Халву 2 двачую, лютейший оверрейт, по сути такой себе шутерок с устаревшими механиками стрельбы, который знатно так проигрывал первому каловдюти, который вышел годом ранее. И неудивительно, что жанр шутанчиков от первого лица пошел следом за каловдюти, а не за квачкоподобными шутерами, которым и является халва 2.
>>9213400 А теперь быстренько так организуй обьяснение, чем Халва проигрывает первому каловдутию. Как же тут любят пердеть в лужу. Я сам халву как шутан не люблю, но прям говорить что чем-то проигрывает.. Кинцом чтоли?
>>9213441 Да вот именно что кинцом нафиг, жанр называется фирст персон шутер, а не покатушки на катере по канализации, в первой каловдюти начинаешь вот, проходишь пару шагов и по нажатию кнопки начинается ураганный экшон, который держит в напряжении до самого конца миссии и так на каждую миссию, никаких пробежек по канализации, выслушивания трескотни Аликс, доктора Кляйнера, ламар, Барни и Сергея Брина. И массовка набигает и карты меняются, эпик, размах, пафос. Для кинца есть свои жанры и там, в основном, все от третьего лица и ГГ не немой и вообще все другое, шутер-кинцо - это кринж
>>9213357 (OP) Очевидно, первый Макс Пейн. Во втором Влад устроил многоходовочку и почти всех наебал. В первой игре злодей просто убивает без разбору всех, кто что-то знает. Первая часть была в аду разработки и на выходе получился кусок кала. Третья тоже была, кстати, но рокстары хотя бы выкрутились геймплейной частью.
>>9213441 Кал оф люди как шутео интересный. В ней враги хотя бы прячутся, а не как в Хвлфе 2 стоят перед носом и стреляй. Уебищный геймплей для людей с двумя извилинами. Вся вторая халва демонстрация движка соурс. На сюжет они забили и вырезали оттуда половину интересного контента. Та же ситуация с третьим фаллаутом, когда потенциально интересный проект превратили в дерьмо.
Нью вегас очевидный, далеко не идеальная игра, которую превозносят, как второе пришествие Христа. Отвратительный визуал, халтурный дизайн локаций, посредственные квесты, отсутствующий баланс и БАГИ, даже спустя 15 лет после выхода.
Морровинд: статичный серобурый игровой мир из говногрибов, интересных квестов по пальцам одной руки пересчитать, скучный основной сюжет, наиуебищнейшая боевая система.
>>9213400 Халфа2 ничем от колды не отличается, только душнее. Ну и в колде на зрелишность упор, а в хл душное стояние рядом с нпц. К слову лол колда на движке квейка3 и по динамике близка, ну а халфа на чуть изменённом квейке1.
>>9213357 (OP) Все игры близзард после diablo 1 - являются примером шлака рассчитаного на широкую аудиторию, перефоршенное примитивное говно которое скатило жанры.
>>9213357 (OP) Переоценённый тут только ведьмак 3. Сюжет и персонажи конечно годнота, но вот о геймплее-закликивании, копипастных деревнях, копипастных квестах про сундуки и цветном говнолуте все как будто забывают.
По моровинду вообще никакого хайпа не вижу. Всем похуй.
А Халф Лайф 2 это шедевр игростроения. Прекрасная ВО ВСЕХ отношениях игра, опередившая своё время, которая не устарела ни капли и сегодня играется прекрасно. Её высокие оценки и народная любовь вполне заслужены. Если человеку не нравится Халф Лайф 2, то он полный долбоёб без мозгов, либо быдло без вкуса. Объективно.
>>9215159 >опередившая своё время Даже на время своего выхода это был устаревший классический рельсовый шутер. Например, в тот же год вышел прорывной риддик с крутым графеном, иммерсив геймплеем и катсценками.
>>9215159 >народная любовь вполне заслужены. Как же я орал, когда в пятницу раздали бесплатный халф-лайф, а в субботу ломанули ассасин мираж и по нему тред шёл активнее, чем по говну от гейба. Халф-лайф - кусок убого говна без геймплея, импакта и с всратыми катсценами.
>>9215159 >которая не устарела ни капли и сегодня играется прекрасно. На юбилей сел перепройти, поставил хард сложность и чёт привкус говна во рту от того, насколько враги губки для урона что ещё сильнее усугубляется не особо красиво анимированные/озвученным оружием. Как будто из страйкбольный хуйни пытаешься их убивать. Там где не надо особо стрелять(катер, машинка, управление муравьиными львами, фокус на гравипушку в рейвенхольме) - так же кайфово как и когда то давно(не понимаю этих визгов про "каналы и пляж душнят, вот бы их удалить"), а где надо просто самому чисто бегать и стрелять - дристовато. Ну и боты - вроде не так плохи как пытаются тут говорить: за укрытиями пытаются иногда спрятаться, от гранат убегают. Боты как боты.
>>9215212 >ещё сильнее усугубляется не особо красиво анимированные/озвученным оружием. Чистая вкусовщина. По моему одни из лучших анимаций и звуков впринципе.
>>9213537 > 1 Игра уровня Ведьмака и Массэффекта, а слышали про неё полтора землекопа. Где здесь оверрейтед? Какой бы негатив у тебя игра не вызвала, ты один из немногих кто в неё вообще поиграл. > 2 Вплоть до, пожалуй, Path of Exile, очевидно лучшая игра в жанре. То что жанр лично тебе не нравится это другой момент. > 3 Принято исключительно яро ненавидеть, вплоть до того что за слова о том что у игры есть хоть какие-то достоинства, все тебя убить готовы. Буквально одна из самых ненавистных игр в принципе, хотя вообще то неплохой шутерок с элементами Майнкрафта.
>>9217211 >Буквально одна из самых ненавистных игр в принципе Онлайн в стиме спустя 9 лет релиза посмотри. Самая популярная и известная часть серии. А в 2015 вообще еще не было такой моды хейтить безезду, и широкие массы игру облизывали изо всех сил, да и продолжают сейчас. >Где здесь оверрейтед? Переоценено — не значит, что игра полный кал. Мне очень нравится дизайн мира, хотя ассеты из скайрима очень уж бросаются в глаза. Чего только стоит Арк, например. Дает за щеку тесовским ПГТ, в 6 свитках города обязаны выглядеть как-то так. Но Эндерал — точно не то за что его пытаются выдать всякого рода протыки, дескать "глубокая философская рпг, убийца скайрима". К сценарию и писанине очень много вопросов. Лучше уж сюжет чисто для галочки, как в Обле и Скайриме, чем такое. От того, что поменяли прокачку, ни холодно, ни жарко, в конце игры все равно стал батлмагом-уберменшем, не смотря никаких гайдов и закинув много очков в ненужную хуйню. Ну разве что гриндить скиллы теперь нельзя так легко. Диалоги тоже очень странные, часто бывало такое, что НПС толкает длинную речь, потом ГГ ее перефразирует в виде короткого риторического вопроса, и так несколько раз за один разговор. Напарники постоянно ноют про свои биопроблемы, к сожалению, отпиздить их или послать нахуй нельзя. Вариативности не больше, чем в Скайриме, концовка светофорная. Про то, что об Эндерале знают 1,5 человека, ты преувеличиваешь, года 1,5 назад его очень активно начали форсить на ютабе. Я еще играл в Нерим, и он мне понравился больше, не смотря на то, что там сильнее ощущаются проблемы движка бесезды и всю игру у меня было ощущение, что на континенте живут исключительно аутисты Справедливости ради, в Обливионе такое тоже иногда было. >Игра уровня Ведьмака и Массэффекта Играл только в первого ведьмака, игра тоже весьма средняя, много сильных моментов, но геймплей просто уебищен. Однако, его бы я гораздо охотнее перепрошел, чем игры Sure AI. >То что жанр лично тебе не нравится это другой момент. Ну ладно, тут твоя правда