>>9299925 (OP) Потому что моба шутаны с губками для пуль и абилками - кал ебаный. А тут еще и читеры из доты и кса ворвались, с которыми валв не борется нихуя.
Мне она изначально не нравилась, но и тут всё вполне очевидно - поиграли на хайпе и разошлись. При том что сама игра не то что не вышла, ты в неё даже не залетишь просто так, нужно ебаться с приглашениями. Ну и рекламы никакой конечно же, даже протыкласники не играют.
>>9299934 >ты в неё даже не залетишь просто так, нужно ебаться с приглашениями Раза 3 инвайты прилетали, заебали, если честно, - при том, что я ни в доту вашу не играл, ни в кс; и, вообще, не большой фанат компетативных игор - я в коопчик с друзяшами залетаю. >Ну и рекламы никакой конечно же Так это и была маркетинговая компания, хуле. Рекламы нет, но инвайты каждому первому. Мои друзяши месяца полтора задротили. Но, в целом, да, хайп прошёл, калтента маловато, вот все и разошлись.
>>9299945 Ну я например тоже ни в доту, ни в КС не играю и мне никаких мне приглашений валв не кидал. Меня игра не особо интересовала так что ходить выпрашивать приглашения я бы всё равно не стал, но если бы потенциально хотел это всё равно для кого-то лишний повод в падлу ебаться со всем этим, если захотят чтобы народ играл оформят нормальную систему.
Потому что современный Valve скорее про коммерцию, вот они и создали сессионку, чтобы срубить побольше бабла. До сих пор не понимаю, почему имея такие огромные прибыли, Valve на протяжении 20 лет не вкладываются в сингл проекты? Только и делают что создают какие то непонятные оверпрайс устройства.
А не надо изобретать велосипед. Вот была моба с элементами шутера, парагон вроде называлась, ну новогоднее чудоновогоднее чудом же. И валв такая - а давайте ебанем такое же, но ещё больше подкрутим разных механик.
>>9300105 Все еще проще, я когда зашел сказал "что за скучное серое новогоднее чудо". Сравните персов и дезигн этой фигни и свеженького Rivals. Где будет приятнее находиться?
>>9300602 Кстати да, фейл состоялся уже на стадии утверждения арт-дизайна из выцветшей серо-бежево-коричневой палитры, сейчас не поздние нулевые, когда это считалось тактикульно и по-взрослому, всем наоборот цветастые мультики подавай
>>9299925 (OP) Потому что это сука открытая альфа, по заявлению самих разрабов. Там не готово ваще нихуя, только самые основные вещи. А тестировщики ГЕЙмеры налетели почему-то уверенные, что там норм игруля ща зашпилим, а там нет низуя - ни матчмейкинга, ни хуй пососать, как дотеры привыкли. Наныли матчмейкинг, а игра-то все равно в разработке, фу, плохая игра, смари, там модельки даже недорисованные, епта! Пошли назад в дотку лучше, гыыы))) Вот и вся причина. Ожидания vs реальность.
Был момент, когда туда активно залетали стримлеры, приводили свою аудиторию, но стримлеры потеряли интерес и их аудитория тоже. Второе, у игры уже тогда была трабла в виде отдачи, тут и тактика мобы и экшон, каткие долгие, а по итогу заливочная от хуйни, баланс ведь только завозят, фиг знает как сейчас, но раньше там был прям темп, если в начале хотя бы 3/4 тимы не набрали темп прокачки, то считай это заливочная, камбека не будет. Третье, игра очевидно перетянула одеяло героических шутанчиков, интерес к которым падал, но потом вышел марвел ривалс, например, многие любители этой хуиты отвалили туда. Но на релизе, думаю, не слабо хайпанет, если конечно не зафейлят сверх долгой разработкой, если не подтянут визуал, а то сейчас всрато выглядит, ну и все такое. Если звезды сойдутся
Лично я интерес потерял по двум причинам: 1) Отсутствие контент патчей. Нихуя не было ни новых героев, ни новых режимов, ни новых итемов, не было чего-то такого, чтоб "ВАУ! Нихуя себе, тут теперь и такое есть/и так теперь можно делать? Бегу занюхивать!!" 2) Не играл в игру где-то месяц, а за это время то ли матчмейкинг сломали, то ли средний скилл игроков вырос многократно, что теперь на любой стадии игры, а особенно на лейнинге, против меня какие-то абсолютные турбо-потничи, которые продыху не дают. Скиллшотами ХП бар сбривают, стоит только высунуть ебальник из-за укрытия, сферки ластхитят и денаят, будто на мать играют. Игра стала требовать гораздо больше усилий от меня для получения удовольствия, чем я готов прикладывать.