Очевидные фоллачи 1-2-нв, планетарный шкаф и диско хуйлизиум, где вообще все построено на пиздеже. Шедоураны отчасти туда же, ага декаданса, андеррыло, не помню точно, но вроде еще в котор2 можно было все порешать чисто базаром без махания светящимся елдаком.
>>9303840 >котор2 можно было все порешать чисто базаром Болванчиков всё равно убивать придется на локах. Разве что можешь давать убивать их напарникам, а сам типа не при делах, но это такое уже.
>>9303857 А ведь это как раз один из главных обсеров первого фолача и повод ненавидеть эту игру Я честно не понимаю каким образом происходит ментальная гимнастика для оправдания этого кала
>>9304011 Пак фолловеров и уебываешь на максимальные гексагоны от файта. В статистику их киллы не идут, а значит задача отыгрыша пацифиста технически выполнена.
>>9303859 Главный серунишка раздела оказывается не более чем имитатором пользовательской активности? Пидарковые бототреды нужны лишь для создания иллюзии густонаселённой доски? Не может быть!
>>9303831 (OP) Фоллаут 1. Можно пройти без убийств. Фоллаут 2 (В конце придётся убить Фрэнка) Арканум. Можно пройти без убийств. Фоллаут Невада (можно пройти без убийств) Фоллаут Сонора (не пробовал)
>>9303997 В фоллауте 1 как таковом мало квестов. А я ещё и в фиксед эдишн играл. Если в оригинал играть там вовсе 2.5 квеста на локацию. Некоторые из них можно пройти красноречием, некоторые придётся игнорировать.
В плане прохождение красноречием и другими способами, фоллаут 2 намного лучше 1 части.
А в Фоллаут Невада можно практически каждый квест пройти без убийств.
СТАВЯТ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КАКОЙ-ТО РПГ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ЕЁ БЕЗ УБИЙСТВ @ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ИГРАТЬ ОДНИМ ОПРЕДЕЛЕННЫМ БИЛДОМ, СКИПНУТЬ 90% КОНТЕНТА И ЗАДАНИЙ, БАГОЮЗАТЬ, В КАЖДОЙ ПОМОЙКЕ ИСКАТЬ БУСТЕРЫ ПОВЫШАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ УБИЙСТВ ТЫ НИХУЯ НЕ СМОЖЕШЬ ПРОКАЧАТЬСЯ @ ПОТОМУ ЧТО РАЗРАБЫ НЕ ДИЗАЙНИЛИ ИГРУ ПОД МАМКИНОГО ГАУТАМУ
>>9303857 Какашечный этим годами занимается, как и своими высерами на вегас, моровинд и любовью к фоллаутам тода ланцеврота, кукареками за повесточку и созданием откровенных бототредов /почему говно провалилось/обьясни и прочего. Он семенит, как не в себя. Воистину ума.
>>9312106 Ну так вариативность на то и вариативность, что варианты в ней открывает билд. Если кто угодно может делать что угодно, то это уже однообразие, а не вариативность.
>>9312106 >ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ИГРАТЬ ОДНИМ ОПРЕДЕЛЕННЫМ БИЛДОМ, СКИПНУТЬ 90% КОНТЕНТА И ЗАДАНИЙ, БАГОЮЗАТЬ, В КАЖДОЙ ПОМОЙКЕ ИСКАТЬ БУСТЕРЫ ПОВЫШАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ УБИЙСТВ ТЫ НИХУЯ НЕ СМОЖЕШЬ ПРОКАЧАТЬСЯ Это не совсем правда. В современных играх действительно так. Но в старых уже не совсем так, вроде Невады где я 90% квестов выполнил и закончил игру 18 уровнем не злоупотребляя Доктором и Первой помощью, а чисто по квестам. И там действительно разработчиками заложена в игру возможность пройти без убийств, пусть разумеется несколькими квестами придётся пожертвовать, но не многими, далеко немногими.
В том же фоллаут 1 такая возможность присутствует. Там мало квестов, хотя я даже играл в фиксед эдишн и там всё равно мало квестов, но большинство из них можно пройти без убийств, такая возможность разработчиками заложена в игру, хотя игра сырая.
В фоллаут 2 уже ОЧЕНЬ много контента и больше квестов которые можно пройти без убийств, но там и квестов с убийствами тоже больше.
В Аркануме большинство квестов можно пройти без убийств и это никакой не багоюз, бегание чисто по сюжетке, напарники которые убивают. Нет. Это конкретно игра в которой такая возможность заложена разработчиками.
>ПОТОМУ ЧТО БЕЗ УБИЙСТВ ТЫ НИХУЯ НЕ СМОЖЕШЬ ПРОКАЧАТЬСЯ Это новые РПГ. В старых по другому.
И то, что в фоллауте 1 можно ебашить опыт на когтях смерти, в фоллаут 2 на анклавовцах, то это вовсе не означает, что вы должны это делать чтобы прокачаться. Вы можете это сделать и вьебать себе 20 уровень, но игра вас не обязывает этого делать чтобы качаться. Или кого-то убивать вовсе. Опыт отсыпается за квесты в основном.
В той же неваде вы за первые 5 часов игры наверное никого вообще не встретите кроме собак и кротокрысов и даже победить 2 говнарей один из которых с винтовкой будет относительно нелегко, там вам не будет 10 стимпаков у килиана в начале игры, не забудьте об этом, не будет психо которое стакается и до 95% деф подымает. Первая же засада бандитов у города порвёт вам очко на лоскуты и вы от них даже не убежите если не сможете уклонится от битвы.
Там тоже можно пофармить на геккосах кислотных, но к тому времени когда вы сможете справится с этой ордой, у вас будут деньги на патроны, будет лечение достаточное, хп чтобы их убить, вам уже и не нужно будет дрочить их т.к. вы поймёте, что в игре опыт с квестов идёт и вам этого достаточно если вы грамотно персонажа раскачиваете. А чеки там очень высокие. Где-то с 45 начинаются и тот же Тренированный брать которого все берут в 1-2 фоллауте просто потому, что бабок всегда есть где, есть книжки навыков бесконечные и - это вообще забейте. Вам навыки так срежет, что вы нихуя не сможете пройти в начале игры ни одного квеста.
Это отдельный билдак совершенно расчитаный на знание игры, где вы будете по всей карте носится, собирать книги навыков, удачу качать чтобы бабла на покупку оных купить и потом просто вернётесь в начало игры к бомжам чтобы квесты выполнить.
В старых играх нету той хуйни которую ты написал, не во всех, конечно, но в Топ РПГ такого нету. Вся эта хуйня про прокачку дрочем - это обоссаная автолевлинговая малолетняя хуйня вроде досакалыча где просто автолевлинг и чистка карты вилкой. Дьяблопараша. Тот же ПОЕ2 тоже хуй пройдешь без убийств. Там можно пройти некоторые квесты без убийств, но это исключение из правил. Большинство заканчиваются рубкой, кстати в игре тоже автолевлинг.
>>9303831 (OP) Кстати некоторые охереют, но Постал 2 можно пройти без убийств. Чуваку не обязательно надевать кота на дробовик или отрубать головы лопатой. Он может просто вочереди постоять не учиняя генцид и не вмешиваться в местные разборки в дурдоме. И игра реально проходится без убийств.
>>9303831 (OP) Kingdom Come. Правда, тебя все равно заставят участвовать в массовых баталиях (можно просто стоять и болеть за свою команду) и в одной катсцене главный герой убивает антагониста - в остальном можно вообще почти не драться. Есть ачивка за прохождение без убийств.
>>9315743 >(можно просто стоять и болеть за свою команду Не можно, если у тебя остаётся 3-4 бойца то ты проигрываешь. Чтобы просто стоять в сторонке и смотреть для ачивки пацифиста надо кучу действий для подготовки к замесу выполнить, чтобы во-первых враги были слабее, во-вторых у твоего войска было больше юнитов. Но если ты эти этапы скипаешь то ты не сможешь без убийств пройти, и если ты ещё лоулвл лох который 1 на 1 долбится по 5 минут, то ты практически софтлочишься в Прибыславице.
>>9304267 >В фоллауте 1 как таковом мало квестов. Можно оправдать реализмом, что не каждый нпс просит тебя о помощи принести ему обосранных копыт в количестве 10 штук. >А в Фоллаут Невада можно практически каждый квест пройти без убийств. Невада норм модецкий по квестам, атмосфере и музыке, но излишен литературный текст, который не свойственен тематике постапокалипсиса и очень малому количеству боя, поэтому пиздливым пиплам, ну те которые любят языком потрепать, зайдет. >В плане прохождение красноречием и другими способами, фоллаут 2 намного лучше 1 части. За пацифиста 2 часть пройти, насколько я помню, невозможно. В стату убийств все равно засчитают финального негодяя, даже если его ебнут турели или солдаты анклава. Самое блядское, что разрабы не добавили даже реплики уболтать этого чморыша или прошмыгнуть незаметно, пусть даже и с высоким требованиям по скилам.
>>9317528 Дооо Голодиск у бс получить, я помню. Но это тип ровно нихуя не меняет. Каким образом он мог быть не в курсе того, что на этом диске содержится?
>>9317605 >В стату убийств все равно засчитают финального негодяя, даже если его ебнут турели Логично, это же ты её настроил. Меня забавляет эта гимнастика, когда человек выдаёт что-то вроде - ну его убила граната, я же просто её кинул, и всё. >Самое блядское, что разрабы не добавили даже реплики уболтать этого чморыша или прошмыгнуть незаметно, пусть даже и с высоким требованиям по скилам. Мням пукс, наш Джонни три дня рисовал эту анимацию смерти биг босса, и мы не хотим чтобы игроки имели возможность скипнуть этот калтент и обесценить труд Джонни.
>>9318089 >Логично, это же ты её настроил Логично что я засунул активированную взрывчатку, вот только в стату убийств она почему-то не засчитывается >обесценить труд Джонни Бал в копилку первой части
>>9318858 >не смотрел как мутанты ебуться? Буквально всем хотя бы немного интересующимся биологией известно, что одна из отличительных черт любых мутировавших организмов -- бесплодие. Уже молчу, что ясен хуй, что он должен был за все эти годы вдоль и поперек изучить все аспекты мутаций и ВРЭ.
>>9318912 Нихуя не упоминается и создатель в целом тупой злодей уровня диснеевских мультиков про принцесс. Сюжет первого фолача -- дерьмо из жопы. Тройка или четверка в разы лучше этого кала для детей.
>>9318941 >Fallout 1 ending: the master kills himself Блеф со стороны создателя, а дописанный в последний момент сюжетный костыль, делающий и без того убогий сюжет еще хуже.
>Давай, расскажи мне про охуенный нешколоивельный план института Возродить человечество по средствам использования высоких технологий? Ну да, абсолютная база.
>>9318957 Ага, поймали на пиздеже, начал жопой вилять, клево.
>Возродить человечество Где это говорится? Какие пункты этого плана? Нахуй они ебнули имевшееся возрождающееся человечество? Со ссылками на игровые источники, а не на рандомные шизовысеры только.
>>9317531 Манюнь, битвы состоят из нескольких этапов, на каждом из которых будет подобный замес.
>>9317542 >если ты ещё лоулвл лох который 1 на 1 долбится по 5 минут нет, лол. А что там делать? Чтобы в Прибыславице все разведать и в котлы насрать вообще никакие навыки не нужны. Потом стрелы подожжешь и можешь просто убегать. А перед боем говоришь что врагов очень много и твоих бойцов будет максимальное количество.
>>9318880 Ничего подобного, всё зависит от твоего стиля игры, там хватает текстовых квестов+даже финального босса можно победить без единого выстрела. Естественно часть заданий будут недоступны при таком подходе, но это касается и всяких фолачей и прочих подобных игр.
>>9303840 > Шедоураны отчасти туда же Это те которые returns и dragonfall? гонконг не щупал. Ты в них играл вообще? Более приколоченная гвоздями боевка бывает только в жрпг наверное - изредка конечно можно где-то попиздеть и обойтись без боя, но именно что изредка и там сразу понятно что демонстрируют "вариативность", обычно тебя кидают на пачку болванов и у тебя никаких вариантов кроме как всех перебить нет, даже сбежать не вариант. Что открывающие сцены, что финал - это мочилово без вариантов. > андеррыло Это просто кек. Вся игра построена на том, что надо делать не-сосущий боевой билд, иначе пиздец, и даже не всякий такой билд будет работать.ъ
А вообще, в чем нахуй суть этой спецолимпиады про "труЪ рпг только те где можно пройти никого не убив"? Испокон веков что компьютерные игры реализовывали именно данжнкровл-аспект рпг, что ядро самих настолок было боевкой - соцвзаимодействия там где "цивилизованный мир", а дальше лезешь в данж ломать ебальники чудовищам. А тут им надо чтоб было можно всех-всех заговорить. С чего? Откуда?%%
>>9319696 > В олдовых настолках, кстати, тоже тебе не по одним данжам шататься заставляли. Ну да, не только, никто и не отрицает. Просто на желание игрока "всех-всех везде уболтать, пацифист-ран посоны" при игрании усредненного модуля усредненной мейнстримной ттрпг, не какого-то хипстерского аналоговнета(и без оговаривания зарание, что планируется что-то такое) - все остальные участники покрутят пальцем у виска. Потому что ломание ебучек монстрам и лут - это главное блюдо рпг во все времена.
>>9320505 А на желание игрока всем ебучку сломать и ограбить не покрутят? Никто и не говорит, что всех всегда нужно убалтывать. Но если такая возможность присутствует (в настолке она, само собой, всегда присутствует, если играешь не с долбоебами), то проработка гораздо выше, чем у стандартной "ну ладно, один раз можно уболтать, а остальных убивать придется".
>>9303831 (OP) DEHR, например. Как вообще никого помянем Малик так и с пистолетом-транквилизатором. Первый Дисхоноред. Там даже хорошая концовка дается за то что ты никого не убил. Внезапно, Метро2033ЛЛ, где кроме остального дроча на хорошую концовку, условие никого не убивать.
>>9312106 >ПОТОМУ ЧТО РАЗРАБЫ НЕ ДИЗАЙНИЛИ ИГРУ ПОД МАМКИНОГО ГАУТАМУ Хорошо что остальные рпг не парашный киберпук, где даже понерфили стелс-прохождение потому что у жирух из сдпр пригорело что все проходят стелсом, а не размахивают катанами как ебанько.