>>12336603 Ножик можно деликатно отобрать и предложить даме пройти в постель. Если природное обаяние не сработало, то можно воспользоваться методом сельского Дон Жуана - ебнуть обухом и ебать пока теплая.
>>12336754 Кстати а с чего вы взяли что медсестры это трупы-зомби? В игре вроде не было таких намеков, все эти создания больше монстры со своей биологией, а не зомби.
>>12336800 Зато были намёки на то, что ничего человеческого и здорового в них нет, что они промокли в запёкшемся гное и прочих выделениях и что воняет от них, судя по виду, чем-то, что долго гнило под раковиной.
>>12336846 >они промокли в запёкшемся гное и прочих выделениях и что воняет от них, судя по виду, чем-то, что долго гнило под раковиной Это твой сайлент хил у тебя в голове.
Вот, а кто видел опарышей в СХ ? На монстрах или вообще? Их нет ни в одной части. Вот просто нет. Крове червивой текстуры в коридорах дома в СХ4. Хотя... В мире СХ возможно банально нет обычных мух и всё гниет без опарышей.
>>12336716 Не видно что она сильно гнилая, разве что сиськи набухли. Тело так вообще почти живое, нормального цвета, не синюшное. Если сгнило, то печально конечно, но хуйцом между сиськами поводить можно ящитаю.
>>12337087 > забрать нож Лол, и как те мужики которых зарезали не догадались об этом? Просто нож забрать, и всё. > эти фантазии на тему ДА Я ВСЕХ ВЫЕБУ
>>12337089 Никак, они стоят как манекены из сх2, стоит на них посветить или тронуть - молниеносно реагируют безумными движениями и хуярят тебя скальпелями.
>>12337324 Какое-то хуёвое заявление. Чикатило вон, детские трупы дрочибельными считал. Тот поехавший землистых гнилых баб дрочибельными считает. Ты просто грязных баб с хуй пойми чем вместо лица считаешь дрочибельными.
>>12337430 Я по всему интернету искал же. Вроде все есть на одном сайте, но я не помню как он называется. Торент трекер где анима, жав и хентай раздают. Сейчас пейшу з телефона, поэтому не могу никак помочь.
>>12337430 А, и всего умров 6 я нашёл. Но смотрел только два пока, остальные качаются ещё, сидов мало. Я так понял там всяких существ из японского фольклёра ебут, лол.
Так 5 из 6 качаются, предчувствую что будет какая-то хрень, но все равно спасибо вам антоны за этот утренний СХ тред, без вас я бы про эту серию не узнал (ну или узнал гораздо позже).
>>12337560 Мне понравилось как мумию ебли, лол. Баба из проклятья чёт не очень, но по началу кривлялась забавно. Мне нравится, что они не верещат как ебанутые, как в большинстве японского прона. Правда вместа этого они издают страшные хрипы, как ебанутые, но я могу жить с этим. Обзоры ебанутого японского прона! Только в сх тренде!
>>12336297 >Можешь ли ты сам сейчас внятно объяснить, почему у каждого из героев 2 части был свой манимирок, а у Гарри не было? Психоэнергетический потенциал, сука. Сильные отрицательные эмоции. Кто такой Гарольд? Батя в поисках дочери. Всё. Это весь его бэкграунд. Схуяли он должен создавать свои мирки/видеть своих монстров? У персонажей СХ2 большие проблемы, что и резонирует с Силой Города™. Случалось это и до СХ1, продолжает случаться и после СХ1.
>>12336297 >Можешь ли ты сам сейчас внятно объяснить, почему у каждого из героев 2 части был свой манимирок, а у Гарри не было? Гарри и есть насильник.
>>12339382 Студеная история. Но с такими маневрами что угодно можно к канону приписать. >Сильные отрицательные эмоции. По твоему потеря дочери не достаточно сильные эмоции? >Это весь его бэкграунд. А еще он жену потерял. А еще они долго не могли детей завести. Хватит жопой играть. Гарри есть по поводу чего страдать, но нет, манимирок только у Алессы, потому что она труъ колдунья, а остальные персонажи никто.
>>12339745 У него не было психологических травм. Он не был поехамши на почве своих отрицательных эмоций, в отличие от Эдди, Анжелы и Джеймса. Это во-первых. А во-вторых, в тот момент Алесса в любом случае перебивала все остальные потенциальные манямирки. Я не понимаю, о чем ты споришь? В СХ1 русским по белому а: поясняют за механизм создания этих мирков, и б: упоминают случаи их возникновения.
>>12339745 Тьмы в душе у него нет. Не он же жену убил, лол. Жемс жену убил, Анджела отца, Эдит вообще поехал и решил что будет убивать всех, кто на него обзываться будет. Так что кончай пиздеть уже.
>>12339382 А вот нихуя ты не прав. Что случалось до СХ1? Ничего не случалось. Всё началось, когда Гарри поехал в СХ. До этого там всё хорошо было. Лиза еблась с Кауфманом, люди жили. А потом вдруг всё опустело в миг.
>>12340097 Нет, ну ты точно тупой. Почему они должны были кого-то убить? У них не было своих мирков. >>12340109 Дерьмо случалось эпизодически с отдельными людьми на протяжении долгого времени. >>12340140 Пиздец. Просто иди нахуй.
>>12340140 Потому что он их ритуалом с собой связывал же. Там на камнях написано всё, хоспаде. И это не люди, люди умерли, а монстры это воспоминания Уолтера о них. Единственный кто вернулся с того света это предыдущий Генри жилец.
>>12340193 Ты долбоёб? Он на протяжении игры 5 человек живых мочит. Почему именно такой выбор? Это не единственные люди, кого он знал. Ёбнутого в лесу он вообще мельком раз видел. Уж какой-нибудь культист, с которым он в приюте был ему явно сильнее должен был запомниться.
>>12339828 >У него не было психологических травм. Были. >Он не был поехамши на почве своих отрицательных эмоций Джеймс тоже поехвашим не был. >В СХ1 русским по белому а: поясняют за механизм создания этих мирков Поясняют только что это какой то колдунский пиздец, который сотворила Алесса
Естественно СХ2 противоречит канонам первой части. Без Тоямы - СХ не СХ У Гарри еще с натяжкой, но у Сибил точно должна быть своя альтернатива, только вот в 1999 году эта идея с "тьмой в сердце" еще не оформилась. Либо мы принимает все основные части серии за канон, либо отсекаем всё после СХ1. Да и критиковать есть что. В СХ3 отсутствует сюжет, игра скатилась в спермотоксикозное говно; рум притянут к серии за уши, геймплей уровня RoR; хомякинг сам себя утопил неграми и дрелью в глаз. Оригинс ок, претензии хуесоса выше смешны; Разбитые ВОспоминания - лучшее, что случилось с серией, забеги от Рау-шокеров только малость унылы.
>>12340317 Да, деревенщина его на гальке где он валялся начала сырым жрать голыми руками. Тем более там временной штамп на этом ролике "сколько-то там лет до рождества христого" или вроде того.
>>12340336 Кстати да. Тут пиздят, что Лаура святая, поэтому ничего не видела. Тогда почему всё видели Сибил, Дуглас, Лиза и прочие другие святые-непорочные?
>>12340331 Да нет, это игра про "застанил противника? у тебя есть минута чтобы пошароёбится по локации". По сути это игра менеджмент стана противников.
>>12340385 Ам... Ну вообще-то я игру проходил. Станятся они нормально. Того летающего охотника точно станил. Жучков паучков ползающих вообще как нехуй делать станить.
>>12340340 >Только я спрашивал, по какому критерию он выбрал именно их? Кто-то его обижал, кто-то ему помог, кто-то вообще сам нарывался (тот сектантик с Кзучилпабой на футболке).
>>12340404 Тому что этого не хотели те, кто с ней был же. Эдди затянул Жемса когда убить его хотел, Анджелла когда поехала и решила что он её отец, или мать.
>>12340050 >Что случалось до СХ1? Ничего не случалось. И вот хуесосы подобные этому что-то вякают в СХ-тредах. "Маленькая Баронесса" тебе о чем-нибудь говорит, м, уёба? Я уж молчу про сотни ритуалов, естественные наркотики и индейские былины. История Алессы - одна из.
>>12340441 Не, тип он уверен, что только то, что в первой игре есть - истина, потому что в первой мужик которой сиренку делал приложил руку, а остальные части хуйня, потому что там его не было.
>>12340441 Корабль затонул. Жёлтые газетёнки написали, что это типа призраки на дно затащили. И да, ту обоссаную игру про неё не надо в пример преводить. Это фанфик, который придумали от отсутсвия идей.
>>12340432 Ну там сказано, что мирок ее, а сама она колдунья, и это все от ее колдунства. Логично предположить, что и другим нужы некие паронормальные способности, чтобы подобный пиздец творить.
Почему на ру-форумах по ХС такой дикий хайп говноподелия "Сирена" ? При этом засирание охуенной Обскюр1/2 и 4ки и игнор всяких Илблидов/Клоктоверов. Хорошо, хоть не флюродросят поделки типа Гамнезии.
>>12340458 >Корабль затонул. Не затонул, а пропал. В одно мгновение.
>И да, ту обоссаную игру про неё не надо в пример преводить. Это фанфик, который придумали от отсутсвия идей. В этом фанфике больше сюжета, чем в высере про Хизер няшечку мимими бегаю с катаной, мстю за папу.
>>12340497 >>12340494 То, что кто-то там пропал, ничего не значит. Из города толпами валили и секта действовала. Прирезали и выкинули в озеро, а сектанты в газетках написали про боженьку.
>>12340441 Это говорит мне лишь о том, что ко второй части они сильно пересмотрели концепцию самого сайлент хилла. Вся первая часть строилась вокруг белой клаудии, колдовства Алессы, и культа. Во второй худо бедно всплывают намеки на культ, ни белой клаудии, ни упоминаний об Алессе там нет.
>>12340540 >ни упоминаний об Алессе там нет Ну триггерная сирена - её наследие. Кроме того Пирамидка - "личный" монстр Джимми спешно съёбывает, едва услышав сиренку.
Любая последующая часть влезает в канон со своими новыми правилами, немного раздвигая старые границы. К этому надо нормально относится, а не изливать ненависть на каждый новый чих от разработчиков.
>>12340582 >А как же этот хуй из третьей части который говорит что мол ты невинных людей выпиливаешь? Половина СХ3 происходит в ебенях рандомных. А выпиливает Хизер остатки культовиков, которые выглядят как Миссионеры в игре.
Забавно наблюдать срачи про первые 3 части и умельцев придумывающих связь, истории и проч. Никто не задумывается что взрослые дядечьки игры пишут для бабла и на детальную продумку связей с предыдущими частями как бы похуй всем. Максимум эээээ пацаны а давайте спасеная девочка вернется в город и там её встретят опять, збсь франшиза продолжается. Так не только в СХ, в большей части франшиз есть дыры, оно и понятно. мимо играл в первые 3
>>12340644 >что Хизер помимо них видит ещё всяких Клозеров. Клозер - охранник из торгового центра, которого Хизер застрелила по ошибке (приняла за игровую ебаку, немного провалившись в альтернативу).
>>12340645 Да этим дебилам хоть в глаза ссы, у них канон только первые 4 части, хотя если доёбываться конкретно, там даже СХ1 будет неканоном, лол.
>>12340689 Канон как минимум не должен противоречить предыдущим частям, что с большим успехом проделывают СХ1-4. Поэтому они канон, а всё остальное - нiт.
>>12340720 >что с большим успехом проделывают СХ1-4 Нет, не проделывают. Каково это жить в своем японском мирке отрицаний? Буряты даже лост мемориз не могут написать без косяков и противоречий самим себе.
>>12340926 Какие современные технологии? Всё те же технологии, только получше немного. Не, они бы запилили. И ни у одного бы эта игра не пошла, а консоли бы горели стоит её запустить.
Кстати, ещё дерьма местным знакокам вкину. А с чего вы взяли, что статейки в газетках и прочие писюльки реальны, а не выдумка манямирка Алессы, как книжка про охотника? Может и Белой Клавдии никакой не было, её разум Алессы выдумал.
>В момент сожжения от нее отделилась часть души в виде Шерил... Именно из-за нее Алесса и не могла умереть... Пока 2 части души Алессы не воссоединились она не могла ни умереть ни родить бога.. Потому в концовке Good она все таки умирает (2 части души соединяются), отдавая Гарри Хизер... свою реинкарнацию.
>ну и плюс к предыдущему камменту - в Алессе был демон. поэтому она и не смогла сгореть :) Да и вытащили ее из огня очень вовремя.
>>12340977 Откудова в манямирке книжки и газетки реальные? Может Алиска слово в слово все статейки запомнила? В 10-летнем-то возрасте. Всё это, как и записульки из 2 части лишь больные фантазии.
>>12341101 Алиска ненавидела мусорков, за то, что они не наказали никого за своё сожжение, вот в её манямирке и появилась история, что какой-то там мент подох.
И есть отовет, почему в СХ нету монстров-ментов, но есть монстры-медсёстры. Ментов Алесса никогда не видела, вот и не смогла их воспроизвести. Она лишь видела здание полицейского участка.
>>12341252 А, ну и внутренние помещения она тоже видела, и запомнила всё до МЕЛЬЧАЙШИХ подробностей! И карту города заучила НАИЗУСТЬ! И интрерьеры домов выучила, и кафешку выучила. Умница какая. :3
И вообще, если посмотреть, как город сделан, то становится ясно, что Алесса смогла воспроизвести лишь те части, которые идут от её дома к школе и больнице, по нескольким маршрутам. Туристическую часть она могла видеть, когда один раз ходила в парк аттракционов.
И именно по этой причине большая часть зданий закрыта. Она их видела снаружи, но не знает, что внутри. Школа полностью воссоздана, а вот уже больница на 50% - фантазия, где есть 4 этаж и прочая херота.
>>12341320 Сознание может хранить вещи, о которых ты сам не подозреваешь. Она в подвале годами лежала, у ней было время покопаться в своём мозгу и повспоминать, что она видела.
>>12341357 Нет, не всё. Нам доступен дом Леонарда и дом на Левин-стрит, который является его полной копией. Понятное дело, что она была у своего учителя Леонарда дома не спрашивайте, что они делали и посчитала, что все остальные дома выглядят так же внутри.
>>12343133 Там может вообще не быть запаха как такового. Но могут быть другие вещи, для которых нужны другие органы чувств. Вроде магнитного поля, которое мы просто не то что не ощущаем, а даже не способны представить.
>>12343103 Неужели никто не оценил, я уже лет 6 мучаюсь от их сходства. Та хрчется, что бы кто-то похлопал по спине и сказал: "А ведь и правда! Ты прав".
>>12340975 >Их рисовали кучи талантливых художников, которое потратили на это огромное колличество чч, вот что я говорю. Очередное доказательство того, что графодрочеры - недолюди.
>>12345754 >Мертвец 3- Этот житель SH был хозяином жилого фургончика, стоящего на улице Paul street. Крошечные размеры фургончика сразу же явно говорят нам, что этот человек жил в одиночестве. Однажды, под воздействием силы Безмолвного Холма, придя в свой дом на колесах, он обнаружил странную "I'll wait at bar Neely's" (вот и Джеймс получил такое же послание от умершей жены - "Well, I'm alone there now... In our "special place" Waiting for you") - видимо, это была записка от очень близкого, дорогого человека, раз обитатель фургона отправился в заброшенный бар "Neely's" на поиски автора записки (возможно, это была его умершая жена или друг? В общем, кто-то очень-очень близкий...). Но, придя в заветное "особое место" для встречи, человек обнаружил там лишь ДЫРУ ("There was a HOLE here"), ведущую в подсознательный мир со всеми прелестями в виде причудливых "монстров", изменений окружающего мира... Когда человек очнулся в баре, ДЫРЫ уже не было ("There was a HOLE here. It's gone now" - это был всего лишь сон?), но на этот раз на стойке бара он обнаружил карту с отмечанным на ней жилым зданием Woodside apts. (потом эту карту находит и Джеймс) - так вот куда теперь надо было идти, чтобы встретиться с искомым человеком... Пора бы уже понять, что здесь явно что-то не так... Но ведь и Джеймс точно так же искал Мэри - сначала в парке, потом отправился в отель, не в силах принять правду... Возможно, последним смыслом жизни для "мертвеца 3" было найти близкого человека... Так или иначе, каким-то чудом он смог отыскать ключ к Woodside apts., но был загнан в угол монстрами своей души и убит - поиски близких в туманном городе принесли лишь смерть... Джеймс находит тело несчастного хозяина фургона в тупике на улице Martin street - при нем все еще находится ключ к Вудсайду. Обратите внимание, тело "мертвеца 3" кажется Сандерленду Lying Figure'ом в одежде...
>>12346865 Угу,Санта барбара опять. Отряд Террасейфа(очередные защитники мирра от биотерроризма) в который входит Клэр и дочка барри похищают и отправляют на остров заражая вирусом который врубается в момент сильной паники. Барри приплывает за дочкой на остров и находит там девчонку. В роли главного злодей Алекс Вескер вторая выжившая после испытания вируса,в документах старых резидентов давно упоминалась но все думали что это парень.
За Клер так себе а вот за Барри с Натальей заебись понравилось,прям Ласт оф ас.Ещё в игоре кучка отсылок к старым мемесам типа джилл сенгвич.
>>12346925 Купить чтоль. Вот у меня "чушь собачья" началась с вступительного ролика к веронике Х. Когда эКлер под пулями бежит, потом в воздухе пистолет перехватывает, вот это всё чушь собачья. И после этого процент собачьей чуши начал нарастать с бешенной скоростью, вместе с выходом каждой следующей игры.
>>12347026 В игре ещё кучу дроча сделали,ещё больше чем в первой реве. В рейде теперт персам скиллы выбираешь и апаешь,у врагов эффекты разнообразнее. В сингле у каждого лвла есть свои челленджи типа убей столько то врагов скрытно,пройди то то таким то образом и прочее.Некоторые довольно таки гемморны. После прохождения уровня можно открыть для него режимы:с невидимыми врагами(аля ремейк) и с счётчиком в обратную сторону в котором время пополняется или за убитых врагов или за разбитые часы. Так же кучка коллектейблов эмблемы,рисунки,жуки. За это соответственно арты,записки,модельки. Анлоки костюмов ,оружек.
>>12347109 Ах да,такая куча контента потому что резик типа как граунд зирос от кодзимы. Он часа за 4 пройдётся и всё.Поэтому игру на 4 эпизода пилили которые каждую неделю выходили,чтобы народ обсуждал ну чё там дальше и игра не казалась такой короткой.Типа пока неделю подожду подрочу эмблемки,челленджи и рейд. Так что сам думай покупать такое или нет.
>>12347551 >моё субъективное мнение 4 атмосферная, красивые ролики, крутой няшка Леон. 5 можно мочить негров, красотка Шева, костюмы для Шевы, хороший экшон Rev 1 дают Джилл поиграть, на корабле тоже атмосферно
>>12347579 Не ну серьёзно,нахуя они в ремастереде это сделали,нелепо ж смотрится.Вот за управление новое спасибо,совсем другое дело стало,правда зомби с ним беспомощными становятся.
>>12347582 Да ну хуйня. Мне кажется, что просто у пятёрки фанаты поехавшие. Прошёл с другом - вообще стадартный коопшутан полный идиотизма. В четвёрку одному и то интересней играть было.
>>12347646 Нет это у тебя руки кривые потому и не становятся. Поведение зомби не рассчитано на то что ты в любой момент можешь в любую сторону повернуть т.к в оригинале ты мог только вперёд,налево/вправо пойти или пятится еле еле.А тут хоть круги вокруг него наворачивай.
>>12347668 Ну... не то чтобы... Я тут заметил что стары игры если их играть сейчас после ВСЕГО что вышло уже, не так интересны как если бы ты играл ТОГДА, в свое время. Делай поправку на это.
>>12347671 Я же говорю - ты задрот. Вот я задрот во вторую часть - там меня хуй кто цапнет, а в ремейке я не задрот, по этому там чувствую опасность. А ты задрот, и тебе похуй. Кривых рук не существует, ибо тогда любой новый игрок - криворукий. А вот задроты всегда есть.
>>12347688 В оригинале в ремейке я тоже чувствую опасность.А в ремастереде всю деревянность убрали и играешь даже лучше чем в типа 4ку например.Разве что уворота из трёшки не хватает.
>>12347681 Вообще хуйню спизданул. Играю в старые игры впервые - вин. Столько всяких деталей, которые в последующих сериях казуалят. Я охуел какой морровинд казуальный оказывается, по сравнению с кинжалупал.
>>12347716 Легкости ещё не хватает как в оригинале.Я когда в ремейк начал играть, выстрелил в собаку и охуел от того что она никак на это не отреагировала(в оригинале они падают со звуком игрушки пищалки) а дальше продолжала бежать ещё и цапнула,чуть не загнулся к хуям.
>>12347635 5ка- эталонный экшон, вылизанная механика, интересные и разнообразные враги и уровни. В 5ку я наиграл больше часов, чем во все остальные игры серии вместе взятые. По мне так это слепящий вин, на года. 4ку все никак не могу себя заставить перепройти, после того, как я видел доведенную до ума механику мне как то неприятно играть в это тормозную хрень с кривым инвентарем. На свое время игра была огонь, это да, но 5ка во всем лучше получилась.
>>12347709 Да во всех подобных играх предметы всегда специально выделяли. Во всех СХ такие предметы были ярче окружения, во резидентах они блестели. Просто тут вся штука, что сурвайвл хорроры это считай адвенчуры 2.0, там старались минимизировать скучный и никому не интересный пиксельхантинг, да еще разбавляли геймплей экшоном. Лично я сейчас начал старые сурвайвл хорроры проходить и мне куда больше доставляет, чем старые квесты.
>>12348081 В ванильке ни одного бага не помню за все время, что играл (в стимовской есть баги с управлением на мышке, это да). Сетевой код тоже хороший, игра падала только когда падал сам лайв, а так НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. >Про буквально чит с сохранениями Что за чит?
>>12348145 Я проходил и лайвую и стимовскую. Что там что здесь. Анимация бажат, враги тупят, игра висит на геймовере. А с сохранениями - заходишь в место где лежит много золота и камней и прочего говна, оружия патрон, собираешься всё это дерьмо, выходишь в меню, загружаешься - вуаля, всё на месте как и было, заодно и в инвентаре всё лежит. Продаёшь всё, опять карманы набиваешь и так повторяешь снова и снова, пока не накопишь на квартиру в Москве.
>>12348317 >А с сохранениями - заходишь в место где лежит много золота и камней и прочего говна, оружия патрон, собираешься всё это дерьмо, выходишь в меню, загружаешься - вуаля, всё на месте как и было, заодно и в инвентаре всё лежит. Игра расчитывалась на сессионный мультиплеер и многократное прохождение с общим пргрессом. Это нормальное поведение. Это не сурвайвл хоррор теперь, где у тебя полтора патрона на локацию, тут единственное ограничение в ресурсах для тебя- сколько ты за раз можешь с собой унести, лично у меня никогда не возникало потребности фармить предметы подобным образом, обычно мне некуда было все это добро брать, а на профи вообще пиздос, там столько патронов сыпется, что у тебя вполне может сложиться такая ситуация, что ты викидываешь патроны магнума, чтобы взять сраную зеленую травку. >Анимация бажат, враги тупят, игра висит на геймовере. Проблем с анимациями ни разу не было, игру за все время пробежал несколько десятков раз. Не знаю, что ты считаешь за тупняк врагов, у меня они всегда следовали своей модели поведения, да, обычно это приводит их к гибели, но разве не за этим я в эту хрень играю? Зависонов вылетов, и прочих проблем с критическими завершениями не было, одна из самых стабильных игр, что я видел.
>>12348659 > Ясно всё с тобой, сессионный ты наш. Баги не вижу, читы не вижу. Ну да, ну да. Еще скажи, что тебе возможность два раза облутать одну локацию весь интерес к игре убивает. Для меня это багом не выглядит, просто прогресс персонажа и прогресс в кампании не одно и то же. С таким подходом проще с мимокрокодилами всякими играть.
В третьей части мы можем видеть тело, которое пожирал Клозер, где Хизер подобрала пистолет. Так вот, это тело двоюродного брата Клавдии, который пришёл в торговый центр, чтобы убить свою сестру. Он тайно был влюблён в Хизер и не хотел, чтобы та имела какие-либо дела с культом. Но в итоге он попал в альтернативную реальность и был убит монстром.
>>12349059 Желаешь японский прон, где в школе из всех мест вылезают хуйцы, и тян начинают их непренуждённо насасывать как будто в этом ничего особенного нет?
>>12350961 >>12350939 Ебать. Почему все вегешники и вообще двачеры такие некомпетентные? Я написал же, что ньюфаг и с серией плохо знаком. Был у друга в сосничестве диск - хомкаминг, но тогда я хоррроры не оч любил, а щас решил навернуть упущенное
>>12351014 Лучше всего играть в порядке выхода игр. К графике первой части очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное. Недавно знакомый прошёл первую часть и она ему понравилась. >>12351077 А помимо этого ещё: 1. Инпут лаг, а если повезёт и полное отключение управления. 2. Фризы без видимых на то причин. 3. Вылеты, как случайные, так и в определённых местах. 4. После перезагрузки идут по пизде тайминги, вследствие чего qte становятся невыполнимыми, а время фризов увеличивается. 5. Кривой искусственный интеллект: временами враги тупят и ловят удары, а временами спамят свои до бесконечности и просто забивают насмерть не позволяя не отойти, не контр-атаковать. Помимо этого присутствуют и прочие баги. Перечислять все заебёшься. >>12351145 С четвёрки начинать не плохо. У неё самодостаточный сюжет и несколько отличная от предыдущих частей концепция, что позволяет воспринимать игру в отрыве от остальных. А вот если пробовать четвёрку после прохождения предыдущих частей, она способна произвести несколько отрицательное впечатление из-за отказа от некоторых привычны для серии элементов.
>>12351306 >А вот если пробовать четвёрку после прохождения предыдущих частей, она способна по началу произвести несколько отрицательное впечатление из-за отказа от некоторых привычных для серии элементов. Фикс.
>>12351325 Существует всего одна версия игры, релизная. Патчей не выпускали. Просто кому-то везёт с подходящим для игры конфигом, а кому-то нет. Настолько плохо выполнен порт. По сути это едва-ли не эмуляция.
>>12351368 Ах да, существует так же фанатская сборка с ENB патчем, в котором позволяется отключать некоторые эффекты для обхода вылетов. Однако, я намеренно играл в оригинал.
>>12351439 Первый фильм снят по первой части, но со значительными изменениями. Второй - по третьей, так же с кардинальными отличиями. А вообще, фильмы и игры не связаны, можно сказать разные версии одной вселенной и воспринимать их необходимо отдельно друг от друга. А то просто некоторые сначала смотрят фильмы, потом играют в игры, а после, неведомым образом связав в голове взаимоисключающие сюжетные повороты, следуют на тематические форумы и травят охуительные истории, заставляющие одну половину олдфагов (ныне вымирающий вид) хвататься за лоб, а вторую - кататься по полу от смеха.
>>12351514 >Хоукаменг Норм игра, хуже 1-2-3-4, но лучше говнища что выходило после типа даунпура и шавтмемо-чо-то-там. Не верь уткодауном которые вбрасывают бред про 1 часть мол она лучшая.
>>12352463 Даунпур - самое дно. ШМ, пожалуй, наравне с четверкой. Ливень - интересный проходняк. Пятерка единственная до конца заставляла меня сидеть с фейспалмом до конца. А лучшая часть - двойка.
>>12352820 Лично мне доставляло начинать играть за "бывшего спецназа" который возвращается домой, типа крутой чувак в атмосфере Тихого Холма, такого раньше не было.
>>12352769 Ну, вот, не могу я вас понять - любителей навернуть игры по фильму по игре. Какой-то вояка с заточкой превращяется в пирамиду после того, как двое других пирамидхэда его изнасилуют в бойлерной закуют в еще одну чугунную пирамиду. Охуеть вообще.
>>12352891 >превращяется в пирамиду после того, как двое других пирамидхэда его закуют в еще одну чугунную пирамиду не канон Да и никто не говорит что 5 лучшая, просто ее зря так сильно говнят тут, у нее есть свои плюсы.
Для меня 2 лучшая и 4 (нравится по своему за необычность), потом 3, потом все остальное.
>>12352957 Добавлю что музыка из 3 части нравится больше всего. Когда я был малым школьником мне даже казалась что я не достоин слушать что-то настолько великолепное. (хотя на тот момент я вообще про СХ не знал, музыка случайно попалась на диске Игромании)
Какая концовка (их там 5 вроде) в хомкаминге КОНОН? Я не имею ввиду в мире СХ, так как он тут никаким боком, а как для отдельной сферической игры в вакууме? Собака для привлечения внимания.
Условие: Не помочь матери, осудить отца, не дать аптечку Уиллеру Описание: Алекс находится в альтернативном мире, привязанный к стулу к нему медленно подходят два пирамидоголовых, поднеся две половинки пирамиды. Подойдя к Алексу они надевают их на него, Алекс преобразуется и становится третьим палачом пирамидоголовым. Худшая концовка. Что дают: костюм пирамидоголового
Почему она худшая, кто это определяет и по каким параметрам? По мне так лучшая. По крайней мере лучше, чем где он сдох.
>>12340495 Иллблидушка - это пародия на слэш-фильмы 80-90-х, очень, очень симпатичная, дикая и атмосферная игра. Это пародия на хоррор, как на фильмы, так и на игры. Рекомендую эту игру. В дрикаст-треде есть моя рецензия на эту замечательную игру.
>>12356436 Последний и лучший ОСТ в карьере Акиры. Меня не ебет что тебе игра не понравилась и тебе бомбит от ее упоминания. Я осты в плеере отдельно от игр слушаю.
>>12356473 Тебя игра не зацепила просто. Послушай отдельно на ютубе. Кстати с этим остом было много не неразберихи, композиции в игре звучат совсем не так как в осте, играют не в самых подходящих моментах, да и вроде бы официально его не выпускали так что и остом назвать сложно.
>>12356515 Мне лично One more soul to the call вообще самой крутой песней из всех остов СХ кажется. И ты меня не переубедишь. Акира старался до последнего.
>>12356546 Алсо в добавок ко всему лучшей частью SH считаю первую. При этом саундтрек из нее в отрыве от игры слушать совершенно невозможно, но в контексте игры он шикарен.
>>12356553 Но мне не нравятся фильмы адама сендлера. И вообще как это может быть связано? У RE ведь самые деградантские это первые части. Там был тупой сюжет с дебильными диалогами, были совершенно отомороженные загадки, которые обычно сводились к ключам с гербами и драгоценностям по форме паза. И все это в локациях, в которых подобной хуйни по логие быть никак не могло. Чтобы такое нравилось надо быть наверное дауном.
>>12356584 Нет, обычным человеком надо быть. Вот чтобы нравились идиотские резиденты про суперменов против сил зла - нужно быть дебилом, дауном и ёбнутым.
>>12356597 Даун даже ответить не может, лол. Ясно всё, школьник, это ты в школе на перемене можешь стрелки метать, а тут с даунами не интересно никому говорить.
>>12356614 >кококок >покпок >пачиму я даун Даун, нахуй проходи, тупица. С тобой разговаривать-то не о чем, ты же не можешь ничего сказать, кроме как стрелы метать, ума как у курицы, а пытается выебнуться, лол.
>>12356629 >кококок >покпок >пачиму я даун Даун, нахуй проходи, тупица. С тобой разговаривать-то не о чем, ты же не можешь ничего сказать, кроме как стрелы метать, ума как у курицы, а пытается выебнуться, лол.
>>12356637 Ну тащемта да. Но он по крайней мере может генерить интересные идеи, а не тупо лепит шаблон про группу подростков в калледже или секретаршу влюбленную в босса.
>>12356648 Реимадженинг первой части с банальным сюжетом и банальнейшей концовкой аля шестое чувство, головоломками для трёхлетних, нестрашными монстрами, побегушками, помехами на мобильнике, фотографированием призраков, меняющими одежду персонажами, и Гарри Мэйсоном который выглядит как говно. В конце оказывается что у психиатору сидит Шерил, а Гарри умер и был бабником, любящим отцом или злым отцом.
>>12356606 Ну дрочи там на своих масероф оф анлкинг и джил сендвичи. Сценариев тупее чем в первых резидентах наверное и не бывает, но уткам похуй, они запомнили это срань как шедевры.
>>12356648 Про манямир в голове. Если не можешь в управление, как я, то можешь глянуть лекс плей без комментариев. Если задуматься, то выходит что я люто люблю СХ, но ни один не проходил сам, лол.
>>12356702 На psp в свое время пробегал. Первый раз игра реально интересная, второе прохождение уже не осилил потому что по сути это кинцо и геймплея там нет.
>>12356698 Наоборот говно же. Там началась вся эта хуйня, где у нас уже не люди, а экшнстар вместо персонажей. Ещё вескер вернулся, как человек за десять миллионов долларов, и тогда я смеялся, долго.
>>12356674 Вот сейчас залез на кинопоиск, глянул фильмографию и понял что обосрался. Единственный годный фильм про ту самую девушку с амнезией "50 первых свиданий" снял вообще другой режиссер и сценарий другой человек написал. А Сэндлер оказывается хуй простой.
>>12356697 Вполне себе норм, главное чтобы лексплейщик не пиздел лишнего. Разве что в SM с ее фишкой с психолухом все же стоит проходить самому, тот лексплейщик которого я глядел озабоченным был и концовка мне не зашла.
>>12356718 Ты мальца попутал, герои по сюжету изначально были экшон стар, просто в первой было кривое управление и зомби толстые как твоя мамаша, уже во второй их можно было пачками раскидывать с дробовика, а в 3 так вообще уроганный экшон пошел.
Заходят в бар Жемс, Пирамидхед и Собака, а бармен им говорит "Пошли нахуй отсюда!". Этим барменом был ПХХХ КРИС РЭДФИЛД ВЖЖЖ ЖИЛЛ ВАЛЕНТАЙН БАБАХ РЕБЕКА ЧЕМБЕРС ЗЮУ БЭРРИ БЁРТОН БДЫЩ АЛЬБЕРТ ВЕСКЕР
>>12356900 Ну ты писал что игра выглядит сыроватой. Именно такая она и есть: сырая, забагованная, с устаревшей на момент выхода графикой. А всё потому что делали её бесталанные распиздяи. >город пустой >квесты в стиле найди ключ Так будет до самого конца, разве что начнут встречаться монстры. Локации максимально линейные, ответвлений и альтернативных путей почти нет.
>>12357014 >Локации максимально линейные, ответвлений и альтернативных путей почти нет. Ты так говоришь, будто в других частях прям полная свобода, можно по карнизам домов в комнаты лезть и всякое такое. Да в классических СХ даже город по сути кишкой в одну сторону был. Там же всюду завалы/обрывы чуть не туда свернешь.
>>12357055 Не, там не так. В первой части точно кишок нету в городе. Да, одна область отсечена от другой, но прямой тропинки там нет. Во второй уже поменьше ответлений. В третьей ещё поменьше, а в четвёртой кишки уже почти совсем.
>>12357110 Да брось, в начале буквально пара кварталов, а после того, как через дом пройдешь и ночь начнется там прямая кишка от школы а после прямая кишка к церкви дальше так. Хотя вообще первая часть единственная, где ответвления имеют хоть какой то смысл, там же есть необязательные для сюжета места и целый дополнительный квест с мотелем.
>>12357150 >Нет, там кучи мест Нет там кучи мест, пара тупиков и 1-2 дома куда можно зайти. Это у тебя уже фантазии утенка, в том старом говне мамонта даже видимость только 2 метра делалась, куда там разветвленная локация.
>>12357292 Дизайн скорее комичный чем страшный. Уж иногда скетчи кирпечновысеральные умудряются превратить в не страшную игру то тут вообще неясно что может быть в итоге. >>12357644 Парад хипстеров и лесбуха в главной роли. Таким пустым и безыдейным дизайном монстров нынче никого не напугать. Они бладборн то включали? А это даже не хоррор.
Мужыкоигроки и Бабоигроки просто отличаются психологией. Бабоигроки не отождествляют себя с ГГ - они как-бы ведут её, дёргают за ниточки, со стороны. А мужикоигроки отождествляют себя с гг, как бы играют изнутри.
>>12336330 (OP) Быдло ебанное на оп-пике нет сх1, тред говно автоматом, впрочем чего еще ожидать от вг кроме оверхайпнутых тайтлов, а как оригинал с сюжетом не хуже, лизу из синематиков взбросить так нет, не играл же, нахуй оккультизм когда есть богатые внутренние миры героев полные драматических моментов и создающие соответствующую атмосферу города. Сажи.
>>12358519 > оверхайпнутых Жри гвозди нахуй, мразь. Дегенерат, знающий пару слов и всюду их пихающий. Стоит начать увлекаться каким-то произведением, как оно становится популярным и отовсюду лезут визжащие уроды, вопящие во все углы об оверхайпе и что неилитно. Дурачки, вроде тебя, в вечной погоне за чем-то более статусным. Не тебе рассказывать про первую часть, ты не в одном произведении не задержишься стоит ему перестать быть илитным.
>>12358582 >>12358706 А вот и студенты-фанбои отвечающие на толстоту. > вопящие во все углы об оверхайпе и что неилитно. Дурачки, вроде тебя, в вечной погоне за чем-то более статусным. Не тебе рассказывать про первую часть, ты не в одном произведении не задержишься стоит ему перестать быть илитным. Я тесолороблядь и не смотря на Скай, продолжал интересоваться лором и саму игру считаю неплохой. Так что чини детектор.
>>12361212 Да пусть бы они все сдохли. Отвратные герои. Помятый мексиканец алкаш, дрищавый узкоглазый неосилятор, безоружная телка с плоской жопой. Пиздос как он есть. Сферические уёбища в вакууме. Хорошо, что Рубен выжил - единственный нормальный чел в игре.
>>12340271 Помню запустил на эмуляторе, в самом начале за мной гонялся какой-то совсем поехавший коп, от которого надо за ящиками прятаться, я от такого расклада обосрался с подливой и выключил игру. Какой-то я пугливый стал.
>>12367276 >>12368251 >>12340271 Пиздец, ссанина. Играл, играл и дропнул нахуй это ваше говно. Симулятор ходьбы блядь и прятания. Охуеть, как интересно, надо стул к электричеству подключить, что бы не уснуть во время этой тягомотины. Одни и те же унылые локации по сто раз, данунахуй. Может вторая часть интереснее, не играл, но первая - моча спидозного пидараса.
>>12369070 А вот и подъехал амфетаминовый псих, отбивающий своей жопой и грызущий жесткую пружинящую кровать в ободранной квартире с желтыми обоями и деревянным полом.
>>12367276 Помню увидел прохождение 3 части у одного шведа, обрадовался думал он японские ужастики проходит, все посмотрел, а он потом какую-то херню начал снимать и с собакой кривляться.
Возможно ли настроить управление по человечески в саиой первой части? Я просто не могу блять так играть, когда при нажатии назад ГГ идет назад спиной. А повороты в стороны топчением на месте это вообще уже вышка.
>>12340743 >хуёвый графон в Мор Утопия это он так видит, это задумка такая Может, раньше и говорил. Но сейчас, работая над ремейком, открыто заявляет, что ему за оригинальный мор стыдно. Именно поэтому он не хочет выставлять его в стиме, мол, не хочет, чтобы люди видели "это".
SH 2 директорс кат или оригинал искать? немного играл в 2, 3, 4 части, но ни одну не прошел до конца. На что влияет сложность головоломок? Как это выражается?
>>12389200 Увы, все части не видят курки, так что так просто поиграть на паде от хуана или бокса 360 у тебя не получится. От сложности зависят сами загадки, там где на изи тебе просто напишут ключ- на харде придется решить математическую задачку.
И какого же хуя охранники-клозеры не стреляют из огнестрела в бедную Хизер, которая разгуливает с пистолетиком по метро и палит во всех? Вместо этого они почему то тыкают в нее фаллосами. Или все охранники такие тупые?
Попробовал осилить сх2 и дико обосрался, когда дошёл до апартаментов, забросил. Потом пробую ещё раз, бью там монстров, один упал и начал просто ползать по полу, даже не бил меня. И тут Джеймс просто умирает. alt+f4 Что это вообще за хуйня была, я же и так дико ссу, а тут ещё непонятно от чего умер.
>>12381211 Единственная проблема управления в первой части - автомобильная схема управления поворотом при движении назад. То есть во время ходьбы спиной вперёд персонаж движется относительно физического пространства в ту сторону, в какую указан поворот, при этом поворачиваясь лицом в противоположную. Это решается установкой значения reverse у опции retreat turn в настройках игры. В таком случае во время ходьбы назад Гарри будет поворачиваться лицом в сторону указанного направления, что значительно удобней, ящитаю. >>12388637>>12389200>>12389314 Сложность загадок влияет на собственно сложность загадок. Во второй части сложность загадок изменяется не сильно, разве что приходится читать больше текста и проводить в голове чуть более комплексные операции. А вот в тройке отличия гораздо серьёзнее: на изи некоторых загадок в принципе нет, в то время как на харде творится пиздец. Например, для решения одной из первых загадок необходимо прочитать несколько страниц текста с отсылками к произведениям Шекспира и соответственно, решить загадку без знаний этих произведений можно только методом тыка (на что уйдёт много времени), либо при помощи гайдов. Однако, на харде, в отличие от других уровней сложности, не изменяются коды от кодовых замков при каждом новом прохождении, что несколько упрощает игру. Видимо, разработчики решили пожалеть игроков, осиливших хард хоть раз. Что до уровня сложности боёв. Тут всё просто: чем выше выбранный уровень сложности, тем больше монстров встречается в игре, тем агрессивнее их поведение, а так же выше скорость передвижения и атаки, и тем больший урон они наносят игроку. >>12392432 Лол, ты фонарик-то хоть нашёл? И на каком уровне сложности играешь? Монстров не обязательно убивать, можно просто оббегать их. На улице убегать от них так и совсем легко.
Самый пиздец в серии, это загадка на получение секретного костюма в библиотеке Культа.
При повторном прохождении игры в режиме "Extra New Game" на сложном уровне загадок в библиотеке церкви, заставляя Хизер исследовать полки с книгами, вы можете найти странные записи. Всего их восемь штук - на деле они представляют собой дополнительную загадку, при разгадке которой вы можете узнать пароль к экстра-костюму для Хизер "Royal Flush". Загадка очень сложна - она держит пальму первенства по сложности во всей серии "Silent Hill". Расположим в логическом порядке записи, которые вы можете найти в библиотеке:
A secret told before you awake: the start of a new transformation.
There's no separating numbers from beginning to end.
14 buttons all told; therefore, one is always two.
The first number is "the traveller to St. Ives."
The second number is "the hare wear a crown of straw."
The third number is "king of beasts and goddess of harvests."
The fourth number is "representative of both knight and page."
The fifth number is "lapis lazuli or turquoise."
Тайна рассказана до того, как ты проснулась: начало нового перевоплощения.
Нет разделённых чисел от начала до конца.
Все 14 кнопок рассказаны; следовательно, одно - всегда две.
Первое число - "путник в Сант-Ив".
Второе число - "заяц, носящий венец из соломы".
Третье число - "король зверей и богиня плодородия".
Четвёртое число - "представитель рыцаря и листа".
Пятое число - "ляпис-лазурь или бирюза"
Первая подсказка раскрывает смысл загадки: под "новым перевоплощением", очевидно, подразумевается получение дополнительного костюма. То есть отсюда мы можем понять, что остальные подсказки содержат наводки на пароль к костюму. Вторая подсказка намекает, что речь идёт о неких числах - причём они как-то связаны между собой ("не разделены"). Это означает, что пароль состоит из последовательности чисел. Третья подсказка чётко говорит, что нужно нажать 14 кнопок. Выражение "Одно - всегда две", скорее всего, является указанием к тому, что одно число в пароле всегда состоит из двух нажатий кнопок, т. е. все числа в пароле двузначные. Далее идут подсказки к собственно паролю.
Подсказка к первому числу отсылает к известной в США загадке - "Путник ехал в Сант-Ив (St. Ives) и встретил другого путника, у которого было семь жён, а у каждой жены по мешку, а в каждом мешке по семь кошек, а у каждой кошки по семь котят. Сколько всего существ ехало в Сант-Ив?". Правильный ответ к этой загадке - одно, так как все остальные существа ВСТРЕТИЛИСЬ путнику; следовательно, они держали путь из Сант-Ива, а не к нему. Кроме того, не забываем, что все числа в пароли двузначные, поэтому правильным вариантом для первого числа будет 01.
Подсказка ко второму числу является отсылкой к Мартовскому Зайцу из известной сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" - обычно в иллюстрациях его изображают с соломой на голове. Март - третий месяц, так что искомое число - 03.
Подсказка к третьему числу содержит упоминание о "короле зверей" (это, очевидно, лев) и "богине плодородия". В гороскопе знак Льва соответствует августу - месяцу, в котором собирают урожай ("богиня плодородия"). Так как август - восьмой месяц, то третье число будет 08.
Подсказка к четвёртому числу требует знания истории карт. Дело в том, что ранее в игральной колоде (тогда это ещё была колода Таро) в каждой масти содержалось по 14 карт вместо нынешних 13. Но позднее две карты - "Рыцарь" и "Лист" были заменены одной картой, валетом. Валет - одиннадцатая по счёту карта в колоде, и потому в качестве четвёртого числа мы поставим 11.
Подсказка к пятому числу опять отсылает нас к гороскопу. На этот раз мы должны для отгадки знать, что указанные камни (ляпис-лазурь и бирюза), согласно гороскопу, покровительствуют тем, кто родился в декабре, то есть в двенадцатом месяце. Значит, последнее число - 12.
У нас есть пять чисел, но в совокупности, соединяя их, мы получим всего 10 нажатий кнопок. Нужно ещё четыре нажатия. После всего проделанного не очень сложно догадаться, что этими четырьмя нажатиями будут пробелы ("_"), поставленные между числами в пароле. Следовательно, окончательный вариант пароля выглядит так: "01_03_08_11_12".
>>12392630 >Единственная проблема управления в первой части - автомобильная схема управления поворотом при движении назад. Это не проблема, ущерб, это стандартная схема для жанра, да и для игр того периода. >То есть во время ходьбы спиной вперёд персонаж движется относительно физического пространства в ту сторону, в какую указан поворот, при этом поворачиваясь лицом в противоположную. Ты какой то ебанутый, повороты всегда так работали. Никакой алтернативной схемы нет. Свои претензии можешь направлять прямиком в основы реального мира. >В таком случае во время ходьбы назад Гарри будет поворачиваться лицом в сторону указанного направления, что значительно удобней, ящитаю. А ящитаю, что ты не сможешь пройти первого босса, от которого надо как раз отпрыгнуть спиной и высрелить ему в рот. Если хочешь быстрого разворота- он там есть R1+L1, не еби себе мозг. >На улице убегать от них так и совсем легко. Ну улице вообще можно со спринта в щщи палкой прописывать (вообще единственная часть в серии где атаки работают на бегу). Вообще во 2 части монстры безобидны, у них практически нет шансов тебя атаковать, всего то нужно вокруг них ходить и палкой размахивать.
>>12392630 >Лол, ты фонарик-то хоть нашёл? нет >И на каком уровне сложности играешь? на средней >можно просто оббегать их Мне же страшно всякие комнаты обыскивать, когда рядом такая хуйня ходит, плюс этот писк от радио.
>>12392708 Да уж. Пиздец, что тут сказать. >>12392761 Я прошёл оригинальный СХ порядка 18 раз и знаю игру почти что наизусть. Так что не пизди-ка мне тут. >Это не проблема, ущерб, это стандартная схема для жанра, да и для игр того периода. На тот момент стандарта не существовало. Встречались как игры с автомобильной схемой управления поворотом при движении назад, так и с реверснутой. В оригинальном Резике, например, была реверснутая и впоследствии её начали использовать в большинстве игр жанра. >Ты какой то ебанутый, повороты всегда так работали. Никакой алтернативной схемы нет. Свои претензии можешь направлять прямиком в основы реального мира. В оригинальном СХ представлена возможность выбора раскладки. Пруф на скриншоте. Если ты не знал о возможности переключения между экранами опций посредством нажатий шифтов, это твоя проблема. Хотя метод переключения на самом деле весьма неочевидный. >А ящитаю, что ты не сможешь пройти первого босса, от которого надо как раз отпрыгнуть спиной и высрелить ему в рот. Если хочешь быстрого разворота- он там есть R1+L1, не еби себе мозг. Во время первого прохождения я не знал о возможности отпрыга и тем не менее без проблем прошёл первого босса с пары попыток. Впоследствии узнал и о быстром развороте и о отпрыге. >Ну улице вообще можно со спринта в щщи палкой прописывать (вообще единственная часть в серии где атаки работают на бегу). Вообще во 2 части монстры безобидны, у них практически нет шансов тебя атаковать, всего то нужно вокруг них ходить и палкой размахивать. Это действительно только на уровнях сложности ниже высокого. На харде же очень не просто подойти к врагам на дистанцию для ближней атаки без получения урона. Те же лайн фигуры при достижении определённого расстояния начинают плеваться без остановки до тех пор, пока не нанесут урон, а после нанесения бездействуют на кулдауне, предоставляя игроку возможность подойти для атаки. С манекенами и медсёстрами проще, поскольку они обладают меньшим радиусом атаки. Ну а ходить с оружием ближнего боя на папочек - прямой путь к гейм оверу. >>12393040 >нет Ты мог умереть от укуса жука. Они ползают по полу и небольшие по размеру, в темноте можно не заметить. >на средней Средний это ещё ерунда, на харде ты бы охуел. >Мне же страшно всякие комнаты обыскивать, когда рядом такая хуйня ходит, плюс этот писк от радио. Лол, превозмогай. Дам пару советов. Монстры агрятся на свет фонарика и громкий шум, например на звук топота шагов во время бега или стрельбу. Так же они агрятся на определённом расстоянии даже если ходить медленно, шагом. Радио можно отключить и бродить в тишине, слушая звуки, издаваемые монстрами. Однако, в первый раз лучше играть с включенным радио, поскольку шипение заранее предупреждает о приближении к монстрам и добавляет ощущение беспокойства. >>12393100 Сэйм щит.
Да, было бы охуенно включать в мозгу амнезию и проходить СХ каждый раз как первый. Я уже рассказывал, как в горячечном бреду мне снились решения квестов из СХ4. Например, приснилась рука с ключом под деревом, о которой я не мог знать заранее и застрял на этом месте. Или как я упоротый сидел целую ночь (ирл) в дворике приюта (там, где манежики с мячиками и панк). Отдельные моменты вообще вспоминаются от первого лица и как реальность.
Ни одна гамнезия/аутласт не били так сильно по мозгам.
Алессу таки изнасиловали. От этого у неё бомбануло и она взорвала БОЙЛЕР силой мысли. Начался пожар и она обгорела. Культу нахуй не нужно было её жечь.