Произошла крупная утечка данных по франшизе Halo, куда входят билды различных частей, вырезанный контент, и не только
Контент датируется 1998 годом, когда Bungie разрабатывали Myth II: Soulblighter, Oni и Halo: Combat Evolved, и вплоть до сегодняшних дней.
Утечка содержит около 90 гигабайт информации и её виновником оказалась группа модеров, которых наняли в 343 Industries для восстановления данных из старых игр.
Никогда не мог понять весь этот ореол вокруг HALO. Играл в какую-то часть, даже название забыл, потом полез в педивикию — оказалось, это был Halo: Reach. Бля, ну и душниловка. Левел-дизайна никакого, просто набор унылых коридоров, ассетов и арен, натянутых на консольную механнику для дегенератов.
Геймплей? Ну да, пострелять в тупых болванчиков с интеллектом картошки. Они бегают туда-сюда, а ты их расстреливаешь из какой-то очередной убер-винтовки, которая ощущается как детская пукалка.
А этот их сай-фай дизайн — тупо набор стандартных штампов.
Серьёзно, лучше на новый год запустить и перепройти в сотый раз все части Half-Life и Black Mesa.
>>9281974 Всегда считал это локальным американским феноменом, когда игра по каким-то соображениям люто заходит на определённом рынке. Лично я даже не понял, что даёт эта игра, чтобы в неё играть.
>>9281996 Он был феноменом именно как консольный шутер, который разрабатывался исключительно для консолей. На ПК у него было достаточно конкурентов (те же Tribes выглядели интереснее), но поскольку на консолях было ровно нихуя подобного, то бургеры с консолями играли именно в него. Ну и да, кооп и пвп там оказались довольно удачными.
>>9281974 >Halo: Reach Эту часть лучше не смотреть в отрыве от других, поскольку она, по сути, финальная. Это последняя Хало от Банджи, и ИМХО самая сильная по сюжетной части. По сути, её делали для фанатов, фанатам она и зашла. Убери всё это - останется непонятный консольный шутер с диким айм-ассистом.
>>9281974 Хало с первой по рич это как раз ультрагоднота. Скачай сейчас и свежим взглядом оцени. > Они бегают туда-сюда, а ты их расстреливаешь из какой-то очередной убер-винтовки, которая ощущается как детская пукалка. Потому что суть хало в дрочке щитов-хп. Пульки не пробивают щиты, но шотают голых врагов и наоборот плазма наносит мало урона в тело, но сбивает щиты за наносек. Если будешь как долбоеб с автоматом бежать, то все патроны на 3 враге кончатся и будешь верещать да как так нахуй. Если возьмешь плазма пистолетик, то ваншотнешь щиты и потом ваншотнешь в голову пистолетиком обычным. > А этот их сай-фай дизайн — тупо набор стандартных штампов. Ну не знаю, визуал там как раз отличный всегда был. Паверармор 1в1 спижжен из звездного десанта, да.
>>9282017 >Если возьмешь плазма пистолетик, то ваншотнешь щиты и потом ваншотнешь в голову пистолетиком обычным. А что нельзя из плазма пестика сбить щиты и потом прикончить точным выстрелом плазмы в голову? В игру не играл.
>>9282025 Пульки в голову ваншотают в отличие от попаданий в тело где идет обычный дамаг. А плазма в тело наносит обычный (очень маленький) урон. В целом можно и так если ситуация требует, но плазма оружие нельзя перезаряжать и ты быстро израсходуешь все пистолетики. + плазма для ваншота даже щитов должна заряжаться несколько секунд, незаряженными надо много выстрелов сделать.
>>9281974 >убер-винтовки, которая ощущается как детская пукалка Это буквально базовый пехотный горохострел. Другой вопрос, а почему дорогущих сверхсолдат вооружают ширпотребным новогоднее чудом.
>>9282017 >Паверармор 1в1 спижжен из звездного десанта, да. Если так рассуждать, то любая силовуха/экзоскелет оттуда спизжены.
>>9282025 По мясу плазма слабая, в голову ваншотнет разве что базовых пушечномясных врагов.
>>9282038 >ёба-силовая броня с энергетическим щитом по цене космического корабля - есть >ёба-винтовки - нет ОК. Причём человеческих технологий хватает, чтобы сделать отличный противотанковый лазер в габаритах компактнее РПГ, но до противопехотного варианта не дошли.
>>9282044 Силовуха появилась раньше - почему не дали большой горохострел, который положим для простого человека имел бы слишком сильную отдачу, а для гмо-качка в силовухе - норм?
А когда адаптировали технологии - почему не перевооружили?
Это всё риторические вопросы, надо было для геймплуя, чтобы базовая пушка была новогоднее чудом - вот она и новогоднее чудо.
Туда же геймплейная фишка с невозможностью перезарядки плазменного оружия. А сами ковенанты как её перезаряжают? Её же используют даже тупорылые грюнты, уж если они своими мозгами и лапами могут перезарядить, то уж люди и подавно.
>>9282054 > который положим для простого человека имел бы слишком сильную отдачу, а для гмо-качка в силовухе - норм Потому что тут лор 1в1 как с гостами в старкрафте или маринами в вахе. Первоочередная задача гмо кочек это ебать несогласных людей, а там и обычного пистолетика с автоматом хватит. Перепрофилировали в ксеноебов из-за внезапной войны с ковенантом. > А когда адаптировали технологии - почему не перевооружили? Так ведь нет технологии против щитов у хуманов. Только снайперками и ракетницами воевать денег не хватит. > с невозможностью перезарядки плазменного оружия. А сами ковенанты как её перезаряжают? Никак, типа тебе в игре это и показано. По лору оно наверняка как-то между боями долго заряжается или батарейки меняются, поэтому они раскидывают свои капсулы и стойки с 5 пистолетами на ксеноса чтобы точно хватило. Вот карабин и ещё несколько пушек ковенантских перезаряжаются потому что не плазменные. > грюнты, уж если они своими мозгами и лапами могут перезарядить Грюнты так-то размером с хумана+-. Они кажутся маленькими потому что спартанцы здоровенные. И пистолеты они только для спартанцев и элитов. Грюнты и люди их как здоровенные двуручные пушки таскают. В спейс марине похожую разницу можно наблюдать когда замечаешь что маринский "нож" вообще-то размером с человека.
>>9282060 >Перепрофилировали в ксеноебов из-за внезапной войны с ковенантом. Ладно, справедливо.
>маринами в вахе Тут нет, их создавали, чтобы воевать с чем угодно, т.к. даже на Земле у многих были армии сверхсолдат/мутантов.
>Грюнты так-то размером с хумана+- Я не про размер, а про то, что это не самые сообразительные солдаты, и если уж они со своими пушками умеют обращаться, то и люди без проблем научились бы. Хотя возможно твой вариант с зарядкой оружия вне боя верен, хотя тот ещё пердолинг.
>>9282085 > Тут нет, их создавали, чтобы воевать с чем угодно, т.к. даже на Земле у многих были армии сверхсолдат/мутантов. У маринов броня дает околонеуязвимость именно против лазерных пушек (потому что пульками пользуются только всякие осталые миры) и пушки в первую очередь чтобы ваншотать людей (орков из болтера хреново расстреливать). И 80-90% боев в великом крестовом походе были против людей несогласных, а не ксеносов.
>>9282126 >околонеуязвимость именно против лазерных пушек Против любой лёгкой стрелкотни. Просто самые распространённые её типы - лазеры и пулевики.
>орков из болтера хреново расстреливать Нормально. Ну, было, пока в 10ке им тафну до 5 не подкрутили, но это совсем уж абсурд, они по живучести теперь как кустодес.
Но ты сам себе тут противоречишь: спартанцам дают обычные винтовки, потому что они воюют с обычными людьми, но астартес дают намного более мощные болтеры... потому что они воюют с обычными людьми.
>И 80-90% боев в великом крестовом походе были против людей несогласных, а не ксеносов. Нет, судя по книгам там всякое бывало. И всевозможные ксеносы, и люди в силовой броне (типа Аурейской технократии), и всякие киборги (типа Олламской Тишины и Чёрных Судий), и роботы ТЭТ. Тех же орков дохуя - Уланнор например. А самыми тяжёлыми войнами ВКП были Рангданские Ксеноциды.
>>9282142 > Против любой лёгкой стрелкотни Не. Не помню где именно, но говорилось что керамит именно против энергооружия топовый, а всякие автопушки его как раз крошат. Интересно дойдет ли гв до того чтобы в настолке были разные типы урона и брони, а не только цифорка сейва и ап > но астартес дают намного более мощные болтеры... потому что они воюют с обычными людьми. В вахе и люди покруче, а в хало солдатня на уровне современной армии или даже хуже. > Тех же орков дохуя - Уланнор например. А самыми тяжёлыми войнами ВКП были Рангданские Ксеноциды. Это частные случаи которых было полторы штуки на весь поход, а приведения к согласию регулярны. Как и возврат к повторному согласию потому что через год решили побунтовать. >>9282143 Однако он всё ещё неэффективен. 4 силой 5 тафну хуй пробьешь. В книгах по ереси аналогично постоянно пишется насколько хуево болтеры против маринов работают, что даже слышен "неправильный звук попадания", а орки крепче маринов. И вообще в тэт очень странно придумывали штуки. Рыцари так вообще были ботами-лесорубами.
>>9282175 >керамит именно против энергооружия топовый Тем не менее лёгкую кинетику он тоже отлично держит, что в литературе, что в настолке.
>Это частные случаи Да. Но серьёзно, ты будешь затачивать свою армию для завоевания галактики на борьбу с обычными людьми при том, что не знаешь, на какую хтонь нарвёшься? Это глупо. Собственно и нарывались. Даже не выходя из Солнечной системы.
В Хало спартанцев готовили против людей, потому что на тот момент других врагов и не было. А как появились, то обычная стрелковка для спартанцев стала спорной.
>5 тафну Так раньше 4 была - как раз под болтер.
>В книгах по ереси аналогично постоянно пишется насколько хуево болтеры против маринов работают Это потому, что стандартные болты - разрывные, и хорошо работали против живучих, но слабобронированных врагов. В Возвышении Хоруса был эпизод, когда одержимого марина с трудом пристрелили - он бронёй танковал. Для того с началом Ереси все и начали обмазываться бронебойными болтами типа Banestrike.
>И вообще в тэт очень странно придумывали штуки. Рыцари так вообще были ботами-лесорубами. СШК придумывали как универсальный технологический набор для молодой колонии. Тут скорее всего роляла адаптивность технологий - рыцарь он в мирное время пилит деревья, а как высадился кто недружелюбный, то обвешивается пушками. Типа как мотолыга - он и в армии платформа для кучи вооружения от ПТУРов до ЗРК, и гражданский может купить, чтобы в ебенях кататься.
>>9282203 > для завоевания галактики на борьбу с обычными людьми при том, что не знаешь, на какую хтонь нарвёшься? Ну так прикол в том что люди изначально эту галактику завоевали-заселили без гмокочек, чисто на своих морально-волевых. И даже в 40к молот императора это простые васяны, а не марины. Марины нужны были только чтобы зарашить поход. Даже в первых книгах ереси они сами про это беседовали и вполне осознавали.
>>9282175 >постоянно пишется насколько хуево болтеры против маринов работают Даже если болтеру посчастливится пробить доспех, есть еще внутренности этого, блять, ходячего чуда. Это ж блять спейсмарин, технологически ебаный организм, который был заточен для войны, хуяк из болтера для него похож на укус комара, ну а хсм двойной пиздец, ебучее сборище гнили пропитанное варпхуйней, наростами говна и прочей рогатой-шипастой тентаклехуетой.
>>9282212 >люди изначально эту галактику завоевали-заселили без гмокочек Да тоже хороший вопрос, чем они там галактику воевали. Силовая броня - из тех времён. Боевые роботы - тоже. ГМО-уроды - тоже (те же скваты).
Ну а в 40к васянами от нищеты воюют, а не потому что очень нравится. 10к лет их хватало, потому что в ВКП галактику хорошенько зачистили, а в актуальном таймлайне имперская военщина уже со скрипом идёт, потому что за короткий промежуток времени и тираниды высрались, и некроны, и галактику порвало. Всё серьёзнее восстания культистов или вторжения орков приходится примарисами купировать.
>>9282223 >хуяк из болтера для него похож на укус комара Не надо до абсурда доводить, от дырки размером с кулак даже астартес поплохеет.
>>9282226 >Да тоже хороший вопрос, чем они там галактику воевали Абсолютно уверен что ТЭТухи, как и Империум, вполне могли положить условный миллион рыл в битве за Залупу Секундус, ибо это лишь цифры в статистике, приемлимый уровень потерь на фоне гигамиллиардного населения.
>>9281974 Halo это феномен в первую очередь для консолей. До этого игра в шутаны на консолях была совсем пиздец пыткой, даже в тех играх, где полноценно поддерживался dualshock. Хальцо, по факту, стандартизировало управление в шутерах на геймпаде и все геймплейные элементы стандартного консольного шутера, начиная от квиксвопа оружия и ограничений на пару слотов, заканчивая регенерацией (щита, но он был оч толстым) и механикой работы автоприцела. У ПК бояр-то в то время был Max Payne, да Half-Life, хули им было на этот кал обращать внимание.
>>9281985 так и есть - у них там дрочь на хвох, локалочку + милитаристскую браваду под медь военных духовых, и все это на фоне анти-арабских анти-террористических настроений (видно, поэтому так срезонировало в неокрепших умах). Блять, мастер шеф похож на куклу барби для мальчиков или модельку с набора Лего, и физика транспорта соответственно воздушно-вафельная. Поиграл в три части и нихуя не вдуплил, в чем кайф (ну бывшие враги стали соратниками, ну и хуле?). В третьей еще кое-как убедительно смотрится расползание Потопа, но всё остальное - ну просто, блять, пластиковые солдатики с нерф-ганами.
>>9292917 а, ну и самый пиздец - вооруженные эвоки в качестве стартовых врагов, ошарашенно размахивающие руками при виде гг и нелепо пищащие голосом Элвина бурундука. Ну как, блять, это можно всерьез воспринимать?
>>9281868 (OP) Кому не насрать на эти консольные пострелухи про зелёных космических роботов, кек. Только маркетолушкам, которые срали быдлу на старте консоли про этот киллер селлер.
Контент датируется 1998 годом, когда Bungie разрабатывали Myth II: Soulblighter, Oni и Halo: Combat Evolved, и вплоть до сегодняшних дней.
Утечка содержит около 90 гигабайт информации и её виновником оказалась группа модеров, которых наняли в 343 Industries для восстановления данных из старых игр.
Как скачаю и пороюсь буду заливать приколы.