Как думаете, кал/винчик будет? От фанатов первой части слышал либо что прям совсем говняк, либо наоборот что винчик 10 на 10.
Первую часть не осилил, доходил по половины обучающей сюжетки и дропал. Мне не особо нравилось что серьезный билд нужно делать по гайду протыка через копропрогу, а самому во всем разобратся нихуя не просто, с таким подходом моментально пропадало желание играть.
Но вторую часть вроде обещают попроще сделать, по крайней для вката, если выйдет эдакий элден ринг с видом сверху, с упором в гринд и кач, то будто бы вообще збс.
Их судьбу определит удобно ли играть на контроллере. Диабло вывозит только из-за поддержки контроллера. Трешка на пк и трешка через эмулятор две разные игры и на пк естественно кал. Потому что эти игры это тупо медитация, ты удобно садишься и лопаешь мобчиков под собственные мысли или музыку\стрим. И если ты сидишь в позе рабочего перед монитором за клавиатурой это хуита, а не отдых.
Говно ты либо делаешь билды по гайду либо сосешь хуй потому что билд сбросить нельзя. нахуя такое говно придумали я хз. Еще обязательный донат на сундуки иначе хуй посасешь тоже
Да отвал башки будет, еще на минус тысяч пять часов жизни. Надеюсь разгрести всю свою РЛ-хуйню к релизу и обмазаться целиком и полностью при задернутых на неделю шторах.
>>9224036 Так там фармить нехуй. Всё выфармливается и проходится за месяц, ну максимум джва. Новый лигос как раз позволяет без повышения и так космического паверлевела занюхнуть новый контентис, да еще и новый билдочек потеорикрафтить не совсем космически-инфляционными ценами. Ну и да, есть постоянная Стандарт-лига, в которой ничего не вайпается.
>>9223483 (OP) Субъективно, первая часть зашла в тупик. Игра буквально пердит по собственным нагромождением механик. Двадцать видов валюты для рандомного крафта, 5 механик на один тип урона, бесконечная инфляция урона и шмота, ваншоты из-за экрана. Короче, вторая часть это хороший новый переосмысленный старт и даже кэжичам из дыряблы стоит ее попробовать. Игра оказуалилась, но это тот случай, когда это явный плюс.
Поепитекам первой части скорее всего не зайдет, не в последнюю очередь потому что во второй отошли от концепции одной кнопки. Теперь придется прожимать пианино и смотреть на анимации, плюс игра явно делается под WASD. Короче, стирать экран одной кнопкой за наносекунду теперь не получится, по крайней мере на релизе, пока эти полоумные не настакают вновь 10 механик урона.
Для тех, кому норм из лигу в лигу прожимать одну кнопку, оставили первую часть и вроде как даже че-то с ней будут делать, хотя я в это не верю. Прикроют со временем или бросят, будет как какой-нибудь стандарт.
>>9224132 >Делай сам Я бы лелал сам если бы сбросить можно было статы а так это просто контрпродуктивно, и остается только беготня клиаканье мобов и собрания шмотье которое в сундуки не влезет
>>9224169 Блядь, у тебя в любой сфере человеческой деятельности два пути получения знаний: на собственном опыте или на чужом. На чужом, "по гайдам" ты не хочешь. Остается только собственный опыт, через собственные пробы, ошибки и умозаключения. >если бы сбросить можно было статы Так ведь можно же.
>>9223483 (OP) >Первую часть не осилил, доходил по половины обучающей сюжетки и дропал. Мне не особо нравилось что серьезный билд нужно делать по гайду протыка через копропрогу, а самому во всем разобратся нихуя не просто, с таким подходом моментально пропадало желание играть.
Мне мб повезло как я натыкал, либо нихуя сложно в ПоЕ нет. В последней лиги с городком вкатился, взял дуэлиста со щитом, настакал ему блок шанс и скилов на ответные удары от блока набрал. Единственное что прочитал, это что в резисты нужно вкидываться. Кампанию пролетел не заметив. Но потом дропнул, т.к. однокнопочнаяя боевка ето кал.
>>9224190 >на заборе "ХУЙ" написано, пошёл глянул за забор - наебали, там дрова За квесты во время прохождения тебе дают что-то в районе 24 поинтов сброса, плюс есть специальная расходка, которая добавляет поинты сброса. Каждый поинт сброса позволяет снять в дереве один из крайних (то есть разорвать цепочку нельзя) вложенных поинтов. Респекнуться можно, более того, порой респеки даже включаются в билд, условно говоря "до этого момента у меня поинты раскинуты сюда, а потом я их перебрасываю туда". Вот ПОЛНЫЙ РЕСПЕК будет уже делом весьма дорогим, но я хз насколько можно напортачить так, что потребуется скидывать вообще всё.
>>9224213 >как мне полную хуйнью потом сбросить на хаях? Не должно возникать необходимости сбрасываться полностью. Но даже если хочется, то и это можно сделать. Потребуется всего около 80-90 регрет орбов. А с Кингсмаршем и того меньше, потому что можно еще за голду часть сбросить. Это копейки ёбаные.
>>9224227 Стандарт едишон - обычные 30 долларов. Но я бы платить не стал, просто потому что нахуй современным Близзам шекели заносить. Все свои флагманские франшизы просрали.
>>9224227 >>9224243 Там уже теперь надо купить не только игру, а ещё и аддон. Сам взял стандарт, но теперь я уже игрок второго сорта без длс, да и нахуй оно надо если выходит пое2.
>>9223483 (OP) Это 1 в 1 как первая часть, такой же ноубрейн кликер, и ендгейм в котором можно на экран не смотреть и чистить экраны. Из изменений, боссы с фазами и акты в начале дольше чистить. Никакого элден ринга там и рядом нет, забудьте. мимо тестер
>>9224490 Все, понял. Сберег минимум одному мне денег. Игра полностью завязанная на гайдах извне, по сути без геймплея, это кал. В чем смысл строить билд если в конечном итоге все сводится к вакханалии на экране без необходимости играть.
Эххх, может когда-нибудь дядя Ляо поймет что самый прибыльный рынок это не 14-летний аниме пердиксы, а русские скуфы 40+. И запилит нам дарк-фентези лайф-сервис гача парашу.
>>9223483 (OP) Винчик у которого больше нет конкурентов после обосравшейся дыряблы 4. Который кстати спокойно покупается на ру стиме и не только в отличии от Сриззард с дыряблой.
>>9224164 >ороче, стирать экран одной кнопкой за наносекунду теперь не получится
Эксплоуды, геральды и всю вот эту хуйню в игре оставили, а главное добавили адекватные триггеры для кастеров, всякие каст он шок, он фриз, он игнайт, с учетом того, как кастерские абилки хорошо комбинируются и взаимодействуют между собой, с учетом возможности при этом ебануть себе хоть на каждую абилку 6линк, я уверен экраны одной кнопкой будут всё так же лопаться только в путь.
В целом уже показали много клир механик или механик, распределяющих оверкилл демедж, так что как и в пое 1 один умерший моб утащит ещё пол экрана в могилу за собой. Пианино и сложные ротации скилов скорее всего будут только у босскиллеров
>>9224739 Помню ждал первую часть, ибо поначалу выглядела заебато, в итоге прошло кучу лет беты и так и не смог вкатиться. Несколько пробовал и пиздец как душился с этого унылого гриндана, анальной меты и говнобилдов от протыков, клоунского дизайна чара на хайэнде и цветастых пыщпыщ, вайпающих весь экран. Хз как будет в этой части, но даже провальные дыряблы последние веселее играются, чем эта параша для аутистов.
Я вот как-то пропустил игру. Но вторая выглядит заманчиво.
Но мне в первую очередь интересно погружение, эстетика, музыка. На роликах обычно вырвиглазные бабахи на весь экран и орды цветных монстров, но это эндгейм про который все звенят. А вот вне эндгейма просто поаутировать, зоны и монстров поразглядывать в ПОЕ нормальная тема? Первую рассматривать или сразу во вторую окунуться с таким запросом?
>>9223483 (OP) > прям совсем говняк, либо наоборот что винчик 10 на 10. По первым анонсам было много опасений, но судя по последней демонстрации эндгейма выглядит лютейшим винчиком. В любом случае ничего сопоставимой весовой категории на рынке нет и едва ли будет в обозримом будущем.
Вкат в новую игру в любом случае гораздо проще чем существующую уже 15 лет, тем более на этот раз разработчики не забили хуй на новичков, которых будет много
>>9223483 (OP) Это буквально переосмысление первой части, ничего нового в плане механик по сути нет. Все заявленные лиг механики перекочевали из первой части, но были переработаны и улучшены. Прогрессия была переработана, но в своей базе это то же самое. Короче это свежий взгляд на пое, где пытаются избавиться от косяков первой части. Что касается соулс-лайка, то это все будет по большей части только в сюжетке, и то только первое время, пока не найдут как это все спидранить на световой скорости. Что касается эндгейма, то даже разрабы говорили, что все будет играться быстро.
>>9224801 >Что касается эндгейма, то даже разрабы говорили, что все будет играться быстро. Высокая вероятность, что убер боссинг будет вполне похож на тот самый соулслайк
>>9224411 Хаосы и альты убрали, зато теперь экзов будет выпадать столько, что хоть каждую шмотку ими обмазывай. Валюту с других лиг переработали. Метакрафт оставили, но переработали.
Держим в уме "vision" Крыни Лысого - больше сложности, меньше лута, менее детерменированный крафт.
>>9224801 >>9224836 В душах мне нравилось что всегда есть выбор. Придя к боссу ты можешь либо пойти качатся/сменить билд если тебе сложно, либо тратить большое колличество попыток и пройти его более муторным способом, зато не меняя билд, допустим если тебе босс понравился и самому хочется подольше на нем посидеть.
Если в пое 2 хотя бы по началу будет что-то подобное, то уже заебись.
>>9224973 Ну во первых лучше бери у них на сайте за 1400. Дадут еще 300 донатной валюты которая само по себе стоит 1400. Во вторых это просто допуск на бету и все. Паки побольше дают косметику и донат валюту на покупку.
>>9223672 Не знаю как для других, а для меня это чето типо гоночек. То есть отключаешь мозг и долбишь чертиков. Главное в таких играх - графон, звук и анимации.
>>9225088 Пройти сюжетку можно, а дальше лишь зависит от того насколько эффективно и обильно ты собираешься продавать хуйни, которые тебе нападали. Дело в том, что банк, который включает в себя вкладки, работает и как торговая витрина одновременно. Проставлять цены своим предметам можно только из платных. Во всяком случае, так в первой части.
>>9223483 (OP) Если убьют РМТ потанцевал всякими экшон-механиками, то будет очевидный проёб, разработчики этими заигрываниями с перекатами и прочим забывают, почему их игра популярна по-настоящему.
>>9225058 Кстати, если на акке в первом пое у тебя уже есть вкладки на валюту, то они по идее должны переехать и во вторую часть. Ведь разрабы говорили, что все микротранзакции из первой части переходят во вторую. Другое дело, что в первой части могут быть вкладки для лиговой валюты, которой во второй нету. Инфы, как поступят разрабы в этой ситуации, я не видел.
>>9225118 >Проставлять цены своим предметам можно только из платных Причем есть обычные платные(выглядят как бесплатные), а есть премиум платные. Вот из премиум платных можно уже выставлять на продажу шмотки.
Кстати, когда я вкатывался в пое, можно было торговать без доната. С помощью спец проги, твои шмотки заливались в тред на официальный форум пое в раздел торговли, а оттуда индексировались такими сайтами как poe.trade. Это было до того, как жжж добавили аналогичный поисковик шмота у себя на сайте. Работает ли это сейчас, и будет ли работать со второй частью, я хз
Я понять не могу почему в этом треде такое количество мерзких, тупых до блёва, ебанатов? Просто читаю и ощущение что это либо зеленые, либо игрой интересуются только наглухо отбитые. >>9223569 Нахуя тебе скины, ебанавт? >>9223698 Если пое это дарксоулс, то твоя мамаша девственница. Примерно на таком уровне логическая связь. >>9224036 Ты тупой, иди фарми в wow >>9224053 Лысый продавил ввод руфлес режима. Что ты несешь? Главная причина замедления геймплея всегда была в лысом >>9224066 Там вещи стоят ДОРОЖЕ чем в лигах. тупое ты чмо, понимает оно, нихуя ты не понимаешь, просто высрал что-то >>9224118 Это вообще главное животное треда, не научилось пользоваться регретками, ещё и про сундуки пишет, хотя очевидно что донатные сундуки нужны только тем кто планирует 100+ часов бегать, и заплатить в таком случае за игру это нормально даже для сидящего на шее мамкиного двачера. >>9224188 Поздравляю ты сожрал кал. Буквально. Выстрадал самую душную часть пое, на персонаже с нулём урона. Просто почистил унитаз вилкой. >>9224213 Если ты настолько тупой что тебе надо с первого поинта сбрасывать персонажа, то придется пофармить лишние 2-3 часа на сброс, ну с твоим интеллектом лишние 2-3 дня. >>9225148 Нахуй иди, чмонька
>>9224490 Вот этот единственный кто чет вразумительное написал, очевидно что так оно и будет, но все кому пое1 нравилась, получат удовольствие от второй. Ну кроме совсем уж отбитых утят.
>>9225242 >Поздравляю ты сожрал кал. Буквально. Выстрадал самую душную часть пое, на персонаже с нулём урона. Просто почистил унитаз вилкой.
Ну я хз что там в эндгейме, но новые скиллы на урон от блока вроде дохуя урона наносят. В любом случае, боевка в пое кал, жду пое2 и закатываюсь выносить всех пинакл боссов, поетряв 10к часво жизни.
>>9224188 > либо нихуя сложно в ПоЕ нет > Кампанию пролетел не заметив. Но потом дропнул, т.к. однокнопочнаяя боевка ето кал. Так ты не играл в пое ты поиграл в ее бетку, она же сюжетка оно же обучение оно же то что стараются пробежать ща пару часов и забыть
>>9225179 Явно прекратят поддержку. А ебало дурачка, который не ради денег неиронично катает в пое, даже не имаджинируемо. Что сейчас, что во вторую. Лучше уж тогда диаблу наворачивать, или его клоны.
>но все кому пое1 нравилась, получат удовольствие от второй. Всё так, но лично меня пока напрягает новая система порталов и возможность зафейлить мапки в атласе. Я подпивас, и достаточно часто умираю, боюсь новая система может придушить.
БТВ
>Выстрадал самую душную часть пое, на персонаже с нулём урона. В какой-то момент (где-то после того, как получилось полностью закрыть уберов своими силами и выфармить себе убежище с Шейпера) я начал неиронично получать удовольствие от сюжетки. Есть в ней что-то такое...ламповое, особенно, если отказаться от спидпролёта, включить обратно звук и послушать диалоги. Но возможно это просто шиза.
>>9224793 > судя по последней демонстрации эндгейма выглядит лютейшим винчиком >>9224801 > механики перекочевали из первой части, но были переработаны и улучшены >>9225120 >>9225242 >>9226046 >в среднем очень заинтересован.
>>9226050 >Есть в ней что-то такое...ламповое ламповый звук от книжек коплю их всю сюжетку потом тепаюсь в первый акт и медленно не спеша протыкиваю их все на глазах у пляжных бичей сейм соглы узнали?
>>9227256 >обычному игроку >создать билд без гайдов >нормально держатся на эндгейме Если вкратце - нет. Акты ты закроешь с наполовину порваной жопой от ваншотов. Ендгейм твой будет максимум белая т1 карта с шотами из-за экрана и ты дропнешь это дерьмо.
>>9227256 Акты пройти пройдёшь, билды для эндгейма - нет. Даже игрокам, которые не один год играют, билдострой не всегда под силу. Это не только к пое относится кстати, но в пое ситуация особо запущенная в этом плане.
Тем не менее, если шаришь, то мы можешь со временем видеть, как ты можешь ипрувнуть выбранный билд. По большей части это будет относиться только к шмоту и статам на нём, но уже хоть что-то.
>>9227268 Ранний доступ за деньги, и то у них там ажиотаж, может даже сервера на старте не выдержат. Лучше подожди, когда будет бесплатно, своих денег это не стоит 100%. Это поебота, она будет пожирать твоё время похлеще ММО старой школы.
>>9227314 Забей, такие как он уверены, что остальные игроки такой же лоуайкью мусор, и его игровой опыт - единственный вариант нормы. Без гайдов почитать буковки на экране и самостоятельно разобраться в игровых механиках ну просто невозможно, а гайды очевидно пишут только небожители, гении и шизозадроты.
Если ты не дай бог попробуешь оспорить, или, ещё хуже, привести в пример свой игровой опыт, вонь, визг и ВРЙООООТИИИ поднимутся просто чудовищные.
>>9227374 >гайды очевидно пишут только небожители, гении и шизозадроты Так если долго играть в пою, то написать гайд не проблема, достаточно зайти на поениндзю. Другое дело, что ньюфаг не будет знать откуда спиздить билд который потом можно будет объявить своим. Есть конечно и исключения как тот же Матиль который создает неметовые особопутейные билды, а не пиздит метовые с ниндзи. Да вот только новичку играть на них это мрак и пытка так как билды создаются по принципу "смотрите я взял говно, добавил говно, одел говно и оно хоть как то, но работает"
серьезно, если ты в состоянии нарисовать билд который будет учитывать сотни тысяч лысых механик, то ты уже по умолчанию шизозадрот и не проходишь по ТЗ.
>>9225242 >Если ты настолько тупой что тебе надо с первого поинта сбрасывать персонажа, то придется пофармить лишние 2-3 часа на сброс, ну с твоим интеллектом лишние 2-3 дня. В грим дауне я в любой момент без сферок раскаяния, а в пое лыый вижн, что я должен качать нового перса.
>>9227429 >В грим дауне я в любой момент без сферок раскаяния Когда я в него играл, то поинты вложенные в полоску анлока классовых скиллов (которая еще базовые статы давала) не вынимались.
>>9223483 (OP) Для человека, который может получать удовольствие от ПоЕ только в ССФ без торговли - жду с огромным удовольствием, благо за долгие года поддержки халявный ключик выдали. Хочу ковырять вилкой боссов, неделями доходить до высоких мап, выстраивать свой билд и использовать каждую абилку, а не нацеплять на себя ауру уворота, выпивать бутылку на уворот и 6 порталов как дэфенс, 3ий день - закрыл атлас. К тому же большинство билдов в первой части из себя предсталяют уже какой-то пиздец. Если раньше ты видел уник, одевал его, брал под него класс, затачивал пару моментов - и мог с кайфом играть, то теперь хуй. Через 3и конверсии и метакрафтовые пушки, на лоу хп под хуй знает какими униками бегай Т17.
>>9227256 Сюжетку пройдешь, на картах уткнешься в ноу дипиэс, даже если поймешь как выживаемость поднять. Сейчас даже с опытом игры в ПоЕ лет в 10, если ты постоянно не занимаешься метакрафтом и не бегаешь фотмы каждый сезон - то остается следовать только нескольким проверенным билдам от папашек, и опять же по гайдам себе метакрафтить шмотки.
>>9228478 Дефолт резисты - говно, особенно когда в дереве появились +макс рез, и у некоторых классов есть вообще ноубрейн ноды на них. А вот как помимо резистов без потери в дпсе иметь достаточный уровень брони/уворота, блока/спелблока/спелл саппрешна, скрафтить иммуны от шока/игнайта/стуна/фриза/поизона/блида, и ещё желательно против курс что-то иметь, вот тут уже начинается высшее билдостроение.
>>9228511 Хуй знает, я которую лигу бегаю айрон коммандер дексовым хиерофантом. Шмотки стоят ебаную хуйню, а дипса и выживача как у любого тотем билда просто до пиздищи. И принцип скейлинга проще некуда - просто стакай дексу, лол
Я вот вроде не хочу в неё играть и первую забросил давно, с другой стороны я столько времени убил на первую что не могу просто пройти мимо. Надеюсь она хотя бы не будет сжигать мне проц как первая часть после последних обнов, а то зашел посмотреть и обосрался от температуры под 80.
От фанатов первой части слышал либо что прям совсем говняк, либо наоборот что винчик 10 на 10.
Первую часть не осилил, доходил по половины обучающей сюжетки и дропал. Мне не особо нравилось что серьезный билд нужно делать по гайду протыка через копропрогу, а самому во всем разобратся нихуя не просто, с таким подходом моментально пропадало желание играть.
Но вторую часть вроде обещают попроще сделать, по крайней для вката, если выйдет эдакий элден ринг с видом сверху, с упором в гринд и кач, то будто бы вообще збс.