Вот смотришь на их графику, ломающийся геймплей и "глубокие" сюжеты с километрами катсцен, и думаешь: куда катится индустрия? Халф-Лайф 2, сделанная аж в 2004 году, до сих пор нагибает этот мыльный кал. И ведь не только на мощных ПК, но даже на старом железе и всяких мемных машинах — атмосфера, геймдизайн и проработка мира остаются на голову выше!
Почему современные разработчики, имея миллионы долларов бюджета и кучу технологий, умудряются делать игры, которые либо тупо красивые, либо вообще мобильный мусор за 70 баксов? Где то внимание к деталям, что было у Valve? Где мир, который рассказывает историю без километров диалогов и катсцен, как тот же Рэйвенхольм? Все просто залипли в графодроч и забыли про геймплей и эмоции.
Неужели настолько сложно сделать игру, чтобы она не только радовала глаза, но и погружала в себя так, чтобы ты реально верил, что попал в другую реальность? Халфа могла, а современные ААА только в мобилки на максималках годятся.
>>9205115 (OP) HL2 поддерживает ultrawide или ты фикс накатил? Просто если поддерживает, то это конечно грустно, потому что те же калден сринг и Спаси Марину 2 не поддерживают и как же современным разрабам похуй. Сука, да даже обе части Dishonored поддерживают.
Почему современные разработчики, имея миллионы долларов бюджета и кучу технологий, умудряются делать игры, которые либо тупо красивые, либо вообще мобильный мусор за 70 баксов? Где то внимание к деталям, что было у Valve? Где мир, который рассказывает историю без километров диалогов и катсцен, как тот же Рэйвенхольм? Все просто залипли в графодроч и забыли про геймплей и эмоции.
Неужели настолько сложно сделать игру, чтобы она не только радовала глаза, но и погружала в себя так, чтобы ты реально верил, что попал в другую реальность? Халфа могла, а современные ААА только в мобилки на максималках годятся.