Ну, я могу согласиться с некоторыми выводами. Я сам зумер 1999 года рождения, который играет в Геншин с Хонкаем, но я люблю поигрывать в старую классику, включая в это. Особенно если учесть, что я фанат такового нишевого жанра как immersive sim. И пусть я признаю некоторые недостатки, но мне эта игра понравилась. Хотя признаюсь, что я играл в сборку с фанатским патчем, которая валяется на рутреке. Поэтому позвольте я выскажу пару аргументов.
Начну с одного очевидного факта: VtM: B — незаконченная игра. Издатели в лице Activision торопили Тройку с выпуском игры. Игра не очень-то хорошо продалась, что привело в свою очередь к закрытию студии. Поэтому в этой игре встречаются некоторые баги и недочёты. Надо сказать, что игра всё же выглядит гораздо лучше некоторых ААА-игр последних лет. В том плане, что она хотя бы не такая юазагованная как Starfield.
Итак. Порридж написал, что в этой игре хреновая боевка. Ну по поводу стрельбы я согласен, хоть идею позаимствовали из первой Deus Ex. Но VtMB это не шутер, а в первую очередь RPG, где важны другие активности: общение, исследование локаций, стелс, магия и т.д. Вот попробуйте пострелять в тире в реальной жизни и сами заметите, что вы плохо стреляете. Вот. Здесь прям как в реальной жизни. Имея низкие навыки стрельбы вы будете также, как в реале, промахиваться. Хочешь пострелять? Качай стрельбу. Что такого сложно?
Ближний бой? Не согласен. Как раз делал билд на рукопашника и игра ощущается как приколбный битемап. Навык рукопашного боя тут просто имба. Хотя надо признаться, что камера прямо из спины не очень то удобна, но это же игра 2004 года. А новомодные сейчас камеры с плеч аля игры Сони появятся позже.
Что дальше? Отыгрыш. И тут я не согласен. Автор поста не понимает, что в игре 2004 года невозможно достичь такого уровня отыгрыша как в настолках. И я скажу честно: в этой игре есть отыгрыш. Ты можешь либо пойти против князя ЛаКруа, либо объединиться с Анархами, либо пойти своей дорогой. Есть система морали и есть разные концовки для квестов. Конечно, могли бы в диалогах появиться и другие варианты, но камон. Мы тут отыгрываем полноценного, так скажем, антигероя, а не очередного паладильника. Это зорошо работает на благо атмосферы.
Что дальше? О, в начале игры малкивианка предсказывает будущее. Боже мой... Он хотя бы понимает, что существует такой гениальный сценарный прием кау foreshadowing. Он применяется в некоторых произведениях. Только что запустивший игру игрок низкра не знает о Мире Тьмы, ему придется все изучить. Естественно, как он может полностью понять, что она предсказала? Автор поста явно почитал про концовку где нибудь в википедии и сам чебе звчпрйлерил сюжет.
Сиатчеки? Да все нормально. И вообще, это имёрсив сим, а не CRPG. Тут зависит все не только от статов, но и от навыков самого игрока.
Игра не идеальна, спору нет. Но назвать её плозой я не стану.
>>9307102 (OP) >В том плане, что она хотя бы не такая юазагованная как Starfield. Старфилд буквально был самым вылизанным релизом последних лет Полностью багфри с первого дня. Даже диджитал фаундри подтвердили в своем обрзоре на версию для иксбокса.
>>9307102 (OP) >Особенно если учесть, что я фанат такового нишевого жанра как immersive sim Во первых - имерсив сим это не жанр, так как очень размытые критерии, твои протыки с юбуба тебе немного напиздели. Вот эти вот >>9307226>>9307230 вообще хуйни нагородили, у одного каким то хуем смешивается иммерсив и рпг, при том что иммерсив сим буквально подразумевает под собой экшн-рпг. У второго интерактивность с окружением в vtmb на уровне tes, охуеть ваще. Во вторых - нихуя он не нишевый, все любят внимание к деталям (за некоторыми исключениям RDR2, зельда агу агу ага), просто разработчикам кААААААла лень со всем этим заёбваться.
Начну с одного очевидного факта: VtM: B — незаконченная игра. Издатели в лице Activision торопили Тройку с выпуском игры. Игра не очень-то хорошо продалась, что привело в свою очередь к закрытию студии. Поэтому в этой игре встречаются некоторые баги и недочёты. Надо сказать, что игра всё же выглядит гораздо лучше некоторых ААА-игр последних лет. В том плане, что она хотя бы не такая юазагованная как Starfield.
Итак. Порридж написал, что в этой игре хреновая боевка. Ну по поводу стрельбы я согласен, хоть идею позаимствовали из первой Deus Ex. Но VtMB это не шутер, а в первую очередь RPG, где важны другие активности: общение, исследование локаций, стелс, магия и т.д. Вот попробуйте пострелять в тире в реальной жизни и сами заметите, что вы плохо стреляете. Вот. Здесь прям как в реальной жизни. Имея низкие навыки стрельбы вы будете также, как в реале, промахиваться. Хочешь пострелять? Качай стрельбу. Что такого сложно?
Ближний бой? Не согласен. Как раз делал билд на рукопашника и игра ощущается как приколбный битемап. Навык рукопашного боя тут просто имба. Хотя надо признаться, что камера прямо из спины не очень то удобна, но это же игра 2004 года. А новомодные сейчас камеры с плеч аля игры Сони появятся позже.
Что дальше? Отыгрыш. И тут я не согласен. Автор поста не понимает, что в игре 2004 года невозможно достичь такого уровня отыгрыша как в настолках. И я скажу честно: в этой игре есть отыгрыш. Ты можешь либо пойти против князя ЛаКруа, либо объединиться с Анархами, либо пойти своей дорогой. Есть система морали и есть разные концовки для квестов. Конечно, могли бы в диалогах появиться и другие варианты, но камон. Мы тут отыгрываем полноценного, так скажем, антигероя, а не очередного паладильника. Это зорошо работает на благо атмосферы.
Что дальше? О, в начале игры малкивианка предсказывает будущее. Боже мой... Он хотя бы понимает, что существует такой гениальный сценарный прием кау foreshadowing. Он применяется в некоторых произведениях. Только что запустивший игру игрок низкра не знает о Мире Тьмы, ему придется все изучить. Естественно, как он может полностью понять, что она предсказала? Автор поста явно почитал про концовку где нибудь в википедии и сам чебе звчпрйлерил сюжет.
Сиатчеки? Да все нормально. И вообще, это имёрсив сим, а не CRPG. Тут зависит все не только от статов, но и от навыков самого игрока.
Игра не идеальна, спору нет. Но назвать её плозой я не стану.