Сохранен 189
https://2ch.hk/v/res/9211532.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в играх хуевые сюжеты?

 Аноним 21/11/24 Чтв 09:53:36 #1 №9211532 
скептическая самка.PNG
Какого хуя все нарисовано заебись, звучит заебись, играется худо бедно норм, но сука как начинаются миссии и сюжеты так хоть на стены лезь? Ведь в это вбухано миллионы долларов, какого хуя нельзя купить нормальный сценарий?
Аноним 21/11/24 Чтв 09:58:22 #2 №9211538 
>>9211532 (OP)
графон сможет делать даже натренированная обезьяна
а хороший сюжет выдать только умный алкаш за 40, причем единичные экземплярны
Аноним 21/11/24 Чтв 10:03:29 #3 №9211545 
пидорсы.webm
>>9211538
Ну блядь буквально сотни писак есть, почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета? Мне просто обидно что актеры захвата движений потеют, художники потеют, звукачи потеют и все ради того чтобы создать хуйню про пидоров и негров.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:03:38 #4 №9211547 
Покажи фильмы с хорошим сюжетом (их тоже почти нет)
Но у игр есть читкод -- возможность закидывать игрока тоннами текста. Кино себе такого позволить не может.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:06:26 #5 №9211550 
>>9211547
Кино это устаревший кал. Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ, в театре - смотреть, в кино смотреть на одно и то же с разных точек зрения, а в игре ты сам влияешь на историю.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:06:36 #6 №9211551 
>>9211532 (OP)
Все сужеты хуита уровня порнухи, чем проще сюжет тем лучше. Кармак прав.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:08:13 #7 №9211555 
>>9211545
во-первых, при чем тут гендер? 99% каловых сюжетов высрано вполне гетеросексуальными белыми мужчинами
во-вторых, при чем тут усилия? сценарист тоже потеет. просто хуйню делает. но старается же.

проблема в отсутствии таланта. талант к хорошим сюжетам встречается один раз на миллион. талант к другим аспектам более распространен
Аноним 21/11/24 Чтв 10:10:01 #8 №9211558 
>>9211555
>сценарист тоже потеет. просто хуйню делает. но старается же.
Да конечно.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:14:16 #9 №9211565 
>>9211558
я настаиваю. и это не уникально для сюжетов. к примеру, люди часто заблуждаются, думая, что плохой арт равно арт, который обязательно нарисован за 5 сек на похуй. но на деле зачастую художник выстрадал каждую линию потом и кровью, корпел и пыхтел сутками. просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое
Аноним 21/11/24 Чтв 10:14:22 #10 №9211566 
>>9211555
Этот шарит, в этом деле нужен неординарные способности, как минимум живое воображение иметь. Мало кто в курсе, но часть людей в принципе его не имеет, вот так.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:25:09 #11 №9211593 
>>9211532 (OP)
Так не играй в игры с хуёвыми сюжетами
Аноним 21/11/24 Чтв 10:26:41 #12 №9211600 
>>9211532 (OP)
В современных сериалах так же. Вот в Ведьмаке и Колесе Времени были первоисточники, это не помешало сценаристам налепить кала вместо сюжета.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:27:48 #13 №9211604 
>>9211593
тогда останется выбор из 2 игр: первая сапёр, а вторая тетрис
Аноним 21/11/24 Чтв 10:31:52 #14 №9211611 
>>9211538
Ну, вон, умный алкаш Авеллоний и по молодости заебок выдавал.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:37:38 #15 №9211621 
images.jpeg
>>9211532 (OP)
Потому что игры для профессиональных сценаристов - зашквар. В игровую индустрию идут лишь лохи которым не удалось пробиться в кино например Дэвид Кейдж.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:39:00 #16 №9211624 
>>9211532 (OP)
Ряд факторов.

1. Сейчас вообще мало хороших писателей, которые могут делать годно. Даже если брать не сценарное мастерство, а просто литературу. А хорошие писатели - дорогие и долгие. И не факт, что не получится говно, как у Абнета, например. А он в своё время Стражей Галактики создал.

2. Народ отупел. Сейчас у нас самая тупая и ленивая популяция на планете за всё время существования человечества. Зумерам сложны всякие многоходовочки, двойное-тройное дно, серая мораль, неоднозначные злодеи и.т.д. Они в такое не играют и такое дропают, т.к. читать нада много, записачки собирать или слушать много, обращать внимание на окружение, мне уныла:(((( кагда стрилять?
Ну а игры делают для тупых масс, чтобы больше купили, поэтому и сюжеты для дегенератов.
Годнота укатилась в инди.

3. Мало того, что сценаристов годных мало, так их ещё и душат анальным DEI, многообразием, СЖВ, сроками, социальной повесткой, "видением геймдизайнера", политикой компании, возрастными рейтингами и прочей хуитой.
Вон, сценаристы Биоварей жалуются, что их всех анально зазондировали и контролировали, как бы они чего интересного в игру не вставили.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:41:48 #17 №9211629 
>>9211621
Мне кажется, ты мыслишь категориями 10ти, а то и 20тилетней давности.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:49:21 #18 №9211645 
>>9211532 (OP)
Ты это, приведи пример нормальных сюжетов из кинца, например, а мы посмотрим.
Аноним 21/11/24 Чтв 10:58:55 #19 №9211665 
>>9211532 (OP)
Некомпетентность.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:05:40 #20 №9211788 
>>9211532 (OP)
>нормальный сценарий?
Как где например?
Аноним 21/11/24 Чтв 12:16:22 #21 №9211809 
>>9211624
>Зумерам сложны всякие многоходовочки
Всё из-за тик тока и ютуб шортсов, они возводят клиповое мышление в абсолют, 10-20 лет назад такой хуйни не было, нужно запретить.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:36:25 #22 №9211837 
>>9211788
В бочке кала 3.
Аноним 21/11/24 Чтв 12:49:34 #23 №9211845 
>>9211837
А может ещё и в сралкере 2,копробро?
Аноним 21/11/24 Чтв 13:02:28 #24 №9211861 
>>9211532 (OP)
Открою тебе секрет: сюжеты намеренно делают плохими потому, что плохие сюжеты для них - это хорошие сюжеты и наоборот.
Аноним 21/11/24 Чтв 13:20:28 #25 №9211897 
CP2077.jpg
В этой игрушке был последний годный сюжет из ААА проектов.
Аноним 21/11/24 Чтв 13:21:46 #26 №9211899 
>>9211550
>>Кино это устаревший кал.
Это мамашка твоя устаревший кал.
>>Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ
И это реально ахуенно, особенно если речь про хорроры идет. Но тупое быдло вроде тебя никогда не поймет этого.
>>а в игре ты сам влияешь на историю.
Каким образом, придурок? Ты не влияешь на историю, ты идешь по уже готовому пути, где все решено за тебя.
Аноним 21/11/24 Чтв 13:23:32 #27 №9211908 
>>9211899
>Ты не влияешь на историю, ты идешь по уже готовому пути, где все решено за тебя.
В реальной жизни тоже, но не будем вскрывать эту тему...
Аноним 21/11/24 Чтв 13:23:32 #28 №9211909 
>>9211532 (OP)
Потому что каждый годный сценарист может написать за свою жизнь только 1 ну максимум 2 годные истории, которые основаны на его собственной жизни. Остальные истории они уже высасывают из пальца, алсо должно много всякой хуйни совпасть, к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни, а современные люди живут в стерильных инкубаторах всю жизнь, у нас жизнь похожа на день сурка и с этим ничего не поделаешь, потому что время уже не то.
Аноним 21/11/24 Чтв 13:30:44 #29 №9211924 
Потому что когда пихают хороший сюжет, то:
1)С точки зрения геймплея в 99% случаев получается говном, ибо тогда тебе в лучшем случае дают бродилку, а в худшем 90% игры показывают кат. сцены. Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей.
2)Игрулькины не могут в осмысление сюжета сложнее дума. Если разработчик такой сюжет создаст, то тупицы его просто не поймут. Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым (ну т.е. помимо игрулек быть начитанным человеком, хотя бы), то у игрулькина начинается батхерт, ибо он нихуя не понимает. А если игрулькину сказать, что это просто он тупой, а не сценарист, то игрулькин назовет тебя нитакусиком. При этом игрулькин не может самостоятельно додуматься до сюжетных моментов, которые для читающего человека будут очевидными на уровне дважды два. В таком случае если у игры хороший сценарий, то спасти ее может только говорящая голова с ютуба, которая игру зафорсит среди игрулькиных.
Аноним 21/11/24 Чтв 13:37:58 #30 №9211945 
>>9211532 (OP)
их пишут квотные фемки
Аноним 21/11/24 Чтв 14:35:55 #31 №9212050 
>>9211532 (OP)
> нарисовано заебись, звучит заебись, играется худо бедно норм
Ну-ну бля, ага.
Аноним 21/11/24 Чтв 14:41:16 #32 №9212061 
>>9211532 (OP)
дак в норм
альные игры играй потому что а не в распиаренные души и бочки кала.
Аноним 21/11/24 Чтв 14:41:27 #33 №9212062 
>>9211924
>Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей.
Вай биля, типа когда-то в резике были ВЕЛИКИЕ СЮЖЕТЫ.
Аноним 21/11/24 Чтв 14:52:05 #34 №9212074 
>>9212062
В предыдущих срезиках был хороший лор, чего нет в 4 части.
Аноним 21/11/24 Чтв 22:33:31 #35 №9213187 
>>9211624
Нейронка иди нахуй.
Аноним 21/11/24 Чтв 23:52:06 #36 №9213352 
>>9211629
>в осмысление сюжета сложнее дума
Как дум смогли осмыслить. Тетрис - максимум.
Аноним 22/11/24 Птн 00:13:13 #37 №9213375 
>>9211624
>Народ отупел. Сейчас у нас самая тупая и ленивая популяция на планете за всё время существования человечества.
Ох. Да что ты говоришь.
Аноним 22/11/24 Птн 00:38:36 #38 №9213410 
4d2c96d3d8f855b4ba807f3db9d7.jpg
Сегодня прошел Дум. Много ДУМал.
Аноним 22/11/24 Птн 02:01:43 #39 №9213530 
>>9212074
>хороший лор
>с. калыч
Мне прямо не терпится поговорить об искусстве с таким тонким его ценителем.
Аноним 22/11/24 Птн 02:57:49 #40 №9213575 
17257404373470.jpg
>>9211532 (OP)
Вариативность и интерактивность, плюс необходимость в адекватном геймплее - очевидно же. Вряд ли сюжет условного "Преступления и наказания" выглядит, как сточасовое запинывание мобов с периодическим лутанием мечей на урон молнией. В сам этот формат не запихнешь написанное в книге.
Аноним 22/11/24 Птн 02:59:26 #41 №9213577 
>>9213575
А что у нас отменили все жанры кроме вротонжопен рпг в отрытом мире?
Аноним 22/11/24 Птн 03:10:17 #42 №9213588 
>>9211532 (OP)
Нахуя вкладывать деньги в то, что не окупается? Эмиль и Ромеры были правы, сюжеты должны быть простыми, тупыми и помещаться в аннотацию продукта.
Аноним 22/11/24 Птн 03:13:11 #43 №9213596 
>>9213577
А что, речь шла об РПГ в открытом мире? Сказанное касается абсолютного большинства жанров, кроме, пожалуй, тех, которые и являются почти что портированием книги (ВНки). Но и та структура все равно намного сложнее книжной, что ведет к понятным последствиям.
Аноним 22/11/24 Птн 03:26:21 #44 №9213607 
Без имени.jpg
Без имени-1.jpg
Без имени.jpg
Без имени-1.jpg
>>9213588
Ну и как блядь, поместились?
Аноним 22/11/24 Птн 03:34:09 #45 №9213619 
>>9211532 (OP)
> какого хуя нельзя купить нормальный сценарий?
А ты думаешь они хотят?

Садятся в переговорке: - Д-а-а-а, сценариста бы.
И тут кто-то говорит,
- Да нахуя, я вам сценарий за пол ставки напишу и ОГОГО КАКОЙ.
Ему отвечает начальник этой хуйни: - У тебя есть работа вот и работай, а сценарий напишу я!

И вот садится этот начальник хуйни и давай писать.
А так как из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла типа бананов на стене, то и пишет он такую же хуйню.

ТАК БЛЯТЬ ПОШЕЛ СЮДА ПОШЕЛ ТУДА ТАМ СДЕЛАЛ ЭТО И ТО НУ И ПОХУЙ ПОЧЕМУ ТАК НАДО
@
А ХОТЯ НЕТ ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ КВЕСТЫ ЧТОБЫ ОБОСНОВАТЬ ЭТО НАДО!

И так всю игру.
Аноним 22/11/24 Птн 03:40:43 #46 №9213626 
>>9211565
> просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое
Так если ты нарисовал хуйню не важно сколько ты потратил времени. В производстве это называется брак и отправляется на переработку.
Художник же наоборот начинает копротивлятся за то что ДА Я СТОЛЬКО СТАРАЛСЯ ДА Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ ДА Я СТОЛЬКО РАБОТАЛ ЦЕНИТЕ ЭТО СУКИ
Аноним 22/11/24 Птн 03:48:04 #47 №9213632 
>>9211909
> к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни
Ага, охуеть.

95% жили в дне сурка 1000 лет. В цикле работа на поле - сбор урожая - зимовка -работа на поле.
95% не видели ни каких войн или вторжений, потому что самое дальнее направление в которое они могли попасть это город если есть поблизости в 100-300км, и то редкий случай.

Охуенно весело и интересно, пиздец.
Аноним 22/11/24 Птн 03:59:08 #48 №9213643 
>>9211532 (OP)

Сюжет может быть и довольно простым, иногда даже - банальным, но помимо сюжета ещё надо прописать: сценарий, интересных персонажей (а иногда они способны тащить на себе вообще всё), дать пизды актёрам, чтобы не запороли диалоги, дать пизды аниматорам, чтобы не запороли ключевые сцены. Также неплохо было бы прочитать "Как делать фильмы в Советском Союзе и не обосраться" соответствующих режиссёров, чтобы потом мастерски заинсёртить это ваше DEI, и не проебать все полимеры. Но это если ты реально горишь всем этим, но скорее всего ты просто не пройдёшь по квотам на что-то более-менее серьёзное, или же пройдёшь, но все ключевые аспекты игры будут решаться не тобой, а советом директоров.
Аноним 22/11/24 Птн 04:00:33 #49 №9213644 
>>9213632
а двачеры?
Аноним 22/11/24 Птн 04:02:47 #50 №9213651 
1614378776994.png
>>9213644
А двачеры живут как деды жили.
Аноним 22/11/24 Птн 05:32:31 #51 №9213746 
>>9213619
>из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла
Типа в художественной шарашке учат чему то большему
Аноним 22/11/24 Птн 05:35:49 #52 №9213747 
>>9213746
Чему-то да учат. Хотя конечно с "искусство вам ничего не должно" охуели знатно, кажись это завело куда-то не туда и теперь искусством называется даже куча говна в банке.
Аноним 22/11/24 Птн 05:40:06 #53 №9213751 
>>9213643
Так они точно читали кек, просто в ссср была одна повестка, а сейчас другая. Что там что тут ей все пропитано.
Аноним 22/11/24 Птн 06:06:00 #54 №9213765 
>>9213530
>>я скозал, что лор плохой, значит он плохой!
То, что ты хуево знаешь лор срезика - это твои проблемы и никак не отменяет охуенность лора игр. В лоре описано даже окружение Ракун - Сити, места куда блядь игрок никогда не попадет: всякие леса, соседние города. Объяснено все четко и подробно как вирус вырвался в Ракун, почему полиция обосралась, почему вирус выбрался за пределы города (а он выбрался), почему вирус не распространился на все США, почему город устроен так, а не иначе. Но ты же умный, ты же поиграл дай бог в 1 срезик в 00 - ых годах, а потом скушал мнение говорящих голов про какой - то Би муви в срезиках, которые оправдывали каловость 4 части вот этим Би муви.
Аноним 22/11/24 Птн 06:18:36 #55 №9213768 
1609593484192402.jpg
>>9211532 (OP)
>купить нормальный сценарий?
У кого? Чтобы написать сюжет нужен человек с трёхзначным iq которые смотрит и читают классику. Таких людей сейчас не много которые бы шарили за что-то кроме марвелопараши. Ну максимум тарантино что тоже говно.
На самом деле в играх можно ещё очень дохуя показать и реализовать, просто разрабы дауны.
Аноним 22/11/24 Птн 06:21:49 #56 №9213770 
А чем вообще отличается хороший сюжет от плохого и по каким критериям его оценивают?
Аноним 22/11/24 Птн 06:41:24 #57 №9213780 
>>9213770
Я думаю какая-нибудь мафия это идеал сюжетной игры. Другое дело, что геймплей может быть унылым.
Аноним 22/11/24 Птн 06:41:53 #58 №9213781 
>>9213770
Хороший сюжет это когда тебе интересно читать про висящий на люстре галстук, или собирать бутылки возле бара в пакет, или сражаться с пиздюком за труп.

А неинтересный сюжет это когда "хоспаде да мне похую, дайте уже поиграть!"
Аноним 22/11/24 Птн 21:44:28 #59 №9215686 
>>9211532 (OP)
Тут все довольно сложно...

Вообще, сюжета не должно быть. Ни в кино, ни в литературе, ни тем более в видеоиграх. Книга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента. Это называется постмодернизм.

Проблема в том, что для обывателя такая концепция сложновата. Поэтому сделаем шаг назад к модернизму и обратимся к фильмам Кубрика. Можно ли сказать, что в них плохой сюжет? Это будет несправедливо. Смотрим ли мы их ради сюжета? Не совсем... Когда мы смотрим кино, мы как бы разговариваем с автором, слушаем его идеи, считываем знаки и предсказываем на их основе дальнейшее развитие сюжета. Приведу пример:
https://youtu.be/LJJbaA8leI0
Сюжет в фильмах Кубрика и Тарантино является не столько самоцелью, сколько предметом игры с автором. Он нас развлекает, но будет неправильно говорить, что мы смотрим картину ради него. И если честно, я сейчас не могу вспомнить ни одну картину, которая была бы интересна "просто" своим сюжетом. Всегда есть что-то еще.

Видеоигры отличаются от кино тем, что в них гораздо проще применить постмодернистский подход. Если смотреть кино без сюжета скучно и тяжело, то игроку можно дать какие-нибудь задачи, которые будут его развлекать. И такой подход есть. Однако чаще мы видим совершенно другую картину, где нам просто рассказывают историю, приправленную графикой сомнительного качества. История о любви, история о войне, о дружбе, об алчности... кому это все должно быть интересно? Я думаю, что в первую очередь детям. А также людям с очень узким кругозором и низким IQ. Что я могу здесь посоветовать? Играть в игры не ради сюжета. Искать вещи, где его нет. Потому что интересную историю можно прочитать на лурке, дваче или в книге трехсотлетней давности. А игра это все же интерактив, симулятор решения проблем, это должно быть ближе к математике чем к литературе.
Аноним 22/11/24 Птн 22:04:41 #60 №9215733 
>>9211897
>Джеки не использует стимулятор, подыхает как уебан без подкожной брони, хотя он ебаный соло и у него она должна быть.
>Тебе суют в башку рокера который орет ЕБАТЬ АРАСАКУ ЕБАТЬ АРАСАКУ
>у Ви остается считанные дни до смерти, но он участвует в гонках с ТРАНСУХОЙ, помогает вылечить сломанный хуй и занимается полной хуйней вместо того чтоб выжить.
>Все концовки слитые.
Ахуенный сюжет написанный маленьким китайским мальчиком в подвале. Ну респект пацану конечно, но на годный сюжет увы не тянет.
Аноним 22/11/24 Птн 22:14:52 #61 №9215751 
image.png
>>9211532 (OP)
Для меня, лучше что я читал из сюжетов это слитый сюжет беты Half Life 2. Такого пиздеца и отчаяния я больше нигде не видел, когда какие-то неведомые ебаки просто выебли человечество, улетели и оставили остатки людишек тупо подыхать от безысходности.
Жаль что к релизу сюжет сделали более ванильным и с голливудским вайбом.
Видимо Valve испугались что игра будет слишком взрослой и провалится в продажах.
Аноним 23/11/24 Суб 00:33:14 #62 №9215988 
1699731465216.jpg
>>9215733
> Ахуенный сюжет написанный маленьким китайским мальчиком в подвале. Ну респект пацану конечно, но на годный сюжет увы не тянет.
Аноним 23/11/24 Суб 00:45:34 #63 №9216006 
>>9215751
Кажется, они про это как раз говорили в недавней документалке. Не хотели, чтобы игроки постоянно находились в такой мрачной атмосфере.
Аноним 23/11/24 Суб 00:51:35 #64 №9216016 
>>9213375
Так и есть. За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые. Есть некоторые отдельные люди, которые двигают прогресс, а потом все это растекается в массы. На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся.
Вот отучился ты на двойки в школе, пошел курьером работать - педали крути, телефон тебе все покажет. Зачем тебе мозг?
У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми. Естественно большинство выберет нихуя не стараться.
Аноним 23/11/24 Суб 01:07:04 #65 №9216033 
321231.jpg
Казалось бы, книгу написать просто - берешь бумагу и пишешь. А сейчас еще и распространять легко. Тем не менее, просто заебешься искать что-то годное после того как прочитал минимум. Вроде авторов дохуя, а годноты мало.
А тут поверх этого ты еще фильтр применяешь, что человек должен для игры сценарий писать. И это не воды налить на 400 страниц, а четко и емко сюжет в 10 страниц, например. Ну понятно. Кроме того, очевидно, что сюжет тоже должен быть специфическим, чтобы подходил под выбранный жанр, чтобы геймплей можно было под это дело сделать.
Да даже когда у тебя есть всемирно признанный исходник, люди и то умудряются кал сделать.
Аноним 23/11/24 Суб 01:19:51 #66 №9216059 
>>9216016
Суклол, с каким же я тут чмом сижу.
Аноним 23/11/24 Суб 01:25:10 #67 №9216066 
>>9216059
Ну вот ты - типичный пример. Вместо аргументированный позиции, ты выбрал написать - пук среньк. Нахуй вообще тогда включаться в диалог?
Аноним 23/11/24 Суб 01:30:32 #68 №9216079 
Много факторов, например, жанр "олпенворлд" вообще не про сюжет, а про открытый мир, вот это поворот, сюжет чисто для галочки и обычно не особо крутой. Потому что в открытом мире обычно делают много побочных квестов, историй, сюжетных линий, всякое такое, на этих вот мини сюжетках и стоит жанр, а мейн квест где-то там просто присутствует, а из-за свободы перемещения сложно сделать мейн квест, где все будет идти как задумывалось. Потому что ты можешь пойти выполнять главный квест будучи голожопым первоуровневым, а можешь фармить кабанов и выполнять побочки, так что в мейн квест приходишь уже прокаченным из-за чего все идет не так, как у того, кто проходит первым уровнем.
Поэтому мейн квест обычно не нагружают, больше упор на некую зрелищность, чем на само действие.
В не опенворлдах сюжет более динамичный и драйвовый, больше смысла в нем, потому что он идет на протяжении всей игры по сути, не особо отвлекаешься на что-то ещё
Аноним 23/11/24 Суб 01:52:35 #69 №9216117 
>>9216016
>За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые.
Типа того, но не в этом дело.
>На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся.
Да, но болезный =/= нуждающийся.
>У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми.
>Зачем тебе мозг?
Уровень ума не имеет значения. Люди это не люди, а зверьё живущее за счет звериного инстинкта, чутья на "своих". Помогают своим, а чужим - нет, не помогают, чужой не выживает. И как раз отверженные более умные, более люди, чем нормальное зверьё.
В общем, обеспечивают и помогают не тем кто нуждается, а тем кому хочется помогать, кто вызывает сочувствие, а это именно свои, которые по определению не нуждаются, ибо всегда получают помощь так или иначе отовсюду. Отсюда кстати и злоупотребления этой системой: профессиональные попрошайки, мошенники собирающие донаты "на лечение ребенка" и тому подобное.
Аноним 23/11/24 Суб 02:33:09 #70 №9216160 
1578560462355.jpg
>>9216066
Аноним 23/11/24 Суб 09:17:31 #71 №9216374 
А ты вспомни хорошие сюжеты в других жанрах. Игры очень ограничены геймплеем где ты болванчиков крошишь в огромных количествах. Из-за этого 99% сюжетов это по факту супергероика и прочее аниме.
Аноним 23/11/24 Суб 09:34:49 #72 №9216389 
image
>>9211532 (OP)
Вы тут для начала определитесь с тем, что такое хороший сюжет. Потом с хорошим игровым сюжетом. И вот после этого доёбывайтесь.
Аноним 23/11/24 Суб 09:42:52 #73 №9216397 
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9211532 (OP)
>ПК-блядь, играет только в то что самое популярное на его недоплатформе и есть на русском

Ну и соси дальше, долбоеб

Хотя большая часть игр из списка уже есть на ПыКа, но ПК-блядь не знает, настолько одебилила
Аноним 23/11/24 Суб 09:44:07 #74 №9216398 
>>9211897
>тупой нарко-скот, матерящийся каждое слово vs примитивная мегакорпорация без сюжета

М-м-м, прямо на уровне фантазии восьмиклассника, дрочащего на чмизрака в калспехах, м-м-м, класс
Аноним 23/11/24 Суб 09:45:20 #75 №9216401 
>>9211621
Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм.

В лучшем случает попытается через бота нагуглить
Аноним 23/11/24 Суб 09:56:42 #76 №9216414 
>>9216401
Нахуярить отсылочек это значит сделать хороший сюжет, уже такого говнища наелись
Аноним 23/11/24 Суб 10:05:24 #77 №9216426 
>>9211545
>почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета?
Потому что других нет. Есть конечно сценаристы из кино/сериалоиндустрии, но их к играм не привлекают, да и сами не идут, да еще и права качают в очередной ебланской забастовке гильдии сценаристов, в то время как игросценаристы бесправный скот работающий за жрать.
Аноним 23/11/24 Суб 10:14:49 #78 №9216436 
>>9211532 (OP)
Сюжеты в играх точно такие же как сюжеты в кино и книгах. Никакой разницы в качестве сюжета нет. Но есть пара неочевидных проблем.
Во первых игры все таки подразумевают геймплей и это нужно учитывать. Зачастую геймплейная и нарративная части идут в конфликт сразу по многим факторам, будь то банально темп происходящих событий, который не сочетается, зачастую нарративная часть более приземленная, а геймплейная более аркадная, ну или банальные игровые условности, когда у тебя герои гибнут "по сюжету", а по геймплею у тебя например есть возможность павших сопартийцев воскрешать.
Во вторых игры сами по себе это просто другой формат. То, что работает в кино и в книгах- в игре может не сработать и наоборот, какие то моменты, которые в кино или книге будут ни о чем- в играх стреляют. Но людей, специализирующихся на написании сюжета к играм не много, обычно берут либо каких нибудь голливудских сценаристов, либо писателей, и они не понимают специфики, пишут сценарий под книгу или сериал, а потом все это пытаются распилить между заставками и геймплеем. Естественно получается не очень, хотя убери геймплей, склей заставки и вроде даже норм кино было бы.
Аноним 23/11/24 Суб 10:36:51 #79 №9216473 
>>9211555
Не пизди про 99 собака подзаборная.
Откуда ты это высрала паскуда?
Аноним 23/11/24 Суб 10:39:04 #80 №9216474 
>>9216401
>знать историю 20-ого века
Они не проходят историю в школе? Че за кринж?
Аноним 23/11/24 Суб 12:33:26 #81 №9216620 
Помнится, какой-то бездельник из беседки жаловался, что как ни пиши сценарий, игроки пустят его на оригами. Интересно, когда они додумаются не пытаться сделать нервущуюся бумагу, а выпускать блокнот, из которого легко выдирать листы?
Аноним 23/11/24 Суб 12:45:14 #82 №9216631 
>>9211532 (OP)
Словно в играх когда-то был хороший сюжет, да их по пальцам пересчитать можно. И то от тех где реально есть неплохая постановка и режиссура сцен геймеры плюются. Потому что игры они про игровой процесс, всё остальное вторично. Сейчас вот выстреливают копеечные инди потому что дают тебе чистый и незамутненный геймплей без пролога на час. Хочешь сюжета читай книги, хочешь постановки ходи в театр или смотри фильмы. А в играх в идеале сюжет и повествование должны быть вплетены в игровой процесс
Аноним 23/11/24 Суб 12:52:32 #83 №9216635 
>>9216401
>нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века
Я правильно понял, что в этом предложении проявляется одно из двух:
1) ты не знаешь падежи
2) ты думаешь, что Жан Бодрийяр - это женщина (это хотя бы объяснило, что ты опечатался единожды и забыл добавить одну букву "е" вместо двух)
Это делает твой пост грустным.
Аноним 23/11/24 Суб 12:53:31 #84 №9216636 
>>9216620
В игры беседки не играю, но помню другой пример. Когда из близзард увольнялся шнф-сценарист, отвечающий за квесты, то просил отнестись с уважением к работе сценаристов и читать квесты в ВОВе, ведь люди старались. Вроде с одной стороны придумывать 1000 квестов для нового аддона задача действительно какая-то неблагородная и нетривиальная, но читать про то как кому-то в очередной раз нужны 10 жоп кабанов тоже не прибавляет происходящему литературной значимости. А потуги в серьзность у близзард в большинстве случаев не выходят
Аноним 23/11/24 Суб 13:08:52 #85 №9216662 
>>9216401
Пушо в этом разделе абсолютно конченные уебаны сидят. Я бы их в газовую камеру отправлял.
Аноним 23/11/24 Суб 13:20:28 #86 №9216672 
ba1350238a.png
>>9216401
>Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм.
Пикрил - типичное такое произведение требующее много знать, "чтобы понять о чем там написано".
Аноним 23/11/24 Суб 14:55:17 #87 №9216862 
>>9211532 (OP)
хороший сценарий - редкость. недаром этому нужно учиться. придумать незаурядную историю то еще испытание. книг нужно сотни прочитать.
Аноним 23/11/24 Суб 16:15:49 #88 №9216988 DELETED
>>9211532 (OP)
Так а где же норм игры по мнению игорьков раздела в треде?>>9216397 вот этот скинул но там же половина списка хуета редкая которую вкинул наверняка троллинга ради. Ель Шадай явно не хороший сюжет кроме оригинальности в том что Энох, предок Ноя это борец с ангелами за спасение людей а Люцифер это не чудовище и ласт босс а мужик в костюме помогающий Эноху и держит связь с Богом по телефону и самоходная точка сохранения. Королевство сердец тоже обычный кроссовер а из этого никогда не выходит нормальных сюжетов а встретились как-то добряки нескольких вселенных и начали давать пизды злодеям из своей и другой + пачке оригинальных злодеев придуманных для игры вроде организации 13.
Мне лично кажется хорошим сюжетом Первый Балдур где начиналось с железа хуевого качества и закончилось детьми бога войны. Тогда это не было заезженным тропом. Для рпг вполне себе сюжет.
Для шутера первый Макс Пейн неплох с галлюцинациями вперемешку с диалогами и ураганной стрельбой.
Век Декаданса/ Тунельные крысы тоже неплохие про постапокалипсис с Римом и гладиаторами.
Баннер Сага неплохая по задумке, набору рас и фракций и сюжету в целом.
Страх и голод 2 части как отличные дарк фэнтези не берущие только трешем а и лором и геймплеем. Сюда же Дарквуд про лес который управляет.
Ну второй Сайлент хилл как вариант за сюжет в духе Линча что для игр несвойственно. >>9216401 вот это считаю наоборот признаком дурного вкуса. Из такой гремучей смеси не получится ничего толкового а только отсылки ради отсылок и мешанина из всего что автор посчитал умным и взрослым. Сложно и перегружено не значит хорошо.
Аноним 23/11/24 Суб 16:17:16 #89 №9216991 
>>9211532 (OP)
почему игры хуевые?
fix
Аноним 23/11/24 Суб 16:30:22 #90 №9217020 
>>9211532 (OP)
Надо просто подождать.
Хуйдожников нейросети уже выебали и высушили. Пейсатели следующие на очереди. И будет куча сюжетов на любой вкус.
Кожаные мешки с костями не нужны.
Аноним 23/11/24 Суб 16:40:05 #91 №9217034 DELETED
>>9217020
Нейросети вообще нужно запретить и убрать. Это как заваливание стран 1 мира скамом из 3 что не повысит уровень жизни в долгую. Все тогда окончательно забьют на всё и будет одинаковая стерильная хуйня просто тоннами из которой не вычленить годноту если она бы теоретически была. Человечество в очередной раз стреляет себе в ногу задевая при этом хуй но в этот раз не выберется окончательно.
Аноним 23/11/24 Суб 19:03:02 #92 №9217384 
>>9217034
Звапретить надо капитализм, смысл которого экономить впаривая говно. Нейросети лишь инструмент, и без них ничего не изменится пока гойпедализм правит миром.
Аноним 23/11/24 Суб 19:04:57 #93 №9217390 DELETED
>>9217384
Нахуй иди красножопая нечисть с нестиранными штанами. Мало ему членин 30 млн человек сгноил так ещё ему хочется репрессий и гулагов маленькому.
Аноним 23/11/24 Суб 19:43:55 #94 №9217493 
>>9217384
Всё так.
Аноним 23/11/24 Суб 19:53:22 #95 №9217520 
>>9211924
> Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым

Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться.
Чел, твой высер это дешевая попытка выебнуться причастностью к якобы элитарном вида искусства и науки. На деле же ты обычный семён с парой просмотренных на ютубе роликов от говорящих голов.
Аноним 23/11/24 Суб 20:53:37 #96 №9217672 
>>9217390
Теорема Тарана беспощадна. Как раз упомянутые 30 миллионов - это потери России от перестройки.
Аноним 23/11/24 Суб 23:19:43 #97 №9218009 
>>9211624
>>9216059
>>9217384
Выблядки треда, скорее всего один человек.
Аноним 24/11/24 Вск 00:33:42 #98 №9218060 
>>9211532 (OP)
Сюжет вообще нахуй не нужен. Игра с сюжетом это игра одноразовка без нормального геймплея.
Аноним 24/11/24 Вск 06:05:59 #99 №9218266 
>>9217520
>Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться.
Мб потому что речь шла не про массовое искусство в моем посте? Не думал, дебилойд?
Аноним 24/11/24 Вск 11:21:35 #100 №9218663 
>>9215686
Забавно, вот бывает "начал за здравие, кончил за упокой", а вот тут у меня обратное ощущение.
>нигга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента.
Да и нахуй она мне нужна тогда, я так могу двач открыть.
>разговариваем с автором, слушаем его идеи
У меня сложилось ощущение, что один из критериев хорошего произведения - как раз когда сознание освобождается от осознания диалога с автором и просто наслаждается историей.

А вот вся часть про игры - база.
Аноним 24/11/24 Вск 11:42:59 #101 №9218702 
>>9211532 (OP)
Потому что игры про гемплей, а потом левой пяткой приклеивают всё остальное.
Аноним 24/11/24 Вск 13:49:27 #102 №9219095 
>>9218663
Кек, спасибо.
Аноним 25/11/24 Пнд 16:03:08 #103 №9221962 
>>9211532 (OP)
Как уже сказали в треде, почти всегда в играх первичен геймплей. Но речь тут не о хотелках игроков, а банально о процессе производства. Игры, даже самые кинцовые, начинают делать не со сценарных набросков, не с катсценных раскадровок, а с геймплейных прототипов, и от этого пляшет все остальное производство. Будь ты хоть самый талантливый сценарист в мире, если тебе нужно вписывать сценарий в заранее заготовленный кем-то другим набор уровней, а потом еще и 10 раз переписывать это, с высокой долей вероятности получится сумбурный кал. И это самое элементарное, игнорируя нюансы создания катсцен, записи озвучки, учета нелийнейности (а она огромна по сравнению с другими медиа, даже если мы возьмем буквально рельсовый шутер), продюссерскую шизу итд.
Аноним 25/11/24 Пнд 17:01:39 #104 №9222160 
>>9221962
К этому плюсуется интерактивность >>9213575
В сюжете книги четко выверяется каждое действие, описание и акцент. Сама основа "Преступления и наказания" такая, что бабку зарубили, а убийцу поймали. Что, если бы не поймали? Если бабка бы выжила? Если бы никто вообще не рубил бабку? Если бы убийца не обладал восприятием/интеллектом, чтобы провести осмысленную беседу со следователем, а "ну епт убил и хули"...
Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток. Например, бабка бы могла помочь Швейку не отправиться на фронт... Из-за этого качество каждой ветки значительно ниже, так еще и все итоговое дерево тоже ниже качеством.
Аноним 25/11/24 Пнд 17:44:12 #105 №9222260 
>>9222160
> Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток.
Пчел, никто даже не заикался о такой проработке. Говноделы уже давно не могут в хорошую-плохую концовку и разные исходы побочек для показа в финальных слайдах. Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно.
Аноним 25/11/24 Пнд 18:28:16 #106 №9222359 
>>9222260
>Пчел, никто даже не заикался о такой проработке.
Абсолютно стандартная проработка, будь то Новый Вегас, Бочки 3 или тот же Арканум. Даже в более бюджетных вещах типа Подрельсы имеется.
Просто зачастую ты ее не замечаешь, потому что ждешь невозможных чудес, но даже самые-самые банальности типа невозможности помочь персонажу, которого убили три акта назад, требуют много ресурсов.

>Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно.
Потому что "абсолютный минимум" - это предел, который может быть создан нынешними производственными мощностями при сильной команде, четком видении и приличных затратах. Если все звезды не сошлись, будет меньше минимума.
Аноним 25/11/24 Пнд 21:58:18 #107 №9222947 
>>9211532 (OP)
Потому что игры для детей. А детям нравится гонять чертей по экрану, а не хороший сценарий.
Аноним 25/11/24 Пнд 22:56:19 #108 №9223152 
>>9222359
>даже самые-самые банальности
это не самые банальности, это уже продвинутый уровень. Тупо в какой-нибудь колде персонажам нужно прописывать сотни, если не тысячи фраз на различные события, нужно продумывать почему игрок не может пойти в ту или в эту дверь, что будет если он стрельнет в сюжетного персонажа. Даже это решают максимально дешево, запретительными методами, на это все равно уходит время.
sage[mailto:sage] Аноним 25/11/24 Пнд 23:23:03 #109 №9223190 
>>9211532 (OP)
Потому что геймплей и сюжет это вещи, которые друг другу противоречат и очень редко кто может скомпоновать их так, чтобы это не было нелепое говно. Сейчас даже фильмов с хорошим сюжетом не выходит, одно жирушье марвелоговно для скота, а ты хочешь чтобы тебе еще и геймплей поверх прикрутили
sage[mailto:sage] Аноним 26/11/24 Втр 02:18:35 #110 №9223404 
>>9211532 (OP)
Ты не поймешь гениальный сюжет даже если он будет у тебя перед носом.
Аноним 26/11/24 Втр 04:10:16 #111 №9223463 
1717660377683.png
>>9223404
Понял.
Аноним 26/11/24 Втр 10:56:37 #112 №9223866 
>>9211532 (OP)
Буквально описал RDR 2
Аноним 26/11/24 Втр 13:53:18 #113 №9224272 
>>9211532 (OP)
Вообще, открою мега секрет. Знаешь вот тот момент когда ты называешь кому-то свой любимый сюжет а оппонент ехдной зеленой стрелочкой утрирует его выставляя тупым говном, а ты такой с рожей рыдающего сойжака "да так любой сюжет можно утрировать". Так вот, правда в том что это потому что 99.99999% сюжетов говно. Почти все известное и культовое это примитивные сказочки для детишек, которое хайпует на хорошей эстетике, или поднятии актуальных тем, но сам сюжет при этом на самом деле убогий кал.

Тебе кажется что сюжеты в играх плохи потому что ты сравниваешь в люб, и получается говно. Как так, в экранизации книги меньше текста чем в книге! Как так, в книге картинки не двигаются! Как так, катсцены и диалоги в 60-часовой игре хуже чем в 2х-часовом фильме! Ну нихуя ж себе, как так вышло. При этом почему-то люди 10 лет активно срались кто прав, братья бури или империя, и влюблялись в писечки-вайфочку Элизабет. А это все потому что на самом деле в игровые сюжеты вкладывается не меньше любви и труда, и хоть на поверхности результат хуже чем в специализированной медия, выхлоп от этого гораздо большой, и надо не быть ебаклаком и смотреть на констекст происходящего.
Аноним 26/11/24 Втр 17:05:20 #114 №9224659 
>>9211532 (OP)
>>9211924
какие сюжеты по-вашему хорошие? есть игры с такими?
Аноним 26/11/24 Втр 17:36:02 #115 №9224704 
>>9211924
>Если разработчик такой сюжет создаст, то тупицы его просто не поймут
Эмиль, плиз. Ты как сюда попал?
Аноним 26/11/24 Втр 20:14:35 #116 №9224928 
>>9224659
Маска, Центавра, Стар Контрол 2, Мор, Тормент.
Аноним 26/11/24 Втр 20:18:10 #117 №9224934 
>>9224928
> Маска
Какая?
> Стар Контрол 2
Хххуя ты вспомнил. Там точно сюжет, а ре набор квестов? Хотя она затягивает, да, такого почему-то мало делают. С другой стороны, и к лучшему, потому что в очередной раз знакомиться с 273847483 расами, созданными специально для очередной игры, надоедало бы.
Аноним 26/11/24 Втр 20:46:17 #118 №9224975 
>>9224659
NOLF, Case of the Golden Idol, Kingdom Come Deliverance.
Аноним 27/11/24 Срд 04:46:55 #119 №9225617 
>>9224659
Мне кажется, что в silent hill 1 самый лучший сюжет.
Аноним 27/11/24 Срд 04:47:23 #120 №9225619 
>>9224704
Твой протык?
Аноним 27/11/24 Срд 05:31:08 #121 №9225647 
>>9225617
Тебе кажется.
Ты даже не играл в него, а начитался нетакусь.
Аноним 27/11/24 Срд 05:50:28 #122 №9225661 
>>9225647
Играл. Сюжет там хороший.
Аноним 27/11/24 Срд 10:25:08 #123 №9225909 
>>9224659
Tyranny - близкий к идеалу пример, как широкими мазками набросать большой самобытный мир, грамотно вписать туда героя, уже на этапе создания персонажа дать ему на мир повлиять в понятных категориях, а потом намотать сверху отличный сюжет про ассиметричный конфликт, выбор меньшего зла и серую мораль, а не про какое-нибудь там вторжение из варпа.

Disco Elysium - ну это читерный ответ, как и Планескейп. Мощнейший сценарий, живые персонажи, слитая концовка.

Еще отмечу Plague Tale и первый Life is Strange.
Аноним 27/11/24 Срд 12:59:33 #124 №9226202 
>>9211532 (OP)
Сейчас в играх довольно много хороших сюжетов. Под сюжетом, конечно, стоит понимать не сугубо фабулу - сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно - а и все виды знаков, (лудо)нарративных приемов, подтекстов, идей, концептов.
Аноним 27/11/24 Срд 13:18:28 #125 №9226260 
>>9226202
>сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно
Потому что фабула не сюжет. Фабулы нет в играх, игрок всегда играет в сюжет, а фабула это лишь постороннее средство классификации, например когда надо каталог игр рассортировать, то есть фабула не имеет отношения к качеству игры.

Это типичная лицемерная демагогия, когда чтобы обосрать игру, вместо сюжета берут фабулу и обсирают. Это так не работает. 1) фабулу нельзя обосрать, в ней нет качества; 2) в контексте игры в игру фабулы не существует.
Аноним 27/11/24 Срд 15:00:26 #126 №9226414 
>>9211532 (OP)
ОП, и все остальные в треде. В вашем вектроре суждений правда есть. Только уточну, в играх скорее не сюжеты, а сценарии стали никудышные. Как подаётся сюжет, через какие диалоги, сцены, как раскрываются персонажи, как подаётся информация и держится загадка, вот это вот всё. Из последнего адекватно было в КП2077 сделано, а если конкретнее то ДЛЦ к нему - phantom liberty, довольно качественный сценарий. Будто хороший боевичок
Аноним 27/11/24 Срд 15:08:46 #127 №9226428 
>>9224659
Если именно сюжет брать, то очень мало чего-то выдающегося.
Metal Gear Solid 3 помню в своё время впечатлил, но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован.
The Last of Us Part 2 подходит, есть твисты, в целом идея заложенная, персонажи живые.
Аноним 27/11/24 Срд 15:12:14 #128 №9226433 
>>9226414
Вот кстати недавно был пример хорошого сценария с крайне хуёвым сюжетом Alan Wake 2
Пока ты в игре и проходишь главы, интрига, что будет дальше держат в напряжении, интересно думать что с чем связано, изучать мир, какие-то наводки, постепенно клубок этот распутывать.
Но пройдя игру и вцелом смотря на историю даже не можешь сказать про что она, просто мыло какое-то. Хороший сценарий при совершенно ниочёмном сюжете
Аноним 27/11/24 Срд 15:16:56 #129 №9226444 
>>9226428
>но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован
Причем в огромнейшее катсцене. По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре. Гений!
Аноним 27/11/24 Срд 15:20:18 #130 №9226448 
>>9226428
>The Last of Us Part 2 подходит, есть твисты, в целом идея заложенная
Ой бля.
Аноним 27/11/24 Срд 15:23:44 #131 №9226457 
>>9226444
> По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре
Согласен
Вот именно хороших сюжетов в играх по пальцам, и выражу наверно не популярное мнение - играм он и не нужен. Достаточно просто хорошего сценария, а сюжет, ну вменяемый хотя бы
Аноним 27/11/24 Срд 15:25:44 #132 №9226461 
>>9226448
А что ой бля, по фактам?
Аноним 27/11/24 Срд 15:57:28 #133 №9226540 
>>9226461
А по фактам там какое-то невероятное стечение глупостей, высранное, очевидно, из желания Кукмана сделать НЕТРИВИАЛЬНО. А нетривиально, видать — это когда персонаж меняет мотивацию как флюгер, а всяким занюхивателям приходится изрядно поломать голову, чтоб как-то обосновать эти пертурбации.
Аноним 27/11/24 Срд 16:02:45 #134 №9226558 
>>9226461
Ну и заложенная идея МЕСТЬ ЭТО ПЛОХО КРУГОВОРОТ НАСИЛИЯ несколько (лет так на тысячу) устарела — сейчас изжит обычай и нравы родовой мести.
Аноним 27/11/24 Срд 17:27:45 #135 №9226698 
>>9213781
Ахуенно ты сравнил, конечно. Только во втором варианте хотя бы можно ПОИГРАТЬ, чего не скажешь про дриско кализиум.
Аноним 29/11/24 Птн 01:09:25 #136 №9228519 
Стикер
>>9211897
Аноним 29/11/24 Птн 10:24:26 #137 №9228758 
>>9211532 (OP)
Хороших писак очень мало и им надо платить. +повесточка по сюжету сильнее всего ебашит, а профессионалы не любят, когда к ним лезут. Поэтому проще нанять 5 вчерашних студентов копирайтеров, которым похуй, чем одного хорошего писаку, которому надо платить и который ещё и выёбываться будет.
От и всё. Все хорошие сюжеты в инди, потому что там люди для себя, считай, пишут, а не для чёрного папочки с пачкой денег.
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/24 Птн 10:53:48 #138 №9228796 
Если у тебя "нормальный писатель" - это какое-нибудь популярное говно типа Кинга, то разговор туда-сюда ещё можно поворачивать.
Если ты про реально хороших писателей (здесь полагается ответить про "нитакусю" или прикрепить ебало "как мало в наши дни..."), тех, что входят в корпус современной классики, о которых гадают "получит ли Нобель", которые становятся культовыми (Маккарти, Пинчон, Делило, всё вот это вот), то как вообще ты себе это представляешь, лол?
Во-первых, хороший писатель - это самостоятельный субъект. Даже случаев соавторства среди писателей мировой величины почти нет, а ты предлагаешь умозрительную ситуацию, когда литератору будут давать заказ по фабуле, просить делать то и это, подгоняя под геймплей. Опять же, для долбоёбов, кто уже готов написать про то, что и реальных писателей ебут редакторы - нет, их не ебут. Реально крупных писателей обычно лишь подпинывают.
Во-вторых, хорошая проза слабо геймифируема. Что, блядь, значит "СЮЖЕТ"? Фабула? Или что? Потому что в большой литературе как раз сюжеты-то достаточно простые. Там берёт подача, слог, всякие литературные вкусности вроде интертекста или пересечений образов (когда случайная фраза в начале книги может являться скрытым пророческим комментарием к развязке и всякие такие приколы для тех, кто любит перечитывать и подмечать). Как раз Disco Elysium идеально показал, как люди реагируют на литературный подход к играм: да, многие оценили (и как раз по тем же критериям, по которым любят книги), но просто колоссальное число говноедов жаловалось, что в игре нет боёвки (это вообще отдельный ахуй, лол), что действие слишком камерное, что диалоги слишком бытовые (ЛОЛ Х10).
Компромиссы существуют. Алексис Кеннеди, автор Sunless Sea и игр про культистов, например, примирил внутреннего писателя и геймдизайнера очень стильно: он вместо линейного повествования разбил свои тексты на сотни фрагментов, от одной фразы до двух-трёх абзацев в каждом таком блоке, и, по сути, превратил своё произведение в сборник сочных зарисовок и афоризмов.
Но таких умниц единицы.
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/24 Птн 10:59:04 #139 №9228805 
>>9228796
Забыл написать и про третий фактор.
Хорошие писатели пишут ДОЛГО.
Средний интервал между романами у всех литературных икон - что-то в районе 7 лет (из этого правила выпадают первые романы, где между средней известности дебютом и первым магна опус обычно проходит года три-четыре).
И если игр, которые делают по 7 лет, немало, то игр, где бы 7 лет ждали, пока будут написаны тексты, представить сложно.
И нет, метод "ты пиши, и скидывай нам написанное" работает крайне хуёво. Мы не во времена Достоевского живём с литературными журналами, где автор пишет главу и сдаёт её в печать, приступая к следующей. Мысль автора летает между сценами и главами, кто-то пишет с последней главы к середине, кто-то методом "звёздочки", прописывая отдельны секвенты и потом дописывая мостики.
Аноним 29/11/24 Птн 11:30:26 #140 №9228865 
1665292226858.jpg
>>9228805
OMG! Вы, наверно, не Двачер.
Аноним 29/11/24 Птн 12:26:02 #141 №9228987 
>>9226558
Я там вообще другое увидел.
Сюжет не про месть, а про силу
Типо ты не сможешь простить пока не почувствуешь силу над обидчиком, только когда Элли уже могла убить Эббивилл она ее простила, ну и наоборот. Может Даунуман и не вкладывал этого сознательно, но получилось так
Аноним 29/11/24 Птн 12:29:11 #142 №9228989 
>>9228805
>магна опус
Блять, вот дегенерат пиздец тупорылый, а сидит умничает.
Аноним 29/11/24 Птн 12:34:29 #143 №9228999 
>>9228989
Не "дегенерат пиздец тупорылый", а магнум опущ.
Аноним 29/11/24 Птн 12:45:35 #144 №9229023 
>>9228999
>>9228989
Как же это ничтожно, лол.
Говно буквально искало формальный доёб и даже опустилось до каламбура (таким и Пелевин хороший писатель), лишь бы запустить ментальную защиту и не ответить по существу.
Аноним 29/11/24 Птн 12:47:41 #145 №9229029 
>>9228989
В чём он не прав по смыслу?
Хорошая литература плохо ложится на геймплей, хорошие писатели имеют здоровый ЧСВ, и хорошие книги пишутся почти по десять лет.
Аноним 29/11/24 Птн 12:59:53 #146 №9229057 
>>9229029
Хорошая литература — она про всякие передряги, а гейплей как раз создан, чтобы помещать игрока в передряги. Если у тебя в игре сражение ощущается не борьбой за жизнь, а каким-то дрочем с нулевыми рисками ради ненужного улучшения шмота — это проебались отнюдь не писатели. Вот они-то ещё помнят опасность одного наведённого на тебя пистолета. Пусть гейплейщики у сценаристов учатся, как надо вести себя под прицелом, а не наоборот.
И нам не нужна прям хорошая литература, нам сгодится нормальная, и нормальную гонят с куда большей прытью.
мимо
Аноним 29/11/24 Птн 13:02:27 #147 №9229062 
1677656786876.jpg
>>9229057
> это проебались отнюдь не писатели.
> И нам не нужна прям хорошая литература, нам сгодится нормальная,
Вот это точно.
Аноним 29/11/24 Птн 13:06:13 #148 №9229072 
>>9226461
> А что ой бля, по фактам?

По фактам, там в основе сюжета лежат две вещи:

- месть это плохо.
- Готтентотская мораль это плохо.

Причём на последнее делается упор.
Во-первых, обе эти "прогрессивные" идеи устарели эдак 2500 лет назад и затерты до дыр, нахуй. Про это говно греки в амфитеатрах представления ставили.
Во вторых, подано это крайне дегенеративно и на уровне: "Плохо, просто потому, что плохо. Не надо так".

Как бы и в первой части тема "отцы и дети" тоже древняя, как говно мамонта, но там оно хоть подано интересно. А тут пиздец.

Например, было бы гораздо лучше, если бы Элли потеряла вообще всех близких и в конце Эбби таки убила. А потом вернулась в пустой дом, где нет никого, её особо свои не любят, а потом, через рефлексию, пришла бы к тому, что убила своими руками того человека, который был больше всего на неё похож, т.е. Эбби.
И осталась бы она одна, с тяжёлым ПТСР, увечьями, неопределённой судьбой, всеми брошенная и никому не нужная, без друзей и без семьи. И вот на этом стоило бы игру закончить, чтобы у игорька в голове всплыл вопрос: "А оно вообще того стоило, эта месть"? Тут бы был посыл.
А в спонтанном прощении без развития персонажа никакого посыла нет.
Аноним 29/11/24 Птн 13:06:27 #149 №9229073 
>>9228805
Да, я прям вижу, как ДНДшники ждут 7 лет, пока их ГМ разродится — а ведь ГМ и есть ближайший аналог к игрописаке, если подумать.
Аноним 29/11/24 Птн 13:08:21 #150 №9229076 
>>9211532 (OP)
Хорошие сюжеты не окупаются потому что игроки нихуя не понимают в них, так квесты 90-х и утонули. Видеоигры это развлечение уровня прсмотра футбола, тебе в футболе нужен сюжет?
Аноним 29/11/24 Птн 13:10:15 #151 №9229087 
>>9229072
>И осталась бы она одна, с тяжёлым ПТСР, увечьями, неопределённой судьбой, всеми брошенная и никому не нужная, без друзей и без семьи. И вот на этом стоило бы игру закончить, чтобы у игорька в голове всплыл вопрос: "А оно вообще того стоило, эта месть"? Тут бы был посыл.
>А в спонтанном прощении без развития персонажа никакого посыла нет.
Ты прямо Нико Беллик. ну впрочем в наше время в выживших на ... нехватки нет
Аноним 29/11/24 Птн 13:12:51 #152 №9229095 
>>9228796
>>9228805
Если это ответ на оп-пост, то там ни слова про писателей, вон даже Бен Аффлек может нормальный сценарий написать, и никто его не ждал годами, он сам ходил по студиям с готовым
Аноним 29/11/24 Птн 13:16:53 #153 №9229114 
>>9229072
>>9228987
Какой посыл нахуй, да не дрочитесь с подтекстами. Непосредственно события — бред.
Ммм, оставлю-ка я в живых Элличку, которая шипит, клянётся мстить и точно приведёт злобное подкрепление из города.
Ммм, на младенцах людям понятнее, поэтому замешаем идиотские стечения обстоятельств, чтобы аж две запузыренные попали в замес — одной лесбе дописываем бывшего осеменителя, вторую гоним через засады на фронтовой госпиталь работать на 8 месяце, ага.
Ммм, девка из ультрамракобесной общины доходит до идеи трансгендеризма.
Ммм, говорят на другом конце страны видели крепко сложенную бабу — это зацепка ебать.
И так там всё.
Аноним 29/11/24 Птн 13:25:25 #154 №9229139 
>>9229072
Никакого сюжета в игре с большоим бюджетом никогда не будет и быть не может, посыл один продать игру, а фокус группа всегда будет выбирать хэппиэнд.
Аноним 29/11/24 Птн 13:31:02 #155 №9229151 
>>9229139
> хэппиэнд

Полная хуйня, кстати.
Иногда плохой финал гораздо лучше и вызывает гораздо больше эмоций, чем хороший.

В RDR2 он всегда безусловная смерть, например. Там все ютубы от этого рыдали, при этом игра отличная.

В Соме, к слову, тоже не дожали.
Было бы гораздо лучше, если бы Саймону сначала показали, что он попал на ковчег, всё замечательно, а потом игрока снова кинули бы в море, где он один и там сдохнет, а его единственный "друг", Кейт, сломалась нахуй.
Просто переставьте сцены местами и игра бы воспринималась совершенно по другому.
Аноним 29/11/24 Птн 13:37:08 #156 №9229162 
>>9229151
В RDR2 тоже хэппиенд, там после смерти одного персонажа имбецила остается второй у которого все неплохо. Спасибо фокус группе и консоле геймингу.
Аноним 29/11/24 Птн 14:41:19 #157 №9229282 
>>9211532 (OP)
Писать сценарий к игре - не мешок ворочать. У тебя куча нарративных и игромеханических ограничений. Плюсом, чаще всего, при создании сценария ты идешь от обратного - есть уже готовый концепт мира, главного героя, злодеев, домиков деревянных, этого всего.
Это тебе не художку ваять, где ты сам себе господин, тут командная работа.
Аноним 29/11/24 Птн 14:44:30 #158 №9229288 
>>9211532 (OP)
>cамка
это мужик
Аноним 29/11/24 Птн 14:49:33 #159 №9229294 
Блять, в этот копротред какой-то дурачок поддувает? Почему он наверху всегда?
Аноним 29/11/24 Птн 14:51:25 #160 №9229297 
>>9211532 (OP)
Потому что сюжет нахуй не нужен. Нужен хороший лор. Не понимаю нытья про поиск сына/бати/цири. Главное чтобы эти поиски происходили в интересном мире. А сюжет это всегда пойди туда, попизди, поперди, получи/дай пиздюлей, пойди обратно. Ты сам-то определил что для тебя хороший сюжет?
Аноним 29/11/24 Птн 15:10:13 #161 №9229310 
>>9229282
Ну так сначала стоит определиться с возрастной категорией, нахуярить концепт, написать сценарий, а потом вокруг него наращивать игромеханическое мясо.

А не делать технодемку, и потом в неё пытаться запихнуть сюжет, попутно прикидывая, что говнодел хочет сделать и какой аудитории он это собрался продавать.
Аноним 29/11/24 Птн 20:57:46 #162 №9229864 
>>9229297
Интересный мир это хороший сюжет але епта. Сюжет квестов, сюжет мира, его предыстория, это все тоже сюжеты
Аноним 29/11/24 Птн 20:58:30 #163 №9229869 
>>9229139
В первой ластухе не хэппиэнд, а неприятное чувство
Аноним 30/11/24 Суб 12:16:03 #164 №9230659 
>>9229864
А вот и нет, интересный мир это сеттинг, он же лор.
Сюжет это только то, что происходит в кадре.

Например, в Песне льда и пламени такие события, как восстание против Эйгона II, его убийство Джейми Ланнистером, коронация Роберта Баратеона и спасение детей Эйгона - это лор, это произошло до событий первой части. Это всё непосредственно влияет на сюжет, на сложившиеся почвы для конфликтов, но сюжетом не является, потому что произошло в прошедшем времени.
Аноним 30/11/24 Суб 14:41:28 #165 №9230777 
svfrom.net.mp4
Ну чё, петучи, 1С вернулся и пилит свой lust of ass.
Мнение?
Аноним 30/11/24 Суб 14:52:41 #166 №9230790 
>>9230777
Обосрался прямо как твой 1С
Аноним 30/11/24 Суб 14:54:20 #167 №9230794 
>>9229288
Так даже лучше
Аноним 30/11/24 Суб 15:45:56 #168 №9230862 
>>9230777
А при чем тут Сибирь если показывают Петроград?
А движок игры случаем не начинает на "U" и заканчивается на цифру "5"?
Аноним 30/11/24 Суб 18:37:20 #169 №9231248 
>>9230862
Пролог в Петрограде, потом перемещение в Сибирь и пост-апокалипсис

>А движок игры случаем не начинает на "U"
Да

>и заканчивается на цифру "5"?
Нет

Unity

>>9230790
Хрюкни
Аноним 30/11/24 Суб 19:21:22 #170 №9231303 
>>9211624
>получится говно, как у Абнета
А что имеется ввиду?
Аноним 30/11/24 Суб 19:43:00 #171 №9231317 
>>9230777
Выглядит серьезно, лишь бы сумели вытянуть проект. Скорее всего обосрутся, но я все равно надеюсь что не обосрутся. Будет хоть что-то уникальное
Аноним 01/12/24 Вск 12:59:34 #172 №9232276 
>>9211645
Я не он, но готов покидать годных фильмосюжетов из того что смотрел в этом году

Плата за страх, Харакири, Двойная страховка, Когда солнце было богом, Потоп, Коллекционер, Фараон, Порою блажь великая, До свидания, там наверху, Лесной огр, Проклятые короли, Печать зла, Жервеза
Аноним 01/12/24 Вск 13:26:53 #173 №9232346 
>>9228796
>Маккарти
Маккарти уже никак не получит нобелевку, он умер, блеать. Причем еще год назад.

>Пинчон, Делилло
Какое они имеют отношение к хорошим сюжетам? Мало того, что они пишут невыносимо нудную хуиту, которую больно читать, и которая стала модной у отечественных нетакусиков лет пять назад как модными были конспирологи Дэн Браун, Вербер и Перес-Реверте в начале нулевых, а лет 40 назад модными были самопознаватели Коэльо, Кортасар и Ливингстон, так они, в отличии от верберов и браунов, хуй клали на сюжет, загружая текст отсылочками и шутеечками для своих. Ну хоть Уоллеса с Гэддисом не вспомнил, и на том спасибо, а ты бы мог, пидор-нетакусик, я вас таких повидал
Аноним 03/12/24 Втр 22:53:45 #174 №9236862 
>>9230777
Покупаю
Аноним 04/12/24 Срд 15:15:52 #175 №9237953 
>>9230777
Выглядит ну прям очень хорошо. Драматичная боевка, охуенное окружение рубежа 20 века, ТРИПОДЫ блять, нормальные разговоры.

Конечно, ожидаю что обосрутся. Но, конечно, верю что нет.
Аноним 04/12/24 Срд 15:20:08 #176 №9237966 
>>9230777
>очередное попильное кинцо без геймплея на UE5

Я сойджек с одной извилиной, Я ВЕРЮ ЧТО БУДЕТ 10 ИЗ 10 УЖЕ ПРЕДЗОКОЗАЛ
Аноним 08/12/24 Вск 00:14:50 #177 №9243782 DELETED
>>9230777
Хрюсня опять обосрётся. Блять, у стекломойных орков вообще присутствует память, как таковая? Из раиси ни одной хорошей игры не вышло, но каждый раз такие манябеливы потомки совковых шлюх строят, что пиздец.
Попильная хуита для дегенератов, как и смута. Страна без истории пытается делать исторические игры. Я ебал блять
Аноним 08/12/24 Вск 00:16:41 #178 №9243785 DELETED
>>9237966
А ещё там НАША история НЫШЫ ИГРЫ ХУЛИ БЛЯ ЗЭТ ЗЭТ ЗЭТ ВСЕ СЛЕПО ПОКЛОНЯЕМСЯ ПОПИЛЬНОМУ ШЛАКУ И ИГНОРИРУЕМ, ЧТО ЭТО НЕ ИГРА, А ПРОСТО НАРАБОТКА ШКОЛЬНИКА В ДВИЖКЕ

Пока кто-то молча выпускает игры, хрюсня носится с обещаниями разработчиков. Всё прямо как в жизни. Пока кто-то молча живёт, хрюсня носится с обещаниями политиканов. Смешно
Аноним 08/12/24 Вск 00:18:58 #179 №9243791 DELETED
>>9243782
>уииии
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/24 Вск 00:23:17 #180 №9243800 DELETED
>>9243785
>молча живёт
>эти визги
/0
Аноним 08/12/24 Вск 00:26:46 #181 №9243808 DELETED
>>9243782
Ты думаешь, в тематике тебе не ответят тем же, чем и в новостях? Ответят.

Ответ - терпи.
Аноним 08/12/24 Вск 01:48:32 #182 №9243888 
>>9230777
Ура! Иззаплечный катсценочный высерок про дцпшников. Как же подобного не хватает.
Аноним 08/12/24 Вск 12:30:08 #183 №9244227 
>>9211532 (OP)
Сюжет написать намного сложнее чем думаешь. По сути сейчас профессиональные сценарии бывают только в азии и то если очень повезёт. На западе они настолько руки что мне хватит пальцев перечислить (например Сома).
В целом это отражает тренд - думающие люди не нужны на западным глобалистам. Наоборот нужны максимально тупые дегроды.
Аноним 08/12/24 Вск 12:30:35 #184 №9244228 
>>9244227
>настолько редки
Аноним 08/12/24 Вск 12:40:28 #185 №9244250 
>>9244227
Не сейчас, так всегда было. Я читаю книги, так вот, на западе с литературой всё очень плохо, детский лепет по сравнению с японской, как инди против профессиональной индустрии (в её лучшие годы). И это во всём так, у японцев всё поставлено на профессиональный уровень, а на западе васянщина любительская.
Аноним 08/12/24 Вск 23:57:07 #186 №9245340 
>>9211555
Таланта не существует.
Аноним 09/12/24 Пнд 00:21:49 #187 №9245377 
>>9245340
в магическом понимании - естественно

в биологическом смысле талант вполне существует. врожденные способности у всех разные, как и нейропластичность. плюс мозг со временем оптимизируется под определенную деятельность

у большинства современных людей развит талант охуенно потреблять контент из интернета. но хорошими писателями они уже не станут, потому что нейропластичность уже "обрубила концы", заюзав нейроны для другого
Аноним 09/12/24 Пнд 03:43:25 #188 №9245570 
123.jpg
>>9232346
>нетакусик
Безупречный детектор быдла
>лет 5 назад
Сосни архивца букача за 2010-ый год, что ли, для приличия.
>хуй клали на сюжет
Охуительные истории дегенерата, который думает, что пожрав культурных мемов про классиков мировой литературы и приправив это вальяжной агрессией двачного эпатажного дурачка можно сойти за разбирающегося в теме.
Когда встречаешь таких уебанов, как ты, тоскуешь по нулевым, когда быдло не лезло в обсуждение литературы в интернете в принципе.
Аноним 09/12/24 Пнд 03:46:28 #189 №9245573 
1.jpg
2.jpg
>>9232346
>>9245570
Не та схема.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения