Сколько игр не выходило, но люди все равно возвращаются в эту замечательную игр. Heroes of Might and Magic III – это идеальная во всех отношениях игра, которая ни капли не устарела. Это игра легенда, подарившая нам детство. Герои Меча и Магии 3 – это очень глубокая во всех отношениях игра с высокой реинрабельностью и прекрасным сюжетом. А музыка – просто отвал башки. Не то что пятая часть, где долбоёбы из Нивала решили сделать всхе юнитов клоунами. И поэтому я люблю визуальный стиль трешки, где сохранили тот самый олдовый вайб олдскульного фэнтези. А ещё меня радует то, что герои в этой игре выглядят как реальные средневековые вельможи, а не какик то кей поп айдолы из Геншинов.
>>9258090 (OP) >нету сюжета, из-за чего нету особой мотивации играть ввиду аутичного примитивного геймплея >сам аутичный геймплей с перетягивание каната аля "Кто быстрее замок зарашит" >вне онлайн-игры компьютер тупой даун, которого все кайтят быстрыми юнитами
Не у всех было нищее рабское детство, часть играла на ПС 1-ПС 2 и им было отлично.
>очень глубокая во всех отношениях игра
Спиномозговый заученный геймплей, где спустя несколько партий думать не нужно, всё заранее знаешь, но удовольствия от этого не получаешь, ибо это не экшен и сюжета нету.
>прекрасным сюжетом Его нет, долбоеб. Есть одно правило - если в игру играют не ради сюжета, то в игре нету сюжета.
>А ещё меня радует то, что герои в этой игре выглядят как реальные средневековые вельможи
>>9258090 (OP) Блять мне вот интересно, эти посты пишет какой-то анон, у которого сгорела срака от нейропостов про жрпг и какие Герои 3 говно, или это на самом деле все гениальный троллинг одного семена?
>>9259507 Приветствую. Да, вы угадали. Я создавал подобные посты потому что мне нравится заниматься троллингом идиотов. Мне нравится устраивать социальные эксперименты. И вы – мои подопытные крысы.
Нет, тут речь именно про "военную мощь" в контексте физической / военной силы дополненной магией. Имеется в виду "мощь" армий игрока. "Могущество" - это чуть более абстрактно и обобщённо.
Накатил fheroes2 на окна и ведро. Движок добавляет всякие удобства в игру. Данные спиздил у буки, а музыку с гога. На ведро подобной игры в гуглопомойке не найти. Доволен как слон.
>>9258090 (OP) А на обложке РоЕ очень ранняя версия игры, которую делали из ассетов ММ7. На заднем фоне типичные обитатели данжей из МиМ, в т.ч. БДСМ-мужики и бабы - это оверлорды, превратившиеся из юнитов в героев.
Игра хороша если компашку проходить, но не сбалансированная и набита дебильными стратками атавизмами настолок.
Соревновательная игра вообще не продумывалась, длится по 500 лет, катку будут доигрывать внуки. 1 герой рэмбо а остальные шныри, нельзя собрать разношерстную армию как в кингс баунти, куча юнитов но надо играть только фракционными.
Взять эти кучи всяких существ и сделать шутан где можно выбрать троглодита и снайперить.
>>9260284 >Приветствую. Да, вы угадали. Я создавал подобные посты потому что мне нравится заниматься троллингом идиотов. Мне нравится устраивать социальные эксперименты. И вы – мои подопытные крысы. Ты же РОБОКОП! Ты должен служить и защищать граждан от преступников а не тролебасить в интернетах!
>>9258090 (OP) Сколько игр не выходило, но люди все равно возвращаются в эту замечательную игр. Sacred – это идеальная во всех отношениях игра, которая ни капли не устарела. Это игра легенда, подарившая нам детство. Князь Тьмы – это очень глубокая во всех отношениях игра с высокой реинрабельностью и прекрасным сюжетом. А музыка – просто отвал башки. Не то что третья часть, где долбоёбы из Кингеймс решили сделать всхе персонажей клоунами. И поэтому я люблю визуальный стиль однушки, где сохранили тот самый олдовый вайб олдскульного фэнтези. А ещё меня радует то, что герои в этой игре выглядят как реальные средневековые вельможи, а не какик то кей поп айдолы из Геншинов.
>>9258090 (OP) норм ребенку 9 лет на комп для учебы поставить чтобы мышкой научился пользоваться и развил воображение а так это хуета. симулятор кликания.
>>9258090 (OP) Пятёрка во всяком лучше тройки, будь то визуал, геймплей или сюжет. А с саундтреком в 5-ке Ромеро вообще ультанул и создал реально музыкальные произведения на века. Собственно в тройке саундтрек очень слабый, где-то на уровне 1-ой и 7-ой части, до 5-ки и 4-ки ему не дотянуться
>>9258090 (OP) Была актуальна ровно до выхода Героев 5. А на самом деле и до Героев 4, но четвёрку дебилы не оценили, хотя она буквально во всех решениях пизже. Но вот пятые герои вытеснили трёшечку вашу. В неё никто кроме старых толстых задротов не играет уже.
>>9267802 Идеальный пуксельный графон - такого хрен где найдешь. Еба гейплей с кучей не очевидных механик и 100500 правил - есть куда настроить спинной мозг. Куча имбовых артов и заклинаний. Когда все имба - ничто не имба. Ромеро эстетически приятно щекочет слух. Можно ногебать лузеров по сети и меряться длиной цепочек с папками.
>>9258090 (OP) Мне кажется популярность героев 3 уходит вместе с поколением, которое застало их релиз. Сейчас в них особо никто не играет, никто не обсуждает, новые игроки в них не приходят. Я помню лет 10 назад они все время всплывали везде, сейчас уже практически не слышно про них.
>>9267878 Такое же впечатление. Герои, Фолауты, Бладрейны, всё забывается. Будет как со старыми ч/б фильмами, мемы делают, сами фильмы видели только профессионалы.
>>9268165 >Герои, Фолауты, Бладрейны, всё забывается Ну ты конечно выдал, бладрейн рядом с героями и фоллаутами...
На борде ни недели без срачей по фоллауту, героев 3-5 все помнят, любят и играют, как и в изометрические фоллауты, а ты говоришь забыли. Хуйни не неси.
>>9267802 Это хорошая игра вот и всё. Как 2 дискиплз тоже прекрасная игра. Поэтому в них играли и будут играть. А в дискиплз 3 никто не играет, как и в говногероев 4.
>>9267802 Нам сейчас на фоне технической архаичности героев не очень очевидно, насколько в них ебейший продакшн буквально во всем - цветовая палитра, детализация карты, «вкусный» мраморный интерфейс с кнопочками, на которые хочется нажимать, охуенная работа художников в плане архетипичных, мнгновенно считываемых и не стареющих образов, внатуре, а не на голливудский манер классический оркестровый саундтрек и он особенно цепляет именно русское ухо, бо оно так или иначе, хотя бы в формате детских утреенников и постановок, знакомо с Чайковским и Прокофьевым, которыми Ромеро активно вдохновлялся.
>>9269869 >не на голливудский манер классический оркестровый саундтрек Оркестровый саундтрек - это как раз чисто голливудский прикол. Потому что профсоюзы музыкантов давят на киношников.
>>9269877 Я не об этом немного. Оркестровый саундтрек в голливуде был самостоятельным произведением с внутренней драматургией годов до 70-х, а потом постепенно выродился в отдельный жанр - собственно, в голливудский саундтрек. Типа он больше ушел в паттерны, в хуковость, почти исключает контрапунктивность. Мне не хватит познаний в теории музыки, чтобы должным образом объяснить, но сравни Ромера и того же Соула, большинство произведений которого именно что фон для происходящего на экране.
Герои 3 – это игра на века!