Сап, Двач. Постараюсь быть, как можно более лаконичным, но чувствую, простыня будет что надо.
Вводные: - Кун, 18лвл (да, да, зумерок поганый, хуй с ним) - Имею проблемы с башкой, лежал в дурке - Работаю в чМогните - Учусь на заочке - Долг по кредитке 7к
Итак, начался призыв, а вместе с ним и пиздец в моей жизни, который, я надеялся, обойдет меня стороной, но нет. Явившись на комиссию я соснул хуйца получил направление в дурку с предварительным диагнозом в виде БАР, чему был рад. Служить хотелось не особо. Отлежав в дурке и пройдя расширенную комиссию как оказалось это 5 минут расспросов, че у меня не так со словами "Да это у всех так. Это норма. Etc." На этом этапе я уже был не сильно рад происходящему, как оказалось, врачи палачи всем призывникам тупо ставили ГОДЕН, что случилось и со мной.
В итоге, узнаю я это уже сегодня в военкомате от местного психиатра, у которого я уже до этого был, и который говорил, что в армию я не попаду твердо и четко Но блинолопатная скотоублюдия, как всегда, в своем репертуаре, страна пидор, страна гной.
В итоге у меня нет ЗП, тк пролежал весь месяц в дурке, нет диагноза и есть перспектива в виде потери 1 года и возможного попадания под белгород с последующим пенетрированием моего хилого тельца укропским снарядом.
Какие у меня есть варианты?
В целом есть возможность проебать осенний призыв, пролежав в больничке с болями в боку, а он в последнее время болит пиздец, даже хз почему, но дальше то что?
>>312270648 (OP) Да не ссы ты ебать, со всей этой сво-движухой за сроканами все следят пристально от либерах правозащитников до генералов, тебя там никто пальцем не тронет, зачилишь годик и со спокойной душой продолжишь жизнь проёбывать
>>312270648 (OP) С такими вводными я бы неиронично пошел служить лол. Я с менее плохими ушел например. Но теперь после дурОчки уже не стоит. Вывод? Терпи!