Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хотел бы рассказать о своих эмоциональных проблемах.
Начнем с того, что я школьник(11 класс),который не ходит в школу, то есть на домашнем обучении, уже 5 лет я сижу дома, в ирле друзей нет, до того , как сел на дом друзья и приятели были, но практически все меня предали , это и вызвало то, что я оказался на дому.Но если кому интересно, то расскажу по подробнее как я оказался на домашнем обучении: