Как меня утомили игры, где ты еще не запустил игру, даже представления не имеешь о том, какой мир, какой геймплей, какие спутники будут, какой в принципе гир может встречать в мире. Но от тебя уже требуют раскидать статы, выбрать скиллы и спланировать прокачку до конца игры. Причем в каждой игре это сраная рулетка. И нет вообще никаких намеков на то, что ты получишь в итоге. Танк может оказаться импотентом, маг - инвалидом с конскими кулдаунами, а рога просто не нужен, потому что под него нет задач. Возьмешь хилера/баффера, так тебе по сюжету такого же дадут, а вот дамага в пати не завезли. И так, сука, каждый раз в каждой игре. Зачем вообще такая прокачка нужна? Чтобы рестартить по 3 раза, когда понял, что обосрался? Если что, я не про Шэдоуран говорю, а в целом про всякие Вейстлэнд и еще десятки подобных игр. И даже не сообщают, есть ли в игре доступный респек и как глубоко можно сбрасывать.
Нет, это полная херня. Хочешь нормальный челленж - вынужден билдиться наощупь, угадывая разработчиков. Или читать гайды и убивать весь фан. А если поставил сложность полегче - то просто будет скукотища.
Игры надо делать как Баннер Сага или Души: одна сложность и в процессе геймплея что-то немного твикаешь. А на старте от тебя особо ничего не зависит.
>>9252660 (OP) Чел, до этого рпг были точно такие же. И всё было норм, так как тогда ещё умели читать мануалы. Сейчас этот навык рпг игроками полностью утрачен.
>>9252755 Чего ты мне рассказываешь, я 25 лет на пекарне играю. Во всех ДАО и Фоллачах этот рак есть. И решение было гуглить билды по мете. А когда инета не было - играли всем двором, находили оп/имбу/баг и абузили до усрачки, рассказывая одноклассникам как круто рвут мобов.
>>9252660 (OP) Двачую. Такой подход уместен в сессионках, где игрок по определению опытный и может раскидать статы с умом. В остальных случаях я сходу делаю вывод, что балансом в игре не занимались, и тратить время на такую казуальную парашу не стоит (потому что разрабы до усрачки боятся сделать игру непроходимой).
>>9255667 Ну да. В совсем старых играх по днд 2.0 и 2.5 кроме этих статов и не было ничего, там в наращивании циферок и заключается геймплей. Нашел короткий меч +2 и радуешься. Но как махал автоатакой одной кнопкой, так и будешь до конца игры. Но совершенно непонятно, зачем этот бухучет переносить в игры с тактикой, геймплеем, где огромные скучные таблицы из мануалов только отвлекают от игрового процесса.
>>9252660 (OP) Меня сейчас закидают помидорами, но меня по такому же принципе бесит любая вариативность в играх. Я не знаю насколько глубокие будут последствия и будут ли они вообще, но при этом от меня требуют что-то там выбирать и я вместо того, чтобы наслаждаться игрой вынужден мучиться муками выбора, а потом у меня будет болеть голова, не сломал ли я игру своим выбором, не упустил ли что-то. Это я про BG 3 говорю, в неё просто невыносимо играть из-за этого
>>9252660 (OP) Так не играй, в чём проблема. Любая подобная игра проходится любым персонажем, просто нужно играть и подстраиваться под обстоятельства, а не ныть что не получается кататься еблом от старта до финиша.
Причем в каждой игре это сраная рулетка. И нет вообще никаких намеков на то, что ты получишь в итоге. Танк может оказаться импотентом, маг - инвалидом с конскими кулдаунами, а рога просто не нужен, потому что под него нет задач. Возьмешь хилера/баффера, так тебе по сюжету такого же дадут, а вот дамага в пати не завезли.
И так, сука, каждый раз в каждой игре. Зачем вообще такая прокачка нужна? Чтобы рестартить по 3 раза, когда понял, что обосрался?
Если что, я не про Шэдоуран говорю, а в целом про всякие Вейстлэнд и еще десятки подобных игр.
И даже не сообщают, есть ли в игре доступный респек и как глубоко можно сбрасывать.
Нет, это полная херня. Хочешь нормальный челленж - вынужден билдиться наощупь, угадывая разработчиков. Или читать гайды и убивать весь фан. А если поставил сложность полегче - то просто будет скукотища.
Игры надо делать как Баннер Сага или Души: одна сложность и в процессе геймплея что-то немного твикаешь. А на старте от тебя особо ничего не зависит.
Хррр, тьфу на таких разработчиков.