ПРИСЕДАНИЯ НИНУЖНЫ @ Ну и не делай. Нам то что? @ ОКПОКПОК Я НЕ ДЕЛАЮ И ВЫ НЕ ДЕЛАЙТЕ! @ Лол, нахуй пошел @ КОКОКО ЧТО ТАКОЕ, КОЛЕНКИ БОЛЯТ? БАТТХЕРТ! ПРИСЕДАНИЕБЛЯДИ СОСНУЛИ!
НУ РАЗ ФАЛЕЕВ НАПИСАЛ, ЧТО НАДО НА КАЖДОЙ НЕДЕЛЕ ДОБАВЛЯТЬ, ТО БУДУ ДОБАВЛЯТЬ @ БЛЯ, ЧЕТ НА ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛЕ НЕ ПОПЕРЛО @ БЛЯ, ЧЕТ НА ПЯТОЙ НЕДЕЛЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДАЖЕ ПЛАН ТРЕТЬЕЙ @ КАЖИСЬ НАДА КОЛОТЬ ДЕКУ
САП, ФИЗ, Я НОВИЧОК, РАССКАЖИТЕ ЧЕ ПОЧЕМ @ ДЕЛАЙ ПРИСЕД, СТАНОВУЮ, ЖИМ, СПЛИТЫ-ХУИТЫ @ И ТРЕНБОЛОНА НЕ ЗАБУДЬ КУПИТЬ @ А ГЛАВНОЕ ДОБАВЛЯЙ ПО 2.5 НА КАЖДОЙ ТРЕНЕ!
Через полгода САП, ФИЗ, НАЕБНУЛ ПОЯСНИЦУ, ЧЕ ДЕЛАТЬ? @ НУ ТЫ НАХУЯ ДОБАВЛЯЛ-ТО? НАДО БЫЛО ТЕХНИКУ ПОСТАВИТЬ, А НЕ ЗА ВЕСОМ ГНАТЬСЯ! @ ТРЕНЕРА НАДО БЫЛО НАЙТИ! @ ПИЗДЕЦ, ТЫ, ЧЕ, ЕЩЕ И СТАВИЛСЯ ЧТО ЛИ?
>>722962 У МЕНЯ В ЗАЛЕ ТЯН ЗАНИМАЕТСЯ @ БЛЯДЬ, ПЕРЕКАЧАЕТСЯ! СТАНЕТ НА МУЖИКА ПОХОЖА! ПИЗДЕЦ СТРАХОЕБИЩЕ БУДЕТ! @ КСТАТИ, Я КОЛЮ ТЕСТО, НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ СТАЛ МИСТЕРОМ УЕБАНОВО, НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ПОЧЕМУ?
ВСЕМ ПРИВЕТ, Я ХОЧУ НАКАЧАТЬСЯ, НО В КАЧАЛКУ НЕ ХОЧУ/НЕ МОГУ ХОДИТЬ. ЕСТЬ ОДНА ГАНТЕЛЬ 1КГ, ГИРЯ ТОВАРНАЯ 5КГ И ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА 1.6Л. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПО СПОРТПИТУ, ХИМИИ, ПИТАНИИ.
МАХАЛ ТЯПКОЙ ВСЕ ЛЕТО У БАБКИ НА ДАЧЕ @ ОНА РАССКАЗЫВАЛА, ЧТО В ДЕРЕВНЕ МУЖИКИ ДОХУЯ СИЛЬНЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ЛОПАТАМИ В ЗЕМЛЕ КОВЫРЯЮТ @ ПРИШЕЛ В ЗАЛ, ЖМЕШЬ 50, ПОДПЕРДЫВАЯ @ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ЛЕТО ДРОЧИЛ ЗА КОМПОМ
решил просушиться к лету в марте @ обоссали как подснежника @ решил начать готовиться к лету в октябре @ теперь то я точно успею @ ко-ко-ко осенью организм запасает жир, садись лучше на массу, в апреле просушишься
ПОСОНЫ, ХОЧУ БЫТЬ РЕЛЬЕФНЫМ КАК КЛИТОР СТАРОЙ БАБКИ @ В СМЫСЛЕ НУЖНО ПОСТОЯННО НАБИРАТЬ, А ПОТОМ СУШИТЬСЯ? @ АЙ, НЕ ПИЗДИТЕ! ДА Я ЩА ЗА МЕСЯЦОК ЗАСУШУСЬ И НОРМ
НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГРЕССИРОВАТЬ ДАЖЕ ВОРОБЬИНЫМИ ШАЖКАМИ @ А ВОН ТОТ ПАРЕНЬ ДОБАВЛЯЕТ @ БУДУ ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО ОН ХИМИК. НУ НЕ МОГ ОН ПОЖАТЬ 140 БЕЗ ХИМИИ!