Сохранен 24
https://2ch.hk/v/res/9246443.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем вообще делать игры с возможностью проигрывать?

 Аноним 09/12/24 Пнд 16:05:37 #1 №9246443 
22.jpg
Серьезно, я вот не понимаю, зачем это в 2024 году разработчики продолжают пихать механики, где можно проиграть? Вы играете в боссфайт, 15 минут кувыркаетесь, потеете, бьёте свои несчастные пальцы по геймпаду, а потом БАЦ — и он вас убивает. Как итог — испорченное настроение, идёшь на балкон сигу курить, чтобы хоть как-то пережить этот стресс. Или вот миссия в гонке или в каком-нибудь грабительском симуляторе провалилась — и всё, настроение минус ноль, а геймпад летит в стену, если не в телек.

Почему нельзя сделать так, чтобы нельзя было проигрывать?
Мы же платим деньги за игры, чтобы получать удовольствие, а не портить себе нервы. Почему никто не подумает, что это вообще нетолерантно? Люди с плохой реакцией, недостаточным терпением или просто те, кто хочет расслабиться, не должны страдать от какой-то устаревшей концепции "проиграл — начни заново". Я вообще считаю, пора законодательно запретить механики проигрыша. Это антигуманно, токсично и ломает психику.

Игры в их нынешнем виде — это пережиток прошлого, как черно-белое ТВ или телефонные будки. Всё это "умереть", "заново пройти", "провалить миссию" должно уйти в прошлое. Будущее за интерактивными развлекательными симуляторами успеха. Никаких проигрышей, только кайф и dopamine rush. Короче, надо менять саму концепцию "игра", это слишком травматично. Хватит уже называть это играми. Давайте называть это "цифровой релаксацией" или "виртуальным энтертейнментом".

Разрабы, хватит рушить наши нервы. Сделайте наконец что-то для людей, а не для закалённых задротов с катаной вместо позвоночника.
Аноним 09/12/24 Пнд 16:37:37 #2 №9246492 
>>9246443 (OP)
> идёшь на балкон сигу курить
Негативные эмоции нужно не подавлять латентным желанием сосать хуй, а п р о р а б а т ы в а т ь. Целое поколение, которое вместо гид гуда убегает от негативных эмоций в быстрые видосики, соцсетки, набитие живота, а потом удивляется чо им так сложно.
Аноним 09/12/24 Пнд 16:38:33 #3 №9246494 
>Люди с плохой реакцией, недостаточным терпением или просто те, кто хочет расслабиться, не должны страдать от какой-то устаревшей концепции "проиграл — начни заново"
жир конечно, но почему людей с хорошей реакцией зашедших в игру поиграть а не расслабиться это должно ебать
Аноним 09/12/24 Пнд 17:02:12 #4 №9246532 
>>9246443 (OP)
Соевичок, спок!
Аноним 09/12/24 Пнд 18:12:23 #5 №9246669 
>>9246443 (OP)
>Игры в их нынешнем виде — это пережиток прошлого
Всё ровно наоборот, в старых играх хорошим тоном считалось сделать консоль или конфиги для читов и прочих команд, где умный игрок мог бы подогнать сложность под свой стиль или просто поразвлекаться. Сейчас же, на фоне общей соевизации, некоторые игры стали эрзацем ритуала инициации, когда сытый мужеребёнок в отутствие реальных проблем и переживаний испытывает какие-никакие эмоции и поднимает свой виртуальный статус, задрачивая очередной штампованный кувыркалик. Оттого и демонстративное презрение к тем, кто хочет легкого пути, иначе окажется, что статус дутый. К слову, бурная реакция на спойлеры к очередному марвелодерьму оттуда же. Соевик относится к этой киножвачке как к религиозной мистерии и должен испытать подлинный экстаз или ужас, когда какой-нибудь человек-хомяк вдруг отрывает голову человеку-медведке, а для этого он должен подойти к этому моменту в полном неведении.
Аноним 09/12/24 Пнд 18:19:49 #6 №9246685 
>>9246443 (OP)
Толстый тред, но покормлю.
Берешь любую рпг, и читенжином вбиваешь себе 999999 опыта.
Берешь любой шутан и вбиваешь себе режим бога.
Берешь любую стратегию и вбиваешь 999999 денег.
Через 30 минут дропаешь, ибо скучно.
Аноним 09/12/24 Пнд 18:38:57 #7 №9246718 
>>9246685
>Через 30 минут дропаешь, ибо скучно.
Если в игре есть интересный сюжет, исследование, визуал, атмосфЭра, то нескучно.
Аноним 09/12/24 Пнд 18:43:39 #8 №9246723 
Совсем анон в тонкоту разучился, даже не пытается больше, жир течет с первых же слов, эх...
Аноним 09/12/24 Пнд 19:04:47 #9 №9246774 
>>9246443 (OP)
в норм играх хп у игрока есть скрытое, даже самый мощный урон оставляет типа 1хп и на самом деле это еще на много ударов и позволяет игроку сбежать спрятаться отхилится
Аноним 09/12/24 Пнд 19:52:13 #10 №9246825 
>>9246669
Долбоёб, консоль и чит-коды - это инструмент разрабоитчика для тестирования игры, а не то, что ты себе выдумал.
Удивляюсь, как зумеры не забывают дышать с таким мозгом.
Аноним 09/12/24 Пнд 20:13:58 #11 №9246875 
>>9246494
Двачая. Почему вообще кого-то должно ебать, что там пиво ебаное чувствует. Пусть их хоть каждый день избивают, потом заставляют играть в Dragon's Age Vanguard - никто не повернёт и пальцем.
Аноним 09/12/24 Пнд 20:38:34 #12 №9246918 
>>9246443 (OP)
В некоторых играх уже есть в настройках режим бессмертия, постоянно его включаю.
Аноним 09/12/24 Пнд 21:06:45 #13 №9246958 
Прямо вот на законодательном уровне нужно принять закон: проигрывание в видеоиграх = незаконно. Разрабам прописывать штрафы в размере прибыли от продаж игры, где хоть один игрок испытал плохие эмоции.

Кстати, кто сказал, что челики, у которых бомбит из-за проигрыша, вообще виноваты? Это психологический вред, аналог травмы. Разработчики фактически становятся виновниками эмоционального ущерба. Должны компенсировать, например, бесплатной пиццей или хотя бы внутриигровыми шмотками.

Пора вводить "Режим Успеха": ты запускаешь игру, и она тебе сама пишет "Ты выиграл, красавчик!" — никаких врагов, никакой сложности, просто максимальная ачивка в стиме и скрин с надписью "Легенда 100/100" в Твиттер. Это и есть будущее!

А вот всякие "боссфайты", "рогалики" и "сложный уровень сложности" — всё это должно уйти в историю. Кто любит мучиться, пусть платит за это отдельно, а нормальные люди пусть отдыхают.
Аноним 09/12/24 Пнд 21:07:24 #14 №9246959 
>>9246443 (OP)
>Разговаривать с чатгптшной пастой
Абу, я пас!
Аноним 09/12/24 Пнд 21:10:40 #15 №9246964 
Реальные последствия проигрышей в видеоиграх:

Разбитые телевизоры и мониторы

Классика. Аноним садится после тяжёлого дня поиграть, умирает на последнем боссе, и всё: геймпад отправляется в телевизор. Итог — минус деньги, минус настроение. Потом идёт в магазин, покупает новый телевизор, а это уже удар по семейному бюджету.

Депрессия

Звучит жёстко, но правда. Вот играет школьник в какой-нибудь суперсложный шутер, не может пройти миссию, и его самооценка падает. От этого начинается депрессия. А что делает депрессия? Правильно, превращает людей в овощей. А потом они ходят к психологам и платят деньги за лечение. И кто виноват? Конечно, разработчики, которые впихнули механику проигрыша!

Трагедии на фоне проигрышей

И вот пример: школьник Ваня, 14 лет, играет в "Киберкатлета 2077". Проходит турнир, подходит к финалу, остаётся один шаг до победы, и тут что? Сетевой лаг, поражение. Ваня в панике, бьёт клавиатуру, уходит на балкон "подышать воздухом", а потом — трагедия. Прыжок из окна, и всё. На следующий день в новостях заголовки: "Подросток покончил с собой из-за проигрыша в видеоигре".

Эмоциональное выгорание

Ещё одна беда. Вот представьте: ты играешь в игру, проходишь миссию, терпишь неудачу. Начинаешь снова. И снова. И снова. Это выматывает. Человек выгорает, бросает хобби, а потом теряет интерес вообще ко всему. Разработчики с трудом понимают, что они делают.

Семейные конфликты

Проигрыши провоцируют агрессию. А потом Анон, после того как его ганкнули в Dota 2, орёт на мамку, которая просто хотела угостить его чаем. Мамка в слезах, в семье ссора. Всё это — из-за одной сраной механики "проиграл — начни сначала".

Вот вам реальная угроза: проигрывание в играх ломает не только экраны, но и жизни.

Заключение: пора бороться с этой мерзостью. Никаких проигрышей, только удовольствие для всех. Разработчики обязаны переделать свои игры, чтобы никакой трагедии больше не происходило!
Аноним 09/12/24 Пнд 21:19:29 #16 №9246977 
>>9246958
>>9246964
Так не играйте, долбоёбы. Нах лезть если не умеете?
Аноним 09/12/24 Пнд 21:22:24 #17 №9246983 
>>9246977
Слушай, "элита", а кто тебе дал право решать, кому играть, а кому нет? Это что, твой личный клуб "только для успешных"? Игры, вообще-то, продукт массового потребления, а не твой личный полигон для самоутверждения.

Игры должны быть для всех: и для тех, кто хочет расслабиться. Так что успокой свою геймерскую гордыню и вспомни, что такие же "долбоёбы" заплатили за игру, как и ты. Имеют право на контент без необходимости ломать геймпады и психику.

Может, некоторым и нравится, чтобы ачивки набивались легко. Что за снобизм? Кто вообще решил, что видеоигры — это только для тех, кто готов ломать геймпады, бить кулаками стол и орать на монитор? Есть люди, которые хотят расслабиться после работы, потупить на диване и получить свою порцию удовольствия. Почему для этого обязательно нужно страдать?

Ачивки — это вообще-то просто способ получения удовольствия, а не показатель твоей "геймерской мощи". Если кому-то в кайф получить все трофеи без напряга — в чём проблема? Пусть человек радуется, это его право.
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/24 Пнд 21:26:31 #18 №9246987 
>>9246983
>>9246964
Ты быть хоть свою нейросеть настроил беспалевней.
Аноним 09/12/24 Пнд 21:27:26 #19 №9246992 
Тут вот многие заикнулись про трейнеры и читы, мол, это "выход". Ну а вы вообще в курсе, что читы и трейнеры тоже ломают психику? Ты такой сидишь, решил, что "обману систему, всё упростил", а внутри себя знаешь, что согрешил. Хотел честно и легко пройти, а теперь чувствуешь себя каким-то моральным банкротом.

Вот реальный сценарий: запускаешь шутер, врубаешь бессмертие, всех нагибаешь, и вроде бы радуешься. А потом смотришь на список ачивок — а они пустые. Игра такая: "Ты читер, так что хрен тебе, а не достижения". И что в итоге? Ноль удовольствия, плюс чувство вины.

Читы как тест на самоуважение

Ты-то думал, что обманываешь игру, а по факту обманул только себя. Игра для тебя становится бессмысленной. Ты перестаёшь кайфовать, потому что нет больше вызова, но и жить с поражением ты не можешь. Это прямой путь в эмоциональную яму.

Читы — это иллюзия спасения. Ты вроде бы упростил себе жизнь, но подсознательно знаешь, что это фальшь. Это как договориться с учителем за пятёрку, не написав контрольную: результат есть, но гордости ноль.

Так что, если уже вводить "легко и честно", то пусть это делает игра сама. Чтобы игроку не приходилось втайне рушить себе моральные устои.
Аноним 09/12/24 Пнд 22:20:00 #20 №9247089 
>>9246443 (OP)
Кстати, по исследованием для человека идкально побеждать в 80% случаев.
Аноним 10/12/24 Втр 16:25:48 #21 №9248282 
>>9246443 (OP)
Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Гирс оф Вар или Крайзисе Два одна бочка, один захудалый гребешек пехотинца космоса требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Сейчас над играми трудятся опытные программисты на ц++ и художники на планшетах!Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Дрейка, намсехаетесь над ПС3, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
Аноним 10/12/24 Втр 17:44:10 #22 №9248356 
Да надо не выключать проигрыши, а ДЕЛАТЬ СУКА ПРАВИЛЬНЫЙ БАЛАНС И ПИЗДАТОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы когда ты проиграл ты понял - блять Я криворукий,а не винить в этом игру (что часто бывает например у меня, в последнее время игры делают кривыми нахуй)
Аноним 10/12/24 Втр 18:39:33 #23 №9248394 
>>9246992
А я ничего не рушу.
>Это как договориться с учителем за пятёрку
Если ты омежка ебаная, которую все в школе чмырили
и которая даже списать боялась, а то вдруг наругают, то так и трясись дальше
Я вот на днях перепроходил фолычи оригинальные, и какие же медленные эти пошаговые бои, вкачал в ловкость и бегаешь как угорелый тыкаешь и ждешь пока 8 враго сходят. Это пиздец, я не для этого в эту игру играю. Знаю что могу пройти, но время на бои тратить не хочу, поэтому читами статы повышаю и свободен.
Так что когда разрабы проёбываются с каким-то аспектом игры, то не западло его самому исправить, главное чтобы самому нравилось - это вообще на первом месте. Если нравится с читами то и збс
Аноним 11/12/24 Срд 01:04:56 #24 №9248988 
image.png
>>9246992
>согрешил
В чём? Делай чё хочешь - кого ебёт с читами ты играешь или без. Абсолютно
Максимально
Нереально
Поебать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения