Смотря на то что так сказать "хайпится" у молодых геймеров моя голова генерирует некоторые предположение о том какой должна быть игра для максимальной ( или не очень ) популярности.
Во первых это кооператив. Причем тот кооператив который требует кооперации, а не что то по типу КС или ДОТА. Его наличие в игре автоматически снижает необходимое от разраба усилие для удержание игрока. Может сами замечали как игра в соло отличается от игры с корешами.
Во вторых реиграбельность. Чем чаше в игру заходят и дольше в нее играют тем лучше. Как минимум площадкам по типу стима это нравиться.
В третьих это стиль. Если какой то блогерок играет в твою инди поделку она должна выделяться на фоне остальных каловых потуг в геймдев.
Как считаете? Хуита из меня аналитик? Размышляем думаем.
Игра должна генерировать реакции протыка. Например, jump king, как одиночная игра вообще ни о чем. Но во время игры протыка создает смищные реакции, когда протык падает. Дар соулс то же самое.
>>9240936 (OP) Всё просто - нужно делать ДОХУЯ, какой-нибудь кал обязательно взлетит просто в силу энтропии. Тебе как индивидуальному разрабу это никак не поможет - каждая мразь нынче делает примитивный хоррор на два часа уникального контента растянутого коопом или раковыми механиками. То что успешны именно твои пики, не результат того что они какие-то охуенные или выделяющиеся, а результат упорядочившегося на мгновение хаоса.
>>9240951 Не спорю. В любом деле доля случайности решает (а может и не доля). Но отрицать то факт что эти три поделки стрельнули примерно в одно время и их концепция примерно похоже нельзя.
>>9240965 >Но отрицать то факт что эти три поделки стрельнули примерно в одно время и их концепция примерно похоже нельзя. Стрельнула одна. Летальная компания. Контент ворнинг скопировал и добавил элемент который добавляет кучу фана. А клеть вообще еще не вышла. Какой взлетела нахуй. Что ты несешь блять.
>>9240957 А чего свежего в концепции "кореша вместе пытаться не сдохнуть"? По моему мнению есть какой-то фактор который в независимости от "свежести" продвигает игру в инфо поле. Что-то типа запроса от игроков на новую игру которая похожа на старую, но под другим соусом.
>>9240974 >А чего свежего в концепции "кореша вместе пытаться не сдохнуть"? >По моему мнению есть какой-то фактор который в независимости от "свежести" продвигает игру в инфо поле. Что-то типа запроса от игроков на новую игру которая похожа на старую, но под другим соусом.
>>9240936 (OP) Всё так. Кооператив - это тупа ИМБА. У меня развилась игровая импотенция на синглы. Но вот благодаря другу и кооперативам забороли проблему. Жаль что пиздатых кооперативов маловато.
Во первых это кооператив. Причем тот кооператив который требует кооперации, а не что то по типу КС или ДОТА. Его наличие в игре автоматически снижает необходимое от разраба усилие для удержание игрока. Может сами замечали как игра в соло отличается от игры с корешами.
Во вторых реиграбельность. Чем чаше в игру заходят и дольше в нее играют тем лучше. Как минимум площадкам по типу стима это нравиться.
В третьих это стиль. Если какой то блогерок играет в твою инди поделку она должна выделяться на фоне остальных каловых потуг в геймдев.
Как считаете? Хуита из меня аналитик? Размышляем думаем.