>>9249923 (OP) Я поделюсь наверное инди-игрой Katana Zero которая зацепила меня сюжетом и своей боевкой, единственная игра в которую я вам реально советую пройти, наверное даже настаиваю, игра подходит для лайт казуалычей, и любителей затуманенного сюжета, Я не хочу спойлерить сам сюжет, поэтому лучше пройти самому и сделать для себя вывод, игра очеб простая правда есть уровни где придется продумать каждое движение вплоть до броска предметов, ну в общем игра прям годнота. 10/10 сюжет, рисовка, боевка, взаимодействие, короче все что надо для ахуенного проведение времени.
Играл в лильчик и начал плакать на том моменте когда изнасиловали пьяную рыжую няшу которая страдала от неразделенной любви к своей подруге однокласнице. Просто пиздец
>>9249951 Про временную петлю в которой застрял весь город. Про учителя который который проснулся в этом странном мире без воспоминаний, и о его классе из 20 девочек.
Играю с нфс мост вандет в 2018 года прохожу в офлайн уже больше 10 раз сюжетку что заметил на счёт багов в финале агера ломается иногда не с первого раза,бугати при ударе в бок крашила игру,в гонке против шелби она немного притупливает останавливаясь а также хотел подметить тюнинг машины так как легковое шасси не как не отличалось от сток разве чем ударам прямым в бок а также хотел подметить что после прохождения сюжетки если игра не со стима или не с орига то онлайн режим а также магазин у вас просто не запустится,насчёт разрешение и графики могу сказать что игра тянет на 10/10 можно настроить как и для норм ПК а также и для слабых, впринципе за длительное время пробывания в этой игре могу сказать что игра прикольная
>>9249923 (OP) Прохожу Atomic Heart и встретился там с механикой бесконечных врагов: ты убиваешь роботов, через 5 секунд прилетают дроиды-чинилки, и ресают их. Убиваешь чинилок, через 5 секунд прилетают ещё 4 чинилки, и так до бесконечности.