Такие темы уже были, ну тут как в биопроблемных тредах в /b, моя ситуация уникальна, поэтому должна быть здесь. Даггерфолл я проходил практически только сюжетку и мне понравился сюжет в Даггерфолле. Проходил в этом году. Морровинд вообще входит в топ 3 моих самых любимых игр. Проходил в 2020. Обливион я прошёл на 100% (я не шучу). Но там да, синдром утёнка. 3 фолач - ну такое себе, но прошёл, хоть и не на 100% со всеми DLC. Проходил в конце 2018. Скайрим - люто задротил в 2014-2016 годах, ща оцениваю на уровне 3 фолача из-за убитой ролевой системы. 4 фолач - дропнул после того, как заставили собирать мусор в основном квесте, что воспригял как оскорбление, играл в прошлом году. Я глянул, в Старфилде, чуть больше прокачки, чем в скайриме и в 4 фолаче. С таким бэкграундом мне понравится Старфилд или нет?
>>9111619 (OP) >в Старфилде, чуть больше прокачки, чем в скайриме и в 4 фолаче. В старфилде меньше прокачки чем в Скайриме и фоллаче. Банально говоря, в фоллаче ты можешь качать силу и брать перки на рукопашный бой, получишь йоба рукопашника. В старфилде нет параметра сила, но есть перк на рукопашника, он увеличит урон от рукопашки в два раза, но т.к параметра силы нет и урон изначально маленький то урон так маленьким и останется, просто на 2 умножится. И никаких кастетов в игре нет для увеличения дамага. Нет параметра выносливости от которого бы хп считалось, есть просто перк на хп, умножит тебе базовое хп на 2 и все, так на всю игру это хп и будет. Это как в шутане обычном ты из 100хп 200 делаешь и всё.
Часть перков это не перки а вообще вещи которые по умолчанию должны быть но какого-то хуя их нет, например скрытность, у тебя не будет уровня скрытности пока не возьмёшь. Или ранец не будет взлетать пока перк не возмешь, корабль на вражеские части наводится не будет без перка и куча других.
Тут нет базовых статов от которых перки будут силу иметь как в фоллаче и нет просто навыков как в Скайриме которые тоже определяют силу твоих возможностей плюс сверху перки которые их усиливают, вообще никаких статов нет, тут просто перки половина из которых хуйня, часть базовые вещи которые итак должны быть, часть таки полезные.
>>9111726 По сути только фанат аргонианский полезен, он хотя бы не нудит как остальные напарники, да и вообще он интересней чем напарники, после 4 фоллача таких унылых напарников сделать надо было умудриться, у всех ещё и одна мораль.
Ну и родители, это любовь тода, не смог удержаться без семьи, +пара диалогов и плюшка в виде брони и пистолета в основной линейке.
Быть гражданином и иметь квартирку, так тебе её по квестовой линейке с жуками дадут. Правда я туда все равно не ходил, неудобно добираться, вообще города через жопу сделаны.
Быть в розыске чтобы до тебя доебывались в космосе, на любителя.
Остальное хуйня типа плюс к тому но минус к этому, типа плюс к хп на земле но минус в космосе и наоборот, причем разница мелкая и незаметная, смысла нет.
>>9111619 (OP) >заставили собирать мусор в основном квесте, что воспригял как оскорбление Ебать, аж какой-то чмошностью повеяло. Уверен в школе тебе в унитаз головой макали. Оскорбили господина, спешите видеть, заставили мусор собирать.
>>9111858 Тогда база. >>9111850 А от тебя веет релокантом Тблисским, который живёт во фриганской коммуне. И поэтому защищает сбор мусора в основном квесте без возможности скипнуть, хотя в Морровинде, если много репутации, можно скипнуть квесты основного сюжета, если высокая репутация.
Скалистая пещера. Возвращаемся к Верджилу в юго-западный угол. Учёный передаст нам чертежи телепортационного устройства. Для постройки нам понадобится помощь 1 из 3 фракций: Минитмены, Братство Стали, Подземка.
Сэнучуари. Проще всего обратиться к Минитменам, у них уже есть готовое поселение. Достаточно выполнить их 1-ое дополнительное задание "Первый шаг": посетить Тенпайнс-Блафф, зачистить Цех сборки машин "Корвега".
После этого говорим с Престоном Гарви, затем с механиком Стурджес, он расшифрует чертежи. В меню постройки появится 1-ая вкладка "Особые", в ней детали телепорта. Чтобы начать строить, подходим к верстаку или зажимаем клавишу "V". За верстаком стоять не надо, сначала выбираем предмет для постройки, а затем ходим по поселению, и выбираем, куда его поставить.
Обычные ресурсы можно получить, разбирая развалины в поселении. В меню строительства выделяем объект, нажимаем "R". Если предмет выделен не зелёным цветом, а жёлтым, значит, он не приносит пользы, и его точно нужно удалять. Вначале на свободной площадке строим Платформу-отражатель. Затем появятся ещё 3 детали, для них нужны особые детали. Где добыть уникальные ресурсы, будет показано на карте.
Строительство телепорта. Вначале нужно поставить 5 больших генераторов по 5 энергии. Рядом ставим все 4 детали телепорта. Платформа должна стоять точно под аркой излучателя. Осталось соединить генераторы с установками. В меню строительства есть проводка, идущая по земле, в виде крестов или труб, она не подходит. Подходим к генератору, нажимаем "пробел" и тянем воздушный провод к установкам.
Говорим со Струджесом, он начнёт подготовку телепортации. Получим от него задание "Инсайдерская информация", этот квест относится к Минитменам. Встаём на платформу, и переместимся в нужное место. Награда: 400 опыта.
Сюжетная развилка (1 из 4 фракций). До телепортации желательно вступить во все 3 начальные фракции, иначе позже этого уже нельзя будет сделать. Перед входом в портал делаем долгосрочное сохранение. До этого момента желательно выполнить все побочные задания. Можно выполнять задания во всех 3 фракциях, они не повлияют друг на друга. Глобальный конфликт начнётся лишь ближе к финалу сюжета."
>>9111619 (OP) Бро не лезь, я вот совершил ошибку и влез пару месяцев назад. Игра говно, я как фанат беседки говорю (нет не такой как постироничный муддисон или местный шизик создающий по куллдауну тред почему провалился вегас/фол4, я из тех кто играет в беседкоигры и кому нравится этот аутизм) Старфилд сшит белыми нитками, игра недоделана вообще, в качестве примера приведу, то что в игре спавнится один и тот же "данж" с одними и теми же куллсторями на записях, при этом лут и враги скалируются. Квесты хорошие, как всегда у беседки, но нехватает выбора, например квест с планетой-курортом, подразумевается что можно было бы встать на сторону вторженцев, но как такой такого выбора нет. Главное почему не лезть - я вот начал проходить после пары сайд квестоых линий основной сюжет и вышло обновление, моды которые я ставил на корабль с новыми деталями не обновился, игра повисла, потому что без корабля ты играть не можешь и всё на этом, это тебе не лошадь, игра должна грузить корабль даже если ты фасттревелишься, ждать я не стал, а потом они длц недавнее анонсировали и мододелы встали в режим ожидание. Короче нужно дождаться модов, устаканившегося длц и всего такого, смотри на историю с ф4, где то 2 года после релиза и можно будет залетать в игру.
>>9111619 (OP) Самая пустая и невзрачная игра беседки. Все реализовано на максимально поверхностном уровне, чтобы было и работало. Наземная боевка - второсортный шутер. Квесты и сюжет - настолько дефолтные, что всерьез начинаешь рассматривать, что их написала нейросеть. Исследование планет - так там нечего исследовать, два аванпоста с бомжами. Космос нельзя исследовать в принципе - тебе доступна только орбита, перемещение к другой планете это Фаст тревел. Загрузки каждые пятьдесят метров, баги чуть ли не с Фоллаут 3. Хотя в этой игре нет критических, на удивление самая стабильная. Если в двух словах - в эту игру можно залипнуть на сто часов, но по их прошествии ты не запомнишь ни одного момента, квеста или персонажа.
>>9112781 >Самая пустая и невзрачная игра беседки Скорее, самая недоделанная из них. Лейт вообще пустой в плане чего-то нового. Никакой мотивации дрочить системы до 100 уровней нет. >Все реализовано на максимально поверхностном уровне, чтобы было и работало. Согласен >Наземная боевка - второсортный шутер. Тут не согласен. Прилично сделано для нешутера. >Квесты и сюжет - настолько дефолтные Будто бы со скайрима срисовали, только окосмичили >Исследование планет - так там нечего исследовать Мы ругали пещерки, но как оказалось можно и хуже >Космос нельзя исследовать в принципе Я бы на самом деле не требовал именно исследования. Есть и другие игры на эту тему. Можно без него прожить было бы, если бы остальное было сделано хорошо >Загрузки каждые пятьдесят метров, баги чуть ли не с Фоллаут 3 Движок, хули. При этом ему вынь да положь SSD, хотя никаких особых оснований для этого не видно. >Если в двух словах - в эту игру можно залипнуть на сто часов Не согласен. Через 50 уже контент кончается
Итого, с аноном выше я согласен в главном: эта игра провал даже для беседкодрочеров. Хуже 76 фоллача из-за того, что его доделывали в правильную сторону, а тут в сторону наименьшего приложения усилий. А остальное модами допилят
>>9111619 (OP) я в этих дрочильнях привык выходить на карту и потихоньку закрашивать ее, обследуя всё, что найду, а уже потом делать квесты в старфилде это тупо неудобно, больше надо кликать, чтобы тпшиться по планетам, и оригинальные пещеры редко встречаешь
Даггерфолл я проходил практически только сюжетку и мне понравился сюжет в Даггерфолле. Проходил в этом году.
Морровинд вообще входит в топ 3 моих самых любимых игр. Проходил в 2020.
Обливион я прошёл на 100% (я не шучу). Но там да, синдром утёнка.
3 фолач - ну такое себе, но прошёл, хоть и не на 100% со всеми DLC. Проходил в конце 2018.
Скайрим - люто задротил в 2014-2016 годах, ща оцениваю на уровне 3 фолача из-за убитой ролевой системы.
4 фолач - дропнул после того, как заставили собирать мусор в основном квесте, что воспригял как оскорбление, играл в прошлом году.
Я глянул, в Старфилде, чуть больше прокачки, чем в скайриме и в 4 фолаче.
С таким бэкграундом мне понравится Старфилд или нет?