Как в GAYмдеве работает система поддержки или НЕ поддержки игр ? Вот как так получается что игры, которые выпустили и забыли до сих пор живы ? ( даже некоторые баги не пофиксили спустя 15 - 10 лет после выхода )
Как так выходит что всякие BF4, TF2, CODMW 2007, RUST, DayZ и тдд... все еще живы и иногда могут сдвинуть по онлайну всякие новинки ? Так в чем секрет такой стратегии выпускать игры с упором в мультиплеейр потом забивать на поддержку и обновления, но при этом твоя игра продолжает жить гораздо дольше чем планировалось и при всем при этом ее сервера не отключаются, а продолжают обеспечиваться за счет компании ?
И в это же время у мертвых ПВП игр постоянно идет прогрев на постоянные Сезонные пропуски, ивенты, обновы, новые скины, коллаборации и так далее ? Анончик сейчас ты должен сказать "Да потому что раньше игры умели делать! Им и поддержки не надо было!" Это конечно так и есть... но тогда зачем вся эта тряска с прогревом на тонны контента если фиаско уже неизбежно ? Тут ведь всего два пути: Первый путь - твоя игра и так пушка-топчик и обновлять ее не надо тем более что-то переделывать создавая шанс сломать то что и так работает. Второй путь - если игра говно ебаное то зачем высирать тонны обещаний и коупинга про мега поддержку про баттлпассы про ивенты про всякие там наборчики и роад мапы ? Кто это придумал ? Это ведь звучит как ебанатство ебобаное, тем более кто это одобрил и дал добро на такую политику ? Конечно можно затравить байку про Sweetbaby.inc, но даже в этом случае тряска разработчиков должна отсутствовать ведь все деньги уже уплачены и чето там метаться кабанчиком и пытаться что-то починить не имеет смысла...
Одни конторы хотят успех других. Вот они и пыжатся. А другим этот успех не особо нужен. Типо валв которые со Стима зарабатывают а на тф2 им похую. По принципу работает, не трогай.
>>9276181 Тогда почему условные Близзард или Беседки так трясутся когда что-то не выходит с их Овердроч 2 или Фоллычем 76 ? Неужели у этих Слонов игровой индустрии в стратегии прописан план где Овердроч 2 и Фолыч 76 рассматривается не как прикольный эксперимент в стиле: "а го посмотрим че будет, а там решим" а как серьезный проект на котором планируется делать большие деньги ?
>>9276169 (OP) >BF4, TF2, CODMW 2007, RUST, DayZ Это всё живёт только благодаря кастомным серверам, не имеющим отношения к разрабам. Ну тф2 ещё за счёт торговой площадки. А чтобы сами разрабы развивали игру после релиза нужно чтобы игра была мега успешной. ЛоЛ, Фортнайт, Геншинкал как примеры. Все рассчитывают выпустить что-то подобное и доить десятилетиями, а когда не получается, то все планы отменяют.
>>9276201 Так если бы отменяли Аноныч... Они ведь еще год другой коупят и тратят время и ресурсы на то чтобы высрать те самые роад мапы, поддержку, скинчики ДЛСки и так далее. Что это ? Неспособность геймдева в демедж контроль ? Или последняя попытка выдоить хоть что-то с доверчивых гойев перед концом ?
>>9276207 Да я думаю, что просто заключают заранее со студиями контракт на поддержку n-сезонов и не продлевают (последний типа Бэтмен) если провалились или иногда дают деньги на второй шанс (Anthem).
>>9276197 Ты походу забыл как первый овервотч форсился первые пару лет. И у сфм порноделов каким-то образом через час после анонса была гора моделек с видосами и про великую киберспорт дисциплину срали на каждом углу с миллионами призовых. На него была охуеть какая ставка.
>>9278066 >как первый овервотч форсился первые пару лет Его не просто форсили, это был, сука, ебаный РЕКЛАМОПОКАЛИПСИС! Из каждого, блять, утюга, из каждой дыры в интернете, из сраного телека - везде был этот, блять, Overwatch. Трейлеры, блять, с красивыми мультяшными персонажами, сука, запилили целый, блять, мультфильм для этой игры, комиксы, фансервис и мерч. Все звезды ютуба, блять, все стримеры-твитчемудаки пиарили эту срань за чумаданы далларов, наворачивая это каловое дерьмо каждый божий день и рассказывая какая это пиздатая игра, коллабы с НЕИГРОВЫМИ блогерами, косплеерам чуть ли не костюмы высылали, сука, реально не припомню другой такой игры где ТАК усирались с пиаром.
>>9278089 > коллабы с НЕИГРОВЫМИ блогерами, косплеерам чуть ли не костюмы высылали Литерали оно и было. В отличие от овервотча всяких бедкомедианов вообще в игру вставили, если ты забыл.
>И в это же время у мертвых ПВП игр постоянно идет прогрев на постоянные Это что за игры такие, лол? >BF4, TF2, CODMW 2007, RUST, DayZ и тдд... все еще живы и иногда могут сдвинуть по онлайну всякие новинки ? >DayZ Вообще не в тему, кстати, там движуха хоть куда, мод сцена активная, всякие РП, ПВП, новые карты вон выходят, да и аналогов не то чтоб сильно много. Колда и батла 4 ну фиг знает, онлайн там стабильно низкий, играют одни пердежи с калькулятором вместо компа, а издателю ни холодно ни жарко от этих перджей купивших игру 15 лет назад или на распродаже за 100 рублей.
>>9278278 Это уж совсем с лупой игру надо было изучать ради таких вставок. Ладно бы в каком-нибудь сюжетном моменте была фиксированная реклама, пока ты камеру вертишь от нехуй делать, но этот баннер находится в каких-то неведомых пердях ведь, которые с ходу не вспомнишь.
>>9276169 (OP) Раньше у мультиплеерных игр не было такого понятия как ранговая система, система подбора игроков, патенты матчейкинга и всякого такого. Раньше у каждой мультиплеерной игры была возможность запилить свой сервак и играть на нем хоть до усеру на любой верии игры. Все, что ты перечислил, оно из-за этой хуйни и работает, люди просто ебашут на каких-то удобных для себя серваках с одними и теме же игроками, своими компашками и получают удовольствие. Сейчас же такого нет. Разрабы игр намеренно отказались от такой системы в пользу своих серваков со своими алгоритмами поиска и подбора. Это, разумеется, требует денег и требует их обслуживания. Кроме того, бывает так, что игра говно. Иили полна багов и работает ультрахуево. Да и плюс жадность банальная. Это послужило причиной к появлению баттлпасов. На баттлпассах разрабы зарабатывают кучу денег, засовывая туда реколоры и говноскины, сделанные на коленке тремя долбоебами. Люди эту хуйню схавали, и теперь требуют от разработчиков постоянного "контента", некой неведомой хуиты, потому что им просто скучно играть. Им нужно что-то качать, что-то выполнять, что-то делать, что-угодно, кроме, собственно, игры. Вот разрабы и выдавливают из себя это говнище, пиздя друг у друга идеи. Вместо того чтобы работать над балансом, над серваками, над игрой, они хуячат скины в баттлпасс и разные "события" блядь.
>>9278514 >требуют от разработчиков постоянного "контента", некой неведомой хуиты, потому что им просто скучно играть Игроки в ТФ2 тут самые назойливые, им добавили уже выше крыши всего, что можно придумать в рамках жанра и игрового мира, а всё равно ноют, что какого-то калтента всё недостаёт и где гига-апдейты как раньше.
Вот как так получается что игры, которые выпустили и забыли до сих пор живы ? ( даже некоторые баги не пофиксили спустя 15 - 10 лет после выхода )
Как так выходит что всякие BF4, TF2, CODMW 2007, RUST, DayZ и тдд... все еще живы и иногда могут сдвинуть по онлайну всякие новинки ?
Так в чем секрет такой стратегии выпускать игры с упором в мультиплеейр потом забивать на поддержку и обновления, но при этом твоя игра продолжает жить гораздо дольше чем планировалось и при всем при этом ее сервера не отключаются, а продолжают обеспечиваться за счет компании ?
И в это же время у мертвых ПВП игр постоянно идет прогрев на постоянные Сезонные пропуски, ивенты, обновы, новые скины, коллаборации и так далее ?
Анончик сейчас ты должен сказать "Да потому что раньше игры умели делать! Им и поддержки не надо было!"
Это конечно так и есть... но тогда зачем вся эта тряска с прогревом на тонны контента если фиаско уже неизбежно ?
Тут ведь всего два пути:
Первый путь - твоя игра и так пушка-топчик и обновлять ее не надо тем более что-то переделывать создавая шанс сломать то что и так работает.
Второй путь - если игра говно ебаное то зачем высирать тонны обещаний и коупинга про мега поддержку про баттлпассы про ивенты про всякие там наборчики и роад мапы ?
Кто это придумал ? Это ведь звучит как ебанатство ебобаное, тем более кто это одобрил и дал добро на такую политику ?
Конечно можно затравить байку про Sweetbaby.inc, но даже в этом случае тряска разработчиков должна отсутствовать ведь все деньги уже уплачены и чето там метаться кабанчиком и пытаться что-то починить не имеет смысла...