Я играю как в японские RPG, так и западные. Мне понравился Dragon Age Origins. И третья Балдура тоже. Но меня заебывает, что западные разработчики не могут сделать хоть что то за пределами Фаеруна. Хотя я их понимаю: игры с уникальными сеттингами проваливаются в продажах, ведь на Западе RPG делают для аудитории дндшников и фэнтези-задротов, а нена отаку как в Японии.
Ну что тут сказать? У меня есть предположение, что все это является неким отражением коллективного бессоознательного всего человечества. Эдакая ноосфера. Ну и потому что многие в постсовке росли на Толкине и его эпигонах вроде Перумова. Может это как то связано с нашим менталитетом? Типа мы консервативная страна, и мы слмшком уж помешаны на традициях и классицизме.
>>9168344 (OP) >Объясните виабушнику, играющему в jRPG, чем западное дженерик фэнтези охуенно? Нет детских разноцветных костюмов, детского тупого сюжета, не насрано абсолютно идиотскими механиками и гиммиками. Общего тоже хватает, тащемта, типа абсолютной безвкусицы в дизайнах.
>>9168344 (OP) >западные разработчики не могут сделать хоть что то за пределами Фаеруна А ведь могли когда-то, например, по Dark Sun игру сделать. Тоже дында, но не Фаэрун.
>>9168344 (OP) Сам подход, когда существует аморфная стерильная вселенная, и разные люди на её основе раз за разом что-то лепят, безбожно устарел, это прям чувствуется.
>Хотя я их понимаю: игры с уникальными сеттингами проваливаются в продажах В 2024 году для большинства геймеров фентези - это Скайрим, Зельда, Ведьмак и Соулсы, а ДнД это какой-то старый мусор для нёрдов.
>>9175473 Не согласен. Кто реально не стесняется, так это японцы. Они могут спокойно брать целые организации, типа католической церкви, и переносить в конечный продукт, изменив лишь незначительные детали, типа формы креста или пола папы, оставляя прежний работающий каркас.
>>9175514 нет, "большинство" современных гоймеров о "душах" узнало через калден срыг зельда намного менее нормисная чем дндшныйбалдурсгей, который теперь и селедки обсуждают
>>9175520 >нет, "большинство" современных гоймеров о "душах" узнало через калден срыг Не согласен, мемам про дарк соулс уже много лет, да и его всегда обсуждали популярные инфлюенсеры и проходили популярные стримеры. >зельда намного менее нормисная чем дндшныйбалдурсгей Они примерно одинаковы, если судить по количеству людей на тематических реддитах.
>>9168344 (OP) Пусть дальше лепят дефолтное фентези. Чёт до сих пор не вышло нихуя такого эпичного как фильмы по властелину колец. Хочу эпичные битвы не в блядской ртс с автобоем. Хочу дух приключений, где тебя не ведут по кишкам от точки интереса до другой. Хочу строить замки и отбивать атаки на деревянные домики и сам грабить другие замки. Хочу собрать банду и отправиться в поход за славой. А нихуя такой комплексной игры не будет. Дай бог на экране больше 10 гоблинов одновременно увидишь. Вместо динамического мира прибитые нахуй гвоздями болванчики которые оживают только когда к ним близко подойдёшь. Зато графон и кинцо есть. Хоть григорович и мулинье пиздаболы но мне как то верится в искренность их идей. Тодд говард тоже пиздабол с его мельницами и насапанком. А причина одна - никому нахуй это не надо, все жрут что им дают. А им дают очень задорого, рекламный бюджет чуть ли не половина нахуй от всего бюджета разработки. РПГ блядь умерли в погоне за графоном и доступность для масс. Не удивительно что сейчас инди взрывают онлайн, в них больше свободы.
>>9168344 (OP) Мне оно близко, например. А восточный кал я с большим трудом воспринимать способен.
Для запада альфа и омега это Властелин Колец. Это база, фундамент, основание для всего фентези, откуда уже выросли разнообразные вселенные и ролевые игры, в.т.ч и ДНД. А ДНД для запада, это точно такой же фундамент для любой РПГ системы. Эту хуйню там бумеры вместо сказок читали, а потом прыщавыми по подвалам играли.
И если ты сейчас копнёшь любую РПГ западного образца, то увидишь даже не ДнДпотому что это просто конструктор и набор механик, а того самого Властелина Колец. Вот есть главгад, в одном или нескольких лицах. Вот есть орда его прислужников, вот есть лейтенанты-назгулы. Вот идёт толпа приключенцев разных рас и скилов разваливать ему кабинет магией и мечом в долгом приключении. Вот есть несколько государств с противоречиями и отличающимися культурами. Нутыпонел.
На востоке своих произведений хватает, но они очень тяжело усваиваются теми, кто рос на западной литературе. Есть эпичнное "путешествие на запад", где драка через драку, магия, боги, наебалово, бухалово, канибализм и.т.д, но из-за всратого восточного текучего повествования я его едва дочитал.
Жрпг это поджанр рпг - РОЛЕВОЙ, а не обычной боевой игры. Если ты не видишь в рпг ролеплей, этот жанр не для тебя, ты тупой слепой считающий рпг обычной игрой, не замечаешь 80% геймплея, не понимаешь для чего игра нужна. Суждения такого клоуна полный бред.
Основой геймплея жрпг являются разговоры с нпц, причем, подчеркиваю, не катсцены, а именно разговоры, когда ты самостоятельно ходишь по локациям, подходишь к каждому человеку и с ним разговариваешь. Как вариант, в некоторых жрпг еще можно устраивать разговоры персонажей твоей группы между собой. И это только начало, в жрпг еще куча механик необходимых для ролеплея, они все связаны в единую систему практически полностью воссоздающую бытие персонажа в мире игры как будто на самом деле, но в рамках игровой механики, ведь это игра, а не симулятор, игра в первую очередь должна быть увлекательной игрой, то есть элементы реализма служат игре, а не наобороот, не являются самоцелью как в симуляторах. Игра нужна для игрока, жрпг это идеальный дизайн имеющий целью доставить игроку удовольствие, не любому игроку, не простому боевко-дебилу, а ролеплейщику, как погружение в жизнь героев.
Ну что тут сказать? У меня есть предположение, что все это является неким отражением коллективного бессоознательного всего человечества. Эдакая ноосфера. Ну и потому что многие в постсовке росли на Толкине и его эпигонах вроде Перумова. Может это как то связано с нашим менталитетом? Типа мы консервативная страна, и мы слмшком уж помешаны на традициях и классицизме.