Сап, сосач А вы помните игру F.E.A.R.? Помните, как уссывались с этих сообщений из ниоткуда и с этой ебучей Альмы, да что там, мы даже в душе не ебали что это такое, откуда оно и почему так резко появляется и исчезает!!! Помните, как графика из этой игрухи казалось нерельно крутой (а ведь это был 2005 год и даже сейчас графоний смотрится как минимум неплохо) Помните Пакстона Феттела? Помните довольно неплохую систему боя в этой игре, но тем не менее наглухо отбитую планировку локаций?
Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй На этом мой крик души закончен
>>312819028 (OP) Ну, как батя её запускал ещё в далёком 2006 или 2007 вроде, не помню, я сразу из комнаты сваливал и долго не заходил, срал в штаны от игры этой конкретно
Не помню нихуя, только что игра охуительная, и что там есть ебучий КАЛОМЕТ, которым можно приколотить окровавленную оторванную башку недруга к стенке. 10/10
>>312819028 (OP) Я убрал в неё только в 2019. Пугала игра редко(самих моментов которые задуманные пугать минимальны). Игра 8 из 10. Хз делают ли сейчас подобное.
>>312819028 (OP) Недавно играл впервые в это из за хвалебных отзывов
Что по итогу после прохождения я понял: невероятно переоценённый кал. Единственное чем это выделялось это аи противников и замедлом, все остальное за исключением этих 2 вещей сделано максимально бедно.
>>312819713 Всë так. Игра затянута, уровни однообразные, а вот механика шутана и ии врагов зачëтный. А в том же дум3, который тогда же вышел, были и затянутые уровни, и каловая механика шутера. Игра кал, графон только хороший.
>>312819028 (OP) Сильно нравились сцены киношные типа наркоприходов. Как удлиняющийся коридор. Я помню первый раз к нему подошел, обернулся на какой-то звук, поворачиваюсь обратно, ебать нунахуй. Причем, что я заметил, что ужасы больше цепляют безысходностью, чем страхом. К пугалкам привыкаешь быстро, а безысходность продолжает давить. И там этой депрессии было дохуя. Мне поэтому же нравился фильм В пасти безумия потому, что там как-то всю дорогу не столько пугают, сколько все катится планомерно в беспросветную пизду.
>>312819028 (OP) Тут и ужасы конечно присутствовали, но блядь интеллект ботов поражал воображение, юбисофт и в 2024 не могут подобное сделать. Челы окружают, закидывают гранаты, перегруппировуются - охуенно
>>312819028 (OP) > уссывались с этих сообщений из ниоткуда и с этой ебучей Альмы Блять, я три четверти её появлений даже не видел, потому что был занят поисками говняков всяких, лол > графика из этой игрухи казалось нерельно крутой Не казалась. Копипастный коробчатый лабиринтодизайн как из середины девяностых. Кондемнед был гораздо остроумней и профессиональней задизайнирован. > даже сейчас графоний смотрится как минимум неплохо Как говно из середины девяностых он смотрится. Ничего не изменилось. > неплохую систему боя в этой игре Поломанное копро. Без замедлялки и двух шагов на приличной сложности не ступишь, ваншот за ваншотом, а замедлялка просто ломает весь ИИ. Кидаешь гранату в толпу, включаешь замедлялку и никто даже не подумает убегать, лол, все сосредоточатся исключительно на тебе и забудут про только что брошенную под ноги гранату.
>>312819028 (OP) >Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй терпите братцы.
Ну ты и дятел. Хуйню несешь. Взял за основу рынок ААА студий и судит о всём геймдеве. Блядь, тебе в голову не пришла мысль, что кроме твоих юбисофтов повесточных, геймдев немного шире. Дохера инди студий или одиночек делает игры какие хочешь в каких только вариантах, просто охуеть. Дофига игр без этих твоих гнилых повесток, просто это не мейнстрим. У тебя мозгов что ли не хватает это понять? или твоё нытье связано именно с тем, что ТЫ хочешь чтобы какой нибудь монолит оффициально выпустил игру с духом того времени?
>>312819178 Это странно, потому что когда аутласт вышел я проходил как раз феар и испугался ровно ноль раз. Ванную в тебе дебильность престарелого дауна в которого хуй стоял на Сталина и солнце было выше.
>>312819028 (OP) >Пустили слезу? Нет, перепроходил год назад, можно ещё разок навернуть. Перестрелки хорошие, жаль во второй так не вытянули, хз почему. Там как-то по-другому перестрелки ощущаются, хотя вроде просто графон подтянули.
>>312827729 Мне вторая больше понравилась, эпизод в школе охуенный был очень, начало аддона, где Феттел сводит с ума одного из супер-солдат тоже понравилось.
>>312827949 Они такое не едят. Это же быдлятина, которую вполне очевидно вылизавшая пострелушечный катях до кости ихраманя научила, что кондемнед вроде как по понятиям консольное дерьмо с мыльными текстурками и даже без русека, лол, а К.А.Л.Ы.Ч дескать окопрохуительнейший ПК-эксклюзив и ваще на кончиках пальцев от слова совсем. Хотя его в следующем же году на xbox360 портировали, где его моментально же обосрали и указали пальчиком на законное место.
>>312819028 (OP) после Дум 3 дико угорал с нелепых попыток напугать малолетней пиздой. Прошел за вечерок под пивас, весело хуяря бомжей под слоумо. До сих пор неврубаюсь откуда такой форс "ужасности" игры. Обычный веселый мясной шутерок на уровне Chaser.
>>312819713 >максимально бедно Ты это говоришь с оглядкой назад. Это 2005 год, на минуточку. Импакт от выстрелов и в наше время выглядит нестыдно, а тогда был ультра йоба фичей. Все эти дыры в стенах, искры, пыль, разлетающийся хлам - далеко не все так делают даже сейчас
>>312819028 (OP) Если честно, то это душное поделие с вялыми скроморами удалялось через пару часов игры все джве попытки, что я ему давал. Вот Doom 3 впечатлял, а уж работа со звуком и подачей скриморов - мое почтение, даже сегодня можно перепройти. А вот ФИР - нет, спасибо.
Пока вы тут черствый говняк рассасывали, я укрепил свои болз оф стил свинцовым кожухом и пропидорил весь севастополь вдоль и поперек на корячках в поисках пропущенных дверей с несколькими сукаблятьморфами на хвосте. Даже 41-ый файл в кои-то веки забрал, хоть и всегда знал, где он, но вечно было в западло туда пиздюхать. Вот это было потно, а не этот ваш К.А.Л.Ы.Ч.
>>312819028 (OP) Но она же недоделанная. Что в 2005 что год назад проходил - одинаково кринжово воспринимались пустые локации и анимации оружия будто это релиз альфа версии для тестов.
>>312819028 (OP) Сап, сосач А вы помните игру Unreal? Помните, как уссывались с этих скарджей из ниоткуда и с этой ебучей королевы, да что там, мы даже в душе не ебали кто это такие, откуда они и почему так резко появляется и убивают!!! Помните, как графика из этой игрухи казалось нерельно крутой (а ведь это был 1998 год и даже сейчас графоний смотрится как минимум неплохо) Помните противников? Помните довольно неплохую систему боя в этой игре, но слегка душноватые уровни?
Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй На этом мой крик души закончен
Переоцененная хуйня, за обе щеки по всем показателям у фар края и халфы сосет, которые вышли на год раньше. Я честно не могу понять, что ебанатам так могло зайти в унылых пострелушках в бестекстурных серых подвалах, единственное что там прикольного это стрельба в слоумо с кучами эффектов для своего времени.
>>312819028 (OP) Я в неё не играл, но судя по твоим скринам как минимум этот тезис хуйня: >Помните, как графика из этой игрухи казалось нерельно крутой Графика из дженерик-шутана того времени. Такой эпитет подходит для одной-единственной игры - срузиса первого, который действительно и сегодня смотрится неплохо. А твои скриншоты это что-то уровня всратых и недоделанных вампиров маскарадных (которые вышли в 2004), но уж точно не "шедевр графики своего времени".
>>312829122 Ахуенная игра, проходил лет 6 назад. Я еще suffering наворачивал в то далекое время. Думал лет через 20 будут суперпродуманные игры, а сейчас ебаный свж кал. Причем снова начали делать ремастеры на похуй, о новых частях культовых игр все заткнулись. Бладлайнс, майнт&блейд все-то хуй знает где, хотя анонсировали лет 10 назад.
Батя фанат этой серии Помню у меня на компе было 3 игры:Сталкер,1,6 и фир Сталкер и кс1.6 меня тогда заебли,сел играть в фир Тогда довно мне вообще не зашло,щас увидел вашу ностальгию попробую еще разок спустя много лет
>>312819028 (OP) >А вы помните игру F.E.A.R.? Как же не помнить... хорошо помню, как мой ПК с AMD Sempron 2600+, nvidia 7300gt и 1 Гб ОЗУ просто за обе щеки соснул у этого Фира, кряхтя и страдая запуская игру на минималках.
>Помните, как уссывались с этих сообщений из ниоткуда и с этой ебучей Альмы. Обосрался пару раз от по этой ебучий Альмы.
>Помните, как графика из этой игрухи казалось нерельно крутой (
Так она и была там нереально крутой. Не понимаю почему сейчас там мало внимания к реалистичной физике и проработке деталей.
>Помните Пакстона Феттела? Пидор он
>Помните довольно неплохую систему боя в этой игре, но тем не менее наглухо отбитую планировку локаций?
Да, это было весело
>Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет
Да и похуй. Буду играть в фир ещё раз или Condemned Criminal origins, там тоже можно кирпичей навалить.
> пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков
Так ониж дети, им нужны соевые мультики. Нах им дедовские шутаны пропитанные пердежом? В них я буду играть, потому что я сам дед-пердед. А пиздюки пусть играют в новое. У пиздюков назначение в жизни такое, привносить что-то новое, они прогресс двигают. Потом время отсеет кал и останется лучшее. Иначе бы давно утонули бы все в старом говне.
>>312831720 >7300gt это не видюха а затычка да и камень убогий >Так она и была там нереально крутой да ничего крутого там не было все квадратное и однообразное
>>312832173 >это не видюха а затычка да и камень убогий Нихуя ты знаток. На 2006 год для пиздюка это было вполне приемлемо >да ничего крутого там не было все квадратное и однообразное Пруфани ка примером, что до Фира было на столько же кинематографическое, с реалистичной физикой и разрушаемостью окружения, с столь же интересным ии ботов в жанре шутана, без лишней духоты, по завету Ромеро и Кармака. Есть мнение что тут ты пустишь жидкую подливу
>>312829219 >единственное что там прикольного Мне больше всего сюжет понравился. Альма крутая. Вроде как главная озлобленная ебака, а вроде как и главная жертва. Но, конечно, насколько это возможно, для шутана с его подачей сюжета
>>312819028 (OP) Перепроходил на днях. Не пугает вообще. Графон никогда крутым не был. Но стрельба... Ёбаный рот этого казино, блядь! Моё почтение! Локации очень уютные, просто пизда. У монолит есть игры с реально унбищными локациями, тут всё норм.
разумеется. для лучшего ЭКСПИРИЕНСА накати мода Complete Edition. там и пушки новые он добавляет, и эффекты всякие, и механику прицела меняет, и хардкококор повышается раза в два. в общем пока самый лучший мод для этой игры.
>>312819028 (OP) Для меня это была прямо праздничная покупка. Лицензионный диск, режиссерская версия какая-то. С видеороликами о создании игры. Я их все засматривал до дыр, как там целая толпа молодых ребят сидела в каком-то аналоге компьютерного клуба и тестировала версию на этапе разработки, давали разрабам рекомендации, какие фичи хотели бы оставить в игре. Как же это было круто.
пытаюсь пройти игру без смертей и без использования замедления и йобаный рот! все смерти у меня исключительно от гранат, они просто по кошмарному выкуривают меня из укрытия. от такая вот хуйня малята, даже за укрытием переждать не получается больше 10 секунд. причем это происходит рандомно, они могут буквально в первую секунду визуального контакта пульнуть в тебя лимонку.
>>312819028 (OP) Меня особо не пугал никогда фиер. Мне нравилась сам шутан и графика. Сочный, вкусный шутанчик.
А я недавно вспомнил игру детства the suffering я бы перепрошел если бы сделали ремастер или ремейк, просто на эту графику больно смотреть. Но сюжет и атмосфера очень нравятся.
>>312834334 Графон вытягивает за счёт освещения. Графика само ти типу дум 3 с такими мягкими текстурами но крутым светом и объёмом. Визуал минималистичный без нагромождения но повторюсь за счет теней и света она оживает. Лучше меня но лучучше как говорил Ленин.
>Сап, сосач привет, степашки >наглухо отбитую планировку локаций? Обозначь свою позицию. Единственный проеб в локациях, это момент в каких-то канализациях, где хуй поймёшь куда идти, тупо в какой-то круг попал. >фашизм а в игре командир был чернокожий, один член отряда женщина. Это не повестка?
>>312834500 Странно, я в октябре прошёл на харде, замедление использовал пару раз за всю игру. Гранаты да, от контакта с телом взрываются, но по укрытиям нпц редко попадают. Только первые уровни сложные, когда у тебя только смг, который не дамажит, начиная с того уровня, когда высаживаешься на крышу, и вплоть до конца игры, выдают нормальную штурмовку и начинается сплошной тир без всякой тактикульности и интриги, патронов всегда в избытке, дробовики не нужны.
>>312832757 > ты знаток. с 4 по 6 компы сабирал у самого был 2500атлон который легко в 3200 превращался а видюшка ати9550 такаяже затычка потом поставил ати6600 а потом 6800инвидю а потом я охладел к синглепелееру и до 15года онлайнзадротил квак линейку ивку а потом не до игрушек стало а в этом году прошел первые думаки вот это реально интересные игрухи
>>312834980 Друг привет, на связи шиз вылезатор 30 лвл сыч ноулайфер сторож листву скинул пару лет назад, подскажи мини пк до 50к р, типа на видеомонтаж
>>312829720 Рофлс, я ахуел от мозгов кремневых болванчиков, когда тебе пробрасывают гранату, ты собираешься встать и убежать от неё, в это время на тебя смотрит 4 ствола и 1 ствол ехидно выглядывает из за укрытия в которое ты собираешься перебежать. Они довольно умные и много чаво показывают, если не сливать их за 1 секунду, что не представляет трудности при хорошем аиме. Вообще замедление времени было отчасти ошибкой, я понимаю что это фишка игры, но можно перестрелять всех болванчиков за время слоу мо так и не поняв того, что они довольно умные.
>>312834550 но стреляют они там тоже очень аккуратно и сильно особенно в середине игры, у них там уже какие-то йобовые TARы с автоматическими дробашами. вот это конечно содомия. вторые оружия бывают у особых врагов, которые в 90% тебя ваншотят на средней дистанции. приходится научится молниеносно жать кнопку аптечки, там время на миллисекунды буквально идёт.
это всё я пишу про мод Complete Edition, где сложность усилена. в ваниле я уже подзабыл насколько там хардкорно относительно этого мода.
>>312834816 попробуй на этом моде поиграть, не используя мегайобовые оружия типо лазерного пулемета или как он там называется, и по минимум используя тот самый автодробовик. ну и ещё максимально избегая смертей, вот тогда всю игру будешь с потным очком катать.
>но по укрытиям нпц редко попадают я даже болт знает что сказать. у меня они так ювелирно эти гранаты пуляют, в самые мать его щели залетает всё.
>>312835054 я отошел от кампов но под видео монтаж надо нармальный камень дахрена оперативы и быстрые винты еще лучше когда они в рейд0 крутяца ссд быстро умрет больше софт важен на видюху срать
>>312835160 >Вообще замедление времени было отчасти ошибкой Вот, двачую. А еще квиксейвы. На экстриме, без сло мо и квиксейвов - это вообще как будто другая игра. Всегда только так и перепрохожу. Мимо.
>>312835352 Хз, я пытался без слоу мо, НО КАКОЕ ЖЕ ОНО АХУЕННОЕ, я просто не могу без него играть, не потому что сложно, я уже писал, что раз 5 игру прошёл и выучил все респавны врагов, мне в принципе хватает 1 гранаты и пистолета, что бы любую волну пройти, но тем не менее я всё равно позволяю болванчиком пройти за укрытия, А ПОТОМ ВЫЛЕЗАЮ, ВКЛЮЧАЮ СЛОУ МО И РАТАТАТАТАТАТАТАТАТААТАТАТАТАТАТАТАТАТ.
>>312835329 в том моде достаточный арсенал, чтобы не использовать дробаши. гарантированно при себе всегда будет болтострел (против ((джагернаутов)) и турелей), автомат какой нибудь (в моем случае TAR или Мка) и ппшка (какой же приятный импакт у них). я лично так пробегаю игру.
>>312835236 >попробуй на этом моде поиграть, не используя мегайобовые оружия Я в него и играл, мне кажется ты его и посоветовал в треде, в котором в коопе собирался пробежать.
>>312835160 > можно перестрелять всех болванчиков за время слоу мо так и не поняв того, что они довольно умные. так весь и смысл в том что у них мазгов не хватает это контрить но опятьже если дрочиш аим на кошмарных думаках гденить на дм17 или стф4 хотябы по пол часа перед тем как выйти в инет и там рвать и нагибать то вся "умность" ботов фира достаточно легко имено этим и контрица - не даеш им рассосаца по локации
Значится положняк такой. F.E.A.R-Божественная игра. F.E.A.R 2-Явно не лучше своего папаши, практически всё то же самое, только сделано чуть хуже, тем не менее игра свежее первого фира, просто хорошая игра. F.E.A.R 3-Говно, клоунада и дрочильня на высоких уровнях сложности, мерзкое поделище, литерали присказка Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший был куколд сойджак.
>>312834096 Не то, чтобы умные, это больше заслуга закрытых локаций. Боты не стоят на месте, постоянно бегают туда-сюда между укрытиями, прячутся, пытаются обойти
>>312819028 (OP) Блять, как победил трампыня двач просто завалило тредами ностальгирующих нытиков со своими "а помните, помните". Вот прям в точку попали ЮП в эпизодах с ягодой поминикой.
>>312819028 (OP) Лет пять назад переигрывал. Первые две части прям разъёб, трёшку дропнул почти в самом начале, там вообще сделали тупой шутер беги стреляй, да ещё и нахуй никому ненужный кооператив прикрутили.
>>312827949 Она похожа только графоном, и то, там он хуже в разы. Condemned - это уже консольный унылый кал с бездарной боевкой. И да, делали его уже другие люди.
>>312835706 >ни в каком другом шутере не контрится поиграй дум дум2 вот там приходица имено их выманивать и растягивать попутно друг на друга натравливая
>>312835527 ага, что то такое. не только пушек, но и самих врагов вроде тоже. скоро на аддоны выкатят обновление. >>312835518 о, нифига, меня узнали. ну тогда остается, если ты такой же аутист как я, попробовать пройти этот мод без смертей, вот так уже реально интересно становится играть и ТРУДНА, очень часто приходится импровизировать. сегодня у меня должно получится пройти всю игру без смертей, уже каждый пук запомнил практически. лишь эти блядские гранаты всё портят, это чистый рандом.
>>312835653 столько мин там никогда не бывает. всё равно приходится добивать их либо болтострелом либо дробашом, ну и еще гранатами. >перед их респауном ну это уже откровенный слив будет. такой мув я мог провернуть только в том уровне с лифтами, откуда с каждого лифта выходили враги.
>>312835624 >F.E.A.R 2-Явно не лучше лучше однозначно концовка гавно но сама масса явно лучше покране мере более детализированые локации а не квадратное однообразное гавно как в первой части ну и танчик доставляет
>>312829314 >Графика из дженерик-шутана того времени Охлол. Фир был шутаном-бенчмарком до самого выхода крузиса. Лагал на любом железе. И не из-за плохого оптимизона, а именно из-за охуительного графониума.
>>312836037 Не, нихуя, джагеры всегда выходят из какой то двери, в отличии от обычных болванчиков, которые могут просто за углом реснуться, джагеры именно что выходят откуда то, про конец игры сейчас не вспомню, но первую половину точно так и было всегда, а минок хватит, если все сбросить, либо С4, можно и обычными гранатами, тоже уйдут все на одного джагержопа, но их тратить не охото.
>>312819028 (OP) >Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй >На этом мой крик души закончен
Да хуйня все это, будь я пиздюком ща бы с удовольствием во все это играл и в ус не дул. Просто вырос и на игры в целом похуй, а нытье про повесточку (хоть она и существует) не более чем ностальгия по временам когда на игры было не похуй.
>>312836403 >на средних настройках Ну так правильно, все писечки на средних отключены. У меня и крузис в 2007-м на родивон х1600 на средних. Тоже говорить, что он у меня охуенно работал? В фир, кстати, на этом же конфиге я играл на средне-высоких только. ПРичем больше на средних, чем на высоких. Я еще охуел в 2006-м, почему это древнее говно лагает на моем новеньком пека.
>>312819028 (OP) Охуенный шутан с элементами хоррора, вторая часть тоже вин и третья внезапно, но только в коопе. Не понимаю вообще как после такой годноты можно делать шутаны без буллет тайма и что за додики в них играют
>>312835706 >это ни в каком другом шутере не контрится Поиграй в UT99 с ботами, только годлайк не ставь, лучше мастера. Вообще, считаю, что там лучший ИИ ботов во всей истории видимоигорь.
>>312836403 это эпизоды лагали изза криво прикрученого хдра и прочего динамического освещения а "первая" часть летала даже на древнем куске говна мамонта за что ее и обожала нищая школота и делала грусное ебало при упоминании тогоже обливиона
>>312836272 нет, можно конечно им по пути, когда они на тебя идут, кидать эти мины, и так они тоже будут умиратт, но чтобы прям до их респауна дойти и кинуть мины я ещё не делал. тем более на харде. тем более в CE. возле их респауна целый сквад кружит обычно. там пока этот сквад убиваешь, залечиваешься, придумываешь тактику, эти громилы уже давно на тебя идут. как я и говорил, приходится импровизировать, они бля каждое прохождение по разному действуют, я в этом полностью уверяю, уже свыше 60ч накатал.
>>312836281 Там больше врагов в т.ч. новые, больше оружки И БОЛЬШЕ КРИПОТЫ. ПРОСТО СУПЕР МНОГО ОТЛИЧНОЙ ДЛЯ 2007 ГОДА КРИПОТЫ (мне больше всего понравились трупообразные гуманоиды которые стоят в статичных позах и дрожат и исчезают в пепле)
>>312836580 >вторая часть тоже вин Не вин. Совсем другая игра, уже типичный мультиплатформенный шутан с укрытиями того времени. >и третья внезапно, но только в коопе. Третья даже получше второй будет, но тоже кал.
>>312836206 >лучше однозначно концовка гавно но сама масса явно лучше покране мере более детализированые локации а не квадратное однообразное гавно как в первой части ну и танчик доставляет
>>312836715 >шутан с укрытиями Как будто что-то плохое>>312836715 >Третья даже получше второй будет, но тоже кал. Сюжетго кал, геймплейно в коопе с друганом это ФЕЕРИЯ
>>312836511 Я если честно до сих пор в ахуе, как первый фир хорошо сохранился. Видно конечно угловатые модельки, и то в основном только когда смотришь ебальники НПС (не прикрытые шлемами), в основном всё остальное на современных высоких разрешениях экрана выглядит вполне неплохо.
>>312819028 (OP) Спасибо анон, что напомнил про нее. У меня уже давно импотенция, не хочется играть вообще, игры не цепляют. Собрал себе топ пекарню, в сумме угрохал 200к только на системник. Пробую каждый новый релиз. Но меня хватает максимум на 2 часа. Обычно за 10 минут уже блевать хочется. В играх даже менюшки однотипные, звуки мерзкие, какие-то соевые, сюжета нет, геймплея нет. Для кого это говно делают хз.
Но задротское прошлое требует, чтобы я каждый день играл во что-то. Дрочильни типо доты я забил, для психики вредно. Без игр у меня вечная апатия и нет желания жить. Как будто на пустой батарейке живу. Сегодня зарублюсь в фир, вспомню светлое прошлое
>>312836926 Поебать, геймлейно/атмосферно было весело что там, что там, второй зашел больше благодаря разнообразию лок и как раз более интенсивному геймплею, плюс в робота можно было засесть. Единственное что не пон почему убрали два ствола в каждой руке.
>>312836923 Не люблю вот эти "хорошо сохранился", "плохо состарился" и прочие подобные фразы. Но да, фир почти не требует смещения точки восприятия, можно наслаждаться графониумом сразу.
Малые, фир это кал. Одинаковые серые офисы от которых хотелось удавиться, нестрашные и однообразные пугалки, отсутствие сюжета(он есть, но на уровне первой хл), два вида врагов на всю игру, устаревший уродливый графон(да, технологичный для 2005, но смотрим всю игру на одинаковый серый бетон). Пострелушки в замедлении веселые, без замедления кал. Интеллект врагов - ну да, он есть, но опять же на уровне хл1. Так не делают сейчас да, но потому что это кал ебаный.
Кому нравятся офисы в Фир, играйте в длс которое не персеус, а другое. Там такой кайф пиздееец. Я там останавливался типа на диванчике посидеть. Хочу такой шутер чисто в офисах 100 часов.
этот мод может как-то испортить впечатление от игры. всего лишь добавляет новые пушки (ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и при этом оставляет существующие в игры, меняет сложность, что только даже в плюс при первом прохождении, так он точно увидит все прелести этой игры, адекватный рескин врагов (ТОЖЕ ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и небольшие визуальные НЕ ПОРТЯЩИЕ АТМОСФЕРУ ИГРЫ эффекты, и вроде все, больше ничего глобального там нету.
>>312837149 >этот мод может как-то испортить впечатление от игры. всего лишь добавляет новые пушки (ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и при этом оставляет существующие в игры, меняет сложность, что только даже в плюс при первом прохождении, так он точно увидит все прелести этой игры, адекватный рескин врагов (ТОЖЕ ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и небольшие визуальные НЕ ПОРТЯЩИЕ АТМОСФЕРУ ИГРЫ эффекты, и вроде все, больше ничего глобального там нету.
>>312837149 >этот мод может как-то испортить впечатление от игры. всего лишь добавляет новые пушки (ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и при этом оставляет существующие в игры, меняет сложность, что только даже в плюс при первом прохождении, так он точно увидит все прелести этой игры, адекватный рескин врагов (ТОЖЕ ИЗ ВТОРОГО ФИРА) и небольшие визуальные НЕ ПОРТЯЩИЕ АТМОСФЕРУ ИГРЫ эффекты, и вроде все, больше ничего глобального там нету.
>>312837149 Произведение искусства - это очень хрупкая вещь. Нельзя трогать абсолютно ничего, даже смотреть и дышать на него надо с осторожностью. А ты говоришь вообще про полный пиздец. Гарантированное уничтожение нахуй.
Прикольно читать такие треды с анализом старых игр и как хз кто пытается их засрать. В годы своего выхода это были ЙОБЫ из ЙОБ, которые засирали ток нитакусики которым хуй знает что надо от игры. В Фире был реально только один минус - довольно однообразные локации, которые под конец игры заебывали.
Точно так же не воспринимаю всерьез критику всяких халф лайфов, думов и фар краев. Не зря период с 97 по 07 считается золотым веком, те игры до сих пор тащат всем, кроме графона.
Пока вы играли в свой ФИР еьучий, я бухал с друзьями, курил дурь и развивался. Ну и где теперь вы, а где я? Мы на разных уровнях развития, и социальнрго благополучия, анон. вчера с мусорки забрал классный ящик (pic) от комода, не знаю, куда его применить, может подскажет кто?
>>312819028 (OP) > Графика Серый убогий кал, ни лучей, ни текстур нормальных, ни хуя. > Система боя Охуенно! Враги прячутся, пиздец!! 10/10 нахуй. В итоге, коридорный душный тир. Где открытый мир? Где физика? Где кастомизация оружия? Где это всё? И слава богу, что больше такого говна не выпускают.
>>312825214 Разрабы признавались, что боты просто случайно бегают и обмениваются рандомными репликами, типа как в хл1, а журнашлюхи распиздели про интеллект
>>312838507 Буквально в хл1 челы бегали кругами и рандомно использовали оружие. В хл2 модель поведения врагов поставленных в чистое поле сложнее в разы.
Деграднули не вальве, алеша, дегралнул ты, 20 лет нося в голове тейки из говноигрожура/сарафанного радио
>>312838507 >все это уже было в хл1 в 1998 Что было? десантники и телки просто активно бегали туда-сюда и стрейфились как ебанутые. В первом Анриле, который раньше халвы вышел, скаржи давали пососать куда качественнее. Они и в команде умели действовать, как и в Фире. А боты первой халвы сильно переоценены, хотя и норм. Уровень RTCW, примерно.
>>312819028 (OP) >А вы помните игру F.E.A.R.? Как ТАКОЕ забыть? > самое начало > вышел из машины - застрял в мусорном баке > повторил с тем же результатом > дропнул нахуй Лучшие 15 минут моей жизни.
>>312838729 >там даже у тараканов продвинутое поведение прописано. Что-то уровня сжимающихся яиц коня, сам знаешь откуда. Легко сделать, выгодно флексить. Ну и после ТАКИХ-ТО тараканов кажется, что уж люди-то там вообще охуеть нахуй. Эффект плацебо, хули. Габен уже тогда шарил, как гоев обстричь.
>>312819028 (OP) >А вы помните игру F.E.A.R.? Помню, что загрузил демку с первыми двумя уровнями, обосрался и решил, что не для моих нервов (один жил тогда, да, впечатлительный). Потом узнал, что остаток игры тупое мочилово в серых локациях. Не жалею, что не проебал время, но если бы проебал, тоже не жалел бы.
>>312838729 Из одного не следует другое. Тараканы разбегаются и сбегаются по тригерам, юниты ничего особенного не делают. Погугли, епт, а не видосики дрочи
Ну вы как дети, ей-богу, все уже десять раз разобрано за вас в интернетах. ИИ в хл2 сложнее, но арены маленькие и все построены на том что в новой комнате бойцы выскочили из нескольких дырок, и легли от пуль игрока. В ХЛ1 арены интереснее, уровни лабиринтообразные и многоуровневые. Никакого взаимодействия между юнитами в ХЛ1 нет, в ХЛ2 на уровне отряда есть, там конечный автомат считывает обстановку вокруг и принимает решения - примерно тоже самое в Феар
>>312838729 Там кроме тараканов были еще похожие хуйнюшки, типа вожака у гончих, которого если убить - остальные гончии начинают разбегаться. НО т.к. визуально вожак не отличался, геймплей это не особо разнообразило. Это просто две разные игры, ХЛ1 и ХЛ2. В первой столкновения с ботами действующими по простенькому ИИ, во второй - боты со сложным ИИ но на гордона их кидает железными скриптами.
>>312839605 Я и говорю, перестань занюхивать за протыками, почитай разборы этого ИИ. У тебя в это время уже существовала квака3, каэсочка, в которой боты бегали не на родном ии от вальвы, если что.
>>312840002 >Я и говорю, перестань занюхивать за протыками, почитай разборы этого ИИ. Какого ИИ? Фира? Я за него топлю. >квака3 Это ты к чему? Там боты полная хуйня.
>>312840606 И ты не разглядел годный ИИ, не кайфанул от годного шутерного геймплея? Я уважаю твой нонконформизм, но все-таки иногда форс бывает и по делу.
>>312840941 Шутерный геймплей там может и неплох, но никакого годного аи у скриптовых болванчиков роняющих шкафы и прыгающих в окна нет. Если три раза перепройти одну и ту же миссию паттерн поведения станет настолько очевиден, что истории про супер аи выглядят натуральным пиздежом.
>>312840254 А вот еще прикол: в л4д разрабы говорили про ИИ-директора, который якобы там следит за обстановкой и регулирует сложность. А недавно признались, что напиздюнькали и никакого директора в игре не было.
>>312819028 (OP) >правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй >На этом мой крик души закончен Трепанг 2, харкнул тебе в рыло, ты если не шаришь, так и не пизди
>>312841026 >>312841054 На каком уровне сложности играли? Да вы заебали. Потому что я, как раз, очень любил переигрывать отрезки именно из-за того, что один и тот же бой разворачивается по разному сценарию.
>>312841580 Почти на всех вебмках один единственный враг. Что он должен делать в такой ситуации, по-твоему? На последней баг, в такой ситуации выживший бот назад отпрыгивает и укрытие занимает.
>>312842146 Это фича. Даже анимацию, вон, сделали. Боты в фире умеют ошибаться, промахиваться, и это охуенно. Конечно, недочеты и баги присутствуют, но играть с таким ИИ ИНТЕРЕСНО. Это не терминаторы-хитсканеры из предыдущих игр монолитов, которые за доли секунды разворачивались и сразу хедшот тебе ставили.
>>312819028 (OP) Помню. У меня бывшая на неё шликала, мол белиссимо гранде, крутое программирование поведения врагов, УХ БЛЯ. Сыграл. Тир ебучий. Заходишь в комнату, враги побежали до своих точек Х, где они должны встать и начать в тебя стрелять. Поливаешь их выстрелами. Вместо того, чтобы отстреливаться или сменить тактику, враги продолжают тупо бежать на свои точки Х. > крутое программирование поведения врагов Мда... Короч, прошел это говно из уважения к бывшей зря, уважать там нечего и до сих пор недоумеваю, откуда сыр-бор вокруг ТИРА
>>312842449 > Боты в фире умеют ошибаться, промахиваться, и это охуенно. Так речь вроде шла про ии, а не то что у них меткость в ноль выручена. Ну да, ведут себя кинематографично, но в плане логики действий проигрывают ботам из кс 1.6.
>>312842866 Тем, что ты черрипикаешь обсеры ботов, которые и были задуманы разрабами. Посмотри на их остальные игры, ИИ в фире - это такой акт раскаяния, антипод всего того, что они делали до этого. Ты в другие игры от монолитов играл хоть?
>>312842924 А теперь покажи хоть одну игру, в которой ИИ в подобной ситуации не будет суицидально ломиться в комнатку к игроку, а сделает то, что и нужно в такой ситуации - оцепит вход и начнет осаду?
>>312819028 (OP) Помню брат охуительная копроигрушка срир а помнишь как мы срали буквально на стул и мамка давала пизды но мы продолжали срать в нашей любимой копроигрушке от слова совсем!
Чтобы сломать фиробота достаточно в одной комнате поставить стекло и стеллаж. Он не сможет выбрать прыгнуть ему в стекло или уронить стеллаж и сломается. и упаси вас бог, если там же будет дверь
>>312842866 >>312843063 В фире пиздатый "ИИ" ровно до того момента, когда ты не начинаешь его намеренно тестировать, чем 90% игроков заниматься не будут. В любой другой игре "ИИ" точно также можно сломать поняв его специфику.
Самый пиздатый "ИИ" который я когда либо видел это Alien Isolation, там прям добротно сделано поведение чужого и как он игрока наёбывает и держит напряжение, но точно также, ровно до момента пока ты не начнёшь намеренно искать слабые места в алгоритмах.
>>312843584 > В фире пиздатый "ИИ" ровно до того момента, когда ты не начинаешь его намеренно тестировать Ну да, ведь там абсолютно те же скрипты, что и во всех играх + выкрученная в 0 меткость, но подавалось это как уникальный ии.
>>312843584 Это не только ИИ касается. Любую игру можно разложить на механики и блевануть нахуй. Не надо так делать. Нужно верить в магию и играть с расслаленным очком.
Шарящие люди, в какой-то части FEAR была миссия, где ты в каком-то доме в два этажа ходишь и ловишь скримеры с девкой? То в щели пробежит, то на кухне заспавнится, то в бошку твою она залезет. Причём кроме как этой девки, никого в доме не было вроде как и не было. Чистый хоррор элемент без экшена был. Помню как пиздюком видел, как старший брат играет. Остались лишь точечные воспоминания. Но при перемотке прохождений летсплейщиков, этот уровень чёт так и не нашёл
>>312843672 Какая разница как что-то кем-то подавалось? Если подавалось вообще. >Ну да, ведь там абсолютно те же скрипты, что и во всех играх Те да не те. >выкрученная в 0 меткость Пиздаболище. Если бот не делает ваншот за долю секунды, то меткость - 0%, ага.
>>312843584 >когда ты не начинаешь его намеренно тестировать Двачую. Собственно со своей задачей повышения иммерсивности он справляется отлично, а большего от ИИ ботов фыр-фыр и не требуется. Вот помню в первом анрыл торнаменте были нечестные боты на годлайке, имели глаза на жопе определенный и довольно таки нехилый радиус при попадании игрока в который, вне зависимости стреляешь ты в них или нет, начинали его видеть и агриться, меткость лысого из абсолютно лысого, и реакцию нео. Ловить на распрыжке рокетджампах их было крайне тяжко. Но все равно,
>>312825267 HV Penetrator. Врубаешь замедло и накидываешь в кабину, а потом смотришь, как только что выглядевший таким серьёзным тяж летит до ближайшей стены.
>>312843309 > А теперь покажи хоть одну игру, в которой ИИ в подобной ситуации не будет суицидально ломиться в комнатку к игроку Так эти ребята не стали ломиться только потому, что они сломались, ведь игрок вышел из комнаты, стекол там не было и единственный их путь был сесть за ящик, был бы рядом стеллаж, то сначала бы его перевернули.
>>312843867 >в первом анрыл торнаменте были нечестные боты на годлайке На годлайке - да. Потому что годлайк нужен был чисто аим дрочить, в этом его смысл. Не попал с первого раза - пососал. Тупил дольше, чем 0,0001 секунды - отсосал. А вот на предпоследнем и особенно на предпредпоследнем они играли честно и охуенно. Это не буратины из Q3, в UT99 их с игроками можно легко перепутать. Вообще считаю, что в там лучший ИИ был в истории.
>>312843672 Ну не только, там были дополнительные плюшки в виде имитации взаимодействия ботов и система целеполаганий, а не просто скрипт, боты самостоятельно объединялись в группы и пытались выдавить тебя с позиции, при этом комментируя всё по рации, особенно когда ты пытался их обойти, то они "предупреждали" об этом остальных. Для того времени пиздато заходило
>>312843672 В том то и суть, что разрабы там не поленились лишних скриптов написать для столкновений, да сделать озвучку, все это охуенно создавало атмосферу и давало ощущение, что болванчики дохуя тактикульные. Я сходу не могу больше назвать игр где так было. В современных шутерах боты либо к стенке прилипают и открываются только когда прицел отводишь, либо прут строем, либо если снайпер, то дрочит вприсядку в далеке.
>>312844048 > боты самостоятельно объединялись в группы и пытались выдавить тебя с позиции, при этом комментируя всё по рации, особенно когда ты пытался их обойти, то они "предупреждали" об этом остальных. Нет там такого.
>>312844016 Нихуя. В фире это обычная ситуация, когда боты осаждают помещение, из которого только один выход Ломиться они в него могут, но очень редко, если их дохуя, но перед этим еще и гранатами закидают.
>>312844134 > боты осаждают помещение, из которого только один выход Ломиться они в него могут, но очень редко, если их дохуя, но перед этим еще и гранатами закидают. Ох уж эти охуительные истории.
Тут в треде мелькал еще божественный The suffering. Тоже охуенный гем с пиздатейшей атмосферой и дизайном монстров. еще плюс игры в том, что даже не смотря на то, что ты играешь брутальным уркой, вооруженным до зубов и стреляющим с двух рук, она все равно была страшной. Современные хорроры где ты с голой жопой бегаешь и прячешся от ебак таких ощущений не вызывает.
>>312844898 Да я не спорю. Но именно ИГРАТЬ интереснее не с годлайками. >приколюх с шокрафл Анскилы и не знают, как это прожать, лол. >соплей Я ее молофьей называю. Когда ваншотишь прыгающего лошка-кузнечика одиночным нажатием ПКМ - это тупо оргазм. Одно из самых охуенных игровых впечатлений эвер.
>>312832757 >и разрушаемостью окружения Хуита чисто визуальная. Убить сквозь стенку, которую можно прострелить на сквозь, ты все равно не мог. Такая же хуйня как фаркраях/круизисах. Ебанешь в сарай, обломки летят, а толку ноль.
>>312845354 Щас бы наворачивать километры по полупустым локам, рикогда не понимал любоаь к песочницам, хуйня хуйней. Фар край 3 кстати дропнул потому что заебала эта беготня
>>312845749 Играл, у меня лицуха даже была, заебало быстро, атмосфера и сюжетка не зашла, а после экшонов с буллет таймом вообще к этому непонятно зачем притрагиваться, классические шутаны без сверхестественных фишек хуита. Последнее че понравилось из этого жанра это The Darkness 2 если берем именно фпс и 3 Максимка если тпс
>>312845869 Дохли, еще как. Алсо в сталкачах прострелы были. Там вообще охуенно сделали. Бронебойная пуля из грозы кирпичную стену прошивала. А гауссовка автобус на вылет. Вдоль нахуй.
>>312845948 >в сталкачах Это неиграбельное говно где нельзя перепрыгнуть через заборчик 50см и выстрел в упор в голову отправляет пулю куда-то перпендикулярно всему?
>>312819028 (OP) Лютый фанат репортинг ин. Несколько раз рассказывал в /б/, как в одном из прохождений забрался в неочевидный вентиляционный ход, из люка которого можно было наблюдать поворачивающий на 90° коридор. Из следующей комнаты к коридору приближались несколько солдат-клонов, судя по радио-переговорам. Когда я увидел медленно показывающийся из-за угла ствол автомата, я подождал, пока солдат покажется, и выстрелил из пистолета намеренно мимо, на расстоянии руки от его головы в стену. Хуй знает, зачем, до сих пор не понимаю, как да идея пришла мне на ум, но она спровоцировала одно из самых ярких игровых воспоминаний: солдат развернулся на 180° и спешно съебал в комнату откуда пришёл. А в радио-эфире начались крики уровня в вольном переводе: — Что происходит? Почему вернулся? — Блять, там по нам хуй знает кто стреляет! — Иди вперёд сукаблять! — Сам иди, я не хочу, чтобы меня невидимый противник убил! И пока пока эти крики продолжались, один из солдат выбежал в коридор, в панике наугад стреляя во все стороны. Прошло 15+ лет, а до сих пор это помню.
Кстати, есть мод для динамических теней от всех объектов, это просто охуенно. В последний раз когда смотрел, модов для лучей не было, может уже появились, надо бы проверить.
>>312829208 халва хуже намного атмосферы меньше, фир до сих пор самая атмосферная игра
кстати многие про звук молчат наушники хорошие и от игры просто кайфуешь это поистине что то с другого мира сейчас такую игру делать наверно запрещено швабами или хз кем если даже деда спейса слили и "убили" разрабов...
>>312819713 бедно? ты о чем? блять в игре наполнение лучше современнуюых шутанов и самое главное очень гармоничное, и еще главнее все в фмзике и разрушаемое все эти стекла вазы компы что стоят хирургические лампы вращающиеся по инверсной кинематики когда в них стреляешь или ударяешь да физика в этой игре лучшая в мире даже сейчас, щас приклеят бочки к полу и радуются дебилы блять
>>312829208 Ты видимо первый уровень поиграл только. Сюжет в феаре хоть и простой, но эффективный, и с твистами. Олсо наше всё человек и пароход режиссёр, митолюга и геймер Джон Карпентер консультировал Монолит по сюжету и режиссуре.
кстати раз пошла такая эта... а че я хотел?обосрать ебальнеги? вопрос какойто сцука сам задал сам продумал и хуяк все отвалилось( аим хуим боты да после 3кваки на бота вот тупо не стоит ебать да ты с гамером год играть будеш он тебе подкидывать новую хуйню будет в каждой новой дульке а на бешаных модах типа мадсуда где по мапе уже не просто скачеш как казел горнай а летаеш под 5к упс боты хуеты ... кстати за ботов как не удивительно но маскефек3 даже под читами на кошмаре некоторые мисии сколько на финальной баньши? я помню один раз только они закончились чтото около 8 пар там кстати есть элементы ии тое они каждый раз зажимают имено там куда ты укрываешся
>>312847723 Не пизжу, няша. К сожалению, будучи 40+ лвл не могу тратить много времени на игори, но очередное прохождение феара на максимуме сложности и минимуме применения слоумо пиздец нервные и адреналиновые перестрелки получаются уже давно планирую.
>>312820430 атмосфера пиздеца реалистичная >>312838426 причем тут журнашлюхи если мы сами играли и видели этот интелект у меня в кс до сих пор люди в соседней тиме худ же играют, блять да разрабы щас что угодно скажут лишь бы не отменили и не уничтожили, щас ведь все нельзя такое делать!
>>312847865 Как раз собираюсь фир перепройти, только вот Windows XP накачу на днях. Попробую твою хуйню провернуть. >на максимуме сложности и минимуме применения слоумо Увожение.
>>312847968 Хр нинужен, оно прекрасно работает в 11 х64. По крайней мере версия из гога. К слову, первый крусис, который из гога, тоже пропатчен для х64 систем, в отличие от стимовской версии, с которой нужны пляски с бубном.
>>312847792 сюжет ахуенный но на один раз 7\10 даже 6\10 изза одноразовости да и нах он не всрался по большому счету в шутанах потомуто 2 часть хоть визуально и была ахуительной и прочие танчики... но уже не вызывала кирпичей это как децкие пугалки все давно их знают а силедки визжат не от того что испугались а от тваих пальцев у нее в трусах
>>312848113 Ну охуеть, ты хочешь от адреналинового коридорного шутана реиграбельности на уровне настольной партии днд с теплокровным гейм-мастером, понимающим человеческую речь? Ты когда книжку прочитаешь — тоже говоришь "6/10, перечитывать неинтересно"?
>>312848196 Так он про сюжет, а не про геймплей же. >ты хочешь от адреналинового коридорного шутана реиграбельности А вот тут ты охуел. Я фир раз 5 точно проходил и еще буду.
>>312848141 Падажжи, есть же какие-то софтварные эмуляторы этих ЕАХов, не? Не могу утверждать, т.к. претензий к 2-канальному звуку из внешнего аудиоиетерфеса не было у меня, поэтому сильно в сторону жмуляции еах не копал
>>312847904 че правда? а я и не знал сможеш флаг на цтф4 дотащить когда там 10 кашмарных думаков? а я таскал - это разминка у меня была - лучший квик 7-8 года всей планеты ZELENIY_ZA9C
>>312848348 Есть, но звучат дерьмово по сравнению с настоящей железкой. А вообще, с аппаратным ускорением и ЕАХ звук просто отвал пизды. После этого в стерео обычном играть не захочешь.
>>312848256 Так я о том и говорю. Несмотря на то, что сюжет уже известен, реиграбельности полно. Примерно как в перечитывании хорошей литературы. Про днд я сказал в том смысле, что непредсказуемых поворотов сюжета в коде пройденном шутане или уже прочитанной книге быть не может.
>>312835507 Фреймрейт заблокируй на 100 кадров и будет тебе счастье. Игра так-то вообще под 30 делалась и большое чудо, что в 60 работает без глюков. Хотя глюки таки небольшие тоже есть, но не критично.
>>312848631 хз что ты там показывал запусти и поиграй, боты божественны, ты больше похож на какого то засланного швабоглобогноя не знаю в чем ваш сакральный смысл хвалить гавно и обсирать годноту, но начинаю верить в теорию затравливания...в той же стороне дед спейс игра на милион а разрабов слили работает по ходу контора
>>312848228 С бубнами ты имел в виду? С досовскими проблем как раз и нет. Юзай досбокс да и всё. А вот многие игры второй половины 90-х, которые под W95 и W98 пилились, запускаются только на ХР, дай бог. Те, которые с 3dfx работают, можно через nGlide запустить, конечно, но если хочется по-боярски, с софтверным рендером, то только ХР/98.
>>312836238 > Фир был шутаном-бенчмарком > томб райдер легенд был адвенчуром-бенчмарком > сплинтор сел дабол агент был экшоном-бенчмарком > хитман блуд мани был симсом-бенчмарком Постоянно в те времена слышал эти фразы. Высерали их обычно глубинарии, пердолявшиеся в эти игры на железках, которые уже поколений этак на пять отстали. Напомню, что все эти игры есть на xbox 360, они вышли туда если не в один год, то как максимум на следующий же год. А это отсталая на момент выпуска коробка с железом 2005 года, которой на клыка накидывал уже любой топ-ПК 2006 года сборки. Работали все эти игры там предельно охуительно, особенно многострадальные томб райдер и сплинтор сел, на которые несправедливо вылилось больше всего говна от нищуков. Кстати говоря, срусис таки тоже выходил на xbox 360, но сильно позже. И играть в эту версию игры гораздо приятнее, чем в какую-то другую. Странно, что в ремастер запихали не её, а ублюдочную ПК-версию, где способностей костюма хватает ровно на 2 секунды и вообще не понятно, как с этим выживать на приличных уровнях сложности, кроме как тактикой Сэма Стоуна из известной серии копроигрушек.
>>312819028 (OP) Помню как уже в 2005 кринжевал с ебучей "девочки-из-звонка" в этой игре. При том что игруля то неплохая. Но нет блять, нужно было обязательно впихнуть ебучую девочку. В каждую хоррор игру тогда их пихали, да и сейчас не редкость. Захуй они нужны? Не страшно же нихуя. Никогда не понимал, кого-то реально пугают эти сраные девочки?
>>312850095 >Напомню, что все эти игры есть на xbox 360, они вышли туда если не в один год, то как максимум на следующий же год. А теперь посмотри, как фир там выглядит. Можешь еще для расширения кругозора глянуть порты второго макса на Xbox и PS2, лол. Про порт крузиса вообще кек.
>>312850432 > как фир там выглядит Прекрасно выглядит. Нет там только мягких теней, зато взамен им добавлена хуева куча новых источников динамического освещения и 4xMSAA. В остальном та же самая игра, даже параллакс и объёмные лучики света все на своих местах, лол. Впрочем, эти лучики как раз под xbox и разрабатывались для кондемнеда, в котором еще и тени мягкие на месте.
Не люблю хорроры и обычно не играю в них, в случае этой игры мне запомнилась статья про пасхалки в ней из журнала ЛКИ (или может, это была "Игромания", не помню точно). Помню, любил её перечитывать и лулзить с машины, которая подсчитывает количество пауков в канализации.
Ну и девки этой призрачной на скринах срался немного, да.
ох уж это время когда одна ошибка стоит всего читаю тот срач и он реально доставляет мы тогда были в ударе наши жалкие жизни ни стоили и копейки но мы сражались мы бились мы любили саму жизнь в бою мы обожали другдруга и засыпали в повалку иКАЖДЫЙ стоил чести чтобы с ним сражаца и мы выкладывались до конца не жалея жизни
А помните была такая серия Halo, которая еще до выхода К.А.Л.Ы.Ч.а обзавелась аж целыми двумя частями? Так вот, там ИИ на три фронта воевать умел где-то в стороне от тебя и твоё участие в конфликте было необязательным. Рано или поздно кто-нибудь таки выигрывал. А как ИИ там перебрасывается гранатами и реагирует на прилёты, этого порой даже не замечаешь, настолько это всё как само собой разумеющееся выглядит, будто так было всегда и в каждой игре. А еще там знаете что есть? Там ИИ умеет транспортом управлять и живой игрок им для этого совсем не нужен, они делают это мастерски. Порой посадить ИИ за руль даже выгоднее, чем рулить самому, настолько хорошо они читают паттерны вражеских атак и ориентируются, кто есть кто и от кого подальше держаться стоит.
>>312851764 Иллюзию пиздатой графики создавали текстуры. Ну молодцы, хули сказать то еще, хорошо наебывали, правдоподобно. Еще я насколько помню в этой игре на то время был довольно хороший ИИ.
>>312851922 А, я ща погуглил, так она 2005 года. Тогда да, графика пиздатая. Я почему-то думал что это год так 2008. Я в нее только на релизе играл что было очень давно, уже нихуя не помню. По воспоминаниям там был какой-то нереальный графон и супер умные враги.
>>312819028 (OP) Больше всего она мне нравилась за перестрелки в слоумо и за постепенное раскрытие сюжета, когда по обрывкам информации постепенно узнаёшь из за чего весь этот пиздец случался и что за хуйню они сотворили.
>>312851764 https://bsod.clan.su/forum/15-15-1 мы бросали вызов даже им обсирались падали с лагсами мы стрестемились покарить мир наш маленький мирок но он был воистину наш и теперь вспоминая я говарю я тогда собрал ахуительную тиму и мы оставили свой след в истории
я больше скажу только моя тима патя КЛАН дал мне толчек для господства в абсалюте
девачки я вас все также лблю оставайтесь в вечности такими красивыми яркркими и вот это все
>>312853686 > рпг Все гендеры уже выучил? Научился по интонации определять небинарную персону? А персонажу в редакторе шрамы от удалённых титечек приделываешь? За женщину с пенисом копроигрался уже?
>>312854103 Что за хуйню ты несешь? Жанр не ограничивается одними биоваре и сдпрожектами. Те же обсидиан, лариан, овлкат, в конце концов старая годнота от блек айл и тройки.
>>312819028 (OP) Помню, как надпись "Сообщение. Источник не определён", звуковой эффект и призрак мёртвого Янковского нанесли мне травму не хуже видосов с казнями наркокартелей. Помню, как срался ходить по коридорам Армахем-Технолоджи, потому что по углам сидели ебучие ассасины. Помню, как после отстрела клонов турелью в тех же офисах, внезапно на весь экран появлялась Альма, и страх буквально сковывал меня, не давая пошевелиться. Помню, что смог в первый раз пройти эту игру, потому что будучи тупым пиздюком ёбнул драйвера на аудио, т.ч. большая часть скриммеров прошли мимо меня. Но сцена с Альмой, заползающей в финале игры в вертолёт, всё равно напугала до ужаса, пусть даже без звука
>>312857836 AVP (1999) и AVP2 проходил сильно позже первого F.E.A.R.. Да, страшно, но не настолько. В AVP2 особенно сильно давили какие-то странные психоделичные нотки в саундтреке, взявшиеся будто снихуя. Ну, и финал у ксеноморфа это тупо отвал ебала (где запертого в теле синтета глав. учёного утаскивают в улей чужих, где тот мог только истошно вопить от ужаса)
>>312858430 Нихуя мы заговорили. Любишь скоропалительные выводы? Или ты меня, как игру, сломать сейчас пытаешься, а потом звскринишь результат и будешь в тредах постить?
>>312858554 > Нихуя мы заговорили. Любишь скоропалительные выводы? Ну ты же делаешь выводы о том, что я не в игры играю, а тебе на зло плохие видосики записываю. Или у тебя стрелочка не поворачивается?
>>312858944 Да всё хорошо, скидывай на здоровье. И никакой ты не поехавший, не маньяк и не аутист, а просто великий взломщик жопы игровых механик. И никак тебя мои слова не задевают. Вдохнул? Выдохни.
>>312848631 Мне не нужно показывать, я играл в Фиар намного позже релиза. То есть твои кукареку про пиар не подходит. И да, ты не показал ещё свою правоту.
>>312862240 Это реально хуйня. Боты на эксперте так себя не ведут. В дополнениях так у них вообще вх есть в некоторых местах (типа на слух берут, ага). Возможно как всегда кто-то где-то с оптимизацией объебался и при высоких фпс ии тупит.
>>312862448 нет же, фир. а от клэнси продукты не нравяца, карты маленькие, коридоры. хотя вот в последних версиях вроде открытый мир сделали, но на двух ядрах даже пытаца в это не буду
>>312849179 >>312850270 хл то был с охуенным ии ага, болванчики помню тупо дистанцию держали к ним ближе подходишь они или стоят и стреляют или пятяься назад, на дистанции просто как долбаебы эти камбайны туда сюда стрейфят укрытия как в фир не пользуют за спину не заходят гранатами не закидывают по нормальному тупо истуканы пятятся назад как раки умирают жидко пукнув заскриптованы по самые уши..самые тупые боты это хл движек пиздец и ведь такие долбаебы что то высирают еще ебанутся додики
>>312861974 в фире много таких моментов видимо прописаны веса характеров противника есть те кторые штурмуют есть те что сидят есть даже те что режут углы фир очень продуман по ботам хз кто их писал элемент случайности и непредсказуемости огромен каждое прохождение выглядит по новому, хл со своими алгоритмами скриптами выглядело после фир как гавно
>>312862240 >>312862329 > поставил минимальную сложность > Боты на эксперте так себя не ведут. А знаете почему в видосах разная озвучка, в том треде для которого они записывались фирофаги сначала решили, что русек сломал ботов, а вот в их детстве-то вот это боты так боты были, а русский они не понимают и поэтому тупят!111. В итоге после установки англ стим версии сошлись на мнении, что в патче 2006 года гениальным ботам фира порезали интеллект, т.к ФБР испугалось, что они так разовьются, что сольют секретные данные.
>>312868175 А чел который писал скрипты для ботов фира говорит, что он в ахуе с того, как люди придумывают им несуществующие паттерны поведения. Это как ошибки в скрипатх рдр2 люди принимали за какие-то ультрафичи.
>>312869322 где чел птсал пруфы кто такой есть ли он в титрах чем он занимался где интервью видео или писал якобы он в гойской прессе, прикол в том что похоже глобохомо не выгодны такие игры тот же дед спейс стерт из истории специально фир так же веяно поливается говном без пруфов хотя достаточно просто запустить игру и поиграть..
>>312869227 хз о чем ты я играл в стим версию с русиком норм там все как и в детстве хватит греть гоев запусти сам и поиграй..уто сошелся на мнении кто проверял кто играл кто эти люди хз
>>312869227 Чел, ты типа сделал вид что зашел в настройки и только что сделал скрин? Видосики 15 года, а картинку ты с интернета спиздил. Помню хейт в вг от шиза шел, там он месяцами срал видосиками с крякнутой пиратки, пока его не обоссали встречными видосами с нормальной версии.
>>312870740 > Чел, ты типа сделал вид что зашел в настройки и только что сделал скрин? Видосики 15 года, а картинку ты с интернета спиздил. Фироботы умнее фирофагов.
>>312878439 Похуй, ты же тупой и нихуя не разбираешься. Обе игры делались параллельно, те же кодеры, те же аниматоры, тот же режиссёр, тот же композитор. Одна хуйня, короче. Просто про разное.
Зачем ты пишешь хуйню и продолжаешь с обосранной жопой маняврировать? Успокойся.
>>312881038 Ну и на что смотреть, ебанашка? Плюс-минус одни и те же сотрудники. Понятное дело, что рисобаки и прочее расходное говно - это аутсорс, которые постоянно меняется, но ключевые сотрудники - всё те же. Хаббард как делал синематики с основания студии, так и делает их до сих пор, Григг как писал композиции для всех монолитовских игр, так и продолжает их писать по сей день.
Ты совсем больной далбоеб? Нахуя ты серишь? Ты меня бесишь своим непоправимым далбоёбизмом блять. И вас здесь таких ебанашек ведь большинство. Просто пиздец.
>>312880440 Сейчас какая-то мода среди зумеров этот понос вспоминать (я про чейзера). Наверное как всегда протыки зафорсили как хидден винчик. А эти занюхали.
>>312881490 Неужели так трудно признать свою неправоту? Там ведь даже геймдизайнеры разные, лол. И художники, и левел дизайнеры, и саунд дизайнеры, и скриптеры., и даже бля ИИ разные люди пилили. Фу таким быть.
>>312819028 (OP) Ничем мне толком не запомнилась эта игра. Серые коридоры и хоррор флэшбеки хуй пойми зачем. Графон даже не помню, впечатлял как-то, или нет - но там вроде стенсильные тени как в думе 3, я их никогда не любил, предпочитаю мягкий свет как в кваке.
>>312882122 >скорее всего Geforce fx 5500. На этом говне даже первый макс со сглаживанием на максималках подлагивает в 1024, а Fear вообще вряд ли запустился бы. Ну или на ультраминималках в 10 фпс.
>>312882247 хм, моей следующей видюхой вроде была Radeon HD 4860, может я и на ней играл, но в таком случае это уже было гораздо позже, и тогда графон уже мог выглядеть устаревшим.
А вы помните игру F.E.A.R.?
Помните, как уссывались с этих сообщений из ниоткуда и с этой ебучей Альмы, да что там, мы даже в душе не ебали что это такое, откуда оно и почему так резко появляется и исчезает!!!
Помните, как графика из этой игрухи казалось нерельно крутой (а ведь это был 2005 год и даже сейчас графоний смотрится как минимум неплохо)
Помните Пакстона Феттела?
Помните довольно неплохую систему боя в этой игре, но тем не менее наглухо отбитую планировку локаций?
Пустили слезу? И правильно, сейчас таких игр уже никто делать не будет, да даже если и будет, то какие-нибудь пидорастичные мультяшные шутеры для пиздюков напичканные повесточкой и прочей пендосской ебатнёй
На этом мой крик души закончен