Рабочая неделя пятидневщиков подошла к концу, наступил вечер, и это значит, что сейчас самое время подключить микрофон/расчехлить гитару/достать с чердака дедову гармонь или же просто накатить в алкотреде и явиться сюда после этого и начать самозабвенно петь. Петь как мудаки.
>>102104367 Тебе бы дикцию починить, нихуя ж непонятно. Ну и песня какая-то сама по себе не интересная. А поешь хорошо. Даже очень. мимо безголосый уебан сижу в каждом треде и завидую певцам
Я как-то спрашивал в другом треде да и у знакомых гитароблядей. Но никто внятно не ответил, как подбирать относительно простые песни? Я имею ввиду аккорды. Просто все предыдущие ответы сводились к ПРОСТО ВОЗЬМИ И ПОДБИРАЙ. Я ебал нахуй такие советы. Расскажите как вы начинали. То есть на слух я могу отличить момент где один аккорд сменяется другим, но как понять какой именно? Как раз побампаем немного.
>>102107929 При чем тут сколько я играю? Я самоучка, нот не знаю, и гитаристом никоим образом не являюсь. Просто хочу петь и использовать гитарку как простенький аккомпанемент. Как тот же кун-с-котом, например.
>>102108488 йоу, я сам подбираю крайне редко, в основном смотрю табы аккорды. а из советов - определяешь минорный или мажорный аккорд первый, и строишь от него еще три аккорда по подходящим интервалам (если обычный квадрат). На слух.
>>102108644 Спасибо, сохранил твой совет. Завтра почитаю чем мажор от минора отличается, интервалы эти и все такое. Просто я вообще тупой и ничего не знаю. Слишком редко играю. Потому что петь не могу и стесняюсь пытаться. > в основном смотрю табы аккорды Ну я тоже так делал. Просто сейчас стал слушать всякую редкоту, на которую не то что табы, а даже аккорды днем с огнем не найдешь.