Или в случае вовна в ебанутом пороге вхождения, который делает буквально все чтобы новый игрок не ввалился в эту помойку. Неудивительно что в вовне остались одни 30-40летние обмудки с 10-15 летним опытом игры.
>вовно >ебанутый порог вхождения Какой, нахуй, там порог вхождения? Каждый аддон все прежние достижения игроков перечеркиваются, а контент становится декоративным и ненужным. Никаких больше аттюнментов, ничего не нужно. Блядь, в какой-нибудь EVE Online или даже казуальненьком Рунскейпе вообще анальная контузия с игроком произойдёт, у которого "ВоВ имеет ебанутый порог вхождения".
Короче, опять очередной тред для современных неосиляторов, выгоревших скуфов стенающих о былых временах и празднующих триумф переатившихся в сессионки.
А всё это время настоящие игроки в ММО продолжают в них играть. Вот и я пожалуй лучше пойду проверю аук, откемплю пару рарных мобов, да в данж с согильдами загляну.
>>9154884 У тебя устаревшая информация, с дренора-легиона ВОВ это киберспорт по закрытию эпохальных+++ ключей и рейдов в первый день с гонкой протыков на твиче, дрочем на рейтинг как в сессионках
Просто онлайн помоек развелось НАСТОЛЬКО допизды, что челики-челибосики теперь не концентрируются в ВоВе, а расползлись по интернетам. Ну и сверху, сейчас к любой ссанине прикручена социальная составляющая, есть дискорд, так что аутировать можно и там.
>>9154866 А с этого проиграл. ВоВ вообще хуйня для тупых зумеров и домохозяек. Попробуй в какую корейскую дрочильню вкатись или в ЕВУ, у тебя отрыв яиц будет. Сложно ему, кек.
>>9154937 Сейчас с помощью буста персонажа и викликов попасть в этот хайенд контент может любой нубас уже на первой-второй неделе, и сам хайенд контент был таким не всегда, киберспорт с таймером относительно недавно появился
>>9154774 (OP) Потому что появились стримы и социальные сети, чтобы приобщиться к биомассе. И для этого не нужно заниматься тупейшим дрочем по 20+ часов в неделю как в ммопарашах.
Жанр сложный. ММО - это комбожанр, который разодрали на части, пустили по кругу и все взяли от него всё, что они хотели. Социальщики получили соцсети и дискорд, пвп-шники - быстрые сессионки, исследователи - маинкрафт и подобные дрочильни с рубкой дерева, костром и верстаком. Для коллекционеров гачи есть (они были до геншина, да ебать).
У нас люто просел мир по мозгам, сейчас нет челов, которые сделают крутую сборку и придумают, зачем в неё играть. Плюс жарн сильно воняет, как обяснить человеку, что для того, чтобы играть, он должен фармить? Тебе это либо нравится или нет.
Плюс одна из лютейших причин почему ммо кончились, личное имхо - массовые войнушки в итоге оказались говном и никому не всрались. Все крупные ммо к этому шли, иных причин играть на одном серве 1000000 людей нету.
В любом случае чем меньше ммо, тем больше шанс в год, что однажды кто-то её сделает. Чем меньше людей будут ныть, какое говно ваши массовые рейды и CTA в EvE c её F1, тем больше людей со временем купятся снова на эти истории, с "стань легендой", "управляй альянсом", "захвати замок", "научим летать".
>>9154774 (OP) Начнём с того, что он никогда и не жил. Райтклик матёрых степных шакалов на поляне по 12 часов в сутки - это не жанр, а шизофрения. В ИГРАХ В ЖАНРЕ ММОРПГ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ НИХУЯ.
То есть, если бы это безгеймплейное говно не схавали в своё время, то может быть ММОРПГ и могли бы в какой-то момент нормально родиться. А сейчас разрабы играют консервативно выпуская одинаковые клоны вова и линейки уже 20 лет. А экспериментировать может оказаться очень дорого и не очень прибыльно. Хотя, мне кажется, что ММОРПГ чувствовали бы себя намного лучше, если на серваках были бы ГМы, которые спавнили бы рандомные события и развлекали бы игроков по своему усмотрению, как в Helldivers. Хз, насколько это дорого.
>>9155921 Когда я играл на пиратских серверах ВОВна Коляна и Какиклизмы, на праздники ГМы спавнили рандомных боссов с рандомным лутом. Можно было слутать даже маунтов из донатного магазина. Если уж 10 лет назад пиратки могли себе позволить, дело не в деньгах.
>>9154774 (OP) Сессионки вытеснили с рынка эту блевоту для скуфов без личной жизни, которые не давали новичкам развиваться со своими иерархиями клановыми.
>>9154774 (OP) Ну, смотри... для молодых умов есть выбор: сессионка с корешами, гачадрочильня или же банальное общение через дискорды и соц-сеточки и прочие телеграмы. Либо же эти же молодые дарования могут играть месяцами в ммо-парашу, где нужно постоянно фармить(от экспы до каких-нибудь очков васинагибатора для эквипа), необходимо ходить в рейды, если мы говорим про вово-эверквест игры, и слушать картавого скуфа и вообще РАБОТАТЬ в игре, т.к. рейды будут в определенные дни недели и не появление на них карается ата-тай.
ММО умерло потому что произошла эволюция и сейчас молодых не удивит сам факт того, что ты играешь в своем зажопинске на серваке, где видишь людей не то, что из других городов - но и стран, и что можешь в рамках игры с этими людьми взаимодействовать.
ММО убил прежде всего метагейминг, на втором месте доступность социальных сетей, и, в конце концов, тотальное оказуалиаание и таймгейтинг. Тебе запрещено быть героем вне каких-то оторванных от геймплея рейтинговых таблиц. В игре нет загадок. Все мегабоссы имеют по 4 версии себя и, ради сюжета, проходятся через лфг бомжами, стоящими на пуле афк. Ты больше не можешь в соло убить 10 человек благодаря скилу и шмоту (это я про УО и эверквест какие-нибудь). МИО было изначально про длительное накопление силы ради могущества. Теперь 95% ммо это замаскированные сессионки или синглы.
>>9156026 >для скуфов без личной жизни Скорее для школьников у которых свободных часов в сутках в 3-4 раза больше, чем у скуфов. Скуфов без личной жизни раз два и обчелся. Обычно скуф это работяга который максимум пару часов в день под пивас может позволить себе порейдить и всё.
У меня в ги таких скуфов добрая половина состава. Они все без исключения либо женатые, либо с бабами живут. У некоторых еще и личинки наспавленные. Нихуя у них времени нет, а вот школяры всегда онлайн и любой прогресс осваивают быстрее всех.
>>9154774 (OP) В сессионке ты получишь ебейшую дозу дофамина за 10 минут, как собственно и в гаче параше, а в ММО же нужно жить. >Perfect world Тут я 100 брал ПОЛТОРА ГОДА НАХУЙ. Дело было в 2009-2010 годах, сейчас такое никому не нужно. >WoW Изичайший вкат, хз о каком пороге вхождения говорит этот даун >>9154866 , и в ВоВ можно люто задрачивать даже сейчас если ты любишь пвп - зашел, нажал на рег бг и все - идешь меситься 100 на 100. Но ВоВ уже 20 лет существует, старички уходят, новичков нет, ибо зумеры подсаживаются с пеленок на гачи и прочий кал. >>9154884 >пук пук пук а вот классика и бурнинг крусейд были последними хоошими аддонами Лич принес наконец в ВоВ нормальное пвп, пве и квесты. Затем был Катаклизм, который был личом x2, после нейтральная пандария, а вот затем игра скатилась в говно. Все.
>>9157986 Я тоже думал, что ЦА всего этого были школьники и великовозрастное лошье, а на деле во всех топах были серьезные дяди, которые брали отпуска под врыв в топы на новом контенте, а затем поигрывали пару часиков в неделю, пока школьники и ноулайферы дрочили игру 24/7 и нихуя из себя не представляли. В том же ПВ, как и любой азиатской дрочильней, было куча людей, которые вливали в игру миллионы рублей. Дяди поскромнее, но с руками, миллионы рублей делали уже на самой игре через захват земель, как в пв, и прочие клановые войны.
>>9158012 Я за год игры только 60 взял, пиздец Но я и не рвался в топы, по кайфу играл Помню отслеживал топ игроков и там максимальный уровень на сервере был 103. 105 не было ни одного, говорили мол это максимальный. Это было еще даже до дополнения про амфибий. Про ВоВ двачую. Все по делу сказал. Вкат легкий. Но свежей крови нет. Никаких новичков. А мы, старпёры, покидаем игру. Изредко возвращаемся на пару месяцев. Я вот если подписку возьму все равно через 2 месяца продливать не буду... Старый я слишком и дел в жизни дохуя. Ну и синглы сами себя не пройдут, у меня в Стиме 70% игр никогда не было запущено.
>>9156083 Чел они и там сутками формят майнкамф и фортик. Просто у ммо есть две поблемы это не соло игры, а 20 летки сейчас эт пиздец в плане общения и в ммо есть моменты новый аддон или лига когда ты начинаешь почти с нюлч это для них не приемлемо вообще. Я хз почему они так нелюбят вайпы и тд. Основанно на опыте с пабов фортика я блять ни разу не встречал адекватного 20 летнего еблана в фортнуте за 6к часов.
>>9161968 >в ммо играло мало людей >10 миллионов суммарного онлайна активных игроков на всех серверах на момент конца Лича - начало Катаклизма >мало Пчел... Ну тип наверное только в Доту 2 и КС ГО в какие-то моменты играло в среднем больше народу, чем в ВОВ на его пике
>>9154774 (OP) Мобильная параша из гугл плея заменила жанр. Теперь не нужно горбатиться за пк дроча мобов чтобы ногибать других лохов, а просто зайти пару раз в день, посмотреть рекламу и задонатить Куда справедливее чем ммо параши, где сидит клан хуесосов друга админа тезки матери либо додики дежурящие сменами и держащие все споты
Дело в зумерах, которым не вкатывает жанр?
Или мобильный гейминг, который является соевым заменителем ММОРПГ?