>>9183837 (OP) Только New Vegas и то он о диком западе только в части наследования эстетики. Ещё GUN, я вот почему-то уверен, что он не последнюю роль во вклад концепции RDR сыграл. Call of Juares это польский шутер.
Кал оф Хуарез по нынешним меркам прям реально кал, консольный шутерок с полным комбо консольной же поеботы эпохи PS3 — консольный фов, коричневый цветофильтр, консольная стрельба, чекпоинты. Ну и в остальном так себе, коридорные уровни, тупые враги, всратенький сюжет, а больше ничего и нет как бы.
>>9183837 (OP) Очевидные Hard west'ы, первый самый пиздатый Weir west, немного кал, но на безрыбье Хуаресы, ганслингер самый пиздатый Десперадос 3 Blood west 12 is Better Than 6 1860s old america ))
С эстетикой вестерна но не вестерны Oddworld: Stranger's Wrath ФНВ Унтер ворлдс
>>9185169 >Близкий по духу - Посасин кридс 3 Вот я бы не смог это сформулировать, но вот +- мне это и нужно, обязательно из твоего списка обязательно что-то попробую. Спасибо.
>>9183837 (OP) Очевидная Desperados: Wanted Dead or Alive. Если в нее не играл, то считай, Дикого Запада и не нюхал. Я знаю, что там Мексика в основном.
В Нью Вегасе атмосфера вестерна только в самом начале, там тебе салун, динамит, шерифы, робот-ковбой, вся фигня. Но стоит дойти до Ниптона и атмосфера вестерна куда-то улетучивается, а дальше её и не будет. Увы.
>>9187896 Салуны, динамит, шерифы и робот-ковбой встречаются на протяжении всей игры. Так что по твоей логике Вегас — игра про дикий запад от начала и до конца.
>>9184643 >>9184647 Пиздец с какими долбоёбами на одной доске сижу. Первый хуарез по атмосфере дикого запада и драматичности сюжета чуть ли не лучший вестерн выходивший на ПК за всё существование платформы. Поссал вам на ебальники, уёбища обоссанные.
>>9187970 Кстати эти додики-скуфидоны из хидденгемов тред так и не написали про нее ни разу за два треди. Не написали еще про одну игру. А я молчу молчу ахахахах
>>9187982 >хидденгем Так она не хидден нихуя и не гем, а достаточно расхайпанное на релизе говно, которое сдохло только из-за технической примитивности.
>Не написали еще про одну игру. Поди какой-нибудь никому не известный коллофхуарез?
>>9188061 > не хидден гем арррря Ага-ага, попизди мне тут. В тех тредах говноеды и не такое жевали под конец. > колофхуарез Хуярез. Если расскажу, это и нихуя уже не хидден винчик. Так что нет, сам играть буду.
>>9188181 >Постапокалипсис Это очень близко к вестерну. Вся суть обоих жанров - фронтир/пустошь, отсутствие привычной цивилизации, прав тот кто сильнее. Дальше уже чисто косметические отличия.
>>9188207 >9188200 Вы может погуглите, что такое дикий запад? Открою секрет, дикий запад это не про ОЛОЛО ПУСТОШЬ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ЕБАШУТ. Дикий запад это про освоение новой земли в условиях минимального контроля государства. Это столкновение совершенно разных культур. Фаллаут нью вегас же это борьба по факту нескольких государств за сферы влияния в условиях ограниченности ресурсов и агрессивной природной фауны, которая возникла в результатах апокалипсиса, на останках другой развитой цивилизации, которая погибла также из - за апокалипсиса, никаких столкновений культур и освоения тут нет. Фаллут это про восстановление, а не освоение.
>>9188300 >Дикий запад это про освоение новой земли в условиях минимального контроля государства. Буквально фнв если не жопой играть. К тебе в мохаве прихуяривает армия нкр "осваивать, нести демократию". Мохаве это тот самый фронтир, если ты вдруг не понял то на освоеных нкр землях уже давно все более менее цивильно и весь мир не выглядит как эта варварская клоака. >Это столкновение совершенно разных культур Если ты про индейцев то их в половине вестернов нету, либо они незначительны, хотя в фнв и они есть. Или ты щяс шизу начнешь разгонять мол только Джон Уэйн вестерн, остальное не вестерн? >Фаллут это про восстановление, а не освоение Это уже какие то невиданные грани буквоедственного мракобесия, ДРУГОЕ.
>>9188300 >Фаллут это про восстановление, а не освоение Только Анклав пытается что то "восстанавливать", шизоид. Вылезли из бункеров и литерально осваивают, создается новый мир на руинах предыдущего.
>>9188207 >Это очень близко к вестерну. Вся суть обоих жанров - фронтир/пустошь, отсутствие привычной цивилизации, прав тот кто сильнее. Постапок - это про разрушение старого общества и создание на нем нового. Дикий Запад (да и вообще, любой фронтир) - это про освоение новых территорий ради легкой прибыли, куда стекаются множество разных людей, начиная с бродяг и бандитов и заканчивая бизнесменами, и все это приправлено ожиданием прихода "цивилизации", которая хоть и принесет порядок и стабильность, но лишит людей возможности подняться.
>>9188828 >разрушение старого общества и создание на нем нового >это про освоение новых территорий ради легкой прибыли, куда стекаются множество разных людей Да вам там википедией чтоли все мозги заменили. В чем тут разница по фактам, на столе так сказать, не в отвлеченных философских дерьмагогиях. >>9188978 Ведьмак в велене литерали оно, в других местах уже нет. В юбикалыч я играл час, не очень помню что там. Вроде банда захватила остров или что то подобное, нет вобще темы фронтира. В мордоре партизанская возня, орочья цивилизация, никаким фронтиром там и не пахнет.
>>9189016 А что не так? Буквально ничейная на 90% земля. Редания уже съебала, единственный регент нильфгарда это дегенерат дезертир окопавшийся возле своего замка.
>>9188978 Я тут придумал. Надо сделать вестерн с ДВОРФАМИ и ВИКИНГАМИ. Постапок с мультяшной графикой. И, разумеется, со строительством базы в коопе с друзьяшками. Будет игра триллиардолетия.
>>9189003 >В чем тут разница по фактам, на столе так сказать, не в отвлеченных философских дерьмагогиях. Да хотя бы основной конфликт. В пастапоке главная цель - это выжить, сформировать новое общество на остатках прошлого. Во фронтире главная цель - это погоня за кушем, где отсутствие властей открывает окно возможностей, благодаря которой можно стать богачам, и проблема не только в риске получить пулю в лоб от других же, а во времени, которое утекает с приходом властей.
>>9189184 И там и там главная цель выжить. Это фронтир/пустошь, беззаконие или зачатки закона. Куча вооруженных людей. При чем у нас как вестерн может быть про выживание в диких ебенях где есть только индейцы и волки, без помыслов о бохатстве, так и в постапоке может быть ситуация как в томбстоуне каком нибудь. Фнв обладает вобще всеми признаками вестерна, больше чем многие классические представители.
>>9183837 (OP) Играть во всё это хозяйство вряд ли кто-то станет, но, тем не менее, перечислю. Для общего развития, так сказать. Ну-с, поехали: Samurai Western (PS2, эмулятор в помощь) - бурятские приключения на Диком Западе. Серия Wild Arms (третья часть на PS2 особенно) - жрпг в условных декорациях "Дикого Запада". Tengai Makyou: The Apocalypse IV (Sega Saturn) - жопанская пародия на пендостан 19го столетия, могущим в лунный нахрюк опытным трусонюхам рекомендую. Алсо, есть машинный перевод (качество соотвествующее) на англюсик. Даже близко не вестерн, но раз упомянули фолач, то советую серию Metal Max (Reloaded и тройка на DS - самый смак, четвёрку на 3DS так и не перевели на ангельский, Saga на PS2 более-менее, Xeno - говно говна). Шизоидный бурятский постапок. За ручку никто не водит. В начале арендуешь танк, а дальше - вертись, как знаешь, кек. Тащемта, годнота.
мимо японошиз нет, не тот, который тредами про жрпг здесь срёт
>>9189217 >И там и там главная цель выжить. Это фронтир/пустошь, беззаконие или зачатки закона Фронтир - это никогда не про выжить, как бы суть фронтира - то что люди сами туда лезут ради легких денег. А в постапоке у человека нету вариантов, кроме как приспособиться.
>>>9189217 >При чем у нас как вестерн может быть про выживание в диких ебенях где есть только индейцы и волки, без помыслов о бохатстве, так и в постапоке может быть ситуация как в томбстоуне каком нибудь. А ещё может быть порно в постапоке или комедия в вестерне... И?
>>9189415 >Фронтир - это никогда не про выжить, как бы суть фронтира - то что люди сами туда лезут ради легких денег. А в постапоке у человека нету вариантов, кроме как приспособиться. Схуяли. Вот у тебя тот же фнв, пиздуй в счастливое нкр и живи в цивилизации. И обратный пример с рдром - Марстон не лезет в ебеня ради наживы, его заставляют. Куча тропов про месть, про сопровождение, поиск кого то и т.д. Первые вестерны это почти всегда про пиздилово со злобными индейцами. Не получится сужать все до удобного, утверждать что вестерн и фронтир про "искать бохатства" это галимый пиздеж, уровня "весь постапок про зобмивыжывач".
Да заебали вы со своим ганом, дегенераты. Протыки 12 летним пердежам десятых нассали в уши этим калом, польский тпс, теперь везде визжите, выблядыши. Если уж и брать глубину то это сансет райдерс.
Короче, непопулярный в играх жанр. Относитесь к этому как хотите, а кокстаровские кони - это его вершина, ничего более объемного никто уже не выпустит.
>>9197567 >кокстаровские кони - это его вершина Единственные ааа представители возможно, но уж точно не лучшие игры. >ничего более объемного никто уже не выпустит Тут можно сделать пару политических шуток, но нахуя, люди утвердительно говорящие о будущем априори имбецилы.
>>9183837 (OP) Ты ебанутый? Вестерны мёртвый и убыточный жанр. И если в голливуде ещё снимают копеечные вестерны пару штук в год, то делать игру в этом сеттинге для большинства разрабов будет банкротством и тратой денег впустую.
>>9198090 >Вестерны мёртвый и убыточный жанр. Сеттинг локальный и специфический, с четким набором "правил", которые тяжело менять или дополнять. И проблема в том, что по Дикому Западу уже снято все, что только можно было снять. Когда рокстары делали первую РДР, то понимали, что рискуют. Я в свое время читал довольно много об истории ее разработки, и насколько помню, они вообще ожидали провала игры. Они не собирались делать ее хитом уровня ГТА, и в том числе поэтому не портировали тогда на пеку (внутри компании в то время вообще не заходило речи о портировании). Поляки сделали Ганслингер как попытку искупления после провала Картеля. Это получилось, но вместо развития серии они ударились в зомби-тематику, где ныне благополучно и пребывают.
>>9198832 Нахуй иди умник ебаный, изометрия тоже наверное жанр специфический, о подождите добавили еблю с медведями и онлайн больше чем у любой тододрисни, як так, жанр же.
>>9198873 Изометрия - это не жанр. Равно как и открытый мир - это не жанр, что бы ни думали некоторые гении, превратившие его в "жанр" с иконками-пещерками.
>>9198997 >изометрии и опенаорлды >не имеют общности Даун, сходи к врачу уже, клиническая форма чсв, это все только начинается с горделивой позы у зеркала и высеров подобных.
>>9198718 В голос с манёвра умапидорши. Только вот соевая аркада с монетками в виде тупорылого тира не перестаёт ею быть после портирования на другие платформы.
>>9198832 >И проблема в том, что по Дикому Западу уже снято все, что только можно было снять. Undead Nightmare помнишь? Так вот, зомби-вестерна в голливуде до сих пор не сняли.
Hunt: Showdown Red Dead Redemption 2 Sunset Riders
Это всё. Остальное сильно хуже, играл почти во всю хуйню с треда, включая и weird и hard west последний даже почти сюжетом стал цеплять в какой-то момент, но скатился, Blood West скучный после первого мира, Evil West просто парашный.
Во что поиграть, если рдр и рдр 2 пройдены вдоль и поперек, а хочется еще?