Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/9236164.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему пикрил назвали думом, если это ремейк пеинкиллера? Причем я уверен что именно так и было, пот

 Аноним 03/12/24 Втр 17:05:54 #1 №9236164 
Doomnewcoverart.jpg
Почему пикрил назвали думом, если это ремейк пеинкиллера? Причем я уверен что именно так и было, потому что пеинкиллер как раз заканчивался в аду где он бабу спасал
Аноним 03/12/24 Втр 19:31:52 #2 №9236530 
Почему тебе не похуй как называется ехешник игры
Аноним 04/12/24 Срд 13:34:10 #3 №9237781 
>>9236164 (OP)
Наверное потому, что он играется совершенно не как Пэйнкиллер? Я хз даже.
Аноним 04/12/24 Срд 13:36:31 #4 №9237788 
>>9236164 (OP)
>Почему пикрил назвали думом, если это ремейк пеинкиллера?
Может потому что не имеет абсолютно ничего общего с Пэйнкиллером, но имеет много общего с Думом?
Ну там Марс например, футуристичность, демоны с киберпротезами, БФГ?
Аноним 04/12/24 Срд 15:04:03 #5 №9237928 
>>9237781
>>9237788
Геймплей к Думу абсолютно никакого отношения не имеет
Аноним 04/12/24 Срд 15:13:45 #6 №9237948 
>>9237928
Согласен. Но и к Пэйнкиллеру тоже.
Аноним 05/12/24 Чтв 01:16:05 #7 №9238773 
>>9237928
Какое должно быть отношение? Отсутствие возможности целиться по вертикали?
Аноним 05/12/24 Чтв 05:16:15 #8 №9238892 
>>9238773
Структура уровней. Геймдизайн
Аноним 05/12/24 Чтв 06:16:39 #9 №9238910 
>>9236164 (OP)
Это не пейнкилер а говнослешар для детей типа донтекала, байонетокала и т.п. левел дизайн типичный для слешаков говноарены разбавленные всякими прыжочками
Аноним 05/12/24 Чтв 09:39:34 #10 №9238998 
1000062142.jpg
>>9238892
>>9236164 (OP)
>>9238910

Да, ты прав, нужно было в 2016 году сделать двухмерное говнище где нет кнопки прыжка и возможности крутить камеру вверх вниз. Потеряли такой невероятный геймдизайн я ебу. Сука, более тупых уток любителей первого дума наверное только любители готики.
Аноним 05/12/24 Чтв 09:46:54 #11 №9239002 
>>9238998
Можно было вообще дум не делать, зачем он нужен был в 2016-м? Этот геймплей устарел 20 лет назад.
Аноним 05/12/24 Чтв 11:19:23 #12 №9239079 
>>9238998
Надо было делать как лучшее от дум комьюнити за 30 лет, и с прыжками и с ползаньем на корачках и с вертикальностью, "энвайрмент сторитейлингом", пиздатейшим левл дизайном, исследованием только ааа класса.
А не пук аренка среньк аренка прыгоем аренка, среньк аренка, пиздец кал.
Аноним 05/12/24 Чтв 11:30:25 #13 №9239096 
>>9236164 (OP)
Како можно было после fear, который вышел почти 20 лет назад(!), было выпускать такой унылый безыдейный ареночный тир?
Аноним 05/12/24 Чтв 15:13:11 #14 №9239392 
>>9236164 (OP)
Есть слух, что игру делала Croteam, для солидности id дописали просто, также как Quake Champions делали Saber. А Eternal уже конкретные соевики делали, поэтому он так отличается от 2016. Но соглашусь что игра абсолютно не дум, она просто мимикриует знакомыми образами вроде импов, какодемонов, пасхалок. Мотивчик из e1m1 вставили и всё, ДУМ готов.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:14:26 #15 №9239700 
>>9239392
>Есть слух, что игру делала Croteam
Не, это едва ли, у Croteam зодчие по уровням куда лучше.
>>9238998
Бля, чел, а нормально что в думе 1992 года архитектура уровней разнообразнее и богаче, чем в ваших нововысерах? В старых думах формы уровня могут быть какими угодно, в форме любого многоугольника, а в новых уровни нашлёпаны из кубиков а-ля лего дупло.
Аноним 05/12/24 Чтв 19:16:42 #16 №9239705 
>>9236164 (OP)
Потому что это дум нахуй, ебанное ты шизло.
Аноним 06/12/24 Птн 11:06:26 #17 №9240744 
>>9239705
Тебе уже пояснили, что от дума там только название и несколько образов. Дум - это не ареношутер. Геймплей оригинального дума медленнее и вдумчивее. Там мало дроча реакции и совсем не нужен аим. Ты изучаешь уровень, управляешь ресурсами, что и когда поднимать, держишь под контролем монстров - кого и когда агрить, планирушь движение - и свое и монстров. Дум достаточно абстрактный, чтобы из его компонентов при помощи левелдизайна можно было собрать что угодно: хоррор в котором ты считаешь патроны и потеешь убегаяя от каждого шороха в темноте; стелс, в котором нужно расчитать где и когда стрелять; бодрое мясо, где ты просто зачищаешь орды демонов; пространственные пазлы и пазлы "как убить 3 демонов за 5 выстрелов" и т.д. и т.п.. Собственно поэтому ремейк дума разочаровал многих: ID взяли глубокую игру и вырезали оттуда все кроме быстрого мува и рубилова. Получилось в целом норм для проходной игры, но очень поверхностно и скучно для дума в который играют уже больше 30 лет и скорее всего будут продолжать играть еще не один десяток.
Аноним 06/12/24 Птн 12:11:38 #18 №9240852 
>>9239700
>В старых думах формы уровня могут быть какими угодно, в форме любого многоугольника
Алё, у тебя как раз в старых Думах без смены движка даже наклонную поверхность нельзя сляпать. Не говоря уже о комнате над комнатой. Чтобы банально мост на карте поставить, под которым и на котором можно ходить, нужно с порталами ебаться. Ты вообще нормальный?

>>9239096
Фир - соевый кал про спицназавца с буквально нулевой глубиной.
Аноним 06/12/24 Птн 12:17:08 #19 №9240855 
>>9240852
Чини вкус, всё есть в старом думе, в любом случае там карты комплексные, а не квадартные аренки, весь зум16 и после сделаны на основе карты07 doom2, Перетсон угорал с неё, говорил самая халтура.
Аноним 06/12/24 Птн 12:18:41 #20 №9240858 
>>9240855
При чем здесь вкус-то, буквально не может движок Дума в наклонные плоскости и в комнату над комнатой. ЗДум, ГЗДум может, а сам Дум - нет.
Почему пикрил назвали ОПом, если он ХУЙ? Аноним 06/12/24 Птн 12:20:38 #21 №9240862 
image
>>9236164 (OP)
Почему пикрил назвали ОПом, если он ХУЙ?
Аноним 06/12/24 Птн 12:24:41 #22 №9240869 
>>9239700
>Не, это едва ли, у Croteam зодчие по уровням куда лучше.
Пчел, я фанат Сэма, но в Сэме аренки это прямоугольники с понатыканными иногда препятствиями, чтобы не совсем однообразно было.

При этом коридорные уровни у них обычно невероятно душные. Вспомни канализацию в первом Семене или любое подземелье в третьем.
Аноним 06/12/24 Птн 12:38:08 #23 №9240900 
>>9240744
>Дум - это не ареношутер
Теперь ареношутер.

>Геймплей оригинального дума
Всем похуй.
Аноним 06/12/24 Птн 13:28:02 #24 №9240984 
>>9240869
Тем не менее там препятствия иногда понатыканы под углом, они ощущаются настоящими местами — в отличие от буквального лего дупло, до которого опустился дум. Вспомни Snapmap, блять — вот примерно на таком уровне в самом думе и собраны карты кампании. Из дерьмоблоков.

Ну и я до сих пор считаю кромешно-тёмные подземелья из третьего сэма лучшими катакомбами в играх.
Аноним 06/12/24 Птн 15:19:36 #25 №9241229 
173348657865958528.jpg
>>9236164 (OP)
Почему тебя родаки назвали сыном, если ты пидорок, то есть девочка, то есть дочь?
Аноним 06/12/24 Птн 15:39:54 #26 №9241279 
>>9241229
Повитуха была в дрова
Аноним 06/12/24 Птн 16:32:53 #27 №9241383 
SS1 Tomb of Ramzes.jpg
DE SGN.jpg
>>9240984
>они ощущаются настоящими местами
Ну если для тебя первая картинка сорри за шакальное качество, не нашел лучше более реальна, чем вторая, то хуй знает. Как по мне, что там, что тут абстракция чисто для геймплея. И это хорошо, на самом деле.
Аноним 06/12/24 Птн 16:39:57 #28 №9241397 
>>9236164 (OP)
>Почему пикрил назвали думом
Потому что у них была лицензия на франшизу и с ней что то нужно было делать. А прав на пейнкиллер не было.
>если это ремейк пеинкиллера
С пейнкиллером у игры вообще общего почти ничего нет.
Да, я понимаю твою претензию, раньше игра была про эксплоринг и лабиринты, теперь арена шутер, что делает его чуть ближе к пейнкиллеру. Но в игре арсенал практически повторяющий прошлые части серии дум, в игре монстры из прошлых частей серии, в игре лор подвязан к прошлым частям серии, одновременно являясь и софт ребутом и прямым продолжением. Ну а сам геймплей этой игры довольно уникальный и на пейнкиллер не похож от слова совсем, на оригинальные думы впрочем не похож тоже, да и вряд ли в индустрии в принципе были подобные шутеры. Довольно новаторская игра.
Аноним 06/12/24 Птн 16:59:12 #29 №9241442 
>>9241397
>Довольно новаторская игра.

Что есть то есть, смертельно наскучить за 2 часа будучи продолжением культовой игры про резню демонов на Марсе это нужно быть обезьяной легендарного таланта чтобы такое сотворить.
Аноним 06/12/24 Птн 17:01:43 #30 №9241447 
1730714763704.png
>>9236164 (OP)
Это ремейк трешовых арена шутеров из начала 00х, сюда любой вставь не промахнёшься, по сути взяли аренку из квейка3, вместо ботов монстры, вот и получилось что получилось, ну для зумерков такое прокатит. Им и даск зашёл, сделанный из говна и сена, с бюджетом пачки чипсов. Это шутеры для тех, кто никогда не играл в шутеры или кому память отшибло.
Аноним 06/12/24 Птн 17:07:15 #31 №9241456 
>>9241447
Даже даск не такой убогий как новые думы, там хотя бы добивашек нет.
Аноним 06/12/24 Птн 18:03:48 #32 №9241530 
>>9241456
Зато в даске наклонные поверхности есть, комнаты над комнатой и пропасти. Нахуй помле этого оригинальный дум нужен? Непонятно.
Аноним 06/12/24 Птн 18:46:52 #33 №9241594 
>>9241530
В Дум 2 враги хорошие. Плюс Юнити пукнет от тысячи врагов на карте, а какой-нибудь ПРБум справится.
sage[mailto:sage] Аноним 06/12/24 Птн 18:54:03 #34 №9241606 
>>9241447
>скрин из форчана
Сразу понятно что утки ебаные просто в игры не играют, а говно за барином американским дожирают и их мнение.
Аноним 06/12/24 Птн 20:20:14 #35 №9241729 
>>9241530
>комнаты над комнатой и пропасти.
В думе есть, но зачем даск когда есть квейк?
Аноним 06/12/24 Птн 20:52:02 #36 №9241785 
>>9241729
>>комнаты над комнатой
>В думе есть
В ГЗДуме, в ванильке нихт.
Аноним 06/12/24 Птн 23:24:57 #37 №9242082 
>>9241785
Они хотели изначально сделать возможность свободно двигать камерой, и даже тестировали это в первых версиях. Видимо не стали полностью реализовывать так как считали что это снизит темп игры
Аноним 07/12/24 Суб 00:08:41 #38 №9242146 
>>9242082
>Видимо не стали полностью реализовывать так как считали что это снизит темп игры
Не надо гейдизайнерской шизы — чтоб не тормозило так сделано, и всё тут.
Аноним 09/12/24 Пнд 10:05:57 #39 №9245914 
>>9242082
Откуда инфа-то? Так-то можно сделать вертикальный лук в Думе, но у тебя стены будут искривляться. Запусти ЗДум (именно ЗДум, не ГЗДум) и посмотри сам.
Аноним 09/12/24 Пнд 10:16:55 #40 №9245931 
>>9242082
алгоритм рейтресинга в думе просто не предусматривал вращение камеры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения