Есть такое мнение, что игры это лучший вид медиа, т.к. предлагают взаимодействие с окружающим миром, погружение в процесс и историю, вариативность. А почему тогда сюжетные игры это ходьба и рельсы на 1 раз, спам аудиозаписями, заставками и сгенерированными диалогами? игрофильмы можно пройти на ютубе и ничего не потерять. Поджанр "интерактивного кино" это или уровень веселого трешового ужастика про оставшихся на уикенд в ебенях подростков, типа The Quarry, мультика для взрослых детей типа Become human или детективы уровня сериалов про ментов. И по игровой статистике, люди все равно стремятся получить хорошие, понятные концовки, интерактивность нахуй ненужна даже там. Когда популярные игрофраншизы экранизируются, получается продукт минимум спорный, чуть выезжающий на фанатах/ностальгии или хайпе. Относительно приличный продукт из недавнего - это сериал по фоллауту. От великой беседки, в играх которой побочные квесты интереснее основного сюжета. А игры с прописанным миром и сюжетом - все равно, в основном, делаются по книгам или разработчики чем-то сильно вдохновлялись. Вторичные, но в этом ничего плохого нет, лучше уж так. Ну и чем игры лучше? чего нет в других медиа? погриндить, побегать шестеркой, чистить квесты вилкой?
>>9221026 (OP) Чертовски хороший аопрос, на самом деле, которым я тоже недавно задавался, посмотрев у протыка Антил Дон и охуев с того, насколько он хуевый и насколько у него хуевый сюжет. Я бы, пожалуй, и не против интерактивного кинца был, но для того, которое выходит и беглого взгляда хватает для понимания хуевости всего вообще кроме иногда внешнего вида. Ответа на "почему так" у меня нет и вряд ли мы его узнаем.
>Хм, люди любят игры, почему? >Ведь в СЮЖЕТЕ... Давай ещё книги хуесосить за плохой саундтрек, или радио за плохую картинку. Геймплей, блядота, геймплей. Вот что определяет игру. Остальное-второстепенно. Книга, за очень редким исключением - всегда будет лучше фильма по описанию. Фильм, за очень редким исключением - будет лучше игры по кинематографичности. Ты, просто по жизни - долбоёб.
>>9221026 (OP) > А почему тогда сюжетные игры это ходьба и рельсы на 1 раз, спам аудиозаписями, заставками и сгенерированными диалогами? Потому что жиды и прочие с баблом хотят срубить бабла на горячей темке "игр". Инвестируют в конторки жидовские и говорят, копируйте что популярно, экономьте на всём.
Игра происходит из желания жида заработать, а не творчейской идеи творца. Творчейские идеи творцов дорогие для хорошей реализации и жиды не дают на них бабки, только на переваренный кал игросодержащий, который копирует успешное. Им вообще похуй на игроков и тд, нужны бабки. Они сдохнут скоро все, так как их поделки мало покупают, меньше чем необычные АА игры.
>>9221026 (OP) хз Иногда интересно ощутить отмосферу, которую кино или книга не передаст. Для каждого свои такие игры, в которых эта та самая отмосфера.
>>9221026 (OP) >сюжетные игры Потому что что бы сделать хороший сюжет и хороший геймлей, надо сокращать ЦА продукта и давать срок разработки. Народец в телефоны играет, ау... Три в ряд с магазином кристалов.
>>9221026 (OP) >Есть такое мнение, что игры это лучший вид медиа, т.к. предлагают взаимодействие с окружающим миром, погружение в процесс и историю, вариативность. >А почему тогда сюжетные игры это ходьба и рельсы на 1 раз, спам аудиозаписями, заставками и сгенерированными диалогами? игр Ну потому что кто первое верное в целом мнение формулирует самостоятельно — тот блять в играх разбирается получше, в достаточной степени, чтоб не купиться на высер "сюжетной" игры.
>>9221026 (OP) Я наигрался так что ни кто из двачни не побьет этот рекорд, даже когда мне будет под 100 лет, забавно что такие игры типа доты, кс и их современных соевых аналогов которые я вовсе не играл - не стали моими фаворитами, сейчас на без игорье сижу почитываю книги, и даже больше! Я их покупаю нахОй! представь ты, да ты анон-двачер и как бы это оскорбительно для тебя не было но просто пойми вот настолько доигрался что сейчас покупаю книги и кайфую от чтения
А ведь там на трекерах ac mirage, steep, dragons dogma 2, сралкер (который нахуй никому не нужон), и всякая шляпа но как то похОй
слабо байтишь долбоеб игры это одна из самых молодых форм развлечения и нет стандартов как и что делать визуальная новелла - игра где вся интерактивность это тупо нажимать одну кнопку чтобы некст слайд почитать; тетрис - игра; ебанутый симулятор чего угодно где без справочника не разберешься - игра; кинцо - игра так-же как и игры можно по разному играть, кто-то предпочитает катсцены (которые, кстати, в некоторых играх вполне на уровне фильмов) посмотреть и простую историю в играх, а кто-то на всё это забивает болт и хочет заспидранить/сломать игру, быть первым в списке по очкам, оптимизировать игровой процесс режиссеры кино и писатели книг тоже чем-то вдохновлялись, но разве нельзя поставить условного кодзиму рядом с очень известным автором книг? у обоих своё понимание и виденье
>>9224774 Да всё подряд, сейчас например дочитываю второй том Граф Монте-Кристо, до него прочел Эпиктета. Только бумажные, от чтения за пекой или телефоном немного не те чувства/ощущения, сложнее вкатиться в роль или проанализировать что либо, да и быстрее надоедает нежели сидя за бумажной
>>9221026 (OP) В играх ты являешься участником действия, а не пассивным зрителем или читателем. В книгах ещё всё в текстовом описании - там где в кино или играх достаточно мимолётного восприятия, в книгах может долго расписываться: описание природы, архитектуры, внешности персонажей, звуков и пр. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
>>9221775 >настолько доигрался что сейчас покупаю книги и кайфую от чтения Ты не доигрался, а преисполнился. Литература укладывает на лопатки все другие формы искусства и развлечений. С момента эпоса о Гильгамеше, Махабхараты, Иллиады литература это имба. Тот же Ведьмак никогда бы не взлетел без книжной основы, там половина успеха в том, что он на прочном литературном фундаменте. При этом сами книги о Ведьмаке не сказать что выдающиеся в своем жанре.
А почему тогда сюжетные игры это ходьба и рельсы на 1 раз, спам аудиозаписями, заставками и сгенерированными диалогами? игрофильмы можно пройти на ютубе и ничего не потерять.
Поджанр "интерактивного кино" это или уровень веселого трешового ужастика про оставшихся на уикенд в ебенях подростков, типа The Quarry, мультика для взрослых детей типа Become human или детективы уровня сериалов про ментов. И по игровой статистике, люди все равно стремятся получить хорошие, понятные концовки, интерактивность нахуй ненужна даже там.
Когда популярные игрофраншизы экранизируются, получается продукт минимум спорный, чуть выезжающий на фанатах/ностальгии или хайпе. Относительно приличный продукт из недавнего - это сериал по фоллауту. От великой беседки, в играх которой побочные квесты интереснее основного сюжета.
А игры с прописанным миром и сюжетом - все равно, в основном, делаются по книгам или разработчики чем-то сильно вдохновлялись. Вторичные, но в этом ничего плохого нет, лучше уж так.
Ну и чем игры лучше? чего нет в других медиа? погриндить, побегать шестеркой, чистить квесты вилкой?