Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточки, чтобы под пледиком с чайком пережидать осень и зиму. Такие, чтобы как книжечку читаешь уютную и интересную. Не уберсложные, такие как MIST, что-то более лайтовое.
Давайте поностальгируем и повспоминаем годноду!
Я запилю самые любимые, в которые готов играть снова и снова, как в первый раз. Вот прям эталон для меня!
>>9213151 >Стоит ли наворачивать вторую/третью? Обязательно, стабильно раз в год прохожу. Очень ламповая, интересная, не душная, не сложная игра. Куча локаций, озвучка русская - я ебу, это оргазм для ушей, очень хорошо актеры постарались отыграть роль. Просто это любовь на века! Уже несколько лет ищу похожее, но так и не нашел, даже вот тред создал, может подскажет кто-нибудь подобного... Советую!
>>9213188 Ты не ту игру нашёл. Это игра называется SMT Devil Summoner Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army. Эмулятор пс 2 на комп ставь и всё, радуйся: https://pcsx2.net/ Скинуть ссылку на игру?
Каждый раз хуею с этих тредов. Если вырезать даты с постов, то покажи анону-олду, и он скажет, что тред из начала десятых. Как будто его создаёт какой-то игровой импотент с альцгеймером и некропекой. С квестами действительно есть проблема, что они быстро покидают нулевую Стима, и надо их искать, даже если это 1000+ отзывов, а игра вышла в прошлом месяце, но как же эти треды для этого не подходят... Ни новой части Shadowgate ни разу не упомянули, ни Crimson Diamond, ни ремастера старого Garage, нихуя. Ни одного, блядь, нашумевшего (в узких кругах, понятное дело) годного квеста последних пяти лет. Да, давайте по кругу дрочить на квесты из нулевых из числа тех, что переводились ОДИН ASSом, да на платину типа Депонии и игр ВиджетАев (хотя даже их игры по меркам этих копро-тредов - обскур). >Ы-ы-ы, предлагай обсуждать сам Идите нахуй, люди с таким кругозором достойны сапога в зубы.
>>9212707 (OP) Недавно прошёл Грим Фанданго. Охуеннейшая ламповейшая игра. Озвука и персонажи просто нереально качественно сделаны. Жаль даже, что этой игры оказалось так мало, хотелось бы ещё побыть в этом мирке, послушать эти остроумные диалоги, узнать этих персонажей получше.
>>9215273 Открой для себя американское кино 1930-1950-х. Шеффер и ко по большей части вдохновлялись декорациями и типовыми персонажами оттуда (конечно, далеко не только "Касабланкой").
Пздц, я такой старый, что помню времена, когда тяночки только в квесты и симсы играли, и не котировали никакие другие жанры. Дицки со Still Life, Longest Journey и Сибирью я у одноклассницы брал, лол.
>>9215532 >Открой для себя американское кино 1930-1950-х. Так там будут другие персонажи, а не те, которые мне понравились. И не будет такого юмора и интересного сеттинга.
>>9212707 (OP) Короче, меня зовут Вася, мне 35 лет и я люблю играть в квесты поиск предметов. С бутылочкой вина с девчонкой всегда на ура вечер проходит. Очень дико понравилась эта серия. Там частей 4-5 прям зачётные. Как будто мистический сериал смотришь. Начинается с части, где чувак (на пикчах) куда-то едет и видит духа или авария (не помню), короче впутывается в историю с особняком. В итоге выясняется, что у него открылись паранормальные способности. В конце он открывает своё детективное агентство и даёт начало серии. Кто-нибудь может посоветовать что-то подобное? может я один такой, кому это нравится. Я и миллионы одиноких домохозяек.
А вот в такое играл кто? Такая-то чисто британская атмосферка, похожая на пик2. Захолустье, призраки, древние тайны. Больше ничего подобного так и не нашел.
>>9213151 В первой густейшая атмосфера. Вторая и третья, по сути, единая история, которая ещё и завершает историю первой части. Но во второй ты вначале в США тусишь, потом приезжаешь в Англию, все только начинается и резко заканчивается. В третьей уже всё разрешаешь. И атмосфера похожая на первую.
>>9213320 Вообще хз почему эта серия взлетела. Играл только в первую, какая-то жалкая пародия на Сломанный меч, ещё и с трапами. Потом играл в Некст биг финг от них же и так же тухло.
>>9213374 Все три части и ремейк концентрированная годнота. Очень сильная литературная база. Мёбиус уже послабее, но тоже чувствуется, что хороший автор работал.
>>9222584 The Lost Crown отличная. В остальные игры от Боукса можешь смелоо играть, он любит и понимает толк в приведениях. >>9222624 Я тоже только в первую играл. Дропнул, абсолютно не понравилась. >>9222632 Я в третью не играл пока. Знаю, что третья часть является одним из прародителей мемчиков про "лунную логику". >>9222636 Noctropolis.
>>9214211 >Ни новой части Shadowgate ни разу не упомянули, ни Crimson Diamond, ни ремастера старого Garage, нихуя. Ни одного, блядь, нашумевшего (в узких кругах, понятное дело) годного квеста последних пяти лет. Расскажи сам. Кто? Я?
Из относительно свежего проходил:
The Supper - короткая история про кафе, обслуживающее чудовищ. Сперва непонятно, что за хуйня происходит, но потом объясняют суть сюжета и выходит хорошая трагичная история.
Lost in Play - повёлся на красивый рисунок. Анимации хороши, но игра невнятная хуита. Никогда не понятно, где реальный мир, где фантазии. Понапихали ещё уебанских головоломок.
Clay-Scape - вообще это побег из комнаты. Но все локации выполнены из пластилина. И при этом не так сложно, как другие представители жанра. Я почти до всего сам додумался, а там где подсматривал думал, ебать, я же просто не с того угла посмотрел.
The Mist - интересная лавкрафтщина для геймбоя. Присматриваешь за маяком, пока тебе ебут мозги всякие морские чудища.
Trüberbrook - качественный квест немецкой школы про германский зажопинск со всякими аномалиями.
>>9222584 В первой интересная атмосфера, но геймплей я рот ебал. Особенно когда надо бегать из города, через болото, через лес, а потом обратно. И только раз тебя через заставку перебрасывает, мимо этой беготни.
>>9222668 >Я в третью не играл пока. Знаю, что третья часть является одним из прародителей мемчиков про "лунную логику". Ну там стрёмный графон в 3д, но сама история интересная. Доёбка там до одной загадки, где ты должен в другана переодеться и сделать себе усы из шерсти кота, хотя у другана усов нет. Но я в русские квест играл, так что мне это тупостью не показалось. Самая большая проблема в конце, буквально можно запороть прохождение. Там сценки не воспроизводятся и игра вылетает. Не помню, что сделал, но с какой-то попытки удалось пройти.
Потом авторша ещё рассказ выпускала и комикс по Габриэлю Найту, но в целую игру он не развился. А я бы хотел кроссовер с Джорджем Стоббартом.
>>9222668 >В остальные игры от Боукса можешь смелоо играть Очень странно, но мне почему-то другие его как ра и не зашли. Пробовал парочку даунфоллов и борроу хилл. >>9222694 Обычное дело для квестов же.
>>9222832 >Обычное дело для квестов же. Ну не настолько же. Это как в Flower, Sun and Rain считают, сколько ты набегал, чтобы что-нибудь открыть. При этом в заставках шаги не считают.
>>9222624 Безумно люблю ранавей, Брайан это литералли ми, все надеялся что со мной произойдут такие же приключения, которые выведут меня из задротской жизни. Но мама даже в универ не пустила в соседний город, чтобы я по дороге сбил стриптизершу. И музыка там охуенная. https://www.youtube.com/watch?v=k6O3y3ilaFs
>>9222632 Мне нравится, что все части габриэля найта выпущены в разное время и повторяют все этапы истории квестов - 2д пйонтэндклик с командами, фмв, раннее фулл3д и 3д персонажи с пререндеренными задниками в ремейке первой части.
>>9222832 > мне почему-то другие его как раз и не зашли В даунфоллы надо играть, если тебе нравится именно разгадывать паззлы и загадки, с блокнотом под рукой. Я полгода назад решил устроить марафон даунфоллов, прошёл 4-ю и 1-ю части, в квестотреде тут отписывался, потом на что-то другое переключился, 2ю с 3ей не успел. 4я более скучная, а вот 1ю рекомендую, хоть она и на макромедиа флеш. Полностью проходима без солюшена, но нужно быть внимательным и всю находимую информацию записывать - Боукс любит строить головоломки таким образом, что для решения паззла нужно много информации увязать друг с другом. Если понравился lost crown, можешь поиграть в демку продолжения (боукс его уже 12 лет пилит, всё никак не закончит), она на полчаса-час где-то. Возращение в Сэкстон, довольно приятно. Скачать можно через стим или вот тут: shadowtorstudios.co.uk/store
>>9224548 Я слишком тупой для такого. В Лэйтоне могу какие-то головоломки решить, нравится, когда сам доходишь. Но вот такого рода тупняк, где надо долго думать, мне не нравится. В даунфоллах ещё нихуя не понятно, что тебе надо сделать. Слоняешься без цели, хер знает что важно, что нет.
Сейчас играю в flower, sun and rain. И там всё это в абсолют возведено. Ебанутые загадки ради ебанутых загадок. Я хз почему игру хвалят, это какая-то шиза. Разрабы спецом придумали такие головоломки, которые хуй поймёшь, а люди хавают и просят ещё. По сюжетным ещё более-менее есть подсказки, но по трём вещам дня лютейший пиздец. Я смог сам разгадать только надпись, которую типа к зеркалу надо прислонить, это так очевидно, что я без зеркала прочитал. А вот ебанина типа сколько отель сэкономит в ливанийских фунтах, если перейдёт на энергосберегающие лампочки это просто за гранью. То есть, нужно найти модель отеля, посчитать все лампочки в ней и зачем-то произвести расчёт в фунтах. Просто чтобы было. Только загадка даётся в один день и должна быть разгадана в этот день, а модель даётся несколько дней спустя.
Помню, под впечатлением от первых двух Сибирей думал, что Бенуа Сокаль хороший геймдизайнер. Ага. Потом поиграл Амерзон, на которую есть отсылки в первой части. Какая же хуйня. Недавно прошёл её на первой соньке, батхёрт был поменьше, но игра тупо ни о чём. Ты хуй знает кто, который решает проблемы каких-то дедов. Которые все умирают за время твоего путешествия. Хорошо, что он продумал новых животных-эндемиков для изолированной страны, но ты их видишь мельком, какой-то истории на них не завязано. То есть, тебя ни хуя не трогает.
Потом играл в Парадайз, то же самое, ну как бы да, ты играешь и за бабу и за пантеру, охуеть, инновационный геймплей. Но сама история такая пустая, пиздец просто.
И в синкинг айланд. Идея хорошая, но по итогу ты просто ходишь по пустым локациям и пиздишь со скучными персонажами. Как Нэнси Дрю, только без шикарной озвучки из первых частей. Островок постепенно подтапливает и ты просто ходишь меньше.
Эх, а я надеялся на кроссовер между Кейт и Викторией. И хуй. Вышла Сибирь 3 и это просто дно. Оскар отупел. Какие-то бандиты, какие-то шизы. Йоколы тупые как пробка. Ещё и длц симулятор ходьбы, который вырезали из основной игры. Четвёртую пока не играл, но тоже не верится, что всё хорошо.
А ещё он обещал про какие-то острова на спинах китов.
>>9225124 Да он комиксист же был, рисует красиво, сюжеты хорошие, а паззлы лишь бы растянуть прохрждение. Не припомню ни одного прям выдающегося паззла в его играх.
>>9212707 (OP) У меня классика - Monkey Island 1-3 (можно в ремастеры), Sam and Max Hit the Road, Day of the Tentacle, Dig, Full Throttle, Grim Fandango, Simon the Sorcerer 1-2.
>>9223249 Собственно, идеально подтвердил сказанное мною. Хидден гемчик, который с нулевой Стима у всех, кто играл в хоть какие-то поинт-н-клики, не пропадал года три-четыре во второй половине десятых. >>9215614 Узкие круги - это прекрасно. Это во-первых. Во-вторых, за пределами рунета они не особо-то и узкие.
>>9224228 >Безумно люблю ранавей, Брайан это литералли ми, все надеялся что со мной произойдут такие же приключения, которые выведут меня из задротской жизни Почти та же ситуация, только побывав на той стороне вернулся назад к одиночеству. Нахуй все это говно ублюдское, сплошная боль и разочарование.
Какой-то бездушный дженерик. Решил попробовать причаститься к серии, а оказалось, что оригинал интереснее и смешнее выглядит. Тут можно переключаться на лету. Но в оригинал очень западло играть играть, потому что там нет озвучки. А озвучка в римейке озвучка максимально всратая, бездушная, безэмоциональная. Как это получило 95% положительных отзывов просто хз.
>>9232072 Печально, что следующих эпизодов не было. Почему-то игра запала на релизе. А вышедшая почти в то же время про магичку в красном с волком нет. >>9232199 Слышал, конечно. И про Санитариум и про Полярный экспресс.
>>9232072 Помню в момент выхода пиарили как тот самый ламповый квест от выходцев из люкас артса, которые уж точно знают как квесты делать. Повёлся, купил. Даже поиграл, но совершенно не запомнил. Даже не помню дропнул я её или прошел. Только пара отсылок на день тентаклей запомнил и всё.
>>9232299 Там очень интересная система, что те предметы, которые тебе не нужны сейчас, но понадобятся в будущем, запоминаются как образы. И ты потом возвращаешься и по образу забираешь предмет.
Stasis трилогия мне понравилась (не ламповая, но душевная), The Darkside detective (комедия, ламповая), Quest for infamy (кирандия и немного кинг квест) и про барда еще одна от этих же, не играл еще.
>>9232499 Я на английском играл, было скучно. Может, на русском получше. Сибирь на английском тоже довольно уныло, в русском переводе, хотя бы, подрихтовали совсем уж явную клюкву.
>>9232846 >пиндосам вообще пиздец, у них ещё и orient express При чем тут пиндосы? У нас про Восточный экспресс не слышали, по твоему? На нем даже черепашки ездили.
Примечание для тех, кто собирается покупать – удостоверьтесь, что в комплекте указано наличие Эпилога. Помню в российском Стиме комплект из всех эпизодов почему-то поставлялся без него.
>>9233699 Он того совершенно не стоит, я тоже ебался с покупкой у ритейлеров, чтобы получить МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ версию, заплатил дохуя больше, в итоге с лицом лягушки посмотрел этот сделанный для галочки эпиложный высер без сюжета про левого персонажа с одной задачкой. И это было ещё до русофобских ограничений, а сейчас вообще не представляю как полную версию достать.
>>9212707 (OP) А мне вот стыдно признавать, что мне нравится этот говножанр. То есть это буквально прям самое днище. Даже всякая платина типа Лонгест Жорни или Сибири напоминают какие-то жирушные фентезийные новеллы 21 века, которые нахуй никому не нужны. Буквально помойная писанина про попаданцев, хуже некуда. Но меня дико прут пререндерные бекграунды и фиксированная камера в играх. Ну и атмосфера там местами охуевшая. Из всего этого не стыдно порекомендовать ток Грим Фанданго - лютейший вин. Ну и еще Фрон Боу с натяжкой.
>>9235604 Ну это понятно, но брать самые наиванильные игры и по ним ставить диагноз всему жанру - это являться целевой аудиторией писанины про попаданцев. Да и весь пост хуйня какая-то.
Аноны, поясните за мист и с чего в него вкатиться и если того не стоит, то интересно почему Помню на релизе пятого миста в игромании я увидел невероятной красоты локации. И когда спустя пару лет мне попался под руки диск — сразу же купил. Тогда мне было лет 15 от силы В итоге застопорился в самом начале, ведь не знал толком то, как игра работает, потому полез в прохождение. Когда я там прочитал, что надо было пару раз кинуть на ледяной пол каменную табличку, что была у меня в руках, чтоб он треснул, а после на эту трещину наступить чтоб провалиться в другую комнату — понял, то либо я тупой, либо начал вкат без бэкграунда предыдущих частей зря Ну и потом ещё пару часов пошарился по миру игры неотлипая от прохождения, полюбовался на пейзажи и забросил
Но будто до сих пор незакрытый гештальт. Потому интересно попробовать вкатиться и в идеале б с чего начать. То, что 2-4 части сделаны на основе лайвэкшон роликов я в курсе
>>9213039 Только мне абсолютно не понравилась режиссёрка, за эту николь играть вообще неинтересно такое ощущение что её ветку васяны писали. Короче советую сначала оригинал пройти
>>9235771 Все части связаны персонажами, так что да, начинать не с первой, можно только если есть умение ложить хуй на сюжет, и просто бродить красивыми видами любоваться. А так да, мист это про то, что ты постоянно куда-то проваливаешься. В отличии от других квестов, здесь нет инвентаря, так что задачи приходится решать на месте, и шароёбясь по локациям, чтобы искать инфу как их решить.
>>9235789 Двачую, ветка за Нико вообще какая-то хуита, за уши притянутая. >>9236133 Мист - это про исследование фантастических миров, сюжет для галочки.
>>9236970 С каких это хуев их трудно впихнуть в другие жанры? Словно добавить примитивный двухкнопочный геймплей (который присущ 99.9% игр) это какая-то сложная задача. Я солидарен с этим аноном >>9236926 только из-за интересных сеттингов и стоит в это играть.
>>9212707 (OP) Меня ахуенно прет эта замухрышка, но сука до чего душная сама игра. Я как то затрял на каком то деде из ПРОШЛОГО блядь, не то ее прадеде не то хз кого и задушился блядь что за писю не дают играть.
>>9236970 Не знаю, мне поинт-энд-клик механика остоебенила еще к середине 2000-х. В качестве одной из еще приемлемо, но всю игру так ходить у меня уже терпения не хватит. Собственно жанр и издох из-за своей крайней и бессмысленной консервативности в плане геймдизайна.
У меня впечатление, что никто даже не пытался сделать современную приключенческую игру с сеттингами/атмосферой из квестов. Есть какие-то полушишечные меры типа игр Теллтейл и подражателей, но это по сути мультфильмы, к которым сбоку пришит базовый квестовый функционал для иллюзии интерактивности.
>>9237425 В телтелоиграх начиная с первых мертвецов и играть-то не надо, только реплики выбирать, которые запомнят, не обманывай. И волк-один из самых больших фейлов телталов, где они проспойлерили весь сюжет в трейлере после первой главы и потом судорожно переделывали тяп-ляп.
>>9237289 Потому что долбоебы (не только игроки, вспомни как Суда пытался разрабатывать первоначальную версию того, чем стала Shadows of the Damned) до сих пор принимают в штыки игры, где нет традиционной боевки. Вон, посмотри как на двощах долбоебы бурлили, когда узнали, что бывают детективные РПГ, в которых не нужно чистить данжи. >>9237393 >терпения не хватит Так вся суть адвенчур именно в "терпении" - ходить, разговаривать со всеми, погружаться в мир, смотреть на все (поэтому игры, где отсутствуют комментарии персонажа об окружающем мире ощущаются каличными). В традиционных адвенчурах было полно отхождений от стандартной формулы. Поэтому и следует из этого стандартный вывод - делайте заебись, будет заебись. >>9237425 Теллтейлокинцо - это хуйня, в которой у игрока нарочно отбирают хоть какую-то иллюзию свободы.
Ещё какой-то был прикольный квест, где всё такое мрачное, ты играешь за двух опёздалов, вроде брат и сестра, а вас заспавнило в страшном портовом городе
>>9238482 Щас бы не знать дилогию. Призраку пиздюку помогаешь, бегая по тропическому острову. Конкретно эту часть предполагается дважды пройти, чтобы весь сюжет раскрыть.
>>9237921 >Так вся суть адвенчур именно в "терпении" - ходить, разговаривать со всеми, погружаться в мир, смотреть на все У меня нет никаких проблем с этим, в том же LA Noire все это есть + мини-игра распознай ложь по ебалу: и играть интересно, и за сюжетом следить интересно, и даже квестово-книжная атмосфера присутствует.
Или в Масс Эффектах значительную часть времени ты ходишь по мирным хабам и пиздишь с NPC – тоже без каких-либо проблем. Масс Эффекты – это, по сути, игры Теллтейл с присобаченным к ним шутером. Игралось заебись, сейчас не знаю как, после ME3 серию не трогал.
Упор только на Point-and-Click-механику в наше время – это либо у разработчика совсем нет денег, либо какие-нибудь вытираны Лукас Артс хотят очердной nostalgia bait сварганить.
Однообразный геймдизайн – убийца пэйсинга. Я не могу свой attention span аквариумной рыбки откатить назад на 20 лет, как и большинство современных людей. Разработчики, которые этого не учитывают, долго не живут.
>>9238769 >в том же LA Noire все это есть + мини-игра распознай ложь по ебалу Вообще не выкупил в чём суть этой мини-игры и как в неё играть. НПЦ чёто кривятся, подмигивают, но что это значит не понятно абсолютно нихуя. Заебало кидать обвинения наобум и получать совершенно рандомные результаты, поэтому дропнул спустя часа 3.
>>9238797 да там максимально уебищно сделали, чтоб 12 IQ дебилы тоже могли побеждать. ебало кривляется - пиздит. ебало ровное - правду говорит
придумали инновационную систему передачи актерской игры и микроэмоций прямо в игру. но видимо для каких-то анацефалов из фокус-группы чтение лиц не работало. поэтому менеджер приказал заговнякать всю идею и пойти по кринжу
>>9238797 В LA Noire она не очень работает, но эту схему потом ни в одной другой игре до ума не довели. Хотя вот же она лежит однократно использованная в игре почти 14-летней давности, бери – не хочу.
В Deus Ex: Human Revolution была смежная механика: ты мог себе разблокировать анализатор диалогов, с помощью которого можно было принять решение как выстраивать разговор, чтобы достичь результата: если собеседник сильнее тебя, то перед ним надо немного попресмыкаться, а если он тебя побаивается, то надавить на него. Если диалог идет не так, как тебе хочется, то можно было выпустить специальные феромоны, чтобы обаять персонажа или выжать из него дополнительную информацию. Эта механика в одном моменте интересно обыгрывалась, когда персонаж, похожий на тебя, детектил, что ты пользуешься этим девайсом и отказывался вести с тобой хоть какой-то диалог, сразу доставая волыну.
Методов разнообразить геймплей адвенчур сколько угодно, но нет – давайте в 2024-м году мышкой по экрану водить, активные зоны искать, а потом еще по очереди прокликивать всеми предметами инвентаря по ней, потому что логики в загадке никакой, а в прохождение лезть неспортивно.
>>9238860 Я как раз пишу, что проекты Теллтейл – это мультфильмы, к которым пришили интерфейс от квестов, чтобы они формально считались играми. Другое дело, что поинт-энд-клик адвенчуры в нынешнее время даже за мультфильмы не сойдут, у Теллтейлов хоть диалоги заанимированы.
>>9238870 LA Noire и так рождался в муках, скорее всего система тупо не работала во время тестирования на нормисах, поэтому ее сделали более гипертрофированной. Жаль студия подохла (хоть и собралась обратно в урезанном варианте потом), ко второму-третьему проекту могли бы все довести до ума.
>>9238926 Игра по фильму, кстати. Если кто-то хотел узнать откуда Кен Левин напиздил визуальные образы и атмосферу для первого Биошока, то конкретно из этого фильма.
>>9238952 > В LA Noire она не очень работает, но эту схему потом ни в одной другой игре до ума не довели. Хотя вот же она лежит однократно использованная в игре почти 14-летней давности, бери – не хочу. Маленький выхлоп из такой сложной технологии. Ты видел, как актеров снимали для неё? Ну и эффект пришитых к манекенам лиц тоже отталкивает. Основная проблема в том, что этой фичи недостаточно для продажи игры.
Не совсем по теме, наверное, но вижу тут уважаемые квестогоспода сидят, может и игравшие в поделки издаваемые алаваром есть. Суть такова, хочу найти игру, "квест" в жанре поиск предметов, начинаем в будущем, играем вроде бы за тянку, но тут случается выбух, поэтому мы перемещаемся в прошлое, что-то там делаем, что было дальше не помню, но помню что в конце мы успешно возвращаемся в родное будущее за короткое время до выбуха и дефьюзим бомбу. Сколько не пытался найти её среди изданных алаваром, или по time travel quest, так и не получилось. Игра скорее всего того не стоит, но гештальт закрыть хочется.
>>9238769 >Однообразный геймдизайн – убийца пэйсинга И все твои примеры сводятся к набору миниигр, чтобы нескучно было? Охуенно, что тут можно сказать. >LA Noire, Mass Effect А что если у тебя история про человека, который не отстреливает сотни бандитов? >>9238952 >Методов разнообразить геймплей адвенчур сколько угодно И ты, почему-то, ни один из них не вспомнил, непосредственно из адвенчур. Ни тебе ворох ненужных предметов (DreamWeb), ни РПГ-элементы (Quest for Glory), ни упор на диалоги, вместо инветаря (даже Yahtzee этим промышлял), ни нелинейность и т.д.
Nancy Drew: The Final Scene. Премьера свежего фильма с восходящей звездой в главной роли состоится в здании исторического театра (в котором выступал сам Гарри Гудини), снос которого состоится через три дня. Подруга Нэнси Дрю - студентка-журналистка с трудновыговариваемой фамилией - отправилась брать у звезды интервью и прихватила Нэнси с собой. Внезапно, журналистка была похищена прямо из-под носа Нэнси, а похититель требует отменить снос театра, иначе похищенная погибнет вместе со зданием. У Нэнси Дрю есть три дня, чтобы найти подругу и распутать клубок интриг. Я пытался играть в нее в детстве, но игра вылетала в самом начале, как только выходишь из тайного хода в шкафу. Среди фанатов, игра считается одной из самых традиционно мрачных и атмосферных. Атмосфера здесь и правда на высоте - театр (напичканный колдовскими штучками), который подлежит сносу, классическая загадка с похищенной, которую держат где-то внутри, ограниченное число подозреваемых (всего четыре человека), тикающие часы (всего в одной сцене). Сюжет хоть и предсказуемый, но вполне добротный. А теперь к огромной ложке дегтя - управление. Оно здесь просто ужасно. Казалось бы, перед нами классическая адвенчура от первого лица со статичными экранами, курсор меняет свое назначение при наведении на различные зоны экрана. Здесь в управлении нет никакого постоянства: на большинстве экранов стрелочка в бок означает поворот, но на некоторых вместе с поворотом происходит и передвижение, повернутся на 360 градусов можно далеко не всегда, если ты открыл контейнер, то уйти с экрана ты можешь только закрыв его (с книгами все тоже самое - нужно перелистать книгу на самое начало, чтобы закрыть ее). В целом игра довольно хорошая - атмосфера, озвучка, классический графончик, загадки не раздражают, в игре есть даже несколько смертей (поэтому в меню есть специальный пункт, который тебя возвращает перед твоей смертью), неплохая игра на 2-3 часа.
>>9243636 >Нэнси Дрю - студентка-журналистка с трудновыговариваемой фамилией И преступников я Дрю.
Ничем не запомнилась. Из тех, что прошёл, понравилась про отель, про ранчо и, кажется, псы-призраки. Но это всё такие игры чисто для ценителей, которые высоко планку не задирают. Как дублёршу главной героини сменили на Глюкозу стало менее интересно играть. Прошлая прям идеальная Нэнси.
>>9244129 Ну там нет чего-то особо девчачьего, ну, кроме пиздежа с Бесс и Джесс, но они помогают по делу, так что это тебе понравится. Тут больше именно детектив. Где ты куда-то приезжаешь и на тебя сваливается дело. И ты крутишься неподалёку и разрешаешь его. В некоторых частях можно и помереть, потому что злодеи тоже не дураки.
>>9244129 По моему в Дрю играли все. Девочки и мальчики, и родители, и даже старики. Удивительные игры, доступные широкому кругу лиц, простые и достаточно увлекательные.
>>9244167 Ну вот как-то мимо меня прошло Я больше в law & order залипал, диски с двумя какими-то частями мне передали в пиздюшестве. В издании акеллы емнип
Аноны посоветуйте сборник (торрент похуй) новелл где надо искать объекты. Играл пару игр, было прикольно. Какая то хуйня про оборотней, все слайдами, но ты ищешь предметы на экране. Я тогда что то такой вайб поймал этого геймплея, что пиздец. Не спеща, без ебли рефлексов и мозгов, потягивая чаёк.
>>9244128 Ну это понятно, что игры бюджетные и по одним лекалам бахают, но я в Art of Murder играл, лол. На их фоне Нэнси - просто вершина. >Как дублёршу главной героини сменили на Глюкозу Серьезно? >>9244129 Как уже выше сказали, из "бабского" там только главная героиня. Все завязки там прямиком из классических детективов. Сибирь и Путешествие на несколько порядков более бабские.
>>9244513 >Серьезно? Да, просто послушай, как Камышева говорит. https://youtu.be/B8fLIxDWXwk Жизнерадостная, игривая, любопытная девушка. Как раз такая, какой и должна быть Нэнси.
Мне, кстати, раньше казалось, что в таких играх самый топовый графон. Потому что используются чисто иллюстрации с минимумом анимаций. Но что-то ремастеров не видно, поэтому на фулл хд графон уже выглядит заметно послабже.
>>9244179 Наверное потому что выглядело не впечатляюще. А так диски с Ненси были везде, просто валялись кучами в супермаркетах по низкой цене, и довольно быстро расходились.
А вот эту знает кто ? Помню в 2011 посмотрел калитку гейзенберга и захотелось поиграть во что-нибудь похожее, и на каком-то богом забытом форуме откопал её. Охуенно зашла, даже удивился что о ней знают всего полтора человека.
>>9249265 Выглядит как нешто суперламповое, спс. Вообще заметил у японцев есь какой то дроч на европейскую естетику, на италию эпоху возрождения или типа того.
>>9250462 >олдскульный квест Это ридик + огромная лока с загадками уровня симулятора ходьбы ,ну или средний недо клон миста нулевых с ацким бэктрекинком
>>9237322 Ох, обожаю Викторию. Такая суровая ментяра снаружи, и такая зайка лапочка внутри. Неужели это настолько сложно - писать вот таких вот сильныхинезависимых персонажесс?
>>9271862 Мне не нравится, что там нихуя не понятно. Тронул птицу, на нахуй плохая концовка, заглянул в коляску, на нахуй плохая концовка. А способы избежать этого пиздец как не очевидны. Так ещё и на плохой концовке за тобой ебака бегает в конце из-за чего надо всё очень быстро делать или сдохнешь.
>>9271863 Тут квесты только вторая и третья, ну и четвёртая, наверное. Первая - платформер-головоломка. По мне, сюжет недостаточно проработан и связь между играми отсутствует или крайне слабая. Озвучка во второй шикарная. Ещё крайне странно, что они переплели европейские сказки со славянской мифологией.
>>9271892 Все по заветам японцев. >>9271893 >Ещё крайне странно, что они переплели европейские сказки со славянской мифологией. Все по заветам культовой в /sn/ группы. >>9272107 Первый раз узнал про нее, как и про многие другие игры, в журнале Cool, лол.
>>9272380 Король и Шут же! В /sn/ есть традиция - переиначивать тексты их песен, выдавая за реальные случаи, случившиеся с аноном. Неиронично удивлен, что еще никто не сподобился на основе всей их канители игру сделать.
>>9272444 > канители игру сделать 1С анонсировала юмористический квест Ядерный король ищет горшок по мотивам анекдотов и песен ансамбля КИШ. Ваш ждут приключения наполненное абсурдом,юмором и колоритом РОССИИ. ВООБЩЕ жалко что петьки и штирлицыон всегда был говном перестали окупаться(ибо качество упало на дно) в них был уют что ли как в дегенеративных камедии нулевых,или может я утка
>>9252905 >А не так давно ее тут форсили как будто вин тысячелетия. Тут часто говно форсят. Один шиз в своё время несколько надрачивал на меморию, а у меня тогда не было возможности в неё поиграть. Когда дорвался - охуел, какие-то дико затянутые пазлы из прошлого, с лабиринтами и невнятными технологиями, как будто азаза отсылочки к кирандии и диг, но с четким вкусом говна и сюжетом, с твистом, что местная нетакуся, на которую мне было абсолютно похуй, оказалась самозванкой, и это аобсолютно ни на что не повлияло в сюжете. А вот цепи сатинава винчик 10/10, собственно в мемории лучшие моменты - когда к старым персонажам возвращаемся.
Алсо, насчет привкуса говна, на втором пике винчик из моего детства, который я пытался без интернета пройти несколько месяцев, преодолевая смищные внутриигровые смерти. Концовку кто помнит, тот помнит.
>>9275104 Согл, обе части лютое говнище. Узнал про них от местного хуесоса, который году в 14-15 форсил эту срань как НАСТОЯЩИЙ ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ 2013, А НЕ ЭТОТ ВАШ ЛАСТ ОФ АСС.
>>9275104 >Концовку кто помнит Я помню, что там какая-то дичь с концовкой, что она в разных версиях разная что ли. У меня концовка была такая: злой колдун ловит нашего чела и сажает в камеру, и чел там мечтает о бабушкиных пирожках, чето такое, конец. Либо я не дошел до конца и это одна из стандартных смертей так выглядит. Но я помню, что колдуна видел и там еще рычаги какие-то нажимать надо было. Местами игра довольно остроумная, как в ситуации, где чтобы заработать на билет надо отобрать у ребенка гаргульи конфету, которую он то прячет, то показывает. Или как надо кинуть банку с нефтью и поджечь под ледяным великаном. Но во многих местах вообще нихуя интуитивного нет.
>>9275104 >на втором пике винчик из моего детства Все джвадцать лет продержал это в своём листе поиграть когда нибудь. Так и не поиграл. Нормальное хоть?
>>9275713 Ну типа того, идешь по ламповому черноюморному фентези, а потом внезапно хуякс технологии древних, герой сел в машину космический корабль какой-то и сгорел ему выжгло мозг нахуй.
>>9212707 (OP) реквестирую не совсекм старую рпг не смог загуглить : компьютерная игра рпг где есть очки секса и внешности и интерфейс как в фолауте какомто. там название чтото типо нора гейм или дора хз. кароче рпгшчка я еще помню что у них с скайта надо скачивать а не из стима. скажи анон а я пока в BDO открываю свою шуичичку с сисечками. вот скачал неделю назад бегаю как в скайриме квесты прохожу в соло
>>9272107 Вообще в сюжетных квестах самое главное это озвучка, но тут одинаково отвратительная озвучка на обоих языках. А сюжет прикольный с этими переплетениями
>>9238952 >Хотя вот же она лежит однократно использованная в игре почти 14-летней давности Что 14летней давности? Платить актёрам чтобы они кривлялись как можно больше чтобы мокап захватил мимику, сделать из этого уёбищные ролики в низком разрешении и фпсом 1, натянуть на модельки, в итоге персы выглядят как зловещая долина с мертвыми глазами. Не зря к ней больше никогда не возвращались и не вернуться, сейчас аи стримы на твиче и то лучше выглядят
Захотелось пройти чето старенькое и известное, но пропущенное мной. Странная игра, очень простая и короткая Сюжет какой-то мерзкий - бабенция сама выпускает демона, потом страдает неделю от мужа в которого тот вселился и героически его превозмогает, ценой полдюжины трупов. Какого хуя я вообще должен за нее переживать? В общем видеоквесты были ошибкой, хотя второй габриэльнайт мне помнится очень хорошим
>>9293656 Квест в самом хуёвом своём проявлении. 5 локаций-комнат, которые реюзаются по кругу, все загадки решаются исключительно следуя руководству по внутреигровым книжкам/запискам, и "секретные" концовки, которые решаются уже исключительно по гайдам из интернета.
>>9293591 Ты странный какой-то. Откуда она знала, что паранормальное вообще существует? И среди FMV-адвенчур достаточно приличных: кроме охуеннейшего второго Габриеля, есть Текс Мёрфи, вторая Фантасмагория (которая интереснее первой), Риппер, современные поделия.
>>9293798 Я прекрасно понимаю, что она не виновата напрямую. Но зачем так сценарий делать, чтобы игрок видел со своей позиции, что все произошедшее - последствия ее действий?
>>9301136 Аналогичная история, что и с "Джазом" - видел рекламу внутри дисков, но саму игру ни разу не встречал. От того подобные игры для меня были еще более мистическими и загадочными.
>>9312153 >Индиана Джонс Ну тут сам бог велел экшн адвенчуру делать. >Until Dawn Это буквально наследник ответвления адвенчур девяностых. >Disco Elysium Ну ты сам посмотри, как много дурачков, которые в глаза настолки не видели, воют о том, что это не РПГ. >киберпанк детектив Нет такого жанра игр. Сама игра - это японская адвенчура.
>>9312994 >Ну ты сам посмотри, как много дурачков, которые в глаза настолки не видели, воют о том, что это не РПГ. Видел много настолок в глаза, и евро и амеро. Это не рпг. Это адвенчура с характеристиками, которые используются для создания нелинейности.
The Operator. Игра из поджанра "симуляция комплюктера". Мы в роли Операторатм некоего правительственного бюро. Нам звонят полевые агенты, которым мы помогаем, не вставая с места. Попутно раскручиваем страшный заговор. Игра короткая и линейная, несмотря на то, что в некоторых местах есть иллюзия выбора. Сама игра вполне неплоха, финальный твист я полностью не предугадал. В целом, игра мне скорее понравилась (возможно из-за тематики промывки мозгов, эту тему, почему-то, довольно редко в играх затрагивают), хоть от местных звуковых подвываний во время драматичных моментов было смешно. Все еще лучшей игрой из подобного остается Hypnospace Outlaw. Удивили люди, которые жаловались на концовку, они ни одного шпионского триллера на тему промывки мозгов не смотрели? Если нет хэппи энда, то зачем вообще играть - просто смешно.
>>9316088 В чем шедевр? Неужели именно в этом квесте нет неадекватных и неуместных головоломок, а геймплей грамотно и изобретательно вписан в повествование?
>>9313123 >Это не рпг. РПГ, само собой. По всем параметрам. >Это адвенчура с характеристиками Характеристиками (25 разных), которые ты сам раскидываешь. А еще там шмотки со статами. Много знаешь адвенчур с прокачкой, шмотками, скиллчеками? >которые используются для создания нелинейности Это вообще не понятно к чему было сказано.
>>9316414 >ного знаешь адвенчур с прокачкой, шмотками, скиллчеками? фалаут 2,масс эфект The Life and Suffering of Sir Brante Я знаю что готика марса изначально была квестом,но издатель сказал что резеденты хайпово. В индиане джонсе может от лукас арт?в зове ктуху?
>>9316414 >РПГ, само собой. По всем параметрам. Это по каким же? Там бой всего один и тот ущербный. Или ты меряешь буквально по возможности отыгрыша? Типа раз называется ролевая, значит, надо отыгрывать. Ну так отыгрывать можно в любой игре. Если не можешь, значит, слабая фантазия.
>>9316088 Про совершенно пизданические головоломки, нерешаемые без гайда, ты спецом умолчал? Или играл в урезанную версию, где загадки сильно упростили, а часть и вовсе выкинули.
Бамп. Пока искал дракулу на торрентах наткнулся на Dracula: Origin, выглядит пиздато и по классике - охуенно нарисованные задники и трехмерные модельки персонажей.
Зима подходит к концу, пора начинать играть в весенние квесты.
Как аноны относятся к этому поделию Шафёра? Успел выпустить до геймергейта первого. Сама игра конечно милая, но на фоне современных веяний воспринимается немного странно. Сейчас бы её засрали как какой нибудь дастборн. Но из-за того, что в то время приходилось очень сильно напрягаться и проявлять фантазию, чтобы замаскировать эти идеи, так что даже и не напрягает.
>>9212707 (OP) Ребят, а как поиграть в первую Still Life на Win 10? После заставки в самом начале нету курсора мыши и невозможно никуда продвинуться. Режимы совместимости пробовал, читал у многих о такой проблеме, решения не нашёл.
>>9344087 Дизайн да, то еще ленивое поделие с кукольной анимацией. Самому такое не нравится. А учитывая, что даларов на кикстартере он собрал больше, чем на какой нибудь Фул Тротл, то даже немного обидно. Впрочем не так и отвратно смотрится, как я изначально предполагал. Зато на озвучке Элайджа Вуд и Джек Блек.
>>9344083 Попробуй оконный режим (Alt + Enter или в свойствах ярлыка в графе "обьект" вписать -window") Или поменяй масштаб рабочего стола на 100% в настройках дисплея
>>9344076 Первая половина прикольная, во второй показалось что филлерно растягивали для полноценного продолжения, но воспоминания положительные все равно.
>>9336690 Как раз Манки Айленд на днях перепрошел. >>9344083 Стим версия нормально заводится. Прими за правило при запуске старых игр сначала идти на pcgamingwiki. >>9344365 Не смог играть и дропнул из-за ГГ.
Добрый день, анончики. Уже несколько лет в голове крутится детективная квест-игра, в которую играл в детстве, но никак не могу найти.
Помню, что в начале мы на мостовой, где какой-то художник рисовал портреты. Потом направляемся в квартиру какой-то девушки, но она оказалась закрыта, поэтому нам нужно было пробраться внутрь через чердак/крышу. В итоге мы находим ее вскрывшуюся в ванной. Может знает кто название?
>>9381978 >Игра очень слабая. Согласен. Все, что мне в ней нравилось - дождливая атмосфера и атмосфера дурки, где ты ведешь опрос пациентов, не особо желающих с тобой разговаривать. Завертели бы сюжет иначе и была бы пушка.
>>9385179 Очень. Но не для того же покупали. Мне кажется, их было-то таких FMV с претензией на адвенчурность только два (без откровенной порнографии) - эта Риана и Latex-что-то-там. Я сильно позже узнал, что "Риану" перевели. Но не удивительно - не тот случай, когда особо нужен перевод.
>>9212707 (OP) Бляяяя так вот она как называлась - ёптваю налево, как я только не забивал нахуй в гугле "Маяк, остров, квест, потеря памяти, инопланетяне, остров", Reprobates нахуй, слава богу нашёл случайно в оп-пикчах, спасибо!
>>9212707 (OP) Помогите вспомнить название игры на пк, игра 2000-2005 года, 3д игра, не японская, реализм, вид - статичная камера в каждой локации под разными углами, гг мужик детектив. Там еще может что то с часами и башней связанно, что то такое, не точно. Игра детектив, бродилка, где мистика и загадки есть, не помню настоящая мистика была или типа как скубиду, гг детектив который приезжает в огромное поместье, опрашивает всех, вроде бы убили кого то, там так же был бассейн где телка лежала, в бассейне вроде бы кольцо можно было найти, так же оранжерея была, где при нас кто то разбил стекло, вроде бы убить хотели, лифт даже в здании был, я сто раз в игре доходил до одного места и встревал тупо не зная что делать.
Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточки, чтобы под пледиком с чайком пережидать осень и зиму.
Такие, чтобы как книжечку читаешь уютную и интересную.
Не уберсложные, такие как MIST, что-то более лайтовое.
Давайте поностальгируем и повспоминаем годноду!
Я запилю самые любимые, в которые готов играть снова и снова, как в первый раз. Вот прям эталон для меня!