всё. И стабильно. Если надо, могу объяснить, как накатить. Скачать можно с олд геймс ру. Там лицушный образ и все патчи. Даже русик есть.
>>310997295 (OP) 1. 95-й год это совсем другой мир - мир с дорогущими кнопочными телефонами в ввиде кирпича, интернет только у топ и миддл класс в городах по карточкам, а на всю США только несколько журналов, которые выходят общим тиражом в 10 тысяч экземпляров. 2. Сейчас играю в Wolfenstein 2009 и тоже не понимал по-началу почему быдлу не понравилось тогда настолько, что концепцию стали переделывать полностью в следующих перезапущенных играх.
>>310997295 (OP) > Почему в 95-м быдло не оценило этот винчик? Потому что чтобы запустить его, нужно было быть не шкилой, боящейся нажать на кнопку «Пуск», мало ли что там запустится, может ракеты, блядь, а натурально стоумовым бородачом, который в сраной досовской консоли файл подкачки менеджерил. У меня был диск с этим говном, и я ебался с ним как мог, в условиях дефицита контента ничего не оставалось, но так ничего и не вышло. Ну и в рот его ебать.
>>311013624 > 95-й год это совсем другой мир - мир с дорогущими кнопочными телефонами в ввиде кирпича, Да > интернет только у топ и миддл класс в городах по карточкам, Схуяли? Компы были не у всех, а у кого был комп тот мог и в интернет выйти, если линия позволяла.
>>311013719 Тогда такое было не то чтобы необычно.
>>311013959 Так на сборниках эпохи виндовс игры в виде рипов лежали. То есть тупо вытаскиваешь папочку из архива и даблкликаешь на экзешник. А на древних сборниках, которые под дос, еще проще было. Запускаешь диск, листаешь список до нужной, жмешь энтер, а дальше все понятно. Вот я как-то французскую лицуху тибсана пытался установить, вот там был пиздец.
>>311013900 Реально полагаешь, что всё так просто? Каждую игру приходилось задрачивать по-своему. Кому-то нужна верхняя память, кому-то не нужна. Кому-то нужен защищённый режим, кому-то реальный. Кто-то дружит с qemm, кому-то himem/emm подавай, а кто-то их вообще на дух не переваривает. Кому-то мало основной памяти и приходится резидентные программы выгружать. Нихуясе фраер нашёлся, типа файл запустил и игра заработала? А вот хуй там плавал!
>>311016555 Удивительно, но нашёл мои старые конфиги под 98ю винду. Вот это и приходилось набивать, чтобы оно как-то работало, а в некоторых случаях не работало и с этим, приходилось ручками загружать/выгружать.
>>311017164 >Хуита, ОП А мне охуенно. Даже эти застревания нравились. Типа концентрация и осторожность - смотри куда идешь. Странно, что ты так поздно застрял. В здания по пути что ли не заходил? Там почти у старта можно дробовик налутать.
>>311013840 >Схуяли? Компы были не у всех, а у кого был комп тот мог и в интернет выйти, если линия позволяла. Речь про США, а не про африканскую Россию 90-х
>>311017732 Я дошёл до этого отеля с дробовиком, потом по какой-то балке перешёл в соседнее здание. Там полез за аптечкой внизу, а обратно вернуться не получается допрыгнуть. Ну вижу стул стоит, думаю видимо с него задумано что нужно прыгать. В итоге застрял.
Кстати, я в тех.вещах тот ещё нуб. Как в досбоксе сделать разрешение не растянутое, а просто 4:3 на весь экран? Залез в батник с настройками, изменение на desktop/FHD не помогает при фулскрине. С растянутым изображением неудобно играть.
>>311002676 Тогда, во времена массовых 486, 540 Мб был самое дно, чуть дороже были 840 Мб, еще дорое всякие топовые 1 Гб, 1,3 Гб и даже 3,2 Гб это вообще был космос. А 20 и 40 Мб это были в 286 диски, еще и 5 дюймовые.
>>311018066 Можешь просто в настройках монитора своего aspect ratio врубить. Ну либо в опциях досбокса ставь output что-нибудь вместо surface и ниже там aspect=true.
>>311018455 Русскоязычный который. Хотя как я понял можно было и оригинал скачать, сложного текста особо в игре нет. Как будет настроение, может ещё попробую поиграть.
>>311001317 Я в 95 купил p100/8/540 с монитором за 1500 баксов. Ныне покойный ток компьютерс. Так что не пизди. Ах, какие были времена, можно было в Москве тупо баксами расплатиться за комп.
>>311018410 Так-то конечно лучше ЭЛТ для таких древностей иметь. Например, в том же терминаторе на ЖК всё засвечено, а на ЭЛТ небо реально черное, и не светится (на ЭЛТ черный - это полное отсутсвие свечения кинескопа), а звезды и луна светятся, выглядит как ирл, лол, и добавляет картинке дохуя глубины.
>>311018750 Я согласен, в детстве я ещё застал элт у мамки на работе. Просто сейчас он мне зачем? В три с половиной игры поиграть? Я не поклонник старых игр, просто иногда запускаю что заинтересует. Так что обмазываться элт, мышкой с шариком и т.д. нет смысла для меня.
>>311018951 Так, всё, я похоже придрочился к игре. Первый уровень прошёл, сейчас второй на машине. Проблема была с разрешением, очень неудобно было играть ну и баг со стулом такое себе. Игра вроде ничего, даже пройду наверное. Честно говоря, даже не знал что по Терминатору такой шутан был.
>>310997295 (OP) Оценило, как раз тогда в него и резался. Причем без всяких пиаров, игра цепляла сама по себе, это было для как открытие для тех кто правда любит игры и погружение в атмосферу. Распиаренное же в игрожурналах говно почти не цепляло еще несколько лет, тоже правда. Алсо первая игра где грамотно был сделан транспорт, еще и со стрельбой.
>>311019377 Рад, анон, что понравилось. Я раньше слышал про эту игру, но не знал, что она такая оригинальная. Думал, очередной досовский шутан. Решил накатить и охуел. Прошел залпом. Сейчас Скайнет прохожу вот, после небольшого перерыва. Тоже годно, хоть и похуже во многом, но в чем-то даже лучше.
>>311019512 Это уже в сиквеле было, в Скайнет. В 96-м вышел. Но круто, да. Еще, кстати, в нашем Z.A.R. охуенный мультиплеер был в 98-м. Тоже никто не вспоминает.
>>311018539 Ты купил, а не родители тебе? Сколько тебе, дедушка?
>>311018750 > ЭЛТ небо реально черное, и не светится (на ЭЛТ черный - это полное отсутсвие свечения кинескопа), Чел, тфт уже давно дает нормальный черный.
Как сделать полноэкранную игру строго нужного размера (под элт монитор нужного размера например)?
>>310997295 (OP) Ты даже не представляешь какой надо было иметь мощный комп для этой игры, в него только мажорики могли поиграть, даже в эсешай не все могли позволить себя такое, вот и пропустили эту игрушку
>>311019672 Да вроде как все остальные - говно. Ну можно от той же вефезды старых терминаторов глянуть, которые еще без Тодда делались. The Terminator 1990-го и The Terminator 2029 92-го. Рэмпейдж вроде как просто клон вольфа.
>>311019832 Резистанс? Хз, не пробовал. Смотрел пару видосов по нему, проиграл с того, как T-800 с рэгдоллом падают. Ну и вроде там типичный дешевый шутанчик с помойкингом и крафтом всякого говна, ничего примечательного, кроме сеттинга охуенного.
>>311020125 Я после фьючер шока еще фильмы пересмотрел, лол. Первые два. Жалко, что там так мало будущее показывали. Лучше бы про это сняли, а не слэшер с роботом вместо маньяка. Ну или чтоб Кайл попал в прошлое и тупо ходил по Элэй, охуевал от того, как заебись было до ядерки, ловил флэшбеки о будущем, узнавая места, и жестко бухал, будучи не в силах изменить неизбежное. Такой-то артхаус получился бы.
>>311004102 А че в ней калового? Нормальная стрелялка, я тоже в нее с кайфом играл. Выглядит подешевле, конечно, чем дюк ньюкем, но все равно классная с оригинальным военным дизайном. Не все же кабанов со спрутами хуярить.
>>311020646 >Мне надо уменьшить изображение на жк Aspect Ratio либо в настройках монитора, либо в настройках драйвера. Либо в настройках досбокса. Вот тут писал >>311018348. И анон скидывал >>311018410. >Но системки от этого далеко не улетели? Хз, в интернетах пишут, что хексен просил 486-й для минималок.
>>311020923 Написал же выше >>311019748 > Как сделать полноэкранную игру строго нужного размера (под элт монитор нужного размера например)? Симулируем старый монитор.
>>311020965 Пиздеж, дум в хайрезе (это опция в старом думе а не то что ты подумал) на п2 уже летал.
>>311021016 По ф5 по-моему переключалось. 486 100 мгц в лицее, дальше не помню. Бля, сегодня у микриков за 5 баксов частота больше.
>>311021082 >Симулируем старый монитор. Ну ковыряй настройки моника или драйвера. Это тебе нужно сохранять соотношение сторон, но не растягивать изображение до размера полной панели. В досбоксе в опциях ставишь overlay, fullresolution = fixed size 320x200 (или какое надо), aspect = true. Должно работать.
>>311021174 На тот момент как раз тру 3д игры смотрелись по уебански, как нарубленные топором деревянные игрушки. 2.5д игры же по графону в 98м были самое то, спрайты давали иллюзию настоящести, а не кривой поделки из 3д редактора. Поменяли это уже только в 200х, когда железо позволило в нормальное количество полигонов.
>>311021567 В ку1 когда он вышел играть не мог. Уебищная графика, где ничего от настоящести не оставили, будто силиконовые манекены. Кто всерьез в атмосферу вот этого погрузиться может? Та же проблема, когда майнкрафт вышел, вообще не воспринимал его как игру. Спрайтовые же игры вполне нормально смотрелись, там была видна работа художника, характер, npc воспринимались реальным. Терминатор тут нашел баланс кстати, его роботы не смотрелись нереалистично, хоть там и 3д.
>>311021840 > Кто всерьез в атмосферу вот этого погрузиться может? Чел ку1 была моей первой игрой когда мне купили целку 266. Я в него гонял 3 дня до красных глаз, потом у меня забрали клавиатуру с мышью, а мне снились зеленые коридоры.
>>311022347 Вот потому что первой была, ты в нее и мог играть. Я до ку1 переиграл в сотни игр, и когда ку1 вышла, это было как какое-то нелепое поделие без атмосферы, без всего, с кривыми модельками. Тот же Hexen рвал ку1 как тузик грелку.
>>311022552 В дос игры же, начиная с начала 90х, сначала на 486dx, потом на пне 100, потом на пне 200. Ты же только на селерон сел, все это поколение пропустил. Так что сочувствую за кваку, это на тот момент правда уебищно смотрелось после всего. В 2000е вышли лучше игры с нормальным графоном и атмосферов, в них уже можно было снова играть.
>>311023028 Комп тогда имели только совсем мажоры.
> В 2000е вышли лучше игры с нормальным графоном и атмосферов, в них уже можно было снова играть. Да те же 3д игры из 90 смотрятся лучше, в отличии от 2д говна. Лучи поноса мудакам сделавшим факторио в 2д.
>>311011460 Дюк обладал набором спрайтов городского типа, причем неплохим. От этого все маподелы накинулись на дюк, там такие городские дизайны возможны были, что думы нервно курили в сторонке. Плюс система сектор эффекторов, которой кучу всего делать можно было. И интерактивные объекты. И комната над комнатой с окнами. От этого в дюке помню под 3гб карт в те времена по фтп ходило, что было абсолютным рекордом, ни в одной другой игре столько маподелов не было.
>>311015901 > Кому-то нужен защищённый режим, кому-то реальный. Тебя это как тогда ебло?
Какие-то проблемы с верхней/средней/нижней памятью были у игор которые жрали до метра памяти. Там где надо было больше они просто работали в защищенном режиме. Ты слов умных где-то нахватался?
>>310997295 (OP) Просто игра унылая. Неинтересная игра. Там не город, а мусорка сплошная, ты не в здание заходишь, а в палка-палка-перекрытие. Не физон.. а враг - будто к векторным дисплеям вернулись. Покатушки там не покатушки, а бледное подобие даже такого шлака, как киберия. Интриги и повороты там уровня хитрый-подлый яго из алладина.
Но вот в чем ты прав - так это атмосфера. Постапок не удачное тут слово. Там есть атмосфера мира, которые прошел через большую войну и уже никакой надежды нет. И вот этим игра сочится. И сделано это хорошо. Всё. Не будет больше человечества. Будет только пыль, ночь, холод. А потом покатушки и повороты сюжета это портят.
>>311015901 himem/emm386 по дефолту в досе был в конфигах, нахуй qemm какой вообще хз. С ними все работало из коробки. Полагаю, что ты просто на планку памяти лишнюю жмотился, вот у тебя все и падало.
>>311027707 Ну это у вас. У нас году в 97 был ку2, с конца 99 когда ку3 вышел - он, а потом пришла контра. В кваке больше 4 человека на сервере это уже мясо было, а в контру можно было всей игровухой на 32 компа играть.
>>311027718 Помню, что дохуищи, поскольку мне хватило только на 16мб, потом через пару лет заапгрейдил до 64мб. Но с 16 уже норм игралось, пока не повыходили всякие новые 3д игори.
>>311000391 >Готов признать свою неправоту, но нахуя они это спрятали в консоль? Много ли людей играли с перманентным мауслуком? Вот ты олд? Играл в квейк тогда? Как узнал, что можно зайти в текстовый файлик и посмотреть там, как включить нормальный мауслук?
Лол, сразу видно не олдфага. Тогда все делалось для трактористов - так тогда называли тех, кто бегал на клаве, не используя мышь. Таких было дохуищи, а мышкари появились намного позже. Поэтому мауслук по дефолту много где отключен был и был автоэйм по вертикали в играх. Тракторист хуярил на кнопках и смотрел вниз в лучшем случае иногда через pgup/pgdown. Мауслук был вреден и порицался. Поэтому его и прятали в основном и надо было где-то включать кнопкой или настройкой в большинстве игр. Вроде квака как раз стала первой игрой, где по дефолту полная мышь была, без тракторов.
Можешь уже поиграть, ток там вроде дальше первого уровня не сделали. Но так ты зря дальше первого не прошел, я помню прошел до конца, и где-то к середине игра становится очень охуенная, тарелки, элиены, необычные пейзажи. В начале же просто тупо беготня по деревне с курами и реднеками.
>>311027954 Походу чел который пилил забил ещё 4 года назад. Да я мелкий был и как-то вот эта начальная деревня меня отпугивала, предпочитал в кармагеддон катать
>>311027863 Так чел пишет что полная мышь включалась в консоли. Короче в сингле ещё можно было тракторить, а вот в мультике никак - слишком быстро и точно нужно было целиться.
Раз уже пошло обсуждение игор, кто помнит chasm the rift?
Вроде пеньки уже у всех были. Но играли именно в ку1. Быстрые таки, непрофессиональные, раны. Человек на 10. Было несколько всего, кто в ку2 шпилился. И что-то невероятное, по моим меркам, там вытворяли. Распрыжка эта, на которой быстрее ракеты игрок летит..
А потом как-то резко все перешли на КС, а я открыл для себя технологии древних в 01 - mud-ы.
>>311028303 У вас там 100% компы еще без ускорителей были?
> И что-то невероятное, по моим меркам, там вытворяли. Распрыжка эта, на которой быстрее ракеты игрок летит.. Ну без нее ты нормально шпилить не сможешь. Я на q2dm1 много надрачивал.
> а я открыл для себя технологии древних в 01 - mud-ы. Шо?
>>311028201 >в мультике никак - слишком быстро и точно нужно было целиться Опять историю проебал. В мультике это после кваки так было. До кваки трактористы вполне успешно тракторили в мультике, в том же дюке в мультиплеере включался автоэйм по вертикали, в думе тоже, и еще ряде игр.
>>311030771 Речь о терминаторе, когда он вышел, то тракторили в мульте почти все. Квак вышел позже, тогда и начали с этого слазить. Млук поэтому же спрятан, им тогда тупо пользоваться не умели.
>>311022449 >это было как какое-то нелепое поделие без атмосферы, без всего, с кривыми модельками. У кваки же до сих пор графений смотрится хорошо, а тогда в 320х200, с не полным экраном, да какая там нахрен кривизна моделек. Про атмосферу вообще молчу, лучшей передачи лафкрафтианского безумия космоса я не встречал. А какой там саунтрек играл я конечно без него https://www.youtube.com/watch?v=NfTHarB6iQ8
>>311031132 > У кваки же до сих пор графений смотрится хорошо, а тогда в 320х200, с не полным экраном, да какая там нахрен кривизна моделек. Сегодняшняя картинка в фуллхд к тогдашней отношения не имееи.
На моих пиратках саундтреков не было, есесно. Да и так себе он. В сравнении с ку2, дюком и тем более пейнкиллером.
>>311031192 >ку2, дюком и тем более пейнкиллером Ну ты конечно примеры привёл ку2 и пенкиллер к чему ты его вообще приплёл - стандартный рочёк нам шоб драйвово шобы монстров стрелять весело было. У дюка стандартный скор для дешевого сериала, что конечно идёт игре, но тоже выдающимся чем-то не назовёшь.
>>311031132 Чел, это серое говно без текстур с цветами асфальта и пикселами во всю стену, какой лавфкрафт. Она смотрелась как поделие школяра, и до сих пор смотрится. Музон такое же невнятное говно без ритма и сколько-нибудь запоминающихся моментов, сравнить с тем же думом или божественным хексеном. У тебя синдром утенка так и прет. Квак 2 таким же говном был, но там хоть мультиплеер нормально сделали. Первая нормальная игра от id после оригинального дума это Дум 3 2004 года, там наконец расстарались и графоний завезли и атмосферу и текстуры и историю. Все кваки же говно полное переходного периода, когда после мегауспешных 2.5d думов не могли осилить 3d, это как в майнкрафт гонять на полном серьезе, считая что это ужастик. Разве что Quake Champions более менее по графону натянули, вот что-то такое и надо было делать, чтобы первые кваки вообще хоть на игру похожи стали.
>>311031765 Кваки кстати тогда и презентовались как tech демки, новые технологии в движках показать. Популярность вызвана чисто удачным мультиплеером, дофига народу на нем пересидели и привыкли к этому кривому графону.
>>311031765 >Все кваки же говно полное переходного периода, когда после мегауспешных 2.5d думов не могли осилить 3d Ты о чем? От квейка тогда все обмолофились, и от первого, и от второго.
>>311009669 Всё три Armored Fist перепройдены раз пять, танчики здорового человека, тоже до сих пор установлены вместе с "Дельтой". Первые два Команча прошёл, третий ниасилил. Щас бы ещё раз попробовать, если б комп не сдох... Эх, Novalogic, спасибо за юность!
А атмосфера? Это же тупо лучший постапок всех времен. Как так вышло, что люди потом еще целых два года жрали устаревшие клоны дума с тракторным управлением, которые клепались на коленке за пару месяцев? А терминатора сразу же забыли, будто его и не было никогда? И теперь свято уверены в том, что первым честно-трехмерным шутером был Q1? Про Descent тоже никто не помнит.
Ну и заодно древних забытых винчиков тред.