Сохранен 222
https://2ch.hk/v/res/9208152.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать? Я всякую хуйню слышал,

 Аноним 20/11/24 Срд 13:34:24 #1 №9208152 
1000059473.jpg
Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать? Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда. В чем сложность в ограниченном пространстве типа туалета, сделать бля зеркало, в котором просто будет имитация зеркала. Ну как раньше делали, проще говоря просто скопированные модельки комнаты и персонажа повернутые под другим градусом. В чем сложность сука? Шизобред какой-то нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/24 Срд 14:02:22 #2 №9208191 
image.png
Сажи ебаной почемучке.
Аноним 20/11/24 Срд 14:07:18 #3 №9208206 
>>9208152 (OP)
>не умеют
С чего ты взял? Просто нахуй надо, отдельные человеко-часы выделять на залупу, которую заметят и оценят только 1,5 аутиста.
Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили, вот буквально ни один в свое время, когда игра вышла, в итоге автор этой механики забил хуй, и во второй части так не заморачивался.
Аноним 20/11/24 Срд 14:09:11 #4 №9208208 
7fYdyrfbSc.jpg
>>9208152 (OP)
>почему зеркала не умеют делать?
Аноним 20/11/24 Срд 14:20:36 #5 №9208230 
В киберпуке зеркала.. активируются!.. по кнопке!
Вот это леволюшен, я понимаю.
Аноним 20/11/24 Срд 14:24:52 #6 №9208247 
>>9208206
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку
Ты имеешь в виду, что одна музыкальна ятема меняется на другую в результате каких-то игровых действий - начала боя или смены окружения?
Так это во всех играх есть, от готики и заканчивая фаркраем.
Но ты ведь что-то другое имел в виду?
Аноним 20/11/24 Срд 14:33:29 #7 №9208260 
e4ce14fd564724c8original.jpg
>>9208208
Раньше была куча игр, в которых была летающая камера, показывающая вторую сцену в игре, помимо той, где находится игрок, либо сцену с игроком, но с другого ракурса.
Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но раньше такое работало на калькуляторе.
Например, вот игра 2000 года - в ней есть основная сцена, отражение сцены в зеркале и камера, показывающая другую локацию в реальном времени.
Сколько триллионов долларов и десятков лет разработки тысяч специалистов нужно, чтобы сделать такое же с современным графоном?
Аноним 20/11/24 Срд 14:37:43 #8 №9208273 
sortir.webm
>>9208152 (OP)
вот зеркало без копролучей
не делают потому что быдло и так схавает

> сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер
Да, но падение производительности от двойного рендера будет немного меньше чем падение в тысячи раз от включения "лучей с аппаратным ускорением", которые всё равно тебе настоящего зеркала не нарисуют.
Аноним 20/11/24 Срд 14:44:03 #9 №9208284 
>>9208152 (OP)
>Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда.
Это ебаный пиздежь ленивых тварей. Погугли всякие видосы про спрятанные вне глаза игрока части локации, которые находятся вне доступной части карты. Там блядь целые нахуй куски карты отображаются, грузятся целиком и нихуя ничего страшного не происходит. Захуярить комнатку 2 на 2 и поставить туда 1 модельку вообще никак не повлияет на производительность, в этих коридорных залупаньках вместо современных игр одно-два зеркала на всю игру блядь, можно и вместить. Для опенворлдов такая хуйня не подойдет, очевидно. В том же киберпанке сделать отражения от витрин или луж таким путем не получится, но оно и нахуй не надо, никто этого не просил.
Аноним 20/11/24 Срд 14:52:35 #10 №9208303 
>>9208152 (OP)
Я согласен с тобой, что в йоба открытом мире с кучей всякого говна сделать просто ещё одну комнату не будет большой нагрузкой на движок. Я думаю проблема в лени разрабов, типа зачем заморачиваться над отзеркаливанием комнаты, если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>9208208
А может вообще разраб думает "хули я щас буду дубликат комнаты делать, в нвидию схожу, попрошу дать эртыикс и всё еба", а ему хуй, а уже релиз скоро и он такой "ыыы ладно ща паралакс или кубмап засуну, ух бля"
Аноним 20/11/24 Срд 14:56:50 #11 №9208317 
>>9208303
> если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Нельзя.
С копролучами ебли намного больше чем без них.
Для них целая отдельная упрощённая модель где собственно лучи летают нужна, и куча упрощений и оптимизаций с расстояниями и подменой на кубмапы иначе 4090 пукнет и обмякнет.
Аноним 20/11/24 Срд 14:58:26 #12 №9208319 
14539361365720.jpg
>>9208152 (OP)
Может ты еще спросишь, почему сейчас игры по 100+ гигов? Очевидно, что разрабы просто вывелись, и сейчас работают одни говноделы, прошедшие гендерстадис. Ну и налицо очевидный заговор производителей говна (видемокарт). Подожди пяток лет и отражение в зеркалах будут выдавать за инновации.
Аноним 20/11/24 Срд 15:01:08 #13 №9208331 
>>9208191
Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
>>9208260
>Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но почему?
Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа грузит комп так же как например ебучий лес на километры вперед с детализированными руинами или целый город с ебанутой архитектурой. Это же чушь какая то.
Аноним 20/11/24 Срд 15:12:16 #14 №9208358 
#.mp4
>>9208152 (OP)
>почему зеркала не умеют делать?
Я недавно узнал, что в Дайсах после провала Вагинофилда остались только новички, которые не умеют работать с фростбайтом. Как итог - 2042 был полной провальной хуйней, а количество фишек даже в сравнении с 3 частью там было максимально урезано. Так что не удивляйся ничему, это буквально технологии древних сейчас. оптимизация в том числе. Тем более когда в ит активно форсится либшиза с замещением кадров гомопидорами, чего ты ждешь?.
Аноним 20/11/24 Срд 15:16:09 #15 №9208367 
>>9208331
>Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа
Потому что это нельзя отделать на аусторс за доллар в индию, как всё остальное - звуки окружения, музыку, модели кувшинов и оружия.
Делать отражение должен сотрудник студии, который имеет доступ непосредственно к актуальным сборкам игры.
НО, такие сборки появляются уже перед релизом, а до этого, практически никто из сотрудников не в курсе, как будет выглядеть игра на релизе.
У них есть диздок, фронт работ и какой-то образ игры у лидов в голове.
Все отделы собирают свои кирпичики, а всё вместе собирается уже перед релизом.
Поэтому, делать зеркала нужно перед финальным продакшеном, когда игру уже собрали и полируют, а кабанчики жадные и не выделяют для этого средств.
Аноним 20/11/24 Срд 15:31:39 #16 №9208409 
Gb-3CJ9aQAAoO4G.jpg
>>9208152 (OP)
Потому что зеркало в играх это сплитскрин.
Аноним 20/11/24 Срд 15:55:23 #17 №9208523 
1615561504165.jpg
1719126917236.jpg
>>9208152 (OP)
Только Кармак умел делать зеркала, Кармак отошел от дел и всё, зеркала пропали.
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/24 Срд 16:09:25 #18 №9208595 
>>9208331
>Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
Да, который уже тут тысячу раз задавали и на него тысячу раз отвечали. Иди нахуй. Может еще спросишь мокрая ли вода?
Аноним 20/11/24 Срд 16:21:16 #19 №9208637 
>>9208247
Не, в зависимости от игровой ситуации процедурно менялся темп, тональность, инструменты, наслаивались разные темы.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=BgV5BXxpI5c
Аноним 20/11/24 Срд 16:49:54 #20 №9208737 
>>9208152 (OP)
Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Аноним 20/11/24 Срд 17:12:15 #21 №9208797 
>>9208273
>рукомойники по плечи гг
ОРУ с карлана
Аноним 20/11/24 Срд 17:18:01 #22 №9208825 
>>9208152 (OP)
в гта5
если нырнуть под воду и посмотреть на поверхность воды, то там будет отражаться гг

магия
Аноним 20/11/24 Срд 17:20:01 #23 №9208836 
>>9208797
Самая страшная проблема всех игр, но которую никто не замечает - несоответствие размеров модели гг и окружающего мира.
Аноним 20/11/24 Срд 17:25:12 #24 №9208871 
>>9208152 (OP)
А нахуя? Вот чтобы что? Вот нахуя на это тратить ресурсы?
Аноним 20/11/24 Срд 17:49:58 #25 №9209042 
>>9208152 (OP)
Для начала, люди сииииильно переоценивают количество зазеркальных комнат, билдовские и анриловские игры поголовно использовали систему порталов, многие другие тоже рендерили вещи процедурно без всяких волшебных комнат. Сейчас основная проблема такого подхода в комплесности системы рендера, и чтобы отражение не вызывало багов и диких просадок (даже больших чем х2), весь пайплайн и эффекты должны писаться заранее с учетом существования зеркал, что может быть запарно если этим занимается сотня студентоты с трехнедельных курсов по анрилу.

Касательно зазеркальных комнат - тут проблема в разделении труда. Если раньше маппер создающий зеркало так же писал половину скриптов для персонажа, а если чего не знал мог спросить у соседа по кабинету. Сейчас даже маппера как отдельной должности нет по сути, а уж если какие-то проблемы возникли с системой анимации или ИИ, то там нужно писать письмо в целый другой отдел, хорошо если он не на другом континенте, никто не хочет так заебываться, если нет начальника-визионера.

Но бывают конечно совсем пиздецовые случаи когда зазеркальную комнату даже в катсцену добавить не могут, я хз какие оправдания такой херне могут быть.
Аноним 20/11/24 Срд 17:50:22 #26 №9209045 
image
>>9208836
Аноним 20/11/24 Срд 18:28:51 #27 №9209224 
>>9208206
Такие штуки нельзя делать ради "чтобы кто-то заметил".

Есть такая хуйня. Если у тебя элемент игры сделан хуево то все это заметят. А если хорошо, то это само собой разумеется.
Поэтому хороший звук просто дал людям пидатый экспириенс который они заслужили.
Аноним 20/11/24 Срд 18:32:19 #28 №9209249 
>>9208303
> Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>9208208
Это.
Атомик например без ртх, хотя все обещали. Видать бабки не донесли, а мандфиши пошли по принципу утром деньги вечером стулья.
Аноним 20/11/24 Срд 18:37:45 #29 №9209272 
>>9208152 (OP)
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать
Не хотят прост. Никому не всралось писать код ради пары зеркал в туалете на всю игру.

"Почему нет зеркал", это вопрос из разряда "почему у игрока не отрастают ногти в процессе игры". Да потому что всем насрать на это.
Аноним 20/11/24 Срд 18:58:14 #30 №9209342 
>>9208152 (OP)
в любом движке есть зеркала
и да, зеркало удваивает нагрузку на видяху
Аноним 20/11/24 Срд 18:58:48 #31 №9209346 
Batman Arkham Knight Screenshot 2019.11.19 - 22.21.19.70.jpg
>>9209045
лол
Аноним 20/11/24 Срд 20:15:32 #32 №9209653 
>>9208152 (OP)
У тебя и так в туалете фреймрейт 60, а с дублированием всей сцены будет 30ка и ниже.
Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно. Но разрабы трассировки боятся и пользоваться ей не умеют нормально.
Аноним 20/11/24 Срд 20:35:00 #33 №9209751 
>>9209653
>Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно
Просаживая фпс до 15?
Аноним 20/11/24 Срд 20:41:18 #34 №9209782 
>>9209751
Если у тебя амуде вместо видимокарты -- да.
Аноним 20/11/24 Срд 20:46:39 #35 №9209817 
4090.png
>>9209782
>Если у тебя амуде вместо видимокарты -- да.
Аноним 20/11/24 Срд 20:55:52 #36 №9209847 
>>9209817
>Radeon
>1 fps
Чёт проиграл
Аноним 20/11/24 Срд 21:26:28 #37 №9209953 
>>9208152 (OP)
сука, как вы заебали.
Differed renderer гугли, чмо ты необразованное.
как егл стали использлвать так сразу и траблы начались.
Аноним 21/11/24 Чтв 00:59:18 #38 №9210822 
Потому что стоит выбор:
А) Не сделать зеркал и получить хейт от полутора комнатных аутистов, которые спички считают 12 лет.
Б) Сделать зеркала и получить шквал хейта от всех на тему "а пачиму у миня фепес падает в два раза, когда я захожу в такую-то комнату((("

За зеркала тут пиздеть каждый горазд. Но как только ввели честный просчёт отражений с лучами - оплачивать это из своего железа оказался готов далеко не каждый.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:00:34 #39 №9211779 
>>9208737
> Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
> Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Отбитое нахуй животное, какие могут быть причины? Ты хоть одну причину можешь сказать? Какой назуй движок и рендер зеркал, долбаёб, раньше делались зеркала тем, что копировали комнату и модель ГГ. Всё. Для этого нужно целое НИХУЯ. Никакие лучи и сложные работы машины. Просто скопированная комната + дополнительная модель главного героя. Все.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:02:39 #40 №9211782 
>>9208871
Какие блять ресурсы, долбаёб? Что под ресурсами ты подразумеваешь? Сделать копию комнаты и копию главного героя в отдельном пространстве это ресурсы? Или что, животное? Я в ахуе с таких даунов, которым нинужно элементарные вещи дизайна и погружения. Зато вместо этого разбитые зеркала или вовсе их отсутствие позорное.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:03:51 #41 №9211785 
>>9209042
Ещё раз. В чем сложность сделать просто копию комнату, копию модельки ГГ, приписав код ему чтоб он просто повторял движения отзеркаленные. Какие нахуй ресурсы тебе для этого требуются?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:04:40 #42 №9211787 
>>9209342
Чем копия комнаты и копия модельки гг удваивает нагрузку, дебил?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:06:08 #43 №9211790 
>>9209653
Игры прогружает десятки комнат, вражеских НПС и так далее. Объясни схуяли комп блять взорвется если прогрузить комнату сука копию, и в ней модельку ГГ. Что ты несёшь то нахуй
Аноним 21/11/24 Чтв 12:06:43 #44 №9211792 
>>9209953
>рендер
Ты тупой? Зачем нужен рендер чтоб сделать копию комнаты?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:07:37 #45 №9211793 
>>9210822
Падение ФПС вообще никак не связана с зеркалами, а связана с методами того, как они пытаются их сделать. Копия комнаты и моделька ГГ даже в теории не может блять дропнуть ФПС.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:19:12 #46 №9211814 
>>9208152 (OP)
Потому что раньше игры делали токсичные маскулинные любители игр, которые помимо денег и продвижения своего очень важного мнения еще хотели выебыватся ВОН КАК МЫ МОЖЕМ САСАЙТЕ перед другими такими же токсичным спермобаками. А теперь все толерантно инклюзивно и максимально небинарно, и подобного ужаса больше нет в игровой индустрии.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:23:24 #47 №9211819 
>>9211814
Факты. Наконец-то эти задроты спермобаки лишились возможности разрабатывать игры. Пусть идут на завод гайки крутить. Слава рыночку за то что дал нам небинарных разнообразных личностей в геймдеве.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:33:06 #48 №9211833 
>>9211814
наконец инцелы геймеры не угнетают тяночек тем что вместо бетабаксинга выбирают железки и игрульки свои с секскуклами
индустрия очищается
Аноним 21/11/24 Чтв 14:57:19 #49 №9212083 
>>9211785
Во-первых, тебе нужно отзеркалить все ассеты которые есть или потенциально могут быть в комнате
Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа, что она достаточно хорошо анимирована и что эти анимации достаточно точно соотносятся с движениями персонажа.
В-четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир.
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
Аноним 21/11/24 Чтв 15:01:52 #50 №9212099 
>>9212083
Мог бы просто написать
>новые движки гавно
Аноним 21/11/24 Чтв 15:06:20 #51 №9212107 
>>9212099
Вообще да, форвард рендер круто, шейдеры дальше 1.1 не нужны, динамические источники света вполне пилятся костылями
Аноним 21/11/24 Чтв 15:22:16 #52 №9212136 
>>9212083
Какие то отмазки уровня И ТАК СОЙДЕТ
Аноним 21/11/24 Чтв 15:23:24 #53 №9212139 
>>9208595
>и на него тысячу раз отвечали
И что же отвечали? ПУКСРЕНЬК?
Я не помню ни одного адекватного ответа.
Аноним 21/11/24 Чтв 15:32:27 #54 №9212163 
ДЕЛАЕШЬ ТУАЛЕТ
@
ДЕЛАЕШЬ ДЫРКУ В СТЕНКЕ С ВИДОМ НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТУАЛЕТ ОТЗЕРКАЛЕННЫЙ
@
ДОБАВЛЯЕШЬ НПС С МОДЕЛЬКОЙ ГГ КОТОРЫЙ ПОВТОРЯЕТ ДВИЖЕНИЯ ЗА ИГРОКОМ
@
АРРРРЯЯЯЯЯЯ ВИДЮХА ВЗАРВЕЦА НАГРУЗКА НА СИСТЕМУ 10Х ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПЫНИМАЕТЕ?
Аноним 21/11/24 Чтв 15:50:49 #55 №9212200 
>>9212083
>тебе нужно отзеркалить все ассеты
Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе, которая так и называется "отзеркалить"
>Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
тут можно согласиться если на гг навешано много процедрных анимаций, которых нет на других нпц, но нет ничего сложного повесить и адреосвать ключевые точки модельки на болванку в комнате за стеклом, такой код делается за полчаса
>В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа
ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
>четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир
опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все, как ты влиять собрался, либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
такой код пишется за 15 минут
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
Аноним 21/11/24 Чтв 15:52:32 #56 №9212204 
>>9212163
В ТУАЛЕТЕ ЕСТЬ ДРУГАЯ ДВЕРЬ В ОБЫЧНУЮ КОМНАТУ

ТАМ ТУСЯТ ПЯТЬ НПЦ СО СВОИМИ АНИМАЦИЯМИ И СУММАРНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ У МОДЕЛЬКИ ГГ

ВИДЮХА ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
Аноним 21/11/24 Чтв 15:53:16 #57 №9212206 
>>9212204
Неудобно, проигнорируем этот факт.
Аноним 21/11/24 Чтв 15:57:45 #58 №9212217 
image.jpg
image.jpg
А ну, эксперты, дали объяснение, что это за отражения. Это точно не скрин спейс, что видно на первом. В Морровинде (опенмв) вообще весь мир отражается, вместе с нпц. Что это за технологии, и что мешает использовать их для зеркал хоть в каком-то виде?
Аноним 21/11/24 Чтв 16:01:53 #59 №9212232 
>>9212200
>либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
А потом ты опять орать начнешь, типо, а чо я с дилдаком в туалет зайти не могу, плоха зделоли, тупа
Аноним 21/11/24 Чтв 16:02:20 #60 №9212233 
>>9212200
>Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе
Круто, только левел дизайнер в лючшем случае не имеет права это делать, худшем еще и не умеет.

>такой код делается за полчаса
Только у кодера этих "задач на полчаса" - тысячи, гораздо более важных чем "кто-то впендюрить зеркало захотел"

>высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Да хоть залейся бюджетом, ради рандомного зеркала такую хуйню пилить никто не будет.

>опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все
В идеальном мире да, и коллайдер все ильтрует и физика от фпс отвязана и баги все пропатчат.
Аноним 21/11/24 Чтв 16:05:15 #61 №9212240 
>>9212217
Что мешает? Выбирай.
1. Анрилкалыч
2. Копролучи
3. Диай свит беби инк
Аноним 21/11/24 Чтв 16:06:20 #62 №9212245 
>>9212217
Планарка, сжирает где-то треть фпс в максимальном качестве, просто в таком говне мамонта похуй.
Аноним 21/11/24 Чтв 16:10:34 #63 №9212256 
>>9209272
У великих кукстаров в РДР есть зеркала, и у Артура наверняка отрастают ногти. Гении.
Аноним 21/11/24 Чтв 16:15:21 #64 №9212265 
А вообще
>зеркала не нужны, да всем насрать
>интересные нпс не нужны, да всем насрать
>физика не нужна, да всем насрать
>оптимизация не нужна, да всем насрать
Нужны только небинарные репрезентативные их/ух ЕКЛМН+. Исходя из всего этого, имеем нынешний видеогойминг.
Аноним 21/11/24 Чтв 16:23:25 #65 №9212286 
image.png
vid.mp4
Аноним 21/11/24 Чтв 16:25:07 #66 №9212290 
>>9212245
Да, ты прав. Говно мамонта оно такое. Пидорское, согласен? Ну типа отражения воды, зеркала, в говне мамонтов это все есть конечно, на видюхе 4 гига 4 ядра. Ну это кал, спору нет, там потому что лучиков нет считай, и .... Ну там нет ещё много всего, например... Ну короч реалистичных этих... Пререндер мультиков нету, ой то есть катсцен рил тайм ... Ну вот и получается что? 5090 4к это минимум база чтоб поиграть в топ игрулю, где есть разбитое зеркало без отражения, но есть зато луч света. База?
Аноним 21/11/24 Чтв 16:30:20 #67 №9212310 
>>9208358
Бывшие разрабы из Дайс ушли Файналс делать.
Аноним 21/11/24 Чтв 16:31:08 #68 №9212311 
>>9212286
Черная магия!
Аноним 21/11/24 Чтв 16:32:23 #69 №9212317 
>>9212286
>>9212311

В мафии 3 кстати я играл недавно в крайнюю версию, там зеркала тупо заблюрили, чтоб вообще нихуя не было видно кроме мазни, так что легендарного мема не увидел
Аноним 21/11/24 Чтв 16:33:14 #70 №9212319 
>>9212265
База...
Аноним 21/11/24 Чтв 17:07:28 #71 №9212429 
>>9212200
>
>ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Пиздец долбоёб который не знает насколько приходится повышать детализацию и качество текстур при виде от первого лица.
Аноним 21/11/24 Чтв 17:16:01 #72 №9212449 
>>9211782
Человекоресурсы, дебил. Потому что это время, а время это деньги.
Аноним 21/11/24 Чтв 17:43:34 #73 №9212492 
>>9212449
Какие человекоресурсы требуются чтоб отзеркалить скопированную текстуру комнаты? Хотя иди нахуй, ресурсы лол бля, пидор тупой
Аноним 21/11/24 Чтв 17:48:55 #74 №9212500 
>>9208152 (OP)
В анриел энджене комнату дубликат невозможно сделать так как там пердольный движок надо переписывать.
Аноним 21/11/24 Чтв 17:53:07 #75 №9212505 
>>9208152 (OP)

https://youtu.be/MaONP29ed_k?si=FxMsTzZ-mU2Huo8S
Аноним 21/11/24 Чтв 18:08:48 #76 №9212538 
>>9212500
Чё за бред. Анрилкал состоит из одинаковых коридоров и комнат.
Аноним 21/11/24 Чтв 18:17:37 #77 №9212552 
>>9208303
>Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами
Проблема в том, что зеркала в виде второй комнаты сдохли задолго не то что появления игр с ртх, а даже анонса карт с ртх. Так что причина в другом.
Аноним 21/11/24 Чтв 18:35:30 #78 №9212585 
>>9208152 (OP)
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать?
Нет объяснений. В анриле это делалось за пару кликов еще в четверке. В пятерке с люменом все вообще из коробки.
https://www.youtube.com/watch?v=mGunnkDsEio
В кастомном движке тоже просто должно делаться, там матрицу камеры надо правильно выставить, это технологии 90-х.
Аноним 21/11/24 Чтв 18:39:18 #79 №9212600 
>>9212585
Ты хочешь сказать, что реально просто не делают, потому что не хотят?
Аноним 21/11/24 Чтв 19:01:18 #80 №9212645 
>>9212600
>просто не делают, потому что не хотят?
Скорее всего. Других объяснений нет. Ну то есть в каких-то сценах реально может тормозить, если много зеркал будет и сцена нагруженная. Но почему в сортире зеркало не сделать - кроме лени ничем не объяснить.
Аноним 21/11/24 Чтв 20:45:12 #81 №9212900 
Даже в FS 17 были зеркала на технике. А сейчас не могут
Аноним 21/11/24 Чтв 21:30:45 #82 №9213022 
>>9208152 (OP)
Я неиронично считаю любого зеркалодрочера сказочным долбоёбом. Вот бы нахуй так за геймплей волновались, чем за какие-то блядь зеркала, в которые даже в жизни редко смотрят.
Аноним 21/11/24 Чтв 21:49:30 #83 №9213073 
Я слышал версию что зеркала в виде камеры не делают отму, что на отражение не применяются шейдеры, эффекты и сглаживание. Движок видит плоскую поверхность и не понимает, что там что-то есть. А рендеринг кадра камеры идеи где-то в жопе и на него не распространяются правила стандартного рендера. Поэтому отражение получается лесенками плюс без нормальных материалов. Выглядит так хуево, что не делают так. Либо поверх зеркала накладывают шейдер который в говнируру мылит все чтоб не было видно. Тогда получается акой от кал >>9212286
Аноним 21/11/24 Чтв 21:51:00 #84 №9213075 
>>9212163
>ДЕЛАЕШЬ ТУАЛЕТ
>@
>ДЕЛАЕШЬ ДЫРКУ В СТЕНКЕ

Оттуда вылазит хуй
Аноним 21/11/24 Чтв 22:17:40 #85 №9213136 
>>9213073
в анриле все это парой кнопок настраивается
Аноним 21/11/24 Чтв 22:19:40 #86 №9213141 
>>9213022
зеркало, тени и физика напрямую влияют на геймаплей, даун ебаный. Вот 8К текстурки и миллиард полигонов в кадре реально нахуй выкинуть можно.
Аноним 22/11/24 Птн 00:41:20 #87 №9213416 
sasaf.jpg
>>9209342
>зеркало удваивает нагрузку на видяху

А на картридж?
Аноним 22/11/24 Птн 00:47:04 #88 №9213427 
image.png
image.png
А теперь защитники бездарного барена поясняйте, почему в хуево оптимизированном ремейке сх2 от польских говноделов есть рабочее зеркало (и не одно) без рейтрейсинка и в этих комнатах нет просадки фпс, а в ААААААА играх миллиардолетия от лучших специалистов - нет?
Аноним 22/11/24 Птн 03:30:20 #89 №9213612 
>>9211787
тем же чем копия струи моей мочи удваивает нагрузку на твою пасть
Аноним 22/11/24 Птн 04:47:25 #90 №9213709 
>>9211793
Ну, так их в 90% случаев и делают методами, которые роняют фепес в два раза. Кринж с копированием комнаты в приличных играх никто не делает уже лет двадцать.
Аноним 22/11/24 Птн 05:48:03 #91 №9213755 
>>9213709
То есть кринж с копированием комнаты делать западло, которое фпс не будет дропать? Правильно понимаю? И почему кринж?
Аноним 22/11/24 Птн 05:48:53 #92 №9213756 
>>9213427
Ну там кста тоже слабое зеркало. И только в этой локации запомнил. В остальных точно также разбитые зеркала.
Аноним 22/11/24 Птн 05:50:02 #93 №9213757 
>>9213755
>И почему кринж?
Потому что это ж НАДО ДЕЛАТЬ ЧТО ТО.
Вот просто замыленную хуйню - не кринж. Или разбитое зеркало - тоже не кринж. Или вообще без зеркал.
Аноним 22/11/24 Птн 06:18:50 #94 №9213769 
>>9213757
Ну так то база
Аноним 22/11/24 Птн 06:48:47 #95 №9213783 
1732247271766.jpeg
>>9212600
Потому что раньше маркетолухи считали, что графин это одна из главных составляющих продаж. Поэтому на каждой второй коробке с игрой из нулевых ты видишь штампик "реалистичная графика и физика". И на уровне концепта были прописаны туалетные зеркала и они проверялись когда происходила приемка игры. Сейчас на это стало похуй, не завели тасочку в жире и забили хуй. Девелоперы это такие же работники, которым не уперлось делать что-то поверх своих обязанностей.
Аноним 22/11/24 Птн 09:58:39 #96 №9213966 
>>9213783
Да, ответ на поверхности. Сейчас геймдев это РАБота, а раньше это было ещё и творчество группы увлечённых любителей игр, их отменили, когда стало понятно что играми можно зарабатывать миллионами на стаде, набирать офис тараканов которые лениво будут на окладе сидеть и рисовать разбитые зеркала.
Аноним 22/11/24 Птн 10:01:23 #97 №9213975 
>>9213966
Это и тогда работа была, только фокус маркетинга на других вещах сосредотачивался. АвТоРсКиХ произведений и сейчас в индюшатине полно.
Аноним 22/11/24 Птн 10:08:51 #98 №9213981 
>>9213975
Зачастую раньше тесный коллектив заинтересованных делали свои проекты мечты, вкладывая естественно абстрактную душу. За копейки, за свои деньги и так далее. Сейчас офисы имеют более ста сотрудников, все слабо контактируют, не имеют общих взглядов и единого мнения на продукт, получается хаос и техническое дерьмо, где все просто дружно просиживают штаны до тех пор, пока не придется отвечать перед инвесторами.
Аноним 22/11/24 Птн 10:17:40 #99 №9214005 
>>9213981
Ты идеализируешь
Ну или приведи пример такой игры, которая была бы у крупного издателя
Вон например Spore, куча независимых команд которых геймдизайнеры заебались координировать
https://habr.com/ru/articles/440154/
Аноним 22/11/24 Птн 11:53:24 #100 №9214228 
>>9208152 (OP)
>В чем сложность в ограниченном пространстве типа туалета, сделать бля зеркало, в котором просто будет имитация зеркала.
Спроси ещё, почему отражения перестали делать перевернутыми модельками, как в You Are Empty, без всяких технологий. Ты видюхи покупай, сука, оптимизировать игры он ещё собрался, холоп. Видишь, как надо РТХ покупать? Вилкой! Три карты в год! Раз-раз-раз!
Аноним 22/11/24 Птн 12:00:10 #101 №9214248 
15956126-eradicator-dos-firing-a-missile-will-show-its-flight-in-a-small-.png
Eradicator07.gif
>>9208260
Двачую. Пик - Eradicator, 96 год. Картинка шла с ракеты (и еще с разных приблуд), ее еще контролировать можно было, одновременно с персонажем, насколько я помню. Просто ленивые скоты игры делают, и не для людей, а для жадных кабанчиков, банчащих втридорога железом.
Аноним 22/11/24 Птн 12:29:51 #102 №9214312 
1683984382221.mp4
>>9208152 (OP)
> почему зеркала не умеют делать?
Ну потому что не умеют. Потому что часто закупают шейдер-пак в магазине или заказывают у аутсорсеров, а когда вдруг оказывается, что зеркала забыли, то доделывать уже поздно, релизец поджимает.
> В чем сложность сука?
Ни в чём, всё просто. Слайдшоу стронгли рилейтед.
>>9212585
> using Planar Reflections
Планарка слишком ограниченная в техническом плане. Её можно только один раз на всю сцену использовать, только по одному направлению и это влечет целую череду отборнейшого геморроя с ебейшими мудеколёсами.
> с люменом
Слишком нерациональное использование ресурсов.
Аноним 22/11/24 Птн 13:52:20 #103 №9214460 
>>9214312
>Её можно только один раз на всю сцену использовать
Так хотя бы раз использовали...
Аноним 22/11/24 Птн 14:14:31 #104 №9214532 
>>9213075
И говорит купи пасскод
Аноним 22/11/24 Птн 14:16:51 #105 №9214542 
>>9212429
Ого. Наверное даже приходится ассеты в 4к покупать, да?
Аноним 22/11/24 Птн 15:04:11 #106 №9214663 
>>9214460
Ну так её и используют. В основном для каких-нибудь луж на земле или на полу в каких-то сугубо дизайнерских моментах, где без этого прям ну никак. И всё, её уже в другое место не приткнёшь, только горизонтально или вертикально, ну или под любым желаемым углом, но только один раз и навсегда. И работать она будет всегда в масштабе ворлд, никакой тебе локализации. То есть если ты задашь разрешение отражениям 8192х8192 это кстати очень жирно, даже рейтрейсинг весит сейчас как бы не меньше, то такая карта будет по всему охвату этой планарки и если мир очень большой, то вместо отражений будет экран геймбоя как ты не ебись, а если поверхность не параллельна рабочим нормалям планарки или находится сильно выше/ниже её уровня, то на поверхностях появятся искажения. Часто SSR использовать гораздо разумнее, особенно под руководством приличного программиста, который вот этот самый скрин спейс умеет за пределы скрин сайза выводить, чтобы отражения не так явно обрубались краями камеры, как у всяких рукожопов.
Аноним 22/11/24 Птн 15:10:34 #107 №9214673 
17046016752060.mp4
>>9208152 (OP)
Еше древние в 90тых делали.
Аноним 22/11/24 Птн 15:24:18 #108 №9214693 
>>9214673
Вроде не совпадают отражения, в руках пистолет, а в отражении автомат
Аноним 22/11/24 Птн 15:28:54 #109 №9214699 
>>9214693
Просто руки это не часть спрайта дюка, а по сути как и интерфейс отрисовывается поверх у игрока.
Аноним 22/11/24 Птн 15:42:24 #110 №9214728 
015.jpg
>>9208152 (OP)
играет в игры
@
где зеркала хуйня без задач
@
удивляется что их нет
@
все плохо

ГАЙЗ Ю ИМЕДЖЫНЕД ЗИС ФЕЙС?
Аноним 22/11/24 Птн 15:59:00 #111 №9214813 
>>9208247
Как в Most Wanted во время полицейских погонь?
Аноним 22/11/24 Птн 16:06:24 #112 №9214854 
>>9214699
Чо ты несешь, какого спрайта? По факту там один спрайт - который отображается в зеркале, а игрок этотлетающая камера
Аноним 22/11/24 Птн 17:22:00 #113 №9215087 
>>9214728
А почему здесь рендер в текстуру для зеркал не ломает ФПС в разы?
Свидетели ртх, оправдывайтесь.
Аноним 22/11/24 Птн 17:24:32 #114 №9215092 
>>9214854
> а игрок этотлетающая камера
Там мультиплеер как бы был, помимо зеркал нужно и для других игроков показывать какой-то спрайт.
Аноним 22/11/24 Птн 17:28:38 #115 №9215101 
>>9215092
И чо? Как это отменяет то, что в зеркале тебе просто спрайт показывают, даже не удосужившись нарисовать их с разным оружием и чекая что за оружие у игрока подставлять нужный?
Аноним 22/11/24 Птн 17:30:45 #116 №9215105 
>>9208152 (OP)
Как я это вижу.
Раньше возможночти разрабов были сильно ограничены, поэтому приходилось выкручиваться, выдумывать обходные, порой довольно костыльные, но креативные решения.
Сейчас же лепят готовые решения из уже готового движка, работающего "из коробки". Зачем отражения, если есть рейтрейсинг? Зачем заморачиваться со светом, если есть люмены?
У вас это плохо работает? Просто обновите компьютер.
Аноним 22/11/24 Птн 17:39:37 #117 №9215112 
>>9215101
Зачем что-то чекать, если у игрока всегда ровно 1 спрайт? Ты слишком дохуя хочешь от игры тех времён, когда на любой хуйне экономили, чтобы игра не тормозила.
Аноним 22/11/24 Птн 18:02:52 #118 №9215179 
>>9213022
Двачую. А еще эти ТЕКСТУРОЕБЫ. Ну лол. Можно без текстур игры делать. НЕЕЕЕЕТ ОНИ ВИЗЖАТ ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕКСТУРЫ ЛЕПИТЬ! ШИЗОИДЫ!
Аноним 22/11/24 Птн 18:05:44 #119 №9215189 
>>9212600
>>9212645
Это же чушь какая то. Ебаный нонсенс.
То есть. Это то что пиздец как бросается в глаза. Это не та деталь которую можно проигнорировать. И не настолько трудозатратная чтобы игнорить.
Аноним 22/11/24 Птн 18:25:02 #120 №9215238 
>>9214663
Ты хуйню какую-то несешь

>Ну так её и используют.
Так нихуя, ssr все засрано даже в критичных местах.

>но только один раз и навсегда
Хуита, отражения не должны пересекаться в кадре, но разные зеркала в разных комнтах - запросто. И как по твоему динамические кубмапы с такими ограничениями работают?

>который вот этот самый скрин спейс умеет за пределы скрин сайза выводить
Клево, пример хоть одной игры будет с этим? Да и это шиза заведомая, профит скринспейса в том и состоит что ты ничего лишнего не рендеришь.
Аноним 22/11/24 Птн 18:28:39 #121 №9215248 
>>9214673
А не делали. Это полноценный портал в инвертированный уровень. В оригинальном дючке был баг рендера из-за которого за зеркалом нужно было ставить костыльную пустую комнату, но в следующих играх и аддонах уже можно было ноклипнуться в полноценную зазеркальную реальность.
Аноним 22/11/24 Птн 18:32:20 #122 №9215255 
>>9208208
Чем предпоследний метод плох? Кто может пояснить блять?
Аноним 22/11/24 Птн 18:34:43 #123 №9215264 
>>9215238
Слушай, ну ты же ведь вряд ли за своё вопиющее хамство извинишься, верно? Рекомендую не ждать от меня ничего больше, я с такими ебланами конструктивные переговоры не веду даже за деньги. И кстати, у тебя всё крайне плохо с определениями. Буквально уровень потребляхи-игродауна.
Аноним 22/11/24 Птн 18:40:56 #124 №9215277 
>>9215255
Ничем, это и есть планарка, автор идиот. Но подразумевается что камера плохо настроена https://youtu.be/XFVav5zQP5c?t=152 В основном во всякой индюшне на юнити встречается
Аноним 22/11/24 Птн 18:41:56 #125 №9215281 
>>9215264
Извини пожалуйста, поясни в чем я не прав.
Аноним 22/11/24 Птн 18:45:30 #126 №9215286 
image.png
>>9213416
Блять, вот как только раньше люди не изъебывались, чтобы достичь нужного эффекта. Тут прям вспоминает поезд гениального Тодда Говарда над которым все рофлилил. А что по факту? Поставили бы подобную задачу перед современными говноделами и хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет.
Аноним 22/11/24 Птн 20:07:09 #127 №9215441 
не поправленный SSR.mp4
поправленный ssr.mp4
>>9215281
Как-то не искренне получилось, не по-бордовски. По-срезиденткалычному как-то.
Аноним 22/11/24 Птн 20:26:01 #128 №9215490 
>>9215441
А фреймрейт можно показать?
Аноним 22/11/24 Птн 20:29:56 #129 №9215499 
>>9213416
Забавно что спрайты юнитов перевернуть смогли, а вот плитка не туда смотрит на блоках...
Аноним 22/11/24 Птн 21:47:08 #130 №9215689 
>>9215286
> Блять, вот как только раньше люди не изъебывались, чтобы достичь нужного эффекта. Тут прям вспоминает поезд гениального Тодда Говарда над которым все рофлилил.
Это было бы изящным решением, будь это чужой движок, а не собственный набор костылей, в котором моддеры каждую игру фиксят баги чуть ли не с морровинда.
Аноним 22/11/24 Птн 23:14:13 #131 №9215868 
>>9215286
Забыл уже чот историю, вроде в игромании читал когда то. Чо там в краце было? Почему нельзя было просто модельку метро двигать?
Аноним 23/11/24 Суб 00:47:33 #132 №9216011 
003452.png
>почему зеркала не умеют делать
Забытые технологии древних. Перестраиваешь комнату, и отражение сука тоже меняется. Вот как они это сделали? А ведь в трешке оно еще и с полноценным открытым миром работало.
Аноним 23/11/24 Суб 00:49:18 #133 №9216013 
>>9215868
А смысл? У тебя есть инструмент который позволяет ускорить производство без потери качества. Почему бы не воспользоваться.
Нет. Конечно. Если бы они знали что в будущем будут существовать тысяче внушаемых безмозглых долбоёбов жрущих контент протыков у которых это повод погыгыкать, они наверное заморочилсь бы. А так почти все хорошие игры на таких костылях и строятся.
Аноним 23/11/24 Суб 02:05:02 #134 №9216140 
>>9216011
>ТЫНИПЫНЯМАЕШЬ ЭТО НЕ НАШТОЯЩЕЕ ОТРАЖЕНИЕ НАШТОЯЩЕЕ ОТРАжЕНие ТОЛьКО С РТХ НУ И ШТО ЧТО ТАМ РАЗМАЗАННАЯ КЛЯКСА ЗАТО ЛУЧИ А ТА ХУЙНЯ ШТО У ТЕБЯ ЭТО ВСИГО ЛИШЬ КОПИЯ КОМНАТЫ И ЭТО ГОВНО МИНЯ НЕ ЕБЕТ ЧТО ОНО ВЫГЛЯДИТ ЛУТШЕ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ
Аноним 23/11/24 Суб 02:14:31 #135 №9216145 
>>9212233
Ты наверное пиджак или вообще ебучий скрам мастер, вообще на хуй вертевший продукт, главное чтобы метрики сходились и циферки играли. Зеркала не нужны, левел дизайнеру флипать ассеты сложна, кодеры чересчур заняты другими задачами, душа не нужна, мелочи не нужны, делайте по темплейтам чтобы повысить фан на 33%, как задизайнили наши маркетолухи. Хррртьфу.
Аноним 23/11/24 Суб 02:33:29 #136 №9216161 
>>9216145
Чел, я сам на хую вертел современные игры, ОП спросил, я ответил.
Аноним 23/11/24 Суб 04:52:22 #137 №9216225 
>>9216145
Все верно, можешь индюков навернуть, демдальше
Аноним 23/11/24 Суб 05:03:48 #138 №9216232 
>>9216161
Ну лан.
Аноним 23/11/24 Суб 05:54:20 #139 №9216249 
>>9208152 (OP)
Пару лет наверное сюда не заходил, а тут всё визги про зеркала, прямо как и 10 лет назад, ещё в тогдашнем /vg.
Мне вот сейчас даже интересно стало, а это всё один и тот же шизик, или есть какая-то преемственность? Если первое, то как ему ещё не надоело? Если второе, то как аноны становятся зеркалошизами?
Аноним 23/11/24 Суб 06:02:54 #140 №9216253 
>>9216249
> или есть какая-то преемственность?
Преемственность тут лишь одна - джокир 1050ти или красная заглушка уровня рыксы480, отчего полное отторжение современного графона, ибо пердит еде 10фпс, соответственно ментальное оправдание для самого себя почему новый графон говно, а вот раньше хуй стоял и 60фпс было.
Аноним 23/11/24 Суб 06:15:47 #141 №9216260 
>>9216249
Это модеры разгоняют
постинг.
Аноним 23/11/24 Суб 06:18:53 #142 №9216261 
>>9215868
Наверное там пришлось бы подрочиться с просчетом движения объекта по нужной траектории, когда на модельки нпс уже все эти проблемы проссчитаны.
Аноним 23/11/24 Суб 06:27:41 #143 №9216268 
>>9215490
Можно, показывай.
Аноним 23/11/24 Суб 06:35:10 #144 №9216270 
>>9216261
Почему не зделоть модельку нпс в виде вагона? Зачем именно вагон вместо головы ставить?
Аноним 23/11/24 Суб 07:35:24 #145 №9216309 
>>9216249
Во времена /vg такой проблемы вообще не было. Не пизди.
Аноним 23/11/24 Суб 08:51:47 #146 №9216348 
image.png
>>9216270
У моделей кости есть. Им бы пришлось дрочиться со всем этим и еще кучу хуйни проделать, а тут готовый нип с анимацией движения, которому они по ходу дела просто голову поменяли на нужную модель и все.
Аноним 23/11/24 Суб 09:11:13 #147 №9216363 
>>9216348
А где дрочьба то? Ну кости пусть будут ребрами вагона, какие проблемы?
Аноним 23/11/24 Суб 09:30:16 #148 №9216387 
>>9215286
> хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет
Метро в киберсреньке
Аноним 23/11/24 Суб 09:44:28 #149 №9216400 
>>9215286
Самое забавное, что гениально это без иронического подтекста. Потому что обнаружили это в итоге только после того как залезли через SDK в файлы игры. В остальном, ни одна собака при игре даже ухом не повела.

>>9216270
> Почему не зделоть модельку нпс в виде вагона? Зачем именно вагон вместо головы ставить?
Вагон суть есть
>MetroCarArmor
шлем для главного персонажа. Он надевался и проигрывалось записанное движение камеры самого персонажа, вместо создания полноценной физической модели поезда и просчета коллизии для полторы катсцен.
Аноним 23/11/24 Суб 10:11:15 #150 №9216432 
>>9216400
То есть сам по себе персонаж с вагоном никуда не ходил?
Аноним 23/11/24 Суб 10:18:23 #151 №9216442 
>>9216432
Нет, конечно. Весь цимес про то, что разработчики захотели сделать нескучную анимацию фастревела в одном DLC
https://youtu.be/HnoaAfCgx9A?t=45
Аноним 23/11/24 Суб 10:20:24 #152 №9216448 
>>9216442
Лол, а ну да, как бы логично, на хуй в таком случае городить поезд
Аноним 23/11/24 Суб 10:34:53 #153 №9216470 
изображение.png
Ну вот как не портится погружение после такого? Вот щас играю. Казалось бы иммерсив сим. Но какой нахуй иммерсив и погружение если я даже своего персонажа увидеть не могу в зеркале.
Аноним 23/11/24 Суб 10:46:52 #154 №9216484 
>>9216470
>я даже своего персонажа увидеть не могу в зеркал
ЭТО ШЬЯМАЛАНОВСКИЙ ПОВОРОТ ты призрак
Аноним 23/11/24 Суб 11:00:18 #155 №9216500 
1592014466364.jpg
>>9216470
Да это позор
Аноним 23/11/24 Суб 12:31:52 #156 №9216619 
>>9215868
>Почему нельзя было просто модельку метро двигать?
Потому что движок вот настолько убог, для такой мелочи нужно было напрягать программистов и ждать внедрения новых фич, тестирования итп.
Аноним 23/11/24 Суб 13:30:44 #157 №9216693 
в чём суть дроча на лучи, если они по определению очень неэффективны. смысл пропихивать технологию, которая медленнее существующих?
Аноним 23/11/24 Суб 14:09:24 #158 №9216775 
>>9216011
И ведь летает оно на ебанном в жопу джокере 1050ти и даже более ранних клованах.
Аноним 23/11/24 Суб 14:12:11 #159 №9216785 
>>9208260
Но ведь на ОП-пике игра, которая и без зеркал ебала абсолютно любой комп того времени. Как же так?
Аноним 23/11/24 Суб 14:19:45 #160 №9216801 
>>9213022
Еще в дюк3д, в первой же миссии, когда подходишь к двери в сортир, видишь в зеркале отражение ехидного напланетянина, который притаился в углу в ожидании игрока.
Аноним 23/11/24 Суб 14:31:02 #161 №9216821 
RigNRoll2022-06-2102-35-47-46.png
RigNRoll2022-06-2102-38-06-75.png
С комнатами всё понятно, а как работают зеркала в пикриле, например?
Аноним 23/11/24 Суб 15:51:28 #162 №9216937 
>>9214673
Тогда с этим проще было, у Дюка в отражении минимум анимаций, даже оружие не меняется (и ни один HiRes-pack это не исправляет). Если вам в 2024 подсунуть такое же отражение с ни на что не реагирующей моделькой, вы же сами негодовать будете, что это за халтура такая.
Аноним 23/11/24 Суб 15:53:18 #163 №9216941 
>>9216693
Она еще как эффективна после определенного порога, одно зеркало в ванной рейтрейсить неэффективно, а вот зеркало в ванной, отражения в кране, в воде унитаза, в кафельной плитке, пистолете ГГ и его зрачках, накинь сюда глобалочку, тут традиционные технологии просто обосрутся и сдохнут, а РТ пернет, и кряхтя, но потащит все это дело.

Касательно геймплея кста, во второй кваке просто охуенно видеть как враг в другой комнтате ходит за счет изменение в амбиенсе света, или увидеть как на тебя сзади враг бежит в отражении на пушке. Еще бы такой же мод на физон сделали...
Аноним 23/11/24 Суб 15:56:09 #164 №9216946 
>>9216821
Статичная камера, позиция игрока относительно нее всегда одинакова
Аноним 23/11/24 Суб 16:00:12 #165 №9216956 
image.png
>>9216946
Вот так по сути, что бы совсем понятно было, это не зеркало
Аноним 23/11/24 Суб 16:14:54 #166 №9216986 
1666713590985.mp4
1575410237622.jpg
>>9216821
Как-то так.
Аноним 23/11/24 Суб 16:21:15 #167 №9217003 
>>9216986
В систем шоке такое было, лул. А в римейке заменили на радар, не потянули.
Аноним 23/11/24 Суб 16:39:53 #168 №9217033 
1664601674849.png
>>9216986
Можно ксати отражать вообще всё содержимое сцены со всеми ёба-эффектами. Стоит это сотые доли миллисекунды, ну, то есть не стоит даже одного кадра.
Аноним 23/11/24 Суб 17:31:02 #169 №9217145 
image.png
>>9208836
Валвы умнички в этом плане: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=434128270
Аноним 23/11/24 Суб 17:35:46 #170 №9217153 
image.png
>>9214312
У тебя на видосе вот этот пример, перспективные искажения всё руинят, очень заметно в конце видоса, когда угол большой. Такую реализацию делали в третьей мафии и в новом Alone In The Dark, выглядит это неправильно и потешно.
Аноним 23/11/24 Суб 17:57:16 #171 №9217205 
1646410902239.mp4
>>9217153
Какие к хуям искажения нахуй? Всё настраивается с необычайной тонкостью. Это очень дурной тон строить из себя эксперта там, где ты не эксперт. Однажды от этого можеть оказаться зависимой твоя жизнь и ты проиграешь.
Аноним 23/11/24 Суб 18:00:09 #172 №9217208 
image.png
image.png
>>9217205
Охуенно у тебя нет искажений, когда в отражение попадает то, что не может туда попасть при таком ракурсе и горизонт под углом на перепендикулярной поверхности, лол. Ещё и быкует. Просто иди нахуй, бездарь.
Аноним 23/11/24 Суб 18:04:58 #173 №9217223 
>>9217208
Напоминаю тщеславненькому душниле, что ты не эксперт. Ни в чем, кстати, не эксперт. Готов поспорить, что ты даже дышишь неправильно. Остудись и знай своё место.
Аноним 23/11/24 Суб 18:18:30 #174 №9217254 
>>9208152 (OP)
>почему зеркала не умеют делать
Потому что это надо работу делать, а не индусам на аутсорс отдавать.
Аноним 23/11/24 Суб 18:31:00 #175 №9217283 
>>9217223
Ну ты-то знатный эксперт, я смотрю. Посмотрел говнотутор и спаял кривую камеру с перспективными искажениями, потому что знаний геометрии и оптики не имеешь, даун тупой. Такие как ты лепят потом этот ёбаный стыд вместо зеркал как в Alone In The Dark новом.
Аноним 23/11/24 Суб 18:31:27 #176 №9217286 
>>9216956
>>9216986
Да, похоже на правду. Спасибо.
Аноним 23/11/24 Суб 18:41:22 #177 №9217310 
>>9217283
Да ладно, не бахай, копробротюнь. Просто смирись, что всегда найдётся кто-то гораздо лучше тебя и сделает тебе этим очень больно.
Аноним 23/11/24 Суб 18:41:45 #178 №9217311 
>>9217223
Но ведь он прав, у тебя там неправильно координаты и углы камеры настроены.
Аноним 23/11/24 Суб 22:00:15 #179 №9217866 
>>9212245
У тех же играх рокстар планарка нихуя не сжирает, особенно если сравнивать с ртх и люменом.
Аноним 23/11/24 Суб 22:02:43 #180 №9217871 
>>9212500
В анриле есть лучше, там есть планарка, которая была в постал 2 на втором анриле, только куда эти зеркала делись хуй его знает.
Аноним 23/11/24 Суб 22:07:07 #181 №9217879 
>>9213073
В хитманах, играх рокстар, и других играх все это есть и отображалось нормально со всеми шейдерами. Почему это считается забытыми технологиями, вопрос..
Аноним 23/11/24 Суб 22:09:21 #182 №9217884 
>>9213755
Потому что есть планарки, про которые тоже какого то хуя все забыли.
Аноним 23/11/24 Суб 22:24:32 #183 №9217917 
>>9217884
Чё за планарки?
Аноним 23/11/24 Суб 22:27:35 #184 №9217926 
>>9214663
В куче играх, в старых баттлефронтах 2005 года, на том же сорсе, или играх рокстар планарки даже в воде есть, и они ничего не жрут.
Аноним 23/11/24 Суб 22:29:06 #185 №9217933 
>>9217917
Когда камеру в текстуру пихают, вот тебе и отражения, использовалось дохуя где, пока не анонсировали ртх карты
Аноним 23/11/24 Суб 22:38:25 #186 №9217950 
>>9208152 (OP)
На пике тоже планарка кстати
Аноним 23/11/24 Суб 22:47:24 #187 №9217964 
>>9208230
А стоило активировать по внутриигровой подписке, капитализм как никак, бесплатно в лужу смотри.
Аноним 23/11/24 Суб 23:07:49 #188 №9217990 
>>9217871
Там и разрешение с детализацией пониженные.
Аноним 24/11/24 Вск 00:30:42 #189 №9218059 
Хочется харкнуть в ебало тому гению из пидарохов что в хуях стройку в начало очероеди через ctrl сделал, а в кал3 через alt
Аноним 24/11/24 Вск 00:38:12 #190 №9218066 
>>9217990 >>
В том же постале один в один почти, в других играх даже если есть отличия в детализации и разрешении, это даже не заметно и не жрет производительность как ртх и люмен
Аноним 24/11/24 Вск 03:13:26 #191 №9218198 
>>9218066
В постале зеркала только в туалетах.
Люмен про освещение, отражения в нем практически побочный эффект.
РТХ жрет, да (хотя на 40й серии зеркала уже практически бесплатные), но и отражения там абсолютно на всем.
Аноним 24/11/24 Вск 07:21:59 #192 №9218298 
1732422066331.jpg
>>9215286
> Поставили бы подобную задачу перед современными говноделами и хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет.
Ну вобще еще они могли бы попросить куртку сделать специальный ускоритель для поездов, он бы добавил какие-нибудь трейн-кор в свою нвидию 6090 и тогда поезда бы расчитывались сами динамически.
Аноним 24/11/24 Вск 18:50:25 #193 №9219786 
1.jpg
Вот играю сейчас в халфу. Ничего раньше не тормозило как сейчас ноют, отражается весь мир. ЧТо мешает так же зеркало сделать? Ну пусть даже без отражения героя.

Типо заменить текстурку на стене на воду без эффектов ряби.
Ну вы примерно поняли
Аноним 24/11/24 Вск 19:18:03 #194 №9219841 
>>9219786
>ЧТо мешает так же зеркало сделать?
Думаю, что основным препятствием является deferred shading и deferred lighting.
Аноним 24/11/24 Вск 19:59:08 #195 №9219928 
>>9219841
Основным препятствием является DEI повесточка набирающая в разрабы криворуких даунов, не могущих осилить движок двадцатилетней давности и которым выкатывают тормозящий статтероанрил в котором любой даун может разобраться но это не точно.
Аноним 24/11/24 Вск 22:09:18 #196 №9220190 
>>9208319
Два чаю
Ещё заебало мыльцо в играх https://youtu.be/YEtX_Z7zZSY?si=RdMjymFd0QYtf68c
Аноним 25/11/24 Пнд 01:40:07 #197 №9220592 
>>9219928
А, точно, чё это я про технологии, здесь же секта свидетелей повесточки.
Аноним 25/11/24 Пнд 01:40:13 #198 №9220593 
>>9219928
Ты то куда лезешь, анрилошизище
Аноним 25/11/24 Пнд 03:38:13 #199 №9220780 
1726304952831.png
>>9214532
покупаешь
Аноним 25/11/24 Пнд 03:42:54 #200 №9220787 
>>9212163
Свет и тени как будешь накладывать, чтобы они тоже правильно зеркалились? А если они в пайплайне позже всех идут?
Аноним 25/11/24 Пнд 03:45:18 #201 №9220793 
1728594987469.jpg
>>9217310
Лучше бы мне зеркала сделал.
Аноним 25/11/24 Пнд 04:12:54 #202 №9220814 
1689260563318.png
1645939450235.png
1701575083702.png
1613934297852.jpg
Аноним 25/11/24 Пнд 14:52:09 #203 №9221680 
>>9215286
>над которым все рофлилил
Все дебилы потому что и не понимают, что "дешево и сердито" круче, чем дорого, медленно и в итоге все равно хуйня.
Аноним 25/11/24 Пнд 15:00:03 #204 №9221703 
>>9214663
>В основном для каких-нибудь луж на земле или на полу в каких-то сугубо дизайнерских моментах, где без этого прям ну никак. И всё, её уже в другое место не приткнёшь, только горизонтально или вертикально, ну или под любым желаемым углом, но только один раз и навсегда. И работать она будет всегда в масштабе ворлд, никакой тебе локализации.
Потому что обоссаные дебилы. Потому что можно сделать текстурку лужи прозрачной, но непроходимой, а под нее вставить перевернутые модельки окружения, но не все и в лоурезе (кто там разглядывать-то будет долго). И делать так можно в любом количестве на уровне, для любых поверхностей, практически без нагрузки. Но это же надо руками работать, и головой немножко, а не галочки ставить в гуе анрыльном.
Аноним 25/11/24 Пнд 15:15:13 #205 №9221756 
9125.png
>>9213022
Зеркала и отражения - это просто пример того, что сейчас кодомакаки будут скорее использовать бездумно самые ресурсозаратные решения для самых тривиальных проблем без оглядки на оптимизацию и комфорт пользователей, вместо того чтобы головой думать хоть немного.
>>9215179
>азаза ищо тикстуры атключити!
На пике - модель, на которой текстур вообще нет, кроме шнурков (и зрачков, ЕМНИП). Вариации цвета добавлены затенением углов, чтобы не забивать ненужным говном оперативку. Это все делалось для экономии видеопамяти. Нынешние кодомакаки до такого даже не додумались бы.
Аноним 25/11/24 Пнд 15:58:37 #206 №9221924 
01ad85ff8423a13d0b546f9b906189ac-2412648403.jpg
>>9221756
> Нынешние кодомакаки до такого даже не додумались бы
Да ладна, low-poly безтекстурных высеров нынче с лихвой.
Аноним 25/11/24 Пнд 16:02:50 #207 №9221958 
>>9221924
Готов поспорить, что вся эта хуйня просто обтянута матовыми одноцветными текстурами, а не сделана по-человечески.
Аноним 25/11/24 Пнд 16:15:15 #208 №9222017 
>>9221958
Это как пить дать, ага.
Аноним 25/11/24 Пнд 16:51:10 #209 №9222132 
>>9221924
Которые жрут в тысячу раз больше, чем этот лис сверху.
Помню, на рутрекере увидел игру - весит 30гб, графон, как с денди. Оказалось, что никаких спрайтов в игре нет, это всё 3D, которое с помощью фильтра выглядит, как 2D, требует видяху 8Гб для работы и 16 оперативы.
Аноним 25/11/24 Пнд 19:04:02 #210 №9222465 
>>9221958
>а не сделана по-человечески
А зачем? Есть таргет-группа по минималкам в статистике в стиме, пилить что-то, что бы 3.5 неплатежеспособных аутиста с жокир1050 могли поиграть бессмысленно. Тогда оптимизацию делали не от хорошей жизни делали, а потому что железо не позволяло. К слову, сейчас охват "актуальных" по времени выпуска карточек сильно возрос. Никакая игра не пошлет тебя нахуй потому что у тебя шейдеров нужной версии нет, а 8-летняя 1080 спокойно тянет современные игры на средневысоких.
Аноним 25/11/24 Пнд 20:08:36 #211 №9222600 
>>9221924
Бля, какое же уебанство на пике. Неужели кто-то находит подобное красивым?
Аноним 26/11/24 Втр 08:02:51 #212 №9223601 
>>9222132
Это бандикут, где ты блядь видел лиса в штанах?
Аноним 26/11/24 Втр 10:19:57 #213 №9223795 
>>9208836
Это не проблема, это дизайн такой. Ты бы охуел ориентироваться в реалистично отмеренном пространстве.
Аноним 26/11/24 Втр 10:55:48 #214 №9223865 
>>9222600
Я бы немного исправил елки, чтобы покруглее были лапы, но начало хорошее.
Аноним 26/11/24 Втр 12:46:25 #215 №9224071 
>>9223601
Я не консоле-чмо, не знаю, кто это на картинке, не играл в эту парашу.
Аноним 26/11/24 Втр 12:46:33 #216 №9224073 
1000060361.jpg
>>9208152 (OP)
Мы прочитали достаточно постов. Какие итоги можно подвести? Рыночек порешал.
Динамическая генерация освещения не нуждается в ручной работе, а значит выполняется автоматически. Зеркала автоматически ещё не умеют делать. Ручным трудом заниматься никто не будет и творчеством тем более. Эпоха ремейков, сиквелов, ноль инноваций. Все должно быть максимально безопасно и прибыльно. Никаких рисков, никаких затрат лишних, все желательно должно быть в процессе сделано в сроки, быстро, на готовом движке под названием анрил калыч, с готовой технологией освещения, которая способствует продажам монополистов нвидиа. Такова реальность. Технологии предков слишком дорого обходятся, и слишком мало выхлопа. Игры это бизнес, политика, способ воздействия на отупление население, но это больше не развлечение для тех самых задротов, больше нет такого слова, сейчас есть слово геймер, то есть гой, которому искусственно растягивают времяпровождение за компом в чистке вопросиков и подсаживают на низкопробное дерьмо как конченных лудаманов и потреблядей.
Аноним 26/11/24 Втр 12:52:14 #217 №9224089 
>>9224073
>Все должно быть максимально безопасно и прибыльно. Никаких рисков, никаких затрат лишних
Но ведь это противоречие.
Сейчас все ааа, где можно ждать зеркала, разрабатываются годами тысячами человек, перерасход средств гигантский.
АААА, скал энд боунес - ходят слухи про потраченные 800 миллионов
Та хуйня от сони, которая закрылась через 2 недели, героический шутер (название не помню), у неё бюджет был 400 миллионов.
Хало Инфинит, которое обосралось жидко и даже бесплатное, в стиме, имеет онлайн в 5к человек - у неё бюджет был 300 миллионов, был перезапуск разработки.
Хуенас от Сеги, которую отменили на финишной прямой до релиза - бюджет был больше 200 миллионов.
ААА сотрясают скандалы, о какой безопасности ты говоришь?
Самый популярный мод для ааа сегодня, это редизайн главного персонажа, за которого играет игрок, люди пишут в комментариях, что не могут играть за урода, фрика и косорылого уёбка, вместо ГГ и благодарят мододела за редизайн или другую модельку.
Аноним 26/11/24 Втр 12:58:43 #218 №9224106 
>>9224089
Просто отмыв скорее всего. Играются с инвестициями от сони и акциями. Не будь на рынке Сони, Нвидиа и их империи, то и не было бы кинца впринципе. Никто бы их не спонсировал. Так говоришь будто разработчики со своего кармана рискуют. Тот же Конкорд провальный откуда деньги брал? Изначально провальное дерьмо с пидарасами бездарными без портфолио на разработчиках и имеют куча денег на разработку и сроки. Почему? Сони пидарасы.
Аноним 26/11/24 Втр 18:55:23 #219 №9224821 
>>9224073
Согласен коллега
Аноним 27/11/24 Срд 17:40:41 #220 №9226717 
>>9208206
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили
В первой дивизии было от базовичка Олы
Мы использовали несколько разных подходов. Музыка, которую вы слышите во время миссии, собирается из нескольких лупов, интерлюдий и сигналов. Каждый луп разбит на слои с разными инструментами и динамикой. Уровень громкости этих слоев зависит от ряда факторов, которые определяются поведением игрока и обстоятельствами, которые его окружают: в бою и вне боя, с критически низким уровнем здоровья или в полном порядке.

Сигналы, как правило, привязаны к конкретным событиям: появлению босса, успешному завершению задания. А интерлюдии — это короткие этюды, созданные специально для того, чтобы музыка органично и непринужденно переходила от одной темы к другой, без ощущения, будто кто-то переключает файл. Простое затухание не всегда для этого подходит. Музыка, которая играет во время исследования Нью-Йорка, работает несколько иначе. Расслоение в ней не используется, но сигналы и интерлюдии выходят на передний план.
Аноним 27/11/24 Срд 22:56:55 #221 №9227158 
>>9215499
Наоборот всё учли.
Вы видим верх оригинальной плитки, и низ у её отражения.
Там блядь ещё и в псевдотрёхмерность смогли.
Аноним 28/11/24 Чтв 03:01:00 #222 №9227327 
>>9221703
С комнатми все так.
Но для луж, SSR в половине от рендера, с шейдером ряби за глаза. Еще и ресурсов меньше будет требовать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения