Увидел тут раковый бототред по гонкам и подумал: а почему сейчас не делают гонки с боевыми элементами? Я уверен что был бы спрос. Это же беспроигрышный вариант. Вместо того чтобы окучивать аудиторию любителей "мАфыНок))00)" можно окучивать тупо всех. Я вот например как человек который в гонки последний раз играл во времена нфс ундргрвнд и никогда не любил этот жанр, срадостью бы навернул новый виджилант 8. Или рогтрип. Или кармагедон. Или роадраш. Ну конечно при учете что оно будет сделано качественно и на современном уровне. Представьте какие вины в жанре можно сейчас делать с сегодняшними технологиями. Где это все? Куда жанр пропал?
>>9207938 (OP) >Увидел тут раковый бототред по гонкам Это не тред раковый, а ты дегенерат, который кроме стрелялОчек нихуя не осилил. Ещё, небось, даже геймпада нет, и играл только с автоматической коробкой, не вкатывался в дрист. А на клаве и без механической кп все гонки воспринимаются, как казуальное унылое говно ссанина и моча. Плюс от физики игры многое зависит. В нфс она до сих пор какая-то топорная. Я тоже до просмотра инишл д, покупки гейпада и игруньканий fh4 и grid2008 воспринимал гонки как унылое говно, но потом втянулся. >срадостью бы навернул новый виджилант 8. Или рогтрип. Или кармагедон. Или роадраш. Ну конечно при учете что оно будет сделано качественно и на современном уровне. Представьте какие вины в жанре можно сейчас делать с сегодняшними технологиями. Где это все? Куда жанр пропал? Да хуй знает. Всем похуй. Так-то жанр стреляющих мафынок пыщ пыщ как в форсажике - довольно необычный.
>>9207970 Этот разумист стриггерился на слово "раковый". С ним все понятно и спрос с него как с ржавой копейки без колес. Ещё и в саже весь перемвзался.
>>9207938 (OP) Увы но этот жанр остался в прошлом и большинству современных игроков неинтересен - последние игры twisted metal и кармагеддона с треском провалились. Разве что клепать копеечные инди и толкать тем немногим кому охота понастольгировать.
>>9207938 (OP) Лучше уже не будет В воображении витают фантазии скрестить пафос нфса, брутальность из мэд макса, чиловость и непринуждённость из какого-нибудь тестдрайва и гта, с чистым фаном и абсурдностью из флетаута, револьта и трекмании, марио карта прости господи. И всё это засунуть в некое подобие ММО
>>9207938 (OP) Сейчас вспоминаю сколько часов с друзяшками перед сегой провели за роад раш. Тетрадку исписанную паролями для сохранения прогресса. Даже повадки некоторых персонажей которых мы выделяли, хотя я уверен действовали они все совершенно одинаково. Ебучую трассу в бразилии СУКА. Про эпичные моменты типа финиширования без байка. Какая все таки крутая штука. /киноман мод офф https://www.youtube.com/watch?v=rQPbiMju7NI
>>9207938 (OP) Надо ехать и стрелять-бить. Это всё равно что играть в гонку и стрелялку-битемап одновременно. СЛОЖНА!!! Хотя согласен, были же игры в этом жанре отличные
>>9208135 Долгострой, нахваливали его сильно, да и сейчас вспоминают. Помню установил сам , когда он только вышел. Какие то арены, словно сделанные в простом редакторе, и графика как в оффисных казуалках от alawar. Так и не понял тогда всеобщего восторга
>>9211414 Просто назови похожие игры того времени на пк, чтобы тачка на весь экран с пулемётами, дуэлями и трамплинами - аля Твистед Металл. И всё станет понятно.
Зумеры в целом не любят гонки, потому что это нищее поколение, которое не может позволить себе автомобиль. У них бы зашло что-нибудь про самокаты, гонки на электросамокатах по переулкам города или что-то вроде THPS но на трюковом самокате. Машины им не нравятся.
>>9211765 >не может позволить себе иметь больше десятка боевых автомобилей разных классов >не может позволить себе сбивать окружающих и разрушать дома и стены >не может позволить себе броню, пулемёты, и ракетницу в автомобиль >не может позволить себе автомобильные бои на крышах небоскрёбов >не может позволить себе гонку-выживание на необитаемом острове >не может позволить себе моментальный ремонт - заехав на иконку аптечки-ключа >не может позволить себе даже телепортацию, даже этого не смог
>>9207938 (OP) В принципе неплохой вариант на новый тренд после бума бумер шутеров и пс1 стайл хорроров. Можешь подтолкнуть, запилив тематический джем на Итче.
>>9207938 (OP) >А ПАЧИМУ? В треде про гонки хоть оп-пост составлен не из шизоидных умозаключений пидораса, чье лицо опухло от постоянного контакта с декалитрами спермы.
>>9207962 Потому что, ебаный твой рот, Твистед Метал - игра от сони, а Роад Раш и Кармагеддон принадлежат нищим уебкам, которые нормальную игру родить не могут с почти что самого запуска франшизы.
>>9208035 >последние игры twisted metal и кармагеддона с треском провалились.
Кармагеддон не то чтобы провалился - у него изначально фан-база не была обширной, плюс хуёвый релиз в техническом плане, плюс безумные фанаты тройки, у которых горело что переделать решили именно первую часть. Сейчас он вполне себе вылизан и представляет собой лучшее, что можно было вообще выжать из всей серии.
>>9213657 Да, кстати, оригинальный релиз "перезапуска" просто катастрофой был. У меня там пару раз машина отказывалась ехать просто потому что при идеальном вождении у нее почему-то погнулось крыло и впилось в шину. Как у меня горело с этой хуйни.
>>9207938 (OP) Честно говоря все вот эти гонки на обычных машинах, но с пулемётами это какая-то кринжовая хуита. Ещё когда в Crashday сто лет назад играл, помню, что нравилось на рампах прыгать, но стрелять в этой хуйне было уныло.
Вот во что бы я поиграл, так это в какой-то аналог Hover Ace. Наверное о ней тут вообще хуй кто слышал. Я когда-то Rock'n'Roll Racing на сеге наворачивал часов по пять к ряду, на всех сложностях, так что потом закрывал глаза, а там машинки ездили. А после этого через несколько лет запустил у друга Hover Ace и чуть не ёбнулся. Это было практически продолжение рокнролл рэйсинг, но с ёба графоном, звуком и от первого лица, скрещённое с шутером. Я после этой игры и митол начал слушать.
>>9207938 (OP) Щас не делают игры в которые играют из-за геймплея. Любому издателю нужен попенворлд с ежедневным активностями и донатом. Или классовый сервис ориентированный шутан. Это нишевая параша как файтинги те же. Нфс сдох так что жанр просто гонок уже издыхает, а уж лезть в гонки в с разрушаемостью где ты можешь сбить какого нибудь черножопого пидора, который ущемится и будет жалобы строчить байдену и тебя отменят нахуй такая себе бизнес перспектива. Если уж в 90-е дохуя соцорганизаций отменяло эти кармагеддоны и заставляло кровь в зеленый перекрашивать можешь преставить что сейчас будет. Ну и жесть нужна без нее играть не будут жанр обязывает расчлененку и прочее гуро.
>>9207938 (OP) >Вместо того чтобы окучивать аудиторию любителей "мАфыНок))00)" можно окучивать тупо всех Ты что-то попутал, браток. Это любители "мафынок" - "тупо все" как раз, и их большинство, а любителей гонять нелицензированные модельки и воевать друг с другом - таких как раз нихуя нет, поэтому жанр и умер. В конце нулевых/начале десятых все подобным игры тупо провалились, вот ничего больше и не выходит.
>>9217870 Провалились из-за того что гомосоя по квотам пробралась в гемдев, и по указке Блэкрок окучивала интересы соевичков. Жанр боевых гоночек не для сои, вот и не уделяют ему должного внимания.
>>9217870 Тот же ТМ, это файтинг на машинах, разные виды транспортных средств и интересные арены - где игроки крушат буквально большую часть всех строений на арене, перестреливаясь друг с другом. Как может такое не нравиться?
>>9217931 >Как может такое не нравиться? Молча. >>9217895 >гомосоя по квотам пробралась в гемдев, и по указке Блэкрок окучивала интересы соевичков Долбаёб, я тебе ещё раз говорю, "в конце нулевых/начале десятых". Когда выходили блюр, сплит секонд, твистед метал последний, никаких блэкроков и сои не существовало. Это говно просто никому не нужно само по себе, кроме кучки инфантилов, которые видимо в детстве в машинки не наигрались, и хотят чтобы в гоночных играх тоже было "бдыщ бдыщ пиу пиу"
>>9217952 Просто сделали хуево. В мир танков дохуя народу играет. А деус эх машина очень понравилась людям. Тут как с другими играми. Не боле не мене. Ну или с твоей мамашей и папашей: нихуя толково не высрали, окромя одного агрессивного дебила — тебя
>>9207938 (OP) Нынешние технологии это фейковое разрешение и блоатварные игровые движки. Из боевых гонок остались только мариокарт и подобные, кармагеддон с нынешними "ценностями" невозможно будет выпустить.
Вообще гонки довольно всратый жанр, хотелось бы что-то в духе эксмашины или симуляторов, типа серии спинтайрс.
>>9218730 Чем же он недопиленный? Вполне полноценный реймейк, проходил в свое время. Близзард конечно контора пидорасов но какими надо быть идиотами чтобы вставить в игру озвучку выдранную из оригинала.
Оказывается, актрисе, игравшей Дай Анну было всего 14 лет и она на съёмки после школки приходила. Это из-за всирающей оцифровки видео, наверное, но капец она старше своих лет выглядела конечно...
>>9207938 (OP) Сложный баланс между соревновательностью и трешовостью происходящего. Игроделы не смогли за все эти годы решить эту проблему. Тут ещё и всякие онлайны с мультиплеерами завезли и становится совсем непонятно, как должна выглядеть игровая сессия на 10-15 минут.
У подобных игр два сценария - это гонка в стиле road rash со стартом и финишем или батл рояль типа Twisted metal|vigilante
В первом случае победу будут начислять за первое место. Вроде просто, но стоит отдельному игроку вырваться вперед и его не догнать, ведь всё оружие ограниченной дальности. В Road rash и вовсе ближнего боя. Подобную проблемку видел в ремастере Crash team racing, где авторы видео на одной супер-турбе улетали вперед и им ничего не сделать. Как балансить решительно непонятно. Ну или вырвавшемуся вперед бить палкой, что конечно тоже не совсем честно и вся соревновательность куда-то не туда уходит.
С батл роялем... так вот-же я буквально месяц назад играл Armored core 6. Ведь тоже самое, только вместо жоповозки - человекоподобные роботы. Они также стреляют во все стороны из пушек, ракетниц, пулеметов, гаубиц и тд. только двигаются во всех направлениях, а не взад-вперед как машины. Собственно вот, эволюция жанра со всеми технологиями. Тут уже в обратку стоит размышлять, нужно всё управление портить в плоскость управления автомобилем ради стилистики. Или же запихнуть все эти штуки в робота.
>>9225349 >В первом случае победу будут начислять за первое место. Вроде просто, но стоит отдельному игроку вырваться вперед и его не догнать, ведь всё оружие ограниченной дальности.
В Grip Combat Racing решили элементарно - есть ракета assasin которая летит в чела на 1 месте в гонке, дальность условно бесконечная. Есть контрмеры - щит. Норм идея?
>>9225460 >Есть контрмеры - щит. Норм идея? Нет, ведь как и в Crash team racing где электрическая сфера игрок на первом месте будет держать щит в инвентаре и при подлёте ракеты просто разменивать его.
И эту проблему ну никак не решить. В Road rash и может быть в outrunners2, не помню к примеру, отстающему игроку даётся дополнительная скорость. Машина ехала 200, стала ехать 250... Это с одной стороны понятное решение для баланса, но с другой стороны критерии победы размываются в хлам.
Тогда всё сведется к финишной линии, где нужно противника подстрелить, застанить, уронить, сбить и взять тем самым первое место.
Наверно ещё стоит добавить: гонка - это специфичный жанр сам по себе. Все эти попытки пройти очередной круг на 0.5 секунды быстрее, всё это довольно сложно само по себе и не заинтересует массового потребителя. Есть целевая аудитория, играющая гран туризмо, форзу, формулу, crew, или какое-нибудь ралли. Эти люди не обменяют надрачивание секунд до лучшего результата, на возможность получить бомбой в задницу и запороть время на круге.
>>9225349 >Ну или вырвавшемуся вперед бить палкой, что конечно тоже не совсем честно и вся соревновательность куда-то не туда уходит. Да легко, это проблема задротов, что они пытаются продумать баланс, награду за скилл. Нинтенда решила проблему просто и эффективно и совсем не изящно. Если соревновательность мешает фану, нахуй соревновательность. Чем лучше едет игрок, тем больше проблем ему создается, игрокам сзади постоянно подкидываются имбовые фишки - застанить всех противников на карте, дать турбобуст скорости, вынести первого гонщика с трассы. Поэтому там в норме ситуации, когда за 3 минуты ты стартуешь с последней позиции, выходишь на первую, тебе в жопу прилетает молния, снова оказываешься последним, снова выходишь на первую и за несколько метров до финиша тебя обгоняет противник, получивший турбобуст. Поэтому последний мк и продали 70 миллионов штук, это тупо батлрояль в мире аркадных гонок.
>Подобную проблемку видел в ремастере Crash team racing Проблемы Крэша не в дисбалансе, а в том, что он в отличии от МК а)заметно сложнее в плане управления нахуя вы делаете игру с графикой для детей, но где ребенок сразу не может начать ездить и ногебать? и б)в нем куда как меньше контента. Просто сравни карты из МК и Крэша. После МКшных трасс с кучей ловушек, трамплинов, пропастей, подводных участков Крэш ощущается набором однообразных кругов.
>>9232241 > Поэтому последний мк и продали 70 миллионов штук Его продали потому-что Марио. Другие игры стараются на всех платформах выйти и таких цифр не имеют, как на портативной консольке.
И ту другая проблемка вылезает - ведь ОП хочет кровь-кишки в стиле твистед метал. Пускай мы их запихнём на трассу со стартом и финишем, но без мультяшной неуязвимости как у Марио, кровь и кишки не получатся.
Я вот например как человек который в гонки последний раз играл во времена нфс ундргрвнд и никогда не любил этот жанр, срадостью бы навернул новый виджилант 8. Или рогтрип. Или кармагедон. Или роадраш. Ну конечно при учете что оно будет сделано качественно и на современном уровне. Представьте какие вины в жанре можно сейчас делать с сегодняшними технологиями. Где это все? Куда жанр пропал?