Почему не хватает урона и поднятие уровня его практически не повышает? В игре есть автолевелинг? Любой моб убивает с трех ударов, а ты должен нанести с 6 до 12 ударов. Нужно более лучшие шмотки фармить? Диаблоидный лут начинает калить, в соулсах все понятно с броней и мечами. Прокачиваю скейлы оружия, но уже на третьей или четвертой карте урона не хватает.
>>9288757 (OP) >в соулсах все понятно с броней и мечами. Только потому что вышло уже 32791 частей и ты посмотрел 2991484729 видосиков. Я до сих пор помню как в первом ДС обнаружил у изолита что оружка в игре ломается и вообще нужна копро шкатулка.
>>9288809 > крутить комбухи при динамических переключениях стойки? дерьмо без задач проще и практичнее одним мувсетом держать противника в стане, эти комбухи и возрастающего урона не дают, так для красоты, что бы было
>>9288757 (OP) > Любой моб убивает с трех ударов, а ты должен нанести с 6 до 12 ударов Ты только что кал солс. Быдлу это нравится, потому что это СЛОЗНА!
>>9288757 (OP) Игра про реакцию и про то, чтобы скастовать амулет замедления + амулет снижения брония + съесть пилюлю силы + бафнуть оружие на стихию и вынести босса за 30 секунд.
Я с двумя катанами играю в ниндзя билде, кунаи и сюрекены пиздец как выручают порой, особенно с пилюлями. В лейтгейме боссов просто расстреливать можно, если собрать стату на реген ниндзюцу + юзать консюмаблы. Правда ебут с двух тычек, но это норма в этой игре.
>>9289379 могу управиться, но ковырять скучно, даже с учетом толстокожести, резкости и серии ударов, которая влетает сразу и ваншотает, мобы глупее и предсказуемее чем у бабадзаки я так понял для комфортной игры нужны обмазки
>>9289402 > Игра про реакцию > скастовать амулет замедления
>Игра про камбухи, а не про шмотки пынимать нада! >Камбухи вида - на третий удар в серии повышается спирит дефенс на 3% в альтер ворлде >Шмотки вида - новый левел +50 урона Вся суть захристников этого дерьма
Прошел обе части топором в тяжелой броне, юзал только верхнюю стойку. Если хочешь, чтобы было как дарк соулс, попробуй так поиграть, особо разницы не заметил.
Ну так имеет смысл фармить локации и сундуки, что бы выпал меч тысячи истин, которым я смогу убивать мобов с двух трех ударов как они меня? Или шмот тоже мало на что влияет, как и прокачка? В Дарках я нашел цвайхандер или утигатану и уже понял, что играть буду с ними, а в нио постоянно сыпятся оружие и шмотки, которые только на 2-3% одних свойств от других отличаются, а по сути одна и таж е хуита не дамажущая совсем.
>>9290755 Мне одати нравится, дальнобойнее и быстрее. Хз, особо со стойками не игрался. Ну зависит то того что выпадет, мне катана выпала, которая дамажила сильнее чем одати. И что это за диаблоидная система бред вообще?
>>9288757 (OP) >Почему не хватает урона и поднятие уровня его практически не повышает? Через скиллы играй и будет хватать Вмакшивай какой нибудь процентный урон верхней стоки+урон скилла и будешь разваливать на любой сложности.
>>9289038 >чтобы ЙАЙ и враг постояв несколько секунд распадался на джве половинки? Можно же, по крайней мере в первой части точно был сет нинзя-дракона. В двухе я точно помню шмотки бустящие иай
>>9293521 Не, имеет смысл максимально быстро впушивать сюжет и идти на локации уровнем выше т.к. все что тебе там выпадет будет просто сильнее чем то что у тебя есть
Олсо нужно не только оружие левелить, но и открывать скиллы на него, многое вообще по другому играть начинает с разблокировкой определенных скиллов в ветках. Какая-нибудь тонфа со скиллами начинает просто тонны дамага вливать, а обычное сосаликовское затыкивание у этого оружия одно из самых бесполезных в игре.
>>9295636 Диаблоидный лут, подразумевает из себя систему прогрессии, где мы меняем шмотки путем выбивания(с рандомным шансом) новых более, более крутых шмоток, с врага. Здесь это не так. И любой, кто прошел хотя бы две-три миссии это знает. Я сознательно не расписываю детально.
>>9295783 Хорошо, мань, лови заслуженную струю мочи на ебало. Нио настолько соулслайк, что это ниндзя гайден лайк (логично, что ещё могут выпустить разрабы ниндзя гайденов) и отличается от соулсов буквально по всем пунктам:
1. Соулсы - полностью вымышленный фентезийный сеттинг с полностью вымышленными персонажами. Нио - историческая Япония, большинство персонажей - исторические личности. Сюжет - исторический с флёром реального японского фольклора.
2. Мир соулсов - цельной открытый мир, в каких-то частях - полуоткрытый, в каких-то более линейный, но самое главное - плюс-минус бесшовный. Мир Нио - набор отдельных закрытых линейных миссий-карт, есть реюз одних и тех же карт под разные допки. В каждой главе есть набор кодам-коллектиблсов.
3. Бестиарий соулсов - набор уникальных мобов для каждой локации с готовым набором атак. Бестиарий Нио один на всю игру и не привязан к какому-то конкретному уровню. Есть два вида врагов. Люди - боты по функционалу полностью идентичны игроку и используют одинаковые с ним механики. Ёкаи - это вот ближе к соуловским мобам, но со своей механикой скверны и хаотичного состояния от двойных статусных эффектов.
4. Прокачка в соулсах - статы + заточка оружия. Прокачка в Нио - статы + сложность + навыки + мастерство оружия + титулы + духи-хранители, каждая из категорий +- независима друг от друга (ну ладно, некоторые скиллы для оружия и дзюцу не открыть без определённого уровня мастерства).
5. Оружие и доспехи в соулсах расставлены по игре вручную + вручную проставленный дроп определённых вещей с монстров. Оружие и доспехи в Нио не уникальны, дропаются рандомно с мобов и сундуков, их можно до бесконечности фармить, имеют разный уровень редкости.
6. Боёвка система в соулсах построена на заранее прописанных анимациях для каждого оружия, разное оружие может обладать разным размером и разным мувсетом в пределах одного класса. Всё оружие в Нио в пределах одного класса обладает абсолютно идентичным набором анимаций, боёвка построена на пульсации ки, стансах, комбо и оружейных скилах, статусных эффектах.
>>9295790 Кек-пук, сдаётся мне, что ты даже эти две-три миссии не прошёл. >Здесь это не так Вот как раз ровно так, как ты описал. Ты по ходу игры будешь менять оружие, потому что будешь выбивать объективно более сильное оружие и более сильные души. Божественные шмотки с НГ+ на ноль поделят весь твой имеющийся гир, потому что они будут объективно в разы лучше. Да, у кузнеца можно там слияние делать, чтобы повысить уровень, но это больше лейтгейм фича, ты не будешь сливать условную катану 150 уровня в катану первого уровня, ты просто поменяешь свою катану первого уровня на более сильную
>>9295926 Ну, это АRPG с рандомным лутом, так что да, гринд и рандом присутствуют. Но можно вполне себе пройти НГ без какого-то лютого гринда, игра позволяет. Вот там на НГ+++ начинается уже потный гринд. Рогаликовости в основной игре, как таковой нет, на всех основных и допмиссиях враги заранее расставлены и при перепрохождении не меняются, какого-то штрафа за смерть нет, тут вот один из немногих моментов, подрезанных с соулслайков. После смерти дропается твоя амрита (местный аналог душ) вместе с духом хранителем. На НГ+, правда, ростер врагов немного по всем уровням меняется в сторону усложнения.
Есть условный рогаликовый режим, в первой части открывается после прохождения основной игры, во второй, вроде бы, надо игру 4 раза пройти. Сам не доходил до неё во второй части, могу только про первую рассказать. Там всё довольно примитивно. Есть этаж, на нём основная комната, где спавнится рандомный босс. На этаже на тебе 4 дебаффа и 4 доп локи, закрытие каждой снимает дебафф. После победы над боссом можно проклясть свой лут, и с каждым пройденным этажом он будет сильнее, но при откисании исчезнет навсегда
>>9295920 Ну давай разберем по пунтктам чего ты тут насрал. Итак: >1)Ко-ко-ко. И сразу начал кукарекать. Сеттинг не имеет отношения к категории жанра. Он может быть любой. Имеет - игромех. Он тут идентичен. Стамина, перекаты, души, эстус. Статы и вовсе спиздили чуть ли не дословно, когда твой вес, например, напрямую влияет на айфреймы на перекатах.
>2)Ко-ко-ко. Опять кукарек. Потому что: см п.1. Механика игры никак не меняется, будет ли у тебя одна глобальная карта или карты-миссии. Кукарекаешь ради кукарека в виду отсутствия аргументной базы.
>3)Ко-ко-ко Даже читать не буду после первых двух слов. Это уже настолько жалкие маневры, что мне мое время дороже.
>4. Прокачка в соулсах Набрал душ - кинул в статы. Тут - идентично.
>5)Ко-ко-ко
>6. Боёвка система в соулсах Аслютно такая же в своей основе. Дрочишь анимаци, доджишь атаки, атакуешь. Причем по паттернам Душ. Приемы это наносное.
По итогу имеем, что Ниох это абсолютный соулзлайк, а ты петух. У меня в струее мочи, которой я по утрам ссу твой мамке в рот больше аргументации чем в твоих визгах, что монстры не те! Сеттинг не тот!
>>9295927 >Ты по ходу игры будешь менять оружие Нет не будешь. Все шмотки игры ты будешь делать сам. Все что ты выбиваешь идет на ресурсную базу. Ты на миссии даже не смотришь, что там понабрал, а разбираешься уже на "базе".
>бъективно более сильное оружие Этого не будет. Теоретически шанс получить такую шмотку на миссии остается, но настолько ничтожный, что его можно смело не принимать во внимание. Еще раз, весь шмот игры ты делаешь сам.
>Божественные шмотки с НГ+ Ааа, вот теперь я понимаю к чему ты тут всю эту хуйню понаписал. Примерно как тот петух чуть выше постом. Т.е. весь геймлей обычной игры - это не считается. Весь геймплей НГ+ (и не пизди мне, я играл, я отлично знаю, что там ты точно так же крафтишь себе шмотки, с кучи новых анлокнутых рецептов) мы тоже не считаем. А вот в глубоком как жопа твоей матери, постгейме НГ++ или даже +++ это, возможно, меняется. Возможно, потому что я это лично не трогал, а ты подпезываешь даже в деталях, чтобы тебе верить.
>ты не будешь сливать условную катану 150 уровня в катану первого уровня, ты просто поменяешь свою катану первого уровня на более сильную Нет, будешь. Постоянно причем.
Итого, напиздел с три короба хуйни, которая не имеет отношения к игре, а в лучшем случае к контенту, который увидит 1% всей базы. После того как несколько раз полностью игру пройдет. В кого ты такой выродок получился, интересно, в мать шлюху или отца-пидора?
>>9289649 Солсоговну такое сложно понять. Он привык вокруг босса скакать как животное с палкой, по полчаса его убивая. В нио 2 я не играл, играл в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins от этой же конторы. И там игра ближе к диаблоидам, нежели к солсоссанине. Если билд собрать грамотно, то литературно все парой кнопок закликивается.
>>9300528 Ну дык он прав. Тоже первое прохождение как душедаун скакал вокруг боссов по пол часа с топором и блеванул от игры, а потом юзая комбухи прошел до нг++ и люто кайфанул, вынося любых боссов за минуту.
>>9300659 Ты и второй раз прошел как душедаун, потому что это скелет игры. Только в этой надо не просто атаку тыкать, а комбы/приемчики/превращаться в йокая.
>>9300713 Если ты не видишь очевидной, не требующей доказательства тождественности, то тут или ты не играл в одну из сравниваемых игр, или ты выблядок спорщик. Который увидел и решил занять позицию вопреки. В любом случае разговор с тобой окончен.
Игра так-то получше Душ будет, но то, что она делалась по их подобию, лан уже писал про этот момент. К списку оскорблений раз что еще добавлю еще уязвленного фанбоя, который скорее в портки себе наделает, чем признает, что его священная корова вторична в своей сути.
>>9288757 (OP) >6 до 12 ударов Так ты эти 12 ударов за треть секунды нанесёшь если правильно кнопочки нажмёшь. Скиллкап именно мастерства тебя как игрока в таких играх практически неограничен, так что прокачка прямоты рук абсолютно неконтрящаяся имба и самое сильное оружие
очередная глубокая игра, настолько засранная всякими бесполезными механиками, что находится на самом дне, вместе с кучкой шизов этой игре поклоняющихся...
>>9295790 Но это именно так, во всяком случае в эндгейме, игра в плане лута, экипировки и билдостроения превращается буквально в пое. А до эндгейма в виде бездны, обычная игра и нг+++-шки по сути туториал для самых маленьких, где вообще похуй какие шмотки надевать и как жать кнопки, берëшь в руки что с пола подобрал и не заморачиваешься. Постепенно, по мере циклов нг тебя просто в тепличных условиях знакомят с основными механиками
>>9301137 Глубокие механики дают возможность играть красиво, давать волю воображению и кайфовать от этого, аннигилируя мобов и издеваясь над боссами как душе угодно, а в глубоком лейте создавать крутые и необычные билды, радикально меняющие геймплей. Что в них может быть плохого?
>>9301346 Я 300 часов наиграл и один хуй не понимаю что там происходит во всех этих вспышках лол. Тактильно игра воспринимается охуенно, но смотреть на нее со стороны невозможно.
>>9301142 > и издеваясь над боссами как душе угодно или очень сложные жирные несбалансированные, если играть как в обычные сосалики или под обмазками боссы ничего немогут сделать, когда знать чем обмазаться, когда фичаюзерство граничит с багаюзерством среднего не дано, пиздец интересно
>>9301690 >очень сложные жирные несбалансированные, если играть как в обычные сосалики
Так а нахуй играть в игру как в сосалик, если это не сосалик? Сосалики - это идейное продолжение Кингс Филда, а Нио и всё, что там дальше выходило - это идейные наследники Ниндзи-Гандона. В них априори нельзя играть одинаково
>фичаюзерство граничит с багаюзерством среднего не дано, пиздец интересно
Так тебе не надо обмазываться настолько обскурными механиками, чтобы комфортно играть в игру. Если ты примешь философию игры и что она от тебя хочет, НГ можно катаясь ебалом по клаве пробежать
Любой моб убивает с трех ударов, а ты должен нанести с 6 до 12 ударов. Нужно более лучшие шмотки фармить? Диаблоидный лут начинает калить, в соулсах все понятно с броней и мечами. Прокачиваю скейлы оружия, но уже на третьей или четвертой карте урона не хватает.