Сохранен 32
https://2ch.hk/v/res/9226941.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Шмотодроч в играх как одна из причин игровой импотенции

 Аноним 27/11/24 Срд 20:29:03 #1 №9226941 
image.png
Знакомые чуханы, обсуждали курвака. От одного скриншота и обсуждений, сразу повеяло духотой.

8 лет в ВоВ отбили у меня перманенто шмотодроч в любых играх. На самом деле даже в первые пару лет. Когда сначала ты: НИХУЯСЕ!! ЭТО СИНЯЯ ШМОТКА +7 К ЛОВКОСТИ! Потом, ОГО, МОЙ ПЕРВЫЙ ЭПИК. Затем: ухты, я собрал сет "великого пиздокрыла'. И в конце концов, "окей, у меня гирскор 1488, теперь меня не выкинут из рейда мои согильдейцы". Потом ты просто обновляешь один комплект шмоток на новый из обновления, чтобы не отстать от других, тебе похуй как-то на цвет редкости, статы с ебанутыми цифрами аля +100500 к инте(ибо по меркам актуального контента ты все такой же говночист который отлетит в соло от любой элитки). И все что волнует, это только насколько пососно будет выглядеть новый сет на твой мейн-класс. Но затем появилась трансмогрификация.

В курваке вообще эти сеты собирал только из-за косметики. Медвежий сет безусловно куда пиздаче вписывался в холодных пейзажах Скеллиге. Ну и вносил некоторое разнообразие в рутинную боевку, склоняя менять билд и стиль сражения.

А так, ща в любой игре, которую запускаю и там с какого-то пидрилы падает "зачарованные батины треники", которые лучше твоих "потертые труханы с чиркашами" на +3 к выносливости и +2 к диарее, я вздыхаю, понимаю что эта ебатория будет длиться всю игру, мне опять предстоит менеджить инвентарь и дрочить местный крафт, и закрываю игру нахуй. Ладно бы если бы шмотки менялись ну там три-четыре раза за игру. Но нет, у тебя каждые 10 минут опять какая-то хуйня выпала и надо лезть в инвентарь, чекать надо ли ее надевать или тащиться в сотый раз к вендору на продажу/разбор.

Исключение составляют разве что игры типа зельды, где разные шмотки, дают действительно разные эффекты, а не тупо плюс в статы. Да и то, там все же больше собирал шмотки по принуждению, чем с энтузиазмом
sage[mailto:sage] Аноним 27/11/24 Срд 20:35:38 #2 №9226945 
1672848884778814.jpg
чё сказать-то хотел?
Аноним 27/11/24 Срд 20:38:27 #3 №9226949 
>>9226941 (OP)
да меня тоже в дерьмаке это шмоточничество заебало. постоянно приходилось осматривать вдруг меч какой то нормальный нашелся, а остальное надо бегать продавать.
Аноним 27/11/24 Срд 20:38:32 #4 №9226951 
Хуйню сказал, на основании разных ведьмачьих сетов можно было разные билды собирать, например медвежий подходил танку. Хуй зна о чем тред.
Аноним 27/11/24 Срд 20:39:33 #5 №9226952 
>>9226949
Не играй рпг, пиздец теперь.
Аноним 27/11/24 Срд 21:30:53 #6 №9227026 
.jpeg
.png
>>9226941 (OP)
> 8 лет в ВоВ отбили у меня перманенто шмотодроч в любых играх
Алло нахуй, в вове нет нормального шмотодроча или вариативности разбилдовки. У тебя есть конкретные шмотки и ты знаешь что в следующем данже-рейде будет шмотка тупо сейм, но с цифоркой чуть больше. Это даже с д2 не сравнивается, не говоря уже про современные игры с дрочем шмота.
> Исключение составляют разве что игры типа зельды, где разные шмотки, дают действительно разные эффекты, а не тупо плюс в статы
Попробуй поиграть во всякие диабло 3 или ласт эпох где в этом весь смысл легендарок и состоит.
Аноним 27/11/24 Срд 22:05:34 #7 №9227082 
>>9226941 (OP)
>, склоняя менять билд и стиль сражения.
там один стиль на все
Аноним 27/11/24 Срд 22:26:41 #8 №9227118 
>>9226941 (OP)
> Ладно бы если бы шмотки менялись ну там три-четыре раза за игру. Но нет, у тебя каждые 10 минут опять какая-то хуйня выпала и надо лезть в инвентарь, чекать надо ли ее надевать или тащиться в сотый раз к вендору на продажу/разбор.
А суть(и твоя неправота) в том, что в современных играх содержаших обильные разноцветные "зачарованные батины треники +3 к пуку, +1.4% к хрюку, +19 эффективности стояния как цапля в полнолуние", но не являющихся диаблоидами, все эти фонтаны лута - это поверхностная мишура, декорация в принципе.
Не, возможно с супер-оптимизированным билдом ты будешь ваншотать некоторых врагов вместо двух ударов, и убивать в два удара вместо трех других, но основная регуляция прогрессии в таких вещах идет не от шмоток или раскидывания прокачки, а от уровня твоего/врагов, чисто чтоб даже самые хлебушки не допирающие что куда тыкать и во что правильно одеваться могли насладиться кинцом.
Поэтому расслабься и не ковыряйся в потоках шмотокала.
Аноним 28/11/24 Чтв 03:42:35 #9 №9227336 
>>9226941 (OP)
Если дальше развить эту мысль, то приходишь к выводу, что вообще прокачка - это мусорный геймплей, ничего не дающий самому геймплею и не имеющий художественной ценности.

Вся эта одежда и пр. должна выполнять просто декоративную функцию - настраиваешь внешность персонажа и подбираешь одежду на свой вкус.
Аноним 28/11/24 Чтв 08:50:03 #10 №9227435 
>>9227336
> Если дальше развить эту мысль, то приходишь к выводу, что вообще прокачка - это мусорный геймплей, ничего не дающий самому геймплею и не имеющий художественной ценности.
Двачую пиздос. Сейчас эту хуйню вместо геймплея, пихают в каждый второй ААА-кал, гордо называя РПГ-ЭЛЕМЕНТАМИ. Прокачка уровня героя, прокачка уровня шмоток, прокачка уровня перков, прокачка уровня прокачки. Иногда доходит до абсурда(Rage 2, который мне тем не менее очень понравился). Очень этой хуйней страдают проекты юби, последние несколько лет. Сука, бездарности не могут в сложный геймдизайн, поэтому скармливают гоям самый примитивный ящик скиннера. Вот тебе левелодроч, шмотодроч, вопросики на карте - пиздуй играть, не обляпайся.

К слову опять же в той же зельде пиздец как кайфанул от отсутствия прокачки. Причём ещё долго не мог привыкнуть что ее там тупо нет. Как и примитивного шмотодроча. Собственно за что люблю эту игру - она цепляет непосредственно кор-механиками. И ещё много чем, но это уже не по теме треда.

> Вся эта одежда и пр. должна выполнять просто декоративную функцию - настраиваешь внешность персонажа и подбираешь одежду на свой вкус.
Не совсем согласен. Мне нравится кастомизация в играх. Но было бы хорошо если бы все таки шмот имел функциональное назначение. Это влияет на иммерсивность.
Аноним 28/11/24 Чтв 10:00:51 #11 №9227483 
>>9226941 (OP)
В норм играх типа ниоха обычно есть кнопка "сделать заебись", которая автоматом экипирует тебе лучшее шмотьё из налутанной кучи говна.
Аноним 28/11/24 Чтв 10:53:24 #12 №9227527 
загружено.jpg
>>9226941 (OP)
Я вот допрохожу Одиссею сейчас и я абсолютно с тобой согласен. Эта игра вообще взяла самые худшие модные веяния последних игр, безыдейные вопросики из дерьмака, лутодроч, когда любая синяя говношмотка лучше твоего легендарного протыкателя из-за разницы уровней, прокачка, ограничивающая твое исследование просто ебанутыми цифрами, уебанские диалоги, все такое.

Вот в ней я реально заебался инвентарь чистить. Там вообще нет смысла в предметах, либо продаешь, либо разбираешь.

>>9227336
Нихуя. Прокачка, как и моштки, должны иметь сильное влияние на геймплей и персонажа. Скиллы должны открывать способности героя, а не просто +1% к урону, оружие и броня должны быть уникальными и получаться путем квестов или в определенных местах после исследования мира.
Аноним 28/11/24 Чтв 11:56:37 #13 №9227590 
>>9226941 (OP)
>А так, ща в любой игре, которую запускаю

В какой любой игре? Всё это есть далеко не везде
Аноним 28/11/24 Чтв 11:59:40 #14 №9227598 
>>9226941 (OP)
лол что
я одисею 200 часов наиграл только изза шмота, сначала билды, потом просто косметически красиво наряжался
Аноним 28/11/24 Чтв 12:15:27 #15 №9227627 
>>9227527
> Я вот допрохожу Одиссею сейчас и я абсолютно с тобой согласен. Эта игра вообще взяла самые худшие модные веяния последних игр, безыдейные вопросики из дерьмака
Ну справедливости ради это курвак 3 сделан по лекалам юбихуйни. Вопросики блять, СЛУЧАЙНЫЕ события в унылом опенворлде. Если бы блять не мощный качественный нарратив, то курвак 3 можно было сразу в помойку отправлять.

Но и обдрисея тоже была сделана под давлением старых пердунов из совета директоров юби, которым лавры ведьмака, покоя не давали. РПГ ЭЛЕМЕНТЫ БЛЯТЬ, ДИАЛОГИ НАХУЙ. Боевка ведьмакоподобная. Даже саундтрек слизали. Только вот обдрисея собрала в себе худшее. Это вообще по моему мнению худшая часть в серии, которая вывезла только за счёт сеттинга, некоторых боссфайтов и возможностью погулять по городу ису.
Аноним 28/11/24 Чтв 12:19:38 #16 №9227635 
>>9227527
> Скиллы должны открывать способности героя
чел буквально это есть в одисее
есть посох дает подводное дыхание, есть шмотка мгновенного реса хп если тебе фатальный удар нанесли, есть перки попроще типа всегда горящее/всегда отравленное оружие без нужды юзать скил
есть перк который срезает твое хп до 25% но бустит ВЕСЬ урон на 750% (по сути с ним уровни исчезают игра становится олдскульным асасином, тебя убьют с двух тычек но и ты всех убиваешь быстро), есть перк на дублирование твоего урона на мобов рядом, с ним можно одним стелскилом убить хоть пятеро мобов если они рядом стоят и тд
Аноним 28/11/24 Чтв 12:20:47 #17 №9227639 
Pepefliperskaya006.webp
>>9227598
Аноним 28/11/24 Чтв 12:21:27 #18 №9227642 
Это проблема конкретно инкрементного подхода к шмоткам в играх, в том что кроме бустов к основным статам они ничего не дают. А каждая последующая замена шмотья менее ценная, чем предыдущая.
Когда ты нубас и меняешь меч без на +1 силы на меч с +2 силы то рост равен 100% от предыдущего значения. Когда меняешь меч с +100 силы на +110 силы, то рост равен всего 10%. А уж когда там идут совсем многоразрядные бонусы, то глаз замыливается и вообще похуй становится.
Но не будет никакой проблемы в том, что статы растут от тира контента к тиру контента, ЕСЛИ при это шмот или хотя бы какая-то его часть КРОМЕ статов имеет еще какое-то ситуативное применение или уникальные свойства, за пределами статов.
Например, пусть какой-нибудь доспех устареет по статам, но у него будет активируемое свойство, которое даст процентный лайфстил на короткое время, и который можно будет активировать не имея надетым. И вот это уже предмет, который не просто поносол-заменил-выкинул-забыл, а который единожды добытый остается с тобой навсегда.
Аноним 28/11/24 Чтв 14:04:41 #19 №9227769 
>>9226941 (OP)
Ну если ты играл 8 лет в периуд гирскора в вов ты так и так импотент
Аноним 28/11/24 Чтв 14:14:26 #20 №9227782 
>>9227642
>+100 силы на +110 силы,
А такой хуйни вообще не должно быть.
Надо как в настолках, четкое расписание, что 10 силы - это среднекун, 12 - качок, 18 - можешь кидаться машинами.
Чтоб игрок раз в двадцать часов получал +1 к силе и радовался этому как йоба-достижению, а меч с +2 к силе выглядел как геймбрейкер нахуй. А прокачка пусть идет по узким специальностям.
Аноним 28/11/24 Чтв 14:15:36 #21 №9227783 
>>9227435
>как кайфанул от отсутствия прокачки. Причём ещё долго не мог привыкнуть что ее там тупо нет
Долбоёб двуличный, а сферы что по твоему дают?
Прокачка там есть — и это самая тоскливая, самая убожеская качка на свете.
Аноним 28/11/24 Чтв 17:01:45 #22 №9227989 
>>9227782
> Надо как в настолках, четкое расписание, что 10 силы - это среднекун, 12 - качок, 18 - можешь кидаться машинами.
Еслиб ты играл в настолки или общался с коммьюнити, то знал бы что это хуета полная и надо наоборот бОльший шаг делать потому что иначе у тебя все выходят в рамках 2-3 средних значений и разницы можно сказать нет.
> Чтоб игрок раз в двадцать часов получал +1 к силе и радовался этому как йоба-достижению
Такого в принципе ни в одной настолке нет, ты просто выдумал хуету душную.
Аноним 28/11/24 Чтв 17:54:54 #23 №9228081 
>>9227783
Все эти бусты на сердечки/стамину, необязательны для полного прохождения игры + сферы фармишь незаметно для себя, так как шрайны одна из интереснейших частей игры и ты будешь их прогонять раз за разом.
Аноним 28/11/24 Чтв 17:56:20 #24 №9228086 
>>9227590
Ну из недавнего, потрогал лапкой Divinity OS. Хватило на полчаса. Странно конечно доебываться до шмотодроча в РПГ старой школы, но и тем не менее.
Аноним 30/11/24 Суб 18:59:48 #25 №9231288 
>>9226941 (OP)
Мне нравится как в душах, елде сделано броню по красоте выбираешь ну и чтоб веса хватало
Из шмоток только кольца которые не только 4 и большинство уникальных и всю игру носишь.
Заточка оружия как в сосаликах тоже топ я считаю.
Взял что нравится и качаешь всб игру все. Нет этого говна с белыми, синими, золотыми рангами шмота которые еще постоянно менять надо
Аноним 30/11/24 Суб 22:12:18 #26 №9231500 
>>9226941 (OP)
>холодных пейзажах Скеллиге
Не смог его пройти из-за унылых пейзажей Скеллиге. Дерьмак итак затянут как дешевая мелодрама, а на Скеллиге еще и пустота душит
Аноним 30/11/24 Суб 23:39:57 #27 №9231606 
Мне в этом плане нравится прокачка в рогаликах/роглайтах. Там даже разница в 1 единицу хар-ки бывает если не существенна, то весьма серьезна. И получить её нелегко - обычно через предметы, которые ещё опознать надо.
Аноним 01/12/24 Вск 10:18:37 #28 №9232032 
photo2021-11-2015-57-36.jpg
photo2021-11-2110-17-56.jpg
photo2021-11-2505-19-28.jpg
photo2021-11-2505-19-31.jpg
>>9231500
>унылых пейзажей Скеллиге
sage[mailto:sage] Аноним 01/12/24 Вск 10:22:52 #29 №9232037 
>>9226941 (OP)
Вам только повод дай чтобы не играть, долбоёбы
sage[mailto:sage] Аноним 01/12/24 Вск 10:28:20 #30 №9232047 
>>9226941 (OP)
Просто ты дегроднул до состояния овоща и простейшие математические расчеты уровня 1 класса вызывают у тебя "духоту". Играй в гоначки и гташечки-это теперь твой уровень, потому что даже в гачапараше-кликере надо уметь считать и понимает наебывает ли тебя разраб монетизацией
sage[mailto:sage] Аноним 01/12/24 Вск 10:29:40 #31 №9232051 
>>9232047
*понимать
Аноним 01/12/24 Вск 10:48:49 #32 №9232082 
>>9226941 (OP)
ну эт реально признаки депрессии, если обычная мозговая деятельность вызывает отвращение. Тут ведь дело не в циферках, как ты написал, а в том, что надо напрягать внс, чтобы их интерпретировать.
У меня такое было, когда болел, плохо питался, мало упражнялся(и когда перенапрягался тоже). Что-то вроде поиграть в GD вызывало бешенное отторжение после одного взгляда на инвентарь.
Шмотодроч - это не причина, это следствие других причин. Ну и периодически важно менять жанры. Если ты играешь в одни эрпогэ под разными соусами, то заебет рано или поздно. Давно в гоночки играл, может думшутерок пора пробежать? 4х стратегии, пошаг, файтинг, какую-нибудь головоломку ебануть, на поиск предметов, симулятор ходьбы, мб ужастик включить и побегать от ебак. Много вариантов.
Рпг поэтому и заебывают, что требуют кучу времени и ты там по сути работаешь. Когда какая нить сома за 5 часов проходиться за вечерок, то дерьмак недели потребует, сотни часов мб. Вот и усталость.
Ту что я вижу, что большинство играет именно в одну игру по сути и еще смеет на это жаловаться, будто "игры одинаковые" пошли. Это ты в одинаковые игры играешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения