Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Причём анальные боли были такими сильнымм, что до сих пор игру готовы сжечь, четвертовать и уничтожить. Причём основной аргумент - уебанский визуал, карикатурно-наркоманский.
Но камон, Сэм всегда был трэшовой хуитой. Причём весьма унылой хуитой, геймплей которой состоял буквально из Ы+зажатая ЛКМ. Можно ли поставить Первое и Второе пришествие в один ряд с первыми Анрилами, Квейками, Халф Лайф1, и другимм прославленными шутанами? Да нихуя. Даже в первых думах авторы понимали, что заставлять игрока по кд стрелять уёбков - уныло, и разбавляли геймплей поиском ключей и дверей, сами уровни были хитро запутанны. А что было в Сэме? Вот поле, спавним толпу, беги спиной вперёд (а скорости тут низкие) и монотонно стреляй. Намёка на баллистику нет. Структура локаций примитивна. Следующий уровень - другая толпа. И вот вся игра такая. Всё понадёргано из разных игр, и обязательно засрано ебучим Египтом. И это не поменялось до самого конца.
Поэтому и 1, и 2, и II, и 3, 4 сэмы - сорта одного говна, игры были протухшие уже на релизе, трёшку вообще слепили из ассетов для очередной каловды, 4 - одна сплошная халтура, где к геймплею из мезозоя прикрутили "современные" фишки, без понимания, как оно должно работать в симбиозе.
И возвращаясь ко второй части, за которую говноделов-кротов так захуесосили, что они двойку признали неканоном - там тот же самый трэш, только еще более кринжовый и ебанутый. Тот же бездарный стиль, те же унылые пушки (только выглядящие как хуй пойми что), те же монстры, спизженные из других игр (например есть монстр из дума3). Только всё усугубилось всратым юмором и пизданутыми катсценами, которые перевели в формат видео и зашакалили качество. В остальном ничего не поменялось, разве что бежать спиной вперед не требуют - врагов меньше.