>>9226687 (OP) Ещё хуже было бы, этот движок используют дилетанты, чтобы бабла состричь, анрил - клон движкка квейка, второсротные игры, проходняки уровня биошока.
А они бы смогли свой собственный движок написать? Рогули даже освещение не смогли в готовом двиге настроить нормально и оптимизировать, на 4060 слайдшоу.
>>9227055 Что характерно - сталкер 2 никогда бы не вышел, если бы не текущий блицкриг, ибо мелкомягкие не дали бы бабла и вообще не было бы поддержки. Мне кажется, что у свиногригы кончились бы деньги, франшизу купили бы пшеки из cd project red и сталкер 2 вышел бы на движке киберпука.
>>9227520 Тоже сейчас приколов хватает. Dragon's Dogma 2 и Monster Hunter Wilds на нем и тут либо как с mt framework ситуация, когда одно ответвление движка за Resident Evil и еще некоторые игры отвечало, а была другая, которая тормозила, либо просто проебались серьезно, потому что DD2 работает просто отвратительно, а MHW в бете работала отвратительно и реально с 4080 можно только на околосредних настройках играть в 1080p и фреймгеном. Вот так-то.
>>9228392 Годот пизда удобный в плане скриптинга и настройки, но со своими странностями, особенно боль с комбинаций фич 2D и 3D-проекта (условный 3D-задник), когда в Unity с этим вообще 0 проблем. мимо-Кирилл
>>9227568 Ясенев в Гей Секс Компани работал года до середины десятых. >>9227669 > В открытые пространства не может, в бесшовный мир не может, прогрузки текстур прям перед ебалом. Но ведь калрил в это не может.
>>9228392 Этот кал не умеет в 3д. Чел на ютубе пытался на 4 годоте пилить фоллаут нью вегас, у него изза большого количества объектов и эффектов были тормоза и вылеты постоянные. Сказал что Годо кал говна залупы а не движок. То есть он в нынешнем состоянии не дотягивает даже до Unreal 2 2003го года.
Движок нормальный и иногда даже годный. Проблема в кодомакаках-разработчиках %говнонейм% у которых 4 класса церковно-приходской школы и инфоцыганский курс погромиста.