Сохранен 66
https://2ch.hk/v/res/9288757.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему не хватает урона и поднятие уровня его практически не повышает? В игре есть автолевелинг? Люб

 Аноним 31/12/24 Втр 09:51:48 #1 №9288757 
nioh-2-box-art-cover.jpg
Почему не хватает урона и поднятие уровня его практически не повышает? В игре есть автолевелинг?
Любой моб убивает с трех ударов, а ты должен нанести с 6 до 12 ударов. Нужно более лучшие шмотки фармить? Диаблоидный лут начинает калить, в соулсах все понятно с броней и мечами. Прокачиваю скейлы оружия, но уже на третьей или четвертой карте урона не хватает.
Аноним 31/12/24 Втр 10:58:48 #2 №9288809 
>>9288757 (OP)
нужно учиться крутить комбухи. это не солс.
Аноним 31/12/24 Втр 11:02:21 #3 №9288815 
>>9288757 (OP)
>в соулсах все понятно с броней и мечами.
Только потому что вышло уже 32791 частей и ты посмотрел 2991484729 видосиков. Я до сих пор помню как в первом ДС обнаружил у изолита что оружка в игре ломается и вообще нужна копро шкатулка.
Аноним 31/12/24 Втр 11:18:34 #4 №9288841 
>>9288809
> крутить комбухи
при динамических переключениях стойки? дерьмо без задач
проще и практичнее одним мувсетом держать противника в стане, эти комбухи и возрастающего урона не дают, так для красоты, что бы было
Аноним 31/12/24 Втр 11:35:27 #5 №9288862 
>>9288757 (OP)
комбо делай выблядок тупорылый мразь соулсодебил ебучий
Аноним 31/12/24 Втр 11:44:08 #6 №9288868 
>>9288841
поздравляю, ты своей зашоренной тупостью усложнил себе игру примерно в 5 раз
Аноним 31/12/24 Втр 11:51:37 #7 №9288879 
>>9288757 (OP)
> Любой моб убивает с трех ударов, а ты должен нанести с 6 до 12 ударов
Ты только что кал солс. Быдлу это нравится, потому что это СЛОЗНА!
Аноним 31/12/24 Втр 13:33:50 #8 №9289009 
>>9288868
я пришел к тебе домой, выебал твою маму 10 раз, но урона больше не стало
ковыряю так же мобье. как и ковырял
где я спрашиваю брать урон?
Аноним 31/12/24 Втр 13:36:24 #9 №9289024 
>>9288879
при любой прокачке такой расклад, походу в игре автолевелинг, в соулсах он был только на игре+
Аноним 31/12/24 Втр 13:39:51 #10 №9289038 
>>9288757 (OP)
А ты хотел типа баттосая отыгрывать, чтобы ЙАЙ и враг постояв несколько секунд распадался на джве половинки?
Аноним 31/12/24 Втр 13:42:32 #11 №9289043 
>>9289038
да, именно так
без хитэн мицуруги рю игра кал
Аноним 31/12/24 Втр 15:37:05 #12 №9289379 
>>9289009
какие тебе матери, лалка, ты в видимоигре то с НПС не в состоянии управиться
Аноним 31/12/24 Втр 15:50:18 #13 №9289402 
>>9288757 (OP)
Игра про реакцию и про то, чтобы скастовать амулет замедления + амулет снижения брония + съесть пилюлю силы + бафнуть оружие на стихию и вынести босса за 30 секунд.
Аноним 31/12/24 Втр 15:53:48 #14 №9289409 
b991a42ffac32ec2d2ff700dbc763a9d.jpg
Я с двумя катанами играю в ниндзя билде, кунаи и сюрекены пиздец как выручают порой, особенно с пилюлями. В лейтгейме боссов просто расстреливать можно, если собрать стату на реген ниндзюцу + юзать консюмаблы. Правда ебут с двух тычек, но это норма в этой игре.
Аноним 31/12/24 Втр 16:09:48 #15 №9289456 
>>9289379
могу управиться, но ковырять скучно, даже с учетом толстокожести, резкости и серии ударов, которая влетает сразу и ваншотает, мобы глупее и предсказуемее чем у бабадзаки
я так понял для комфортной игры нужны обмазки
Аноним 31/12/24 Втр 17:25:23 #16 №9289649 
комбо билд.PNG
>>9288841
>эти комбухи и возрастающего урона не дают
Ну это только если туториал проходить.
Там вообще в механики не надо вникать.
Аноним 31/12/24 Втр 17:39:34 #17 №9289696 
>>9289402
> Игра про реакцию
> скастовать амулет замедления

>Игра про камбухи, а не про шмотки пынимать нада!
>Камбухи вида - на третий удар в серии повышается спирит дефенс на 3% в альтер ворлде
>Шмотки вида - новый левел +50 урона
Вся суть захристников этого дерьма
[mailto:[email protected]Аноним 01/01/25 Срд 03:38:08 #18 №9290755 
Прошел обе части топором в тяжелой броне, юзал только верхнюю стойку. Если хочешь, чтобы было как дарк соулс, попробуй так поиграть, особо разницы не заметил.
Аноним OP 02/01/25 Чтв 16:32:57 #19 №9293521 
Ну так имеет смысл фармить локации и сундуки, что бы выпал меч тысячи истин, которым я смогу убивать мобов с двух трех ударов как они меня?
Или шмот тоже мало на что влияет, как и прокачка?
В Дарках я нашел цвайхандер или утигатану и уже понял, что играть буду с ними, а в нио постоянно сыпятся оружие и шмотки, которые только на 2-3% одних свойств от других отличаются, а по сути одна и таж е хуита не дамажущая совсем.
Аноним 02/01/25 Чтв 16:47:02 #20 №9293544 
>>9290755
Мне одати нравится, дальнобойнее и быстрее. Хз, особо со стойками не игрался.
Ну зависит то того что выпадет, мне катана выпала, которая дамажила сильнее чем одати. И что это за диаблоидная система бред вообще?
Аноним 02/01/25 Чтв 18:15:41 #21 №9293633 
>>9288757 (OP)
Не играл но писали что в игре ебет магия и прочие обмазывания и боссам атаки чуть ли не в слоумо можно превратить.
Аноним 03/01/25 Птн 20:56:09 #22 №9295620 
>>9288757 (OP)
>Любой моб убивает с трех ударов
Это соулзлайк.

>а ты должен нанести с 6 до 12 ударов
Но завязанный на комбах и приемах. Будешь делать комбы - будешь убивать легко.

>Нужно более лучшие шмотки фармить?
Шмотки, аффиксы на них.

>Диаблоидный лут
Это максимально далеко от правды. В игре НЕ диаблоидный лут.
Аноним 03/01/25 Птн 20:57:27 #23 №9295624 
>>9288841
Стойки менять не обязательно. Это дополнительный уровень скиллухи. Много пушек играется от одной стойки и играется хорошо.
Аноним 03/01/25 Птн 20:58:30 #24 №9295626 
>>9293633
Это в первой части так было. Во второй поправили.
Аноним 03/01/25 Птн 21:04:14 #25 №9295633 
>>9288757 (OP)
>Почему не хватает урона и поднятие уровня его практически не повышает?
Через скиллы играй и будет хватать
Вмакшивай какой нибудь процентный урон верхней стоки+урон скилла и будешь разваливать на любой сложности.

>>9289038
>чтобы ЙАЙ и враг постояв несколько секунд распадался на джве половинки?
Можно же, по крайней мере в первой части точно был сет нинзя-дракона. В двухе я точно помню шмотки бустящие иай
Аноним 03/01/25 Птн 21:07:06 #26 №9295636 
>>9295620
>Это максимально далеко от правды. В игре НЕ диаблоидный лут.
Что ты вкладываешь в термин диаблокальный лут?
Аноним 03/01/25 Птн 21:07:23 #27 №9295637 
.jpg
>>9288757 (OP)
Потому что нужно оружие качать, дебс. Твои скейлы начинают что-то решать только глубоко в лейте.
Аноним 03/01/25 Птн 21:08:04 #28 №9295638 
>>9293521
Не, имеет смысл максимально быстро впушивать сюжет и идти на локации уровнем выше т.к. все что тебе там выпадет будет просто сильнее чем то что у тебя есть
Аноним 03/01/25 Птн 21:19:13 #29 №9295651 
.jpg
Олсо нужно не только оружие левелить, но и открывать скиллы на него, многое вообще по другому играть начинает с разблокировкой определенных скиллов в ветках. Какая-нибудь тонфа со скиллами начинает просто тонны дамага вливать, а обычное сосаликовское затыкивание у этого оружия одно из самых бесполезных в игре.
Аноним 03/01/25 Птн 21:24:49 #30 №9295655 
>>9295620
>Это соулзлайк.

Ебало этого дебила душеребёнка представили?
Аноним 03/01/25 Птн 23:15:26 #31 №9295783 
>>9295655
Ты или аргументированно пизди или завали ебучку вообще. Не тянешь на джентельмена, чтобы твои кукареки априорно на веру брать.
Аноним 03/01/25 Птн 23:17:49 #32 №9295790 
>>9295636
Диаблоидный лут, подразумевает из себя систему прогрессии, где мы меняем шмотки путем выбивания(с рандомным шансом) новых более, более крутых шмоток, с врага. Здесь это не так. И любой, кто прошел хотя бы две-три миссии это знает. Я сознательно не расписываю детально.
Аноним 04/01/25 Суб 00:14:37 #33 №9295920 
>>9295783
Хорошо, мань, лови заслуженную струю мочи на ебало. Нио настолько соулслайк, что это ниндзя гайден лайк (логично, что ещё могут выпустить разрабы ниндзя гайденов) и отличается от соулсов буквально по всем пунктам:

1. Соулсы - полностью вымышленный фентезийный сеттинг с полностью вымышленными персонажами. Нио - историческая Япония, большинство персонажей - исторические личности. Сюжет - исторический с флёром реального японского фольклора.

2. Мир соулсов - цельной открытый мир, в каких-то частях - полуоткрытый, в каких-то более линейный, но самое главное - плюс-минус бесшовный. Мир Нио - набор отдельных закрытых линейных миссий-карт, есть реюз одних и тех же карт под разные допки. В каждой главе есть набор кодам-коллектиблсов.

3. Бестиарий соулсов - набор уникальных мобов для каждой локации с готовым набором атак. Бестиарий Нио один на всю игру и не привязан к какому-то конкретному уровню. Есть два вида врагов. Люди - боты по функционалу полностью идентичны игроку и используют одинаковые с ним механики. Ёкаи - это вот ближе к соуловским мобам, но со своей механикой скверны и хаотичного состояния от двойных статусных эффектов.

4. Прокачка в соулсах - статы + заточка оружия. Прокачка в Нио - статы + сложность + навыки + мастерство оружия + титулы + духи-хранители, каждая из категорий +- независима друг от друга (ну ладно, некоторые скиллы для оружия и дзюцу не открыть без определённого уровня мастерства).

5. Оружие и доспехи в соулсах расставлены по игре вручную + вручную проставленный дроп определённых вещей с монстров. Оружие и доспехи в Нио не уникальны, дропаются рандомно с мобов и сундуков, их можно до бесконечности фармить, имеют разный уровень редкости.

6. Боёвка система в соулсах построена на заранее прописанных анимациях для каждого оружия, разное оружие может обладать разным размером и разным мувсетом в пределах одного класса. Всё оружие в Нио в пределах одного класса обладает абсолютно идентичным набором анимаций, боёвка построена на пульсации ки, стансах, комбо и оружейных скилах, статусных эффектах.

2.
Аноним 04/01/25 Суб 00:18:35 #34 №9295926 
>>9295920
Судя по твоему описанию Нио это какая-то рандомная полурогаликовая гриндовая хуйня.
Аноним 04/01/25 Суб 00:19:05 #35 №9295927 
>>9295790
Кек-пук, сдаётся мне, что ты даже эти две-три миссии не прошёл.
>Здесь это не так
Вот как раз ровно так, как ты описал. Ты по ходу игры будешь менять оружие, потому что будешь выбивать объективно более сильное оружие и более сильные души. Божественные шмотки с НГ+ на ноль поделят весь твой имеющийся гир, потому что они будут объективно в разы лучше. Да, у кузнеца можно там слияние делать, чтобы повысить уровень, но это больше лейтгейм фича, ты не будешь сливать условную катану 150 уровня в катану первого уровня, ты просто поменяешь свою катану первого уровня на более сильную
Аноним 04/01/25 Суб 00:27:40 #36 №9295944 
>>9295926
Ну, это АRPG с рандомным лутом, так что да, гринд и рандом присутствуют. Но можно вполне себе пройти НГ без какого-то лютого гринда, игра позволяет. Вот там на НГ+++ начинается уже потный гринд. Рогаликовости в основной игре, как таковой нет, на всех основных и допмиссиях враги заранее расставлены и при перепрохождении не меняются, какого-то штрафа за смерть нет, тут вот один из немногих моментов, подрезанных с соулслайков. После смерти дропается твоя амрита (местный аналог душ) вместе с духом хранителем. На НГ+, правда, ростер врагов немного по всем уровням меняется в сторону усложнения.

Есть условный рогаликовый режим, в первой части открывается после прохождения основной игры, во второй, вроде бы, надо игру 4 раза пройти. Сам не доходил до неё во второй части, могу только про первую рассказать. Там всё довольно примитивно. Есть этаж, на нём основная комната, где спавнится рандомный босс. На этаже на тебе 4 дебаффа и 4 доп локи, закрытие каждой снимает дебафф. После победы над боссом можно проклясть свой лут, и с каждым пройденным этажом он будет сильнее, но при откисании исчезнет навсегда
Аноним 04/01/25 Суб 07:56:11 #37 №9296216 
>>9295920
Ну давай разберем по пунтктам чего ты тут насрал. Итак:
>1)Ко-ко-ко.
И сразу начал кукарекать. Сеттинг не имеет отношения к категории жанра. Он может быть любой. Имеет - игромех. Он тут идентичен. Стамина, перекаты, души, эстус. Статы и вовсе спиздили чуть ли не дословно, когда твой вес, например, напрямую влияет на айфреймы на перекатах.

>2)Ко-ко-ко.
Опять кукарек. Потому что: см п.1. Механика игры никак не меняется, будет ли у тебя одна глобальная карта или карты-миссии. Кукарекаешь ради кукарека в виду отсутствия аргументной базы.

>3)Ко-ко-ко
Даже читать не буду после первых двух слов. Это уже настолько жалкие маневры, что мне мое время дороже.

>4. Прокачка в соулсах
Набрал душ - кинул в статы. Тут - идентично.

>5)Ко-ко-ко

>6. Боёвка система в соулсах
Аслютно такая же в своей основе. Дрочишь анимаци, доджишь атаки, атакуешь. Причем по паттернам Душ. Приемы это наносное.

По итогу имеем, что Ниох это абсолютный соулзлайк, а ты петух. У меня в струее мочи, которой я по утрам ссу твой мамке в рот больше аргументации чем в твоих визгах, что монстры не те! Сеттинг не тот!
Аноним 04/01/25 Суб 08:05:59 #38 №9296223 
>>9295927
>Ты по ходу игры будешь менять оружие
Нет не будешь. Все шмотки игры ты будешь делать сам. Все что ты выбиваешь идет на ресурсную базу. Ты на миссии даже не смотришь, что там понабрал, а разбираешься уже на "базе".

>бъективно более сильное оружие
Этого не будет. Теоретически шанс получить такую шмотку на миссии остается, но настолько ничтожный, что его можно смело не принимать во внимание. Еще раз, весь шмот игры ты делаешь сам.

>Божественные шмотки с НГ+
Ааа, вот теперь я понимаю к чему ты тут всю эту хуйню понаписал. Примерно как тот петух чуть выше постом.
Т.е. весь геймлей обычной игры - это не считается. Весь геймплей НГ+ (и не пизди мне, я играл, я отлично знаю, что там ты точно так же крафтишь себе шмотки, с кучи новых анлокнутых рецептов) мы тоже не считаем. А вот в глубоком как жопа твоей матери, постгейме НГ++ или даже +++ это, возможно, меняется. Возможно, потому что я это лично не трогал, а ты подпезываешь даже в деталях, чтобы тебе верить.

>ты не будешь сливать условную катану 150 уровня в катану первого уровня, ты просто поменяешь свою катану первого уровня на более сильную
Нет, будешь. Постоянно причем.

Итого, напиздел с три короба хуйни, которая не имеет отношения к игре, а в лучшем случае к контенту, который увидит 1% всей базы. После того как несколько раз полностью игру пройдет. В кого ты такой выродок получился, интересно, в мать шлюху или отца-пидора?
Аноним 05/01/25 Вск 23:01:30 #39 №9299236 
>>9295783
Ахахах, повозмущайся громче, чмондель, тебе никто ничем не обязан
Аноним 06/01/25 Пнд 16:29:37 #40 №9300232 
>>9288757 (OP)
когда они уже ронина на пк завезут
Аноним 06/01/25 Пнд 16:40:02 #41 №9300252 
>>9289649
Солсоговну такое сложно понять. Он привык вокруг босса скакать как животное с палкой, по полчаса его убивая. В нио 2 я не играл, играл в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins от этой же конторы. И там игра ближе к диаблоидам, нежели к солсоссанине. Если билд собрать грамотно, то литературно все парой кнопок закликивается.
Аноним 06/01/25 Пнд 17:48:06 #42 №9300381 
прошел с тонфами от самого начала и до самого конца ебейшая имба сносит всех подряд, пробовал топоры и катаны тяжко былои вернулся на тонфы
Аноним 06/01/25 Пнд 18:54:56 #43 №9300528 
>>9300252
>не играл
>не знаю
>но кукарекнуть хочу
Этот тред прямо магнитит ретардов я смотрю.
Аноним 06/01/25 Пнд 19:57:12 #44 №9300659 
>>9300528
Ну дык он прав. Тоже первое прохождение как душедаун скакал вокруг боссов по пол часа с топором и блеванул от игры, а потом юзая комбухи прошел до нг++ и люто кайфанул, вынося любых боссов за минуту.
Аноним 06/01/25 Пнд 20:35:10 #45 №9300707 
>>9300659
Ты и второй раз прошел как душедаун, потому что это скелет игры. Только в этой надо не просто атаку тыкать, а комбы/приемчики/превращаться в йокая.
Аноним 06/01/25 Пнд 20:49:17 #46 №9300713 
>>9300707
Бить жирных боссов не в душах придумали, пердеж
Аноним 06/01/25 Пнд 21:04:26 #47 №9300745 
>>9300713
Если ты не видишь очевидной, не требующей доказательства тождественности, то тут или ты не играл в одну из сравниваемых игр, или ты выблядок спорщик. Который увидел и решил занять позицию вопреки. В любом случае разговор с тобой окончен.
Аноним 06/01/25 Пнд 21:22:54 #48 №9300774 
>>9300745
Держи в курсе
Аноним 06/01/25 Пнд 21:28:52 #49 №9300786 
>>9300745
>и там боссы и там боссы! гну ачивыдна жы!111
сам то играл? на ютубе?
Аноним 06/01/25 Пнд 21:36:05 #50 №9300804 
изображение.png
Игра так-то получше Душ будет, но то, что она делалась по их подобию, лан уже писал про этот момент. К списку оскорблений раз что еще добавлю еще уязвленного фанбоя, который скорее в портки себе наделает, чем признает, что его священная корова вторична в своей сути.
Аноним 06/01/25 Пнд 21:47:34 #51 №9300822 
>>9300804
>но то, что она делалась по их подобию

Продолжай себя убеждать в этом
Аноним 06/01/25 Пнд 22:15:02 #52 №9300850 
>>9300804
Такую бы игру, но только не в дристотной древнеяпонской мифологии с их блевотными Ёкаями - цены бы не было.
Аноним 07/01/25 Втр 04:38:42 #53 №9301131 
>>9288757 (OP)
>6 до 12 ударов
Так ты эти 12 ударов за треть секунды нанесёшь если правильно кнопочки нажмёшь. Скиллкап именно мастерства тебя как игрока в таких играх практически неограничен, так что прокачка прямоты рук абсолютно неконтрящаяся имба и самое сильное оружие
Аноним OP 07/01/25 Втр 04:57:28 #54 №9301137 
очередная глубокая игра, настолько засранная всякими бесполезными механиками, что находится на самом дне, вместе с кучкой шизов этой игре поклоняющихся...
Аноним 07/01/25 Втр 04:59:40 #55 №9301139 
>>9295790
Но это именно так, во всяком случае в эндгейме, игра в плане лута, экипировки и билдостроения превращается буквально в пое. А до эндгейма в виде бездны, обычная игра и нг+++-шки по сути туториал для самых маленьких, где вообще похуй какие шмотки надевать и как жать кнопки, берëшь в руки что с пола подобрал и не заморачиваешься. Постепенно, по мере циклов нг тебя просто в тепличных условиях знакомят с основными механиками
Аноним 07/01/25 Втр 05:05:16 #56 №9301142 
>>9301137
Глубокие механики дают возможность играть красиво, давать волю воображению и кайфовать от этого, аннигилируя мобов и издеваясь над боссами как душе угодно, а в глубоком лейте создавать крутые и необычные билды, радикально меняющие геймплей. Что в них может быть плохого?
Аноним 07/01/25 Втр 09:38:17 #57 №9301346 
2024-07-28 00-08-42.mp4
>>9288757 (OP)
Почему даже у криворукого меня проблем таких не возникает?
Аноним 07/01/25 Втр 10:07:01 #58 №9301362 
>>9301346
Я 300 часов наиграл и один хуй не понимаю что там происходит во всех этих вспышках лол.
Тактильно игра воспринимается охуенно, но смотреть на нее со стороны невозможно.
Аноним 07/01/25 Втр 11:24:52 #59 №9301447 
>>9301362
хз, мне всё понятно
Аноним 07/01/25 Втр 14:01:10 #60 №9301690 
>>9301142
> и издеваясь над боссами как душе угодно
или очень сложные жирные несбалансированные, если играть как в обычные сосалики
или под обмазками боссы ничего немогут сделать, когда знать чем обмазаться, когда фичаюзерство граничит с багаюзерством
среднего не дано, пиздец интересно
Аноним 07/01/25 Втр 14:02:53 #61 №9301696 
>>9301346
хуйня уровня ебейших пеплов из элдер ринга
Аноним 07/01/25 Втр 14:38:05 #62 №9301770 
>>9301346
абсолют
геймплей
Аноним 07/01/25 Втр 16:59:06 #63 №9301926 
>>9301690
>очень сложные жирные несбалансированные, если играть как в обычные сосалики

Так а нахуй играть в игру как в сосалик, если это не сосалик? Сосалики - это идейное продолжение Кингс Филда, а Нио и всё, что там дальше выходило - это идейные наследники Ниндзи-Гандона. В них априори нельзя играть одинаково

>фичаюзерство граничит с багаюзерством
среднего не дано, пиздец интересно

Так тебе не надо обмазываться настолько обскурными механиками, чтобы комфортно играть в игру. Если ты примешь философию игры и что она от тебя хочет, НГ можно катаясь ебалом по клаве пробежать
Аноним 07/01/25 Втр 18:25:39 #64 №9302031 
>>9288757 (OP)
первые три сложности всё проносится любым новогоднее чудом катаясь ебалом по клавиатуре
потом духота и дроп кала
Аноним 08/01/25 Срд 23:41:21 #65 №9303380 
>>9296216 >>9296223
Один жирнее другого.

Это не тред это пиздец. Самый клоунский тред на доске, будто портал в цирк открыли.
Аноним 09/01/25 Чтв 04:40:12 #66 №9303671 
>>9303380
Не поленился откопать почти через сутки. Любишь ходить с двумя черными пакетами или клоунские вайбы тебя приманили?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения